![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
Предлогаю вести эту тему всем у кого такой девайс, делится мнениями проблемами и помогать другим.
Я думаю что если появятся новички то они без проблем смогут прочитать эту тему и решить свою проблему с машиной. И так у мя Mazda 323 BG GLX кузов седан 1994 года, двиг 1,6 16V карбюратор ]]>B6-M]]>, стоит газ расход город 10-12 литров загородом трасса 7-8 литров ![]() По ценам на З/Ч на авто то что я купил/узнал Шаровая узнал 250-320 грн. новая ориг в АИ узнал от 60-140 грн. не ориг но по лицензии узнал ]]>NIPPARTS- япония шаровая опора 95 грн или JC 65 грн или CTR Южная Корея, , г. KYUNGNAM - 60 грн ]]> узнал 70 грн. CTR, (Визитка №2) (есть в принцепи на все авто цены умеренные 592-93-45) (обещали 3 недели но так и не привезли) также у них есть и 555 купил на перова за 95 грн CTR (Визитка №3) узнал 50-60 грн.БУ оригинал на Метрологической Двери узнал от 170 евро новая под заказ узнал 300 грн. левая БУ, на метрологической узнал от 450грн. до 900 грн. БУ у других (прозванивал многих) Граната узнал внешняя 280 грн. хорошая и 230 грн. не очень (в сборе), (Визитка №2) узнал внешняя 200 грн. ориг БУ (тупо кусок железа), на Метрологической Сцепление узнал Комплект корзина-сцепление 480 грн., (Визитка №2) Лобовое узнал 420 грн. обычное, 480 грн. с антибликом, на Перова (Германия) узнал 760 грн. обычное (Англия), на ул. Причальная 1 (как по мне то дорого 537-26-29) Двигатель узнал Инжектор в сборе б/у 200 у.е. Тормоза купил 120 грн Тормозной диск купил сразу 2 на Перова (Визитка №1) купил 100 грн Тормозные колодки переднии комплект на Перова (Визитка №1) купил 130 грн Тормозные колодки заднии комплект на Перова (Визитка №1) купил 150 грн Ремкомплект переднего супорта х2 на Перова (Визитка №1) Ручник (ручник тоесть трос ручника состоит из 3х частей- центральный, левый и правый. Выглядит он в сборе и установленный как трех лучевая звезда) узнал 80 грн. центральный трос ручника на Перова (Визитка №1) узнал 130 грн. левый и правый тросы на Перова (Визитка №1) Сейчас ко мне едут 14" диски с резиной с германии всего за комплект просят 170 евро (диски попросил 5-ти лучевые белые как на вазе в низу) Если кто то будет писать купил/узнал просьба писать так как я это сделал Предстоит сделать в моей "машке" На выходных замена шаровых, настройка-чистка карбюратора (так как она тупо 2 года ездит на газу на бенз не переключались), замена масла и фильтра. ]]>Потом отпишусь отдельно]]> В ближайшее время поэтапно 1 варка кузова: Днище, пороги подварить, крылья, двери (если не найду за приемлемую цену до 600-800 грн. обе) Электрика полностью замена если хватит денег 2 салон(сразу после варки): замена шумки полная, замена ковралина полная. 3 если останутся деньги или будут по(д)красить 4 воздухан 0 сопротивления В будующем Поставить би-ксенон (может быть тюниг фар) Спортивный карбюратор или если найду и хватит денег то вот такой двиг ]]>BP-ZET [BPC8] ]]> Усилить кузов Обвес полный ]]>есть такое]]> но мне не очень нравится Хочу подобие этого ![]() Поставить в салон ]]>мониторТВ]]> (на торпеду)+]]>монитор]]> (для задних пасажиров)+ ]]>ДВД]]> Обшивка-обтяжка салона комбинирование кожа+ткань Заменить все лампочки на светодиодные. ЗЫ ну вроде как все, давай те товарищи делимся расказываем Визитки точек ЗЧ 1) ![]() 2) ул. Кайсарова 7/5 или ]]>просто 5 ]]> ![]() 3) ![]() Телефон моего дружбана СТОшника сделает скидку если скажете что от "Маздая" цены вменяемые 093-546-68-55 Паша Также у него можно поменять все виды жидкостей причем не то что у нас продают а правильное Q8 фирмы масло тормозуху антифриз, причем этм жидкости визутся со швейцарии в бочках тоесть просто так в магазине не купить. пару разборок 1 тыц ]]>http://www.autolom.ru/kiev/kiev.htm]]> дороговато можно торговатся но выбор просто огромен Тел: (044) 2330845, (044) 2551374 ]]>wikimapia]]> 2 разборка мазд 80674998329 Алексей 80503122887 Саша, на карте шоб не заблудился тыц ]]>http://map.yandex.ru/kiev?upoint=a241033264f4]]> лучше заезжать с ул. осенная, относительно по стоимости но нужно опять же разговаривать. Сообщение отредактировал PRO_100 - Feb 18 2010, 10:30 -------------------- ----------------------------------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Всем доброго времени суток. Прошу помощи, подскажите, стоит ли на мазде 323 1,7 д кольцо "сетчастое" в месте соединения выпускного коллектора и выхлопной системой (если я правильно сформулировал). готов ответить на уточняющие вопросы. По всем магазинам, которые торгуют запчастями мазда в Днепре прошелся - в наличии нет. В однм сказали ("авто правда 95"), что по схеме и каталогам там кольца нет. У меня тоже не стоит ни какого кольца. но в салон прут газы просто ужас. дышать не чем и глаза выедает. Помогите решить пробему. Заранее спасибо. Не совсем понятен вопрос, но если газы прут в салон - это не дело. Надо найти место , где система не герметична и уплотнить ее (можно подручными средствами).
