![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
Становится аж бегом, вместе со своей всей трансмиссией есно и блоком управления. Кузов снаружи другой. Салон значительно богаче и качественнее да все это фигня, проще продать и купить другую машину. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Серега, ты специально перед мопсом брал "равлика" (демио), чтобы затем ощутить себя гепардом (мачо)? Щютка...))) Покупка Демио была внеплановой, когда мне разбили предидущую машину. Кредиты я не беру в принципе, поэтому купил самое живое, на что хватило денег. Так что это был своеобразный форс-мажор. А когда люди осознанно, после тестдрайвов берут машины, но потом недовольны ими, то это неправильно ![]() КОгда я подзаработал денег на новую машину, то потестил Мазду3 2,0, и понял, что хочу МПС, так как "двушка" "не едет" так, как мне хочется. А какая разница в цене между 6нью"спорт" 2,5 и американской 3,7? Сообщение отредактировал Sergu44o - Jul 5 2011, 07:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Покупка Демио была внеплановой, когда мне разбили предидущую машину. Кредиты я не беру в принципе, поэтому купил самое живое, на что хватило денег. Так что это был своеобразный форс-мажор. А когда люди осознанно, после тестдрайвов берут машины, но потом недовольны ими, то это неправильно ![]() КОгда я подзаработал денег на новую машину, то потестил Мазду3 2,0, и понял, что хочу МПС, так как "двушка" "не едет" так, как мне хочется. А какая разница в цене между 6нью"спорт" 2,5 и американской 3,7? бла бла бла... Серый ты как всегда в своей манере.... ![]() ![]() -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
xotabuch, Президенту я был просто обязан ответить
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
Касаемо моторов, есть стоковые 3.5 и 3.7 Где можно увидеть результаты свопа? где можно увидеть 3,5 стоковый? Или думали, что 2,5 будет ехать? 2.5 едет и довольно не плохо едет. А какая разница в цене между 6нью"спорт" 2,5 и американской 3,7? Серег, "рожей" не вышла, я себе думал покупать 3,7 ![]() Сообщение отредактировал Mr. Gorun - Jul 5 2011, 09:56 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Mr. Gorun, в смысле не вышла рожей? не нравится тебе внешне?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 31.01.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
outlanser, кхм. лень искать фотки морды, но _опа как минимум не хуже, чем "наши" 6ньюшки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 31.01.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сергей ![]() |
outlanser, кхм. лень искать фотки морды, но _опа как минимум не хуже, чем "наши" 6ньюшки. Знаю я эту машину..что мне фотки) По дизайну экстерьера явно проигрует европейской версии! Факт! По нажатию на педаль акселератора наверное выигрывает..но и масса у нее поболее.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
outlanser, кхм. лень искать фотки морды, но _опа как минимум не хуже, чем "наши" 6ньюшки. Зачем искать, что лучше, что хуже? Есть прямой ответ. Машина в плане дизайна гавно по сравнению с европейкой. Зачем обсасывать в тысячный раз тему и давать советы о покупке МПС или о свопе двигателя? Зачем говорить и считать чужие деньги, рассуждать на тему о том, рационально это или нет? Есть задача и есть её пути решения. Человек решил поставить турбину и он это сделал. Тема, как я понимаю, создана не для того, что бы спросить у всех "Стоит ли это делать или нет", а создана для того, что бы показать, что все возможно и ездит. P.S. Я никогда не сяду за старую шестерку (мпс), пусть там будет 1000 л.с. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А зачем вы тогда корчите (простите "дуете") своих мопсов? че не хватает 250 сил? а) вкус приходит во время еды (это о "лошадях") б) если бы на тот момент, когда меня посетила некая мысль, был бы сегодняшний я, или сегодшний Пат и.т.