Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела Mazda RX7/8

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нужна консультация по РыКСе, кому не тяжело, отзовитесь)
K-design
сообщение Jul 6 2011, 12:58
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 16.03.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Игорь



Цитата(Yury @ Jul 6 2011, 13:50 ) *
Если бы я в подписи второй машиной (на которой, кста, сейчас езжу) указал RX8 пост бы не появился?smile.gif

Я ни как не хотел не кого подковырнуть. Это был просто вопрос. Т.к. Почемуто все считают что он супер маленький и супер легкий. А когда я его снял. То многое было для меня понятно) и подпись я не читал)))))

Сообщение отредактировал K-design - Jul 6 2011, 13:04
Go to the top of the page
Вставить ник K-design в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 6 2011, 13:23
Сообщение #22


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 13:58 ) *
Т.к. Почемуто все считают что он супер маленький и супер легкий. А когда я его снял. То многое было для меня понятно)

Если сравнивать даже с 4х цилиндровым мотором - ротор легче и намного компактнее
+ к тому - он расположен низко - думаю что ни один поршневой мотор нельзя будет разместить так же - даже опозитник


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
K-design
сообщение Jul 6 2011, 13:44
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 16.03.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Игорь



Цитата(Yury @ Jul 6 2011, 14:23 ) *
Если сравнивать даже с 4х цилиндровым мотором - ротор легче и намного компактнее
+ к тому - он расположен низко - думаю что ни один поршневой мотор нельзя будет разместить так же - даже опозитник

Я бы сказал что он ниже и то без навесного, но не короче. К примеру двигатель с евика9 в длину 45 см и достаточно есть еще достойных двигателей на замену. А для рыксы есть вообще идеадьный вариант двигателя который падает в нее как родной. И по длине и по высоте. А по весу это спорно т.к. Вес ротора координально отличается даже без весов при его поднятии. Я когда снял свой хотел взвесить но не было весов. В нете утверждают что он весит под 180кг. Новерить этому а тем более утверждать я не буду пока сам не проверю. То точно могу сказать что ротор тяжелее и ощутимо. А по поводу апозита. Не вариант т.к. Он может не стать из-за рулевого вала. Головка целиндра в не упираеться.
Go to the top of the page
Вставить ник K-design в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jul 6 2011, 13:51
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 13:50 ) *
А вы знаете сколько весит рыксовский мотор?

А вы знаете? рыксовский мотор весит 80 кг, лично я его самостоятельно загружаю в багажник и выгружаю от туда без посторонней помощи. Можно примеры поршневых моторов с мощностью 240 сил и похожим весом?



Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 13:50 ) *
При правильном выборе мотора не надо доки переоформлять)))а при правильных рука франкиншеин тоже не получится. Т.к. Ни че пилить резать и изменять конструкции не прийдется
ну например, какие моторы являются правильным выбором, на ваш взгляд, и не требуют изменений в документах?
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jul 6 2011, 13:56
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Alex Birch @ Jul 6 2011, 14:55 ) *
1,3 с таврона D.gif
не пойдет, таврон переднеприводный )))
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
K-design
сообщение Jul 6 2011, 14:13
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 16.03.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Игорь



Цитата(AndyRX8 @ Jul 6 2011, 14:51 ) *
А вы знаете? рыксовский мотор весит 80 кг, лично я его самостоятельно загружаю в багажник и выгружаю от туда без посторонней помощи. Можно примеры поршневых моторов с мощностью 240 сил и похожим весом?



ну например, какие моторы являются правильным выбором, на ваш взгляд, и не требуют изменений в документах?

