![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 16.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Игорь ![]() |
Если бы я в подписи второй машиной (на которой, кста, сейчас езжу) указал RX8 пост бы не появился? ![]() Я ни как не хотел не кого подковырнуть. Это был просто вопрос. Т.к. Почемуто все считают что он супер маленький и супер легкий. А когда я его снял. То многое было для меня понятно) и подпись я не читал))))) Сообщение отредактировал K-design - Jul 6 2011, 13:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Т.к. Почемуто все считают что он супер маленький и супер легкий. А когда я его снял. То многое было для меня понятно) Если сравнивать даже с 4х цилиндровым мотором - ротор легче и намного компактнее + к тому - он расположен низко - думаю что ни один поршневой мотор нельзя будет разместить так же - даже опозитник -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 16.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Игорь ![]() |
Если сравнивать даже с 4х цилиндровым мотором - ротор легче и намного компактнее + к тому - он расположен низко - думаю что ни один поршневой мотор нельзя будет разместить так же - даже опозитник Я бы сказал что он ниже и то без навесного, но не короче. К примеру двигатель с евика9 в длину 45 см и достаточно есть еще достойных двигателей на замену. А для рыксы есть вообще идеадьный вариант двигателя который падает в нее как родной. И по длине и по высоте. А по весу это спорно т.к. Вес ротора координально отличается даже без весов при его поднятии. Я когда снял свой хотел взвесить но не было весов. В нете утверждают что он весит под 180кг. Новерить этому а тем более утверждать я не буду пока сам не проверю. То точно могу сказать что ротор тяжелее и ощутимо. А по поводу апозита. Не вариант т.к. Он может не стать из-за рулевого вала. Головка целиндра в не упираеться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
А вы знаете сколько весит рыксовский мотор? А вы знаете? рыксовский мотор весит 80 кг, лично я его самостоятельно загружаю в багажник и выгружаю от туда без посторонней помощи. Можно примеры поршневых моторов с мощностью 240 сил и похожим весом? При правильном выборе мотора не надо доки переоформлять)))а при правильных рука франкиншеин тоже не получится. Т.к. Ни че пилить резать и изменять конструкции не прийдется ну например, какие моторы являются правильным выбором, на ваш взгляд, и не требуют изменений в документах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 16.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Игорь ![]() |
А вы знаете? рыксовский мотор весит 80 кг, лично я его самостоятельно загружаю в багажник и выгружаю от туда без посторонней помощи. Можно примеры поршневых моторов с мощностью 240 сил и похожим весом? ну например, какие моторы являются правильным выбором, на ваш взгляд, и не требуют изменений в документах? Я же сказал что не буду утверждать точно о весе пока сам не проверю. Но то что он тяжелее может не на многл но это чувствуется. Андрей, при всем уважении к Вам у меня даже не возникает желания с Вами спорить. Т.к. Покупка моей рыксы совершилась только благодаря вашим консультациям.за что Вам огромное спасибо. А двигатель есть такой. Буду покупать до конца лета. я к вопросу свапа очень долго подготавливался. Много изучил. Долго поберал, все вымерял. Т.к. Сам не люблю глобадьных изменений в конструкции. И я нашел тот самый вариант для рыксы. Но это мое мнение и мой проэкт. Сделаю с удлвольствием вам раскажу даже в гости заеду для вашей критики. Но все это посде окончания свапа. Я все детально раскажу. По поводу доков-я не знаю как у кого но в мрео при постановке на учет в базу внесли что двигатель БН. к-во целиндров 4.и ни какого упоменания о роторе. Т.е. Я спокойно ставлю 4целиндровый двигатель делая его бн. Это все законо и я не делаю ни чего запрещающего. Конечно это может быть не у всех. Но бн пробит практически у всех. не пойдет, таврон переднеприводный ))) Именно по этому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
я к вопросу свапа очень долго подготавливался. И я нашел тот самый вариант для рыксы. Но это мое мнение и мой проэкт. Сделаю с удлвольствием вам раскажу даже в гости заеду для вашей критики. Но все это посде окончания свапа. Я все детально раскажу Оч интеерсно. Ждёмс. Удачи p.s. думаю что практически любой из возможных к свапу двигов стоит ощутимо дешевле ротора -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 16.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Игорь ![]() |