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#862
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Доброго времени суток, привет всем. Решил пополнить ряды маздоводов, но пока только на пути к этому. В сязи с этим очень интересуюсь, где в Днепре можно найти карточки на двери и зеркала на Мазду 323 BG 1992г.в. мех. смекла и зеркала, б/у. Прошу прощения, если в этой теме уже об этом говорилось. Просто прочитать всю тему не реально. Заранее спасибо. Есть в наличии. Если актуально, пиши в "личку" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Прошу помощи, подскажите, стоит ли на мазде 323 1,7 д кольцо "сетчастое" в месте соединения выпускного коллектора и выхлопной системой.... Полистай в этой теме (примерно месяцев 6...10 назад) было обсуждение выхлопной в этом месте применительно к 1.7D.. ЗвЫняй ![]() ![]() Посмотри вот это ]]>Mazda 323 BG: штаны]]>. Может найдется ответ на твой вопрос. Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 22 2011, 12:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Всем доброго времени суток. Прошу помощи, подскажите, стоит ли на мазде 323 1,7 д кольцо "сетчастое" в месте соединения выпускного коллектора и выхлопной системой (если я правильно сформулировал). готов ответить на уточняющие вопросы. По всем магазинам, которые торгуют запчастями мазда в Днепре прошелся - в наличии нет. В однм сказали ("авто правда 95"), что по схеме и каталогам там кольца нет. У меня тоже не стоит ни какого кольца. но в салон прут газы просто ужас. дышать не чем и глаза выедает. Помогите решить пробему. Заранее спасибо. Ты наверное имеешь виду гибкую гофру на схемке под номером 1? ![]() Стоит у тебя она или нет, я не знаю. Когда я искал гофру обзвонил кучу магазинов, но как обычно цена не порадовала, что-то начиная от 700 грн., пошел на авторынок, там их продают любой длины и диаметра, подобрал более менее подходящую цена 200 грн., со старой срезал места соединений и приварил к новой. Посмотри по ссылке твоя труба ]]>EXIST.UA]]>, ]]>EXIST.UA]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 24.01.2011 Из: Ирпень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 323 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые владельцы Мазды 323.
![]() Я впервые пишу здесь, ибо столкнулась с такой проблемой. Пару месяцев назад попала в очень глупое ДТП, абсолютно моя вина, в итоге у меня вывернуто правое переднее колесо, разбито лобовое стекло, правая фара, вмята правая передняя дверь так, что не открыть и крыша в общем тоже погнута. ![]() Машина Мазда 323 С4 BG, 1994 года, объем двигателя 1,3, Седан В. Сейчас наконец-то решилась ставить ее на колеса, есть парень, который согласился этим заняться, но запчасти должна купить я сама. Задание такое - купить на разборках /??? или как там они называются/ правую рулевую тягу и правый рычаг с сайлентблоками. Я в этом полный чайник, поэтому не знаю, с чего начинать даже. Тыкаюсь-мыкаюсь по инету, но боюсь что-то не то сделать. Вот и хочу попросить совета, наверняка здесь есть опытнейшие в таких вопросах люди - где эти сборки-разборки искать, я из Ирпеня, может, можно по месту что-то купить, а не ехать в Киев, понимаю, что машинка старенькая, нелегко найти запчасти, тем более колесить по всему городу в поисках, может, кто знает "грибные" места, чтобы и запчасти были нужные, и цены не заоблачные. В общем, нарисовала том, а суть одна - где можно купить б/у запчасти к Мазде 323 1994г.? Буду признательна за любую информацию. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... В общем, нарисовала том, а суть одна - где можно купить б/у запчасти к Мазде 323 1994г.? Ирпень Киевской области? Тогда прошу сюда: ]]> Разборки Mazda в Киеве, адреса, телефоны]]> В дополнение вот еще: ]]>Разборки по Украине, выкладываем инфо о региональных разборках]]> И вот еще есть на форуме Лунный Огрызок ]]>Расходники, колодки, детали ходовой и моторной части, амортизаторы на весь модельный ряд МАЗДА, Оригинальные и не только детальки, также и на другие марки авто]]> Удачи -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 07.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: опель кадет ![]() |
[quote name='Pasha BG' date='Jun 22 2011, 13:04 ' post='1056834']
Ты наверное имеешь виду гибкую гофру на схемке под номером 1? ![]() я имею в виду место соединения в районе 40Нм на самой верхней схеме Сообщение отредактировал Консдантин - Jun 22 2011, 21:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 07.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: опель кадет ![]() |
Привет всем. На сколько я понял там прокладок никаких нет, и нужно смотреть что можно применить их подручных материалов. Думаю както уплотнить асбестовым шнуром и герметиком для выхлопных систем.