Я же сказал что не буду утверждать точно о весе пока сам не проверю. Но то что он тяжелее может не на многл но это чувствуется.
Андрей, при всем уважении к Вам у меня даже не возникает желания с Вами спорить. Т.к. Покупка моей рыксы совершилась только благодаря вашим консультациям.за что Вам огромное спасибо.
А двигатель есть такой. Буду покупать до конца лета. я к вопросу свапа очень долго подготавливался. Много изучил. Долго поберал, все вымерял. Т.к. Сам не люблю глобадьных изменений в конструкции. И я нашел тот самый вариант для рыксы. Но это мое мнение и мой проэкт. Сделаю с удлвольствием вам раскажу даже в гости заеду для вашей критики. Но все это посде окончания свапа. Я все детально раскажу. По поводу доков-я не знаю как у кого но в мрео при постановке на учет в базу внесли что двигатель БН. к-во целиндров 4.и ни какого упоменания о роторе. Т.е. Я спокойно ставлю 4целиндровый двигатель делая его бн. Это все законо и я не делаю ни чего запрещающего. Конечно это может быть не у всех. Но бн пробит практически у всех.

Цитата(AndyRX8 @ Jul 6 2011, 14:56 ) *
не пойдет, таврон переднеприводный )))

Именно по этому.
Go to the top of the page
Вставить ник K-design в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 6 2011, 14:29
Сообщение #27


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 15:13 ) *
я к вопросу свапа очень долго подготавливался. И я нашел тот самый вариант для рыксы. Но это мое мнение и мой проэкт. Сделаю с удлвольствием вам раскажу даже в гости заеду для вашей критики. Но все это посде окончания свапа. Я все детально раскажу

Оч интеерсно. Ждёмс. Удачи
p.s. думаю что практически любой из возможных к свапу двигов стоит ощутимо дешевле ротора


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
K-design
сообщение Jul 6 2011, 14:31
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 16.03.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Игорь



Цитата(Alex Birch @ Jul 6 2011, 15:24 ) *
Спорный момент. Вы вносите изменения в конструкцию автомобиля, не предусмотренные производителем, и планируете его эксплуатировать на дорогах общего пользования, а это в ПДД/КоАПП трактуется однозначно - нарушение. Ну то лирика и оффтоп smile.gif
я не вношу изменения в конструкции авто. Я меняю агрегат(это тоже запрещено) но это нужно доказать.а это для гаи не возможно. Поэтому этот вопрос решился сам собой.
Go to the top of the page
Вставить ник K-design в ответ
+Quote Post
K-design
сообщение Jul 6 2011, 14:42
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 16.03.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Игорь



Цитата(Yury @ Jul 6 2011, 15:29 ) *
Оч интеерсно. Ждёмс. Удачи
p.s. думаю что практически любой из возможных к свапу двигов стоит ощутимо дешевле ротора

Математика))) стоимоть ремонта ротора: рем комплект 1600-1900уе + если менять статоры пара +-1500уе газораспределительные секции тоже всегда имеют выроботку но их можно востоновить это гдето 300-400уе. +работа. И не извесно сколько он пройдет и где это случиться. Не хочиться быть невереным в своем авто.новый двигатель я нащел за 5100+ работа. Стоимость моего проэкта из-за каприза именно того самого мотора в раене 5000 это с учетом не предвидиных обстоя тельств. В итоге я получаю надежный двигатель который дешевле в обслуживани.у которого координально меньший расход и мошьность 200+.
Go to the top of the page
Вставить ник K-design в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jul 6 2011, 16:03
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 15:13 ) *
Я же сказал что не буду утверждать точно о весе пока сам не проверю. Но то что он тяжелее может не на многл но это чувствуется.
Андрей, при всем уважении к Вам у меня даже не возникает желания с Вами спорить. Т.к. Покупка моей рыксы совершилась только благодаря вашим консультациям.за что Вам огромное спасибо.
Ну видимо не сильно помогли советы, если мотору хана ))

Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 15:13 ) *
А двигатель есть такой. Буду покупать до конца лета. я к вопросу свапа очень долго подготавливался. Много изучил. Долго поберал, все вымерял. Т.к. Сам не люблю глобадьных изменений в конструкции. И я нашел тот самый вариант для рыксы. Но это мое мнение и мой проэкт. Сделаю с удлвольствием вам раскажу даже в гости заеду для вашей критики. Но все это посде окончания свапа. Я все детально раскажу. По поводу доков-я не знаю как у кого но в мрео при постановке на учет в базу внесли что двигатель БН. к-во целиндров 4.и ни какого упоменания о роторе.
Я знаю историю практически всех поршневых свапов на рыксу, которые пытались делать в россии. в нее пихали тойотовские 1jz, 2jz, ниссановские rb20, rb25, бмв-шный v8, что от опеля, даже жигулевский запихнули. Могу сказать точно, что ни один проект не доведен до ума, не выглядит красиво и не ездит нормально. При том, что люди вкладывали не 5 тыс, как ты собираешься, а и 10 и 15. Нет мотора, который встает без кардинальных переделок, без переварки подрамника или переноса рулевого или еще чего то. при этом кардинально нарушается управляемость и машина превращается в плохоуправляемый, козлящий кирпич.

Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 15:13 ) *
Т.е. Я спокойно ставлю 4целиндровый двигатель делая его бн.
как ты собираешься делать его безномерным? спилишь номер?


Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 15:31 ) *
я не вношу изменения в конструкции авто. Я меняю агрегат(это тоже запрещено) но это нужно доказать.а это для гаи не возможно. Поэтому этот вопрос решился сам собой.
почему невозможно? было бы желание, в гаи тоже встречаются не идиоты ))


Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 15:42 ) *
газораспределительные секции тоже всегда имеют выроботку но их можно востоновить это гдето 300-400уе. +работа.
нельзя восстановить крышки, плюньте в лицо тому, кто это вам сказал.


Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 15:42 ) *
Стоимость моего проэкта из-за каприза именно того самого мотора в раене 5000 это с учетом не предвидиных обстоя тельств. В итоге я получаю надежный двигатель который дешевле в обслуживани.у которого координально меньший расход и мошьность 200+.
оптимизм это хорошо )))
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
K-design
сообщение Jul 6 2011, 17:54
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 16.03.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Игорь



Цитата(AndyRX8 @ Jul 6 2011, 17:03 ) *
Ну видимо не сильно помогли советы, если мотору хана ))

Я знаю историю практически всех поршневых свапов на рыксу, которые пытались делать в россии. в нее пихали тойотовские 1jz, 2jz, ниссановские rb20, rb25, бмв-шный v8, что от опеля, даже жигулевский запихнули. Могу сказать точно, что ни один проект не доведен до ума, не выглядит красиво и не ездит нормально. При том, что люди вкладывали не 5 тыс, как ты собираешься, а и 10 и 15. Нет мотора, который встает без кардинальных переделок, без переварки подрамника или переноса рулевого или еще чего то. при этом кардинально нарушается управляемость и машина превращается в плохоуправляемый, козлящий кирпич.

как ты собираешься делать его безномерным? спилишь номер?


почему невозможно? было бы желание, в гаи тоже встречаются не идиоты ))


нельзя восстановить крышки, плюньте в лицо тому, кто это вам сказал.


оптимизм это хорошо )))

1-я ее покупал с легшим мотором который ни кто не смог завести в киеве за безумно низкую цену. И брал ее чтобы воплотить в нее свои планы.поэтому советы тут не помгли. Но сыграли значимую роль в этом. За что я могу сказать спасибо.
2-все эти проэкты в украине и россии я прекрасно знаю и и всязывался со всеми чтобы узнать все проблемы которые могут возникнуть.

2- за доки не собираюсь ни че доказывать. Т.к. Не вижу смысла. Этот ворос я ддя себя полностью выяснил.и он меня не беспокоит.

3-к Вашему большому разочарованию такой двигатель существует.)))))
3- самая большая проблема в свапе на рыксу это заставить все работать. И как оказалась такого человека было найти не оч сложно.главное желание и знать где искать.


Да и вообще я не собираюсь тут спорить и чтото доказывать. Т.к. Н вижу смыла в пустую тратить на это время.да и спорить с человеком который занимается ремонтом этих двигателей о свапе,уже глупо т.к. Вы ни когда этого не признаете. Топиксер спросил.я ему ответил что можно и есть пару вариантов.

Да и жоказывать ни че и никому не собирался т.к. И так знал что такая реакция будет.

