![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2081
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2082
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Tony., не для наших дорог.
![]() С такой мощностью у нас на Чайке ты даже из 13 не выйдешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2083
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Да...... клей есть клей. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2084
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
ГанзеГ я ниумею редактиравать)))))))))) ![]() А вот так и ездили, туда, сюда)))))))) Часть №3 ФИНАЛЬНАЯ! "Памому Чегевара уже где-то в житомире" ]]>ПАТ vs ЧеГевара]]> +100. главное это позитив момента общения, чем мы вчера и наслаждались на ночной трассе, а дождь особо не помеха. Че сделал замер мощности своего GT-R в конфигурации 2011 года в субботу на стенде "Мустанг". Получилось 480 сил на колесах (это примерно 600 моторных). Если не ошибаюсь, в этом году он ехал 10.8 или 10.9. В этой же конфигурации он тогда в январе ездил со мной. Так что не стыдно даже так сильно проиграть такому сопернику с моими тогдашними 350 колесными силами ![]() Для любителей цифр еще могу сообщить, что в стоке на этом стенде его GT-R показал 398 колесных сил и ехал тогда на Чайке 11.8 кажется. Когда у меня было 394 на колесах согласно все тому же стенду "Мустанг" мне удалось проехать 12.0. Вот только GT-R тяжелее на 200-300 кг ! За счет чумовой АКПП с двумя сцеплениями даже с меньшей энерговооруженностью машина едет быстрее чем Мазда с ее механикой. Правда, на Ниссане и резина намного шире: 255+285 против 235+235 на Мазде. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2085
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
Кто едет на чайку сёдни?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2086
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Пат - 11,39
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2089
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: OPC околосток ![]() |
Пат
ты не хочешь пару роллов катнуть? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2090
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2091
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 27.07.2011 Из: Челябинск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MPS6 GTX3076 1.06 Tial Имя: Вадим ![]() |
Всем привет из далекого Челябинска)
Короче Юралу я прилично уже поднадоел, Саша Пат меня немного знает) Собрал я себе 3 МПС на 28 Гаррете. Описание и спеклист ]]>тут]]>. Настраивал Слава Пар. Давляк 1.5 до 5000, потом 5000-6000 1.45б и 6000-7200 1.4бара. При этом иногда тупо отключаю соленоид и давка в пиках за 1.8бара на переключениях без сброса газа и мощность под 420л.с. в этих пиках. ]]>Замер на стенде]]>. Ставил себе Тойо 888 235\40 18. Букс 2 передачи влегкую. Если Тойо спустить до очка, то даже 3 уверенно буксует. Вот ]]>замер на квотере]]>. Результат 13.35с с роллом 30см. С нулевым роллом еще 0.3с +. А если брать примерно расчет рейсамерики, то +0.15с где-то. То есть че-то около 13.5с с салоном. Из багажника и задние сидухи я позже вытаскивал. Но уже на другой резине. Все же Тойо имела лучший держак. Трасса пыльная. На выходе скорость стабильно за 180км\ч и 7000об\мин. На клею даже боюсь представить, как поеду, но у нас нет клея, а есть куча осадков с меде и иной гадости плавильных заводов... Сейчас меняю сцепу СПЕК стейдж 2+ на стейдж 3+, ставлю маховик Фиданзу, новую усиленную подушку коробки, меняю коробас на новый, ставлю укороченную кулису и резину размером 245\45. Хочу попробовать удлиннить передачи, особенно 4 и стартовать сразу со 2. Будет такая длинная "как бы первая" 2 передача. В теории она 0-102км\ч получается. Спек 2+ не держал старт со 2. Надеюсь, 3+ не подведет. Хочу выехать из 13с. Если поеду из 13с на нашей телеметрии, то постараюсь на ОФ. этап Чемпионата России за результатом съездить. 