д. - я бы ооооочень сильно подумал ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Красота, ничего не меняяя повесили турбину и а-ля 211 сил. Первый вопрос, как надолго? Ответ простой - Очень ненадолго. Стандартные шатуны и поршни вряд ли вынесут такую экзекуцию. Занизить степень сжатия дабы не было детонации, а зачем? Мотор помощнее поставить - дорого, надо чего то подешевле, только вряд ли правильная установка турбины, с соответсвующими изменениями в моторе впуске и выпуске будут дешевле. А подобный колхоз... с одной стороны вроде и красиво и здорово, с другой попахивает ..... . Данные расхода тплива смысла оглашать нет. Но клиент доволен и ладно. Касаемо моторов, есть стоковые 3.5 и 3.7, с моей точки зрения хватит за глаза, а если немного поколдовать то ещё силёнок 10- 15 добыть из них можно, но это из другой темы Херня эти моторы, моя и Юрала м3 2.0 ехали 15.1-2 на 150лс моторе, а эта хрень с огромным мотором едет 15.5... Ребята, ну а вот чем вы думали, когда покупали эти неедущие 2,0 или 2,5? Ведь есть 3,7, нужно было сразу брать. Или думали, что 2,5 будет ехать? Почему не едущие, памому м3 достаточному кол-ву современных машин нос утерло ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Зачем обсасывать в тысячный раз тему и давать советы о покупке МПС или о свопе двигателя? Зачем говорить и считать чужие деньги, рассуждать на тему о том, рационально это или нет? Есть задача и есть её пути решения. Человек решил поставить турбину и он это сделал. Тема, как я понимаю, создана не для того, что бы спросить у всех "Стоит ли это делать или нет", а создана для того, что бы показать, что все возможно и ездит. Не надо так категорично ![]() Если неинтересно\ненужно - могу удалить свои посты ![]() Я всего-навсего делюсь ЛИЧНЫМ опытом и предупреждаю: реалии гораздо трудней\сложней\дороже\геморнее, чем это представляется на первый взгляд. А на предмет "все возможно и ездит" - эт покажет время P.S. А выбор турбо\свап... Если есть задача именно турбировать - это один разговор. А получить 200+ л.с. - совсем другой. тогда и начинаются попытки найти ОПТИМАЛЬНОЕ решение. ИМХО в данном случае для указанных конечных результатов - турбо НЕ оптимальный вариант. Если бы речь шла о 300++ - другой разговор. Бюджеты близкие (по турбо), результаты - ооочень разные ![]() sa va Сообщение отредактировал Yury - Jul 5 2011, 12:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
реалии гораздо трудней\сложней\дороже\геморнее, чем это представляется на первый взгляд. нужно быть недалеким человеком, который думает, что поставил турбину и радуйся =) у меня на внешний тюнинг ушло половина стоимости авто, могу себе представить затраты, когда полезу в двигатель... А выбор турбо\свап... Вот тут и нужны советы. Я уже думал или свопить от мпс3 двигатель (что бы не менять трансмиссию), там все-таки v6 или турбировать свой, но думаю возникнут проблемы с масляными магистралями, точнее не проблемы, а гемор... Да и как по мне с 2,5 можно выжать больше чем с 2,3, если идти до конца, но знаю по советам, что конца и края нет =) Да и 4рядник пугает, в6 по лучше будет все-таки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
но меня поразила М6нью 2,5 своей тупизной, когда я сел за руль. там очень настойчивый антибукс.. машина либо летит, либо тупит.. чуток проскользнули колеса сразу так ужасно тупить начинает, вроде давишь газ, а она будто тормозит. видать ты на этом и попался, поэтому она тупила. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ПоZиТиВ
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Я уже думал или свопить от мпс3 двигатель (что бы не менять трансмиссию), там все-таки v6 это где ж такое? или ты про американку? в них же обычные 2,3 л рядные 4-ки, только что турбо -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
ПоZиТиВ ![]() ну это смотря с чем сравнивать и какой стиль езды. мне хватало с ушами ее по трассе. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ПоZиТиВ
![]() ![]() Наверное поэтому люди так и встрепенулись и хотят турбировать с непонятным результатом. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 04:33 |