Спорный момент. Вы вносите изменения в конструкцию автомобиля, не предусмотренные производителем, и планируете его эксплуатировать на дорогах общего пользования, а это в ПДД/КоАПП трактуется однозначно - нарушение. Ну то лирика и оффтоп я не вношу изменения в конструкции авто. Я меняю агрегат(это тоже запрещено) но это нужно доказать.а это для гаи не возможно. Поэтому этот вопрос решился сам собой.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 16.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Игорь ![]() |
Оч интеерсно. Ждёмс. Удачи p.s. думаю что практически любой из возможных к свапу двигов стоит ощутимо дешевле ротора Математика))) стоимоть ремонта ротора: рем комплект 1600-1900уе + если менять статоры пара +-1500уе газораспределительные секции тоже всегда имеют выроботку но их можно востоновить это гдето 300-400уе. +работа. И не извесно сколько он пройдет и где это случиться. Не хочиться быть невереным в своем авто.новый двигатель я нащел за 5100+ работа. Стоимость моего проэкта из-за каприза именно того самого мотора в раене 5000 это с учетом не предвидиных обстоя тельств. В итоге я получаю надежный двигатель который дешевле в обслуживани.у которого координально меньший расход и мошьность 200+. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Я же сказал что не буду утверждать точно о весе пока сам не проверю. Но то что он тяжелее может не на многл но это чувствуется. Ну видимо не сильно помогли советы, если мотору хана ))Андрей, при всем уважении к Вам у меня даже не возникает желания с Вами спорить. Т.к. Покупка моей рыксы совершилась только благодаря вашим консультациям.за что Вам огромное спасибо. А двигатель есть такой. Буду покупать до конца лета. я к вопросу свапа очень долго подготавливался. Много изучил. Долго поберал, все вымерял. Т.к. Сам не люблю глобадьных изменений в конструкции. И я нашел тот самый вариант для рыксы. Но это мое мнение и мой проэкт. Сделаю с удлвольствием вам раскажу даже в гости заеду для вашей критики. Но все это посде окончания свапа. Я все детально раскажу. По поводу доков-я не знаю как у кого но в мрео при постановке на учет в базу внесли что двигатель БН. к-во целиндров 4.и ни какого упоменания о роторе. Я знаю историю практически всех поршневых свапов на рыксу, которые пытались делать в россии. в нее пихали тойотовские 1jz, 2jz, ниссановские rb20, rb25, бмв-шный v8, что от опеля, даже жигулевский запихнули. Могу сказать точно, что ни один проект не доведен до ума, не выглядит красиво и не ездит нормально. При том, что люди вкладывали не 5 тыс, как ты собираешься, а и 10 и 15. Нет мотора, который встает без кардинальных переделок, без переварки подрамника или переноса рулевого или еще чего то. при этом кардинально нарушается управляемость и машина превращается в плохоуправляемый, козлящий кирпич.Т.е. Я спокойно ставлю 4целиндровый двигатель делая его бн. как ты собираешься делать его безномерным? спилишь номер? я не вношу изменения в конструкции авто. Я меняю агрегат(это тоже запрещено) но это нужно доказать.а это для гаи не возможно. Поэтому этот вопрос решился сам собой. почему невозможно? было бы желание, в гаи тоже встречаются не идиоты ))газораспределительные секции тоже всегда имеют выроботку но их можно востоновить это гдето 300-400уе. +работа. нельзя восстановить крышки, плюньте в лицо тому, кто это вам сказал.Стоимость моего проэкта из-за каприза именно того самого мотора в раене 5000 это с учетом не предвидиных обстоя тельств. В итоге я получаю надежный двигатель который дешевле в обслуживани.у которого координально меньший расход и мошьность 200+. оптимизм это хорошо ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 16.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Игорь ![]() |
Ну видимо не сильно помогли советы, если мотору хана )) Я знаю историю практически всех поршневых свапов на рыксу, которые пытались делать в россии. в нее пихали тойотовские 1jz, 2jz, ниссановские rb20, rb25, бмв-шный v8, что от опеля, даже жигулевский запихнули. Могу сказать точно, что ни один проект не доведен до ума, не выглядит красиво и не ездит нормально. При том, что люди вкладывали не 5 тыс, как ты собираешься, а и 10 и 15. Нет мотора, который встает без кардинальных переделок, без переварки подрамника или переноса рулевого или еще чего то. при этом кардинально нарушается управляемость и машина превращается в плохоуправляемый, козлящий кирпич. как ты собираешься делать его безномерным? спилишь номер? почему невозможно? было бы желание, в гаи тоже встречаются не идиоты )) нельзя восстановить крышки, плюньте в лицо тому, кто это вам сказал. оптимизм это хорошо ))) 1-я ее покупал с легшим мотором который ни кто не смог завести в киеве за безумно низкую цену. И брал ее чтобы воплотить в нее свои планы.