По этому нет желания продалжать безсмысленый спор. Мне легче все это сделать и раз показать. А я это сделаю.вот потом мне будет интересно что Вы вы мне скажите.
Можно быть профи в ремонте ротора (хотя он проще технически чем двс) но не стоит отстанавдиваться на достигнутом)))
Так что всем удачи. Вем спасибо. Вернусь к этой теме когда все сделаю. И тогда уже наспоримся надоказываемся.
Анди и не стоит агресивно оноситься к подобным темам)))))
Go to the top of the page
Вставить ник K-design в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 6 2011, 18:48
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



А у нас во дворе дома жёлтая Рыкса стоит. Стоит и стоит без движения уже два месяца .... может отъездилась бедняжка. Жалко однако


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jul 6 2011, 21:38
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 18:54 ) *
2-все эти проэкты в украине и россии я прекрасно знаю и и всязывался со всеми чтобы узнать все проблемы которые могут возникнуть.

В украине были проекты по свапу поршня в рыксу? можно примеры, ссылку, фотографию? А с россиянами с кем ты связывался? дай хоть одну ссылку или описание законченного, готового, ездящего проекта

Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 18:54 ) *
2- за доки не собираюсь ни че доказывать. Т.к. Не вижу смысла. Этот ворос я ддя себя полностью выяснил.и он меня не беспокоит.

так я не прошу доказывать, я спросил как ты собираешься сделать поршневой двигатель безномерным? просто знаю, чем это заканчивается.

Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 18:54 ) *
3-к Вашему большому разочарованию такой двигатель существует.)))))
Да? так почему такая большая тайна? озвучьте марку! обещаю, что я не буду копировать идею! )))


Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 18:54 ) *
3- самая большая проблема в свапе на рыксу это заставить все работать. И как оказалась такого человека было найти не оч сложно.главное желание и знать где искать.
и у него уже есть опыт? или только желание?

Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 18:54 ) *
Да и вообще я не собираюсь тут спорить и чтото доказывать. Т.к. Н вижу смыла в пустую тратить на это время.да и спорить с человеком который занимается ремонтом этих двигателей о свапе,уже глупо т.к. Вы ни когда этого не признаете. Топиксер спросил.я ему ответил что можно и есть пару вариантов.
я не прошу со мной спорить, я лишь прошу озвучить эти "пару вариантов", которые где то есть. Вы же советуете даже не имея мотора, не говоря уже о работающей машине. Я не против свапа как такового, я против свапа ради экономии, против нищебродского свапа, который уродует машину. Мое мнение, что лучше купить тойоту с мотором от тойоты, ниссан с мотором от ниссана, бмв с мотором бмв, чем свапить в мазду мотор от тойоты или от жигулей. пытались многие, и опытные и грамотные, но в результате всегда получается никому не нужный кусок железа, который и не ездит нормально и продать его нельзя. если нет денег на нормальную машину, то нужно подкопить или взять кредит, если уж приспичило. А хороший свап всегда дорог, дешевых свапов не бывает.


Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 18:54 ) *
По этому нет желания продалжать безсмысленый спор. Мне легче все это сделать и раз показать. А я это сделаю.вот потом мне будет интересно что Вы вы мне скажите.

Спор бессмысленен, потому что от вас нет фактов, а только слова, ничем не подкрепленные.

Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 18:54 ) *
Можно быть профи в ремонте ротора (хотя он проще технически чем двс) но не стоит отстанавдиваться на достигнутом)))
ты считаешь, что свап поршня в роторную машину это шаг вперед? ))

Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 18:54 ) *
Так что всем удачи. Вем спасибо. Вернусь к этой теме когда все сделаю. И тогда уже наспоримся надоказываемся.
Анди и не стоит агресивно оноситься к подобным темам)))))
да какая агрессия, просто жалко рыксу, которую в оконцовке распилят на запчасти ))
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 6 2011, 21:49
Сообщение #34