И еще проблемка: ездил с неработающим спидометром и все вроде ничего. но отремонтировал спидометр (поменял привод в коробке) и поехал по трассе в стороку Кривого рога. так вот авто больше 100 км/ч не выдает, газ до полика а скорость не увеличивается по прямой, с горки до 120. При этом двигатель в принципе в порядке, я имею ввиду кольца и.т.д. Может на дизелях так и должно быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 24.01.2011 Из: Ирпень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 323 ![]() |
Ирпень Киевской области? Тогда прошу сюда: ]]> Разборки Mazda в Киеве, адреса, телефоны]]> В дополнение вот еще: ]]>Разборки по Украине, выкладываем инфо о региональных разборках]]> И вот еще есть на форуме Лунный Огрызок ]]>Расходники, колодки, детали ходовой и моторной части, амортизаторы на весь модельный ряд МАЗДА, Оригинальные и не только детальки, также и на другие марки авто]]> Удачи Cпасибо, будем искать. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Привет всем. На сколько я понял там прокладок никаких нет, и нужно смотреть что можно применить их подручных материалов. Думаю както уплотнить асбестовым шнуром и герметиком для выхлопных систем. И еще проблемка: ездил с неработающим спидометром и все вроде ничего. но отремонтировал спидометр (поменял привод в коробке) и поехал по трассе в стороку Кривого рога. так вот авто больше 100 км/ч не выдает, газ до полика а скорость не увеличивается по прямой, с горки до 120. При этом двигатель в принципе в порядке, я имею ввиду кольца и.т.д. Может на дизелях так и должно быть? 100 - это непредел. Я на своей 120 без проблем, если надо больше - то пойдет и больше. Если ты уверен в двигателе (компрессия должна быть не 22), то по всей видимости проблема с топливной системой (фильтр, ТНВД, форсунки). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... и поехал по трассе в стороку Кривого рога. так вот авто больше 100 км/ч не выдает, газ до полика а скорость не увеличивается по прямой, с горки до 120. При этом двигатель в принципе в порядке, я имею ввиду кольца и.т.д. Может на дизелях так и должно быть? 1.7D дает легко более 160. Может с топливной не все впорядке? Привет всем. На сколько я понял там прокладок никаких нет, и нужно смотреть что можно применить их подручных материалов. Думаю както уплотнить асбестовым шнуром и герметиком для выхлопных систем. Не совсем понятно где именно там. Ткни пальцем на схеме. По ссылке приведенной мной в предыдущем посте ходил? Вроде как везде стоят прокладки. Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 23 2011, 10:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Пришло время заменить тормозные барабаны и естественно колодки. 320т.км барабаны - родные, колодки - вторые.
Выбор пришелся на ABS (цена / качество / срок поставки). ![]() ![]() ЗвЫняйте качество фото так себе, делал быренько мобильником. Акцентирую Ваше внимание при выборе на тот момент, что т.барабаны в зависимости от г.в., и объема двигателя могут отличаться. Но самое главное что при подборе по каталогу заменителей оригинала (а цена оригинала "оригинальная" ![]() Попутно при вскрытии было обнаружено подтекание (легкая сырость) тормозного цилиндра. Тормозные цилиндры были так сказать походу пьесы заменены. Благодарствую за внимание. Может кому сия инфа пригодится. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
dallasdp, здорово, а где же фото самих ништячков? Барабаны покрасил ярко краным?