80-120 за 2,5 сек в буксе на 3передаче 80-170км\ч на 3-4 за 7.1с 100-170 на 3-4 за 6с 0-100 за 5.6с, буксует все 0-100) 0-200 15.5с. 100-200 9.9с. Заезды с Эвиком 9 ЧВН ]]>http://www.youtube.com/watch?v=vMVq4erP3ao]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=DkASNPPCoqo]]> Carina ED T 260hp ]]>http://www.youtube.com/watch?v=xq5Xx3UYVbs]]> Атмотаз, едет низкие 14с на офе ]]>http://www.youtube.com/watch?v=tELG2fIKTuM]]> Nissan 350Z Exhaust 320hp без пассажира, я с пассажиром(100кг) ]]>http://www.youtube.com/watch?v=vH3jExoujnY]]> Subaru WRX STI stok, я ему метров 20 привез. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=-sG8i8-cXHI]]> Разгон 3-4передачи, все сидухи на месте. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=-ITHckU4Fj8]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=yhyJQRGQ9bo]]> Chaser 330+ , у обоих по пассажиру, квотер и ходом с низких для меня оборотов. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=QOh90Eb5Bmk]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=kBFOgYke6Hc]]> Q7 4.2 TDI (340 Hp), я в 3 передачу не попал, финиш 20метров после линии ]]>http://www.youtube.com/watch?v=t76tdDW2qJk]]> GT four 260hp, финиш 20метров после линии ]]>http://www.youtube.com/watch?v=24eanHD1FxE]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=EfxSKDzPlq4]]> Сообщение отредактировал Vadim aka ScooteR - Jul 27 2011, 21:40 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2093
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: OPC околосток ![]() |
ты хо катнуть с Патом?)))) Толя,да как бы,а че нет мне например интересно если Пату нет то дело такое) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
Толя,да как бы,а че нет Та просто смысл? Я с ним заезжал когда у него было еще до 430 лс, так он уезжал мальца. А сейчас улетит в космос... Или ты нашаманил чегось с опелем?)))мне например интересно если Пату нет то дело такое) Всем привет из далекого Челябинска) Короче Юралу я прилично уже поднадоел, Саша Пат меня немного знает) Собрал я себе 3 МПС на 28 Гаррете. Описание и спеклист ]]>тут]]>. Настраивал Слава Пар. Давляк 1.5 до 5000, потом 5000-6000 1.45б и 6000-7200 1.4бара. При этом иногда тупо отключаю соленоид и давка в пиках за 1.8бара на переключениях без сброса газа и мощность под 420л.с. в этих пиках. ]]>Замер на стенде]]>. Ставил себе Тойо 888 235\40 18. Букс 2 передачи влегкую. Если Тойо спустить до очка, то даже 3 уверенно буксует. Вот ]]>замер на квотере]]>. Результат 13.35с с роллом 30см. С нулевым роллом еще 0.3с +. А если брать примерно расчет рейсамерики, то +0.15с где-то. То есть че-то около 13.5с с салоном. Из багажника и задние сидухи я позже вытаскивал. Но уже на другой резине. Все же Тойо имела лучший держак. Трасса пыльная. На выходе скорость стабильно за 180км\ч и 7000об\мин. На клею даже боюсь представить, как поеду, но у нас нет клея, а есть куча осадков с меде и иной гадости плавильных заводов... Сейчас меняю сцепу СПЕК стейдж 2+ на стейдж 3+, ставлю маховик Фиданзу, новую усиленную подушку коробки, меняю коробас на новый, ставлю укороченную кулису и резину размером 245\45. Хочу попробовать удлиннить передачи, особенно 4 и стартовать сразу со 2. Будет такая длинная "как бы первая" 2 передача. В теории она 0-102км\ч получается. Спек 2+ не держал старт со 2. Надеюсь, 3+ не подведет. Хочу выехать из 13с. Если поеду из 13с на нашей телеметрии, то постараюсь на ОФ. этап Чемпионата России за результатом съездить. 