поэтому советы тут не помгли. Но сыграли значимую роль в этом. За что я могу сказать спасибо. 2-все эти проэкты в украине и россии я прекрасно знаю и и всязывался со всеми чтобы узнать все проблемы которые могут возникнуть. 2- за доки не собираюсь ни че доказывать. Т.к. Не вижу смысла. Этот ворос я ддя себя полностью выяснил.и он меня не беспокоит. 3-к Вашему большому разочарованию такой двигатель существует.))))) 3- самая большая проблема в свапе на рыксу это заставить все работать. И как оказалась такого человека было найти не оч сложно.главное желание и знать где искать. Да и вообще я не собираюсь тут спорить и чтото доказывать. Т.к. Н вижу смыла в пустую тратить на это время.да и спорить с человеком который занимается ремонтом этих двигателей о свапе,уже глупо т.к. Вы ни когда этого не признаете. Топиксер спросил.я ему ответил что можно и есть пару вариантов. Да и жоказывать ни че и никому не собирался т.к. И так знал что такая реакция будет. По этому нет желания продалжать безсмысленый спор. Мне легче все это сделать и раз показать. А я это сделаю.вот потом мне будет интересно что Вы вы мне скажите. Можно быть профи в ремонте ротора (хотя он проще технически чем двс) но не стоит отстанавдиваться на достигнутом))) Так что всем удачи. Вем спасибо. Вернусь к этой теме когда все сделаю. И тогда уже наспоримся надоказываемся. Анди и не стоит агресивно оноситься к подобным темам))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
А у нас во дворе дома жёлтая Рыкса стоит. Стоит и стоит без движения уже два месяца .... может отъездилась бедняжка. Жалко однако
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
2-все эти проэкты в украине и россии я прекрасно знаю и и всязывался со всеми чтобы узнать все проблемы которые могут возникнуть. В украине были проекты по свапу поршня в рыксу? можно примеры, ссылку, фотографию? А с россиянами с кем ты связывался? дай хоть одну ссылку или описание законченного, готового, ездящего проекта 2- за доки не собираюсь ни че доказывать. Т.к. Не вижу смысла. Этот ворос я ддя себя полностью выяснил.и он меня не беспокоит. так я не прошу доказывать, я спросил как ты собираешься сделать поршневой двигатель безномерным? просто знаю, чем это заканчивается. 3-к Вашему большому разочарованию такой двигатель существует.))))) Да? так почему такая большая тайна? озвучьте марку! обещаю, что я не буду копировать идею! )))3- самая большая проблема в свапе на рыксу это заставить все работать. И как оказалась такого человека было найти не оч сложно.главное желание и знать где искать. и у него уже есть опыт? или только желание?Да и вообще я не собираюсь тут спорить и чтото доказывать. Т.к. Н вижу смыла в пустую тратить на это время.да и спорить с человеком который занимается ремонтом этих двигателей о свапе,уже глупо т.к. Вы ни когда этого не признаете. Топиксер спросил.я ему ответил что можно и есть пару вариантов. я не прошу со мной спорить, я лишь прошу озвучить эти "пару вариантов", которые где то есть. Вы же советуете даже не имея мотора, не говоря уже о работающей машине. Я не против свапа как такового, я против свапа ради экономии, против нищебродского свапа, который уродует машину. Мое мнение, что лучше купить тойоту с мотором от тойоты, ниссан с мотором от ниссана, бмв с мотором бмв, чем свапить в мазду мотор от тойоты или от жигулей. пытались многие, и опытные и грамотные, но в результате всегда получается никому не нужный кусок железа, который и не ездит нормально и продать его нельзя. если нет денег на нормальную машину, то нужно подкопить или взять кредит, если уж приспичило. А хороший свап всегда дорог, дешевых свапов не бывает.По этому нет желания продалжать безсмысленый спор. Мне легче все это сделать и раз показать. А я это сделаю.вот потом мне будет интересно что Вы вы мне скажите. Спор бессмысленен, потому что от вас нет фактов, а только слова, ничем не подкрепленные. Можно быть профи в ремонте ротора (хотя он проще технически чем двс) но не стоит отстанавдиваться на достигнутом))) ты считаешь, что свап поршня в роторную машину это шаг вперед? )) Так что всем удачи. Вем спасибо. Вернусь к этой теме когда все сделаю. И тогда уже наспоримся надоказываемся. да какая агрессия, просто жалко рыксу, которую в оконцовке распилят на запчасти ))Анди и не стоит агресивно оноситься к подобным темам))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
K-design, Игорь