![]() ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, здорово, а где же фото самих ништячков? Очень мало было времени между прибытием з/ч и их установкой и ф.аппарата не было под рукой, поэтому сфотал вроде как самое главное. Но в принципе скинуть колесо и сделать фото установленного барабана могу. Колодки смысла особого нет, вид самый обычный. Вобщем на днях сделаю фото и добавлю. Цитата Барабаны покрасил ярко краным? smile.gif Угу прям вспоминается из песни "... все красят яйца в синий и зеленый, а я свои покрашу в красный цвет - и понесу их гордо как знамена...." ![]() ЗЫ: С целью уменьшения заметности ржавых барабанов в свое время выбирались легкосплавные диски с большим количеством "спиц". Об этом я уже когда-то говорил. А с "чугунными" дисками (у меня это зимний вариант) их (барабаны) ваСЧе не видно ![]() .... При замене заних колодок есть подводные камни? А то мануал грит что есть - не разбирайте мол 2 стороны, делайте на одной - и если накосячили - используйте вторую для контроля ![]() Подводные камни.... Гм.... Самое противное при разборке - это снять сам барабан. Это проблематично при довольно значительном его износе - когда борозда от колодок в барабане (на внутренней стороне) уже значительнаяьная. Конструкция механизма - так называемый с самоподтягиванием колодок. Т.е. по мере износа колодок (да и барабана) они подтягиваются к барабану (точнее будет сказать меньше возращаются в исходное положение при отпускании педали тормоза). Механизм не знаю как правильно назвать но смахивает на храповой механизм. Так вот он не дает возможности полностью уйти в исх. положение колодкам и естественно они цепляются за "буртик" образовавшийся в результате износа барабана. Когда менял первый раз колодки (было 200т.км) то барабан снимался еще без особых приключений. Чуток подергав его в сторону и слегка ослабив регулировку ручника барабан был снят. Сейчас же дополнительно пришлось немного поработать молотком и вкручивать болты в барабан в качестве съемника (в барабане есть два отверстия с резьбой для этого, вкручиваем болты - они упираются в ступицу). ..... А то мануал грит что есть - не разбирайте мол 2 стороны, делайте на одной - и если накосячили - используйте вторую для контроля ![]() Ну в этом плане все зависит от знаний и опыта разбирающего, а также от его зрительной памяти. Я в симметричных узлах практикую один делаю, второй для контроля - случай если "тормозить" начну. В современных условиях дополнительно можно прибегнуть к услугам фотоаппарата. Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 1 2011, 13:37 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, здорово, а где же фото самих ништячков?..... Очень мало было времени между прибытием з/ч и их установкой и ф.аппарата не было под рукой, поэтому сфотал вроде как самое главное. Но в принципе скинуть колесо и сделать фото установленного барабана могу. Колодки смысла особого нет, вид самый обычный. Вобщем на днях сделаю фото и добавлю...... Мужик сказал - мужик сделал.... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Во дает! Аж колесо открутил!
Стильные барабанцы! ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Во дает! Аж колесо открутил! Стильные барабанцы! ![]() Родные были с ребрами охлаждения, действительно выглядят как шестеренка. Именно такие пытался найти. Но такие только оригинал, а все заменители (а я их с полтора десятка пересмотрел) без этих ребер охлаждения. Поэтому так сказать расслабился.... купил.... заменил.... получаю удовольствие ![]() ЗЫ: Начиная с 06.1991. барабаны без ребер охлаждения даже в оригинале. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 16.02.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 S IV (BG) v1.6 16V GLX 90г ![]() |
ребята давно не заглядывал сюда. перечитал ~30 страниц узнал много нового. у меня такой вопрос у всех обшивка дверей задних (да и передних в принципе тоже) отваливается? как можно ее побороть что бы плотно прилегала) и еще гремит передняя водительская дверь если сильно врубить бас)) искал долго и упорно, но металлический гул в такт музыке не пропал
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
ребята давно не заглядывал сюда. перечитал ~30 страниц узнал много нового. у меня такой вопрос у всех обшивка дверей задних (да и передних в принципе тоже) отваливается? как можно ее побороть что бы плотно прилегала) и еще гремит передняя водительская дверь если сильно врубить бас)) искал долго и упорно, но металлический гул в такт музыке не пропал ![]() У тебя уз чего обшивка, ДВП обтянутое дерматином и тканью? У меня была такая хрень, ДВП от времени и влаги покоробило и взялось волнами, купил лист в строй магазине разобрал старую обшивку и по образцу вырезал новую, хорошенько прокрасил олифой и на нее натянул старый дерматин. По металлическому звуку в двери может быть подпадали места крепления наружной филенки при клееные крокодилом к усилителям, у меня такое было, промазал по новой и все прошло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 16.02.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 S IV (BG) v1.6 16V GLX 90г ![]() |
ма кто нибудь мыл салон сам?) седушки\потолок.если помыть потолок не отвалится?)))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 01:20 |