80-120 за 2,5 сек в буксе на 3передаче 80-170км\ч на 3-4 за 7.1с 100-170 на 3-4 за 6с 0-100 за 5.6с, буксует все 0-100) 0-200 15.5с. 100-200 9.9с. Заезды с Эвиком 9 ЧВН ]]>http://www.youtube.com/watch?v=vMVq4erP3ao]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=DkASNPPCoqo]]> Carina ED T 260hp ]]>http://www.youtube.com/watch?v=xq5Xx3UYVbs]]> Атмотаз, едет низкие 14с на офе ]]>http://www.youtube.com/watch?v=tELG2fIKTuM]]> Nissan 350Z Exhaust 320hp без пассажира, я с пассажиром(100кг) ]]>http://www.youtube.com/watch?v=vH3jExoujnY]]> Subaru WRX STI stok, я ему метров 20 привез. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=-sG8i8-cXHI]]> Разгон 3-4передачи, все сидухи на месте. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=-ITHckU4Fj8]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=yhyJQRGQ9bo]]> Chaser 330+ , у обоих по пассажиру, квотер и ходом с низких для меня оборотов. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=QOh90Eb5Bmk]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=kBFOgYke6Hc]]> Q7 4.2 TDI (340 Hp), я в 3 передачу не попал, финиш 20метров после линии ]]>http://www.youtube.com/watch?v=t76tdDW2qJk]]> GT four 260hp, финиш 20метров после линии ]]>http://www.youtube.com/watch?v=24eanHD1FxE]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=EfxSKDzPlq4]]> Привет, Вадим! Респект тебе за проделанную работу и отчет, сам хочу ставить гаррет 3071Р, но не о том сейчас))) Вопрос как на твоих спеках лучшее время может быть 13.35 ВСЕГО?))) Ведь на таком сетапе ты должен валить 12.8минимум) У нас люди едут 13.4 на стоковых турбах... И удельной мощностью 310-315 лс. Сообщение отредактировал talimon - Jul 28 2011, 06:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 27.07.2011 Из: Челябинск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MPS6 GTX3076 1.06 Tial Имя: Вадим ![]() |
Привет, Вадим! Респект тебе за проделанную работу и отчет, сам хочу ставить гаррет 3071Р, но не о том сейчас))) Вопрос как на твоих спеках лучшее время может быть 13.35 ВСЕГО?))) Ведь на таком сетапе ты должен валить 12.8минимум) У нас люди едут 13.4 на стоковых турбах... И удельной мощностью 310-315 лс. Однако ставь 30-ку. 28-ка на верхах несколько заваливается, если снимать много л.с. Ну ты видел же на прошлой странице, как в Америкосии едет МПС на 12.2с с выходом всего 178км\ч. А у меня 13.35с и выход под 183км\ч временами. Ответ в общем-то очевиден. Зацеп. У меня момента очень много, я не могу с зацепом на 2 передачах разобраться. Там есть видео с Кариной ЕД. Разгоняемс параллельно, съемка из его машины. Я две передачи рядом отчаянно буксую на Прокси 888 235\40 18. Вообще 2 передача очень короткая. Если первую как-то удается хать в буксе до 60км\ч, то потом переключение без сброса газа на 2 и там на отсечке буксует. Ускорение на 1-2 держится 0.55G полкой. Но полагаю, этого мало. Я на стоке в сое время умудрялся без задних сидений ехать 0-100 не хуже чем сейчас. Вот и вопрос, почему? Причем, если сейчас время 0-100 одно, то по расстоянию я хуже себя стокового, так как 80-100км\ч я ща в один миг набираю. У меня нет настройки по бусту по передачам. Давит 1.5 стабильно на любой. Потому 1-2 удерживать нереально. Если не буксуешь на 2 в пол, то акселерация падает. Ну и проблема в том, что я замеряюсь на трассе, где старт чуть в горку, по видео это заметно, трасса находится рядом с комбинатом и тот постояк всякое г в атмосферу брасает, трасса пыльная, и эта пыль прям в асфальт въелась. У нас чуть ли не во всем городе так. Но все равно плохо. Ну и передачи короткие. Мне лично 4 не хватает. Я еду на ней практически до отсечки, при этом если 0-200 еду, то переключаюсь на 6500 и там акселерация на 0.1G выше на этой скорости. Думаю, понимаешь, чо это