Вы абсолютно неправильно восприняли обсуждение. Никто не чмурит\гнобит и.т.д. Как человек, который в своё время захотел первым сделать что то нетипичное\нестандартное могу повторить (Вы это уже наверняка слышали) несколько прописных истин 1) Если при нестандартной задаче срок реализации лишь утроился, а бюджет лишь удвоился - Вам повезло (мне - НЕ повезло) 2) Даже выполнив пункт №1 Вы поймёте, что до получения нормально\стабильно работающего и удовлетворяющего заданным параметрам авто - осталось сделать столько же (или близко) - к уже сделанному 3) И даже после выполнения пункта №2 - всё равно надо будет продолжать трахать мозг\карман\и.т.д. P.S. я тоже думал что хорошо подготовлен и всё или почти всё знаю. только моя машина на очередной обкатке (и хз когда я смогу выехать на старт), а проект которому всего год - уже едет высокие 11 (правда в активе - все мои "шишки" ![]() P.P.S. дорогу осилит идущий P.P.P.S. и подумает - НУ И НАХРЕНА?! ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 16.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Игорь ![]() |
В украине были проекты по свапу поршня в рыксу? можно примеры, ссылку, фотографию? А с россиянами с кем ты связывался? дай хоть одну ссылку или описание законченного, готового, ездящего проекта так я не прошу доказывать, я спросил как ты собираешься сделать поршневой двигатель безномерным? просто знаю, чем это заканчивается. Да? так почему такая большая тайна? озвучьте марку! обещаю, что я не буду копировать идею! ))) и у него уже есть опыт? или только желание? я не прошу со мной спорить, я лишь прошу озвучить эти "пару вариантов", которые где то есть. Вы же советуете даже не имея мотора, не говоря уже о работающей машине. Я не против свапа как такового, я против свапа ради экономии, против нищебродского свапа, который уродует машину. Мое мнение, что лучше купить тойоту с мотором от тойоты, ниссан с мотором от ниссана, бмв с мотором бмв, чем свапить в мазду мотор от тойоты или от жигулей. пытались многие, и опытные и грамотные, но в результате всегда получается никому не нужный кусок железа, который и не ездит нормально и продать его нельзя. если нет денег на нормальную машину, то нужно подкопить или взять кредит, если уж приспичило. А хороший свап всегда дорог, дешевых свапов не бывает. Спор бессмысленен, потому что от вас нет фактов, а только слова, ничем не подкрепленные. ты считаешь, что свап поршня в роторную машину это шаг вперед? )) да какая агрессия, просто жалко рыксу, которую в оконцовке распилят на запчасти )) Пилить будут не в моем случае. И свап делаеться не ради экономии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 16.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Игорь ![]() |
а ради чего? я не увидел других причин, кроме " меньше расход, дешевле обслуживание" Кстати, что значит "кардинально меньший расход"? это сколько, 5 литров на 100 км? или 12? Я так хочу.мой каприз. Хочу сделать и сделаю. Нет не чего невозможного, есть ленивые и писимистичные люди. Хочу быть первым кто на нее сделает нормальноправильнокачественный свап. Хотелбы экономии,то заказалбы со штатов комплект для переоборудования на электро тягу .его стоимость 4500-7000уе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Я так хочу.мой каприз. Хочу сделать и сделаю. Нет не чего невозможного, есть ленивые и писимистичные люди. Хочу быть первым кто на нее сделает нормальноправильнокачественный свап. ты так и не ответил ни на один вопрос. удачи в нормальноправильнокачественном свапе. Жаль, что мы так и не узнаем, что это за чудо-мотор.Хотелбы экономии,то заказалбы со штатов комплект для переоборудования на электро тягу .его стоимость 4500-7000уе. Вау! это из той же серии, что и идеальный поршневой мотор на рыксу? можно ссылочку на этот чудо комплект? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
ты так и не ответил ни на один вопрос. удачи в нормальноправильнокачественном свапе. Жаль, что мы так и не узнаем, что это за чудо-мотор. Вау! это из той же серии, что и идеальный поршневой мотор на рыксу? можно ссылочку на этот чудо комплект? Да забей ты....ничего он не сделает нормального, только корч какой-нить максимум! ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Да забей ты....ничего он не сделает нормального, только корч какой-нить максимум! я хочу свап на электротягу за 5 тыс, я экономный )) были тут на rx8 форуме одни электромобильщики, купили рыксу без мотора и хотели электротягу ставить, так бюджет проекта с нормальным пробегом в 150-200 км выходил в 15-20 тыс дол под ключ, а тут 4-7! хочу! )))![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 16:10 |