много. То есть чуть ли не на 30% мощность выше. Но на квотере это не успевает отыграться по расстоянию, только скорость отыгрываю, само переключение тратит драгоценное время на финише. В общем проблем много, просто увеличение мощности на переднем приводе не обязательно дает сильный результат. Сколько у ваших 3 МПС при времени 13.3с скорость на выходе? Полагаю минимум на 5км\ч ниже. МПС 6 у нас проехала 14.060с и скорость на выходе 157км\ч. По железу сток, только давляк у нее почему-то 1.2бара на 3-4 передачах! Вот моя резина, вроде как должна держать, но нет. Больше 0.6G добиться не могу! ![]() Радар чисто для прикола, чтоб зрители скорость на выходе видели. Реально мы не радаром все мерием. ]]>На выходе]]> ]]>Mps3 (Шурик777) vs Bora 1.8t (300hp)]]> У Шурика уже на 2 передаче букса нет, у меня так только на 3. Собственно у него есть 2 передача, а у меня нет... А Шурик777 у вас в то время ехал за 13.431с. и вроде как его время отмеченно лучшим у вас среди 3МПС. Цитата 06. Шурик777 (Mazda3 MPS) - 13.431 (Николаев, 28.08.2010) А вот я стартую со СТОКОВОЙ МПС 3. У меня пассажир, со 2 передачи ходом. ]]>видео]]>. Короче он едет, а я рядом буксую. Разницы ноль)))) На 3 ловлю зацеп и ухожу в точку... Сообщение отредактировал Vadim aka ScooteR - Jul 28 2011, 08:15 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
2 Вадим... Из всего написанного вывод один) Пока в наших странах не будет нормального покрытия для драга, МПС3 нужно раскрывать только в ролл-онах... Остальное бутер...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2097
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 27.07.2011 Из: Челябинск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MPS6 GTX3076 1.06 Tial Имя: Вадим ![]() |
2 Вадим... Из всего написанного вывод один) Пока в наших странах не будет нормального покрытия для драга, МПС3 нужно раскрывать только в ролл-онах... Остальное бутер... Ну покрытия на улице в любом случае нлормального не будет, так что и в городе получится, что тоже не раскрыть потенциал. Просто ПереднийПривод - это свой класс, свои особенности и свои плюсы-минусы. Короче на любителя. Хотя в плане удобства - лучше полного привода ничего нет. Ведь лето скоро кончится и будет еще 6 месяцев без вообще какого-либо зацепа. А для драга МПС 3 - это тупиковая ветка. В своем классе быть в вечных лузерах. Хотя ходом можешь многих соперников проехать. Я лично проезжаю 400сильные полноприводные Эвики и Субари, а с места я на квотере на данный момент проигрываю всем Эво-Субарям мощностью больше 330л.с. Не успеваю догнать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 12.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Octavia RS Имя: Серега ![]() |
никто сегодня поролонить не хочет? если че пишите тут:
]]>http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthr...28&page=175]]> -------------------- Впуск K&N "Typhoon"+ Выхлоп Super Sprint + чип Powered by ;)+STOPTECH Big Brake Kit
]]>http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii...erega-s-oboloni]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
никто сегодня поролонить не хочет? если че пишите тут: Я бы поролонил))) Собирай движ)))]]>http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthr...28&page=175]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 12.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Octavia RS Имя: Серега ![]() |
я собираю, но пока туго как-то. я ты и лысый. может ты кому набери еще!
-------------------- Впуск K&N "Typhoon"+ Выхлоп Super Sprint + чип Powered by ;)+STOPTECH Big Brake Kit
]]>http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii...erega-s-oboloni]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 00:18 |