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



K-design, Игорь
Вы абсолютно неправильно восприняли обсуждение. Никто не чмурит\гнобит и.т.д.
Как человек, который в своё время захотел первым сделать что то нетипичное\нестандартное могу повторить (Вы это уже наверняка слышали) несколько прописных истин
1) Если при нестандартной задаче срок реализации лишь утроился, а бюджет лишь удвоился - Вам повезло (мне - НЕ повезло)
2) Даже выполнив пункт №1 Вы поймёте, что до получения нормально\стабильно работающего и удовлетворяющего заданным параметрам авто - осталось сделать столько же (или близко) - к уже сделанному
3) И даже после выполнения пункта №2 - всё равно надо будет продолжать трахать мозг\карман\и.т.д.
P.S. я тоже думал что хорошо подготовлен и всё или почти всё знаю. только моя машина на очередной обкатке (и хз когда я смогу выехать на старт), а проект которому всего год - уже едет высокие 11 (правда в активе - все мои "шишки" biggrin.gif)
P.P.S. дорогу осилит идущий
P.P.P.S. и подумает - НУ И НАХРЕНА?! biggrin.gif


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
K-design
сообщение Jul 6 2011, 22:38
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 16.03.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Игорь



Цитата(AndyRX8 @ Jul 6 2011, 22:38 ) *
В украине были проекты по свапу поршня в рыксу? можно примеры, ссылку, фотографию? А с россиянами с кем ты связывался? дай хоть одну ссылку или описание законченного, готового, ездящего проекта


так я не прошу доказывать, я спросил как ты собираешься сделать поршневой двигатель безномерным? просто знаю, чем это заканчивается.

Да? так почему такая большая тайна? озвучьте марку! обещаю, что я не буду копировать идею! )))


и у него уже есть опыт? или только желание?

я не прошу со мной спорить, я лишь прошу озвучить эти "пару вариантов", которые где то есть. Вы же советуете даже не имея мотора, не говоря уже о работающей машине. Я не против свапа как такового, я против свапа ради экономии, против нищебродского свапа, который уродует машину. Мое мнение, что лучше купить тойоту с мотором от тойоты, ниссан с мотором от ниссана, бмв с мотором бмв, чем свапить в мазду мотор от тойоты или от жигулей. пытались многие, и опытные и грамотные, но в результате всегда получается никому не нужный кусок железа, который и не ездит нормально и продать его нельзя. если нет денег на нормальную машину, то нужно подкопить или взять кредит, если уж приспичило. А хороший свап всегда дорог, дешевых свапов не бывает.



Спор бессмысленен, потому что от вас нет фактов, а только слова, ничем не подкрепленные.

ты считаешь, что свап поршня в роторную машину это шаг вперед? ))

да какая агрессия, просто жалко рыксу, которую в оконцовке распилят на запчасти ))

Пилить будут не в моем случае. И свап делаеться не ради экономии.
Go to the top of the page
Вставить ник K-design в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jul 6 2011, 22:47
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(K-design @ Jul 6 2011, 23:38 ) *
Пилить будут не в моем случае. И свап делаеться не ради экономии.
а ради чего? я не увидел других причин, кроме " меньше расход, дешевле обслуживание"
Кстати, что значит "кардинально меньший расход"? это сколько, 5 литров на 100 км? или 12?
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
K-design
сообщение Jul 7 2011, 00:29
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 16.03.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Игорь



Цитата(AndyRX8 @ Jul 6 2011, 23:47 ) *
а ради чего? я не увидел других причин, кроме " меньше расход, дешевле обслуживание"
Кстати, что значит "кардинально меньший расход"? это сколько, 5 литров на 100 км? или 12?

Я так хочу.мой каприз. Хочу сделать и сделаю. Нет не чего невозможного, есть ленивые и писимистичные люди. Хочу быть первым кто на нее сделает нормальноправильнокачественный свап. Хотелбы экономии,то заказалбы со штатов комплект для переоборудования на электро тягу .его стоимость 4500-7000уе.
Go to the top of the page
Вставить ник K-design в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jul 7 2011, 09:39
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(K-design @ Jul 7 2011, 01:29 ) *
Я так хочу.мой каприз. Хочу сделать и сделаю. Нет не чего невозможного, есть ленивые и писимистичные люди. Хочу быть первым кто на нее сделает нормальноправильнокачественный свап.
ты так и не ответил ни на один вопрос. удачи в нормальноправильнокачественном свапе. Жаль, что мы так и не узнаем, что это за чудо-мотор.

Цитата(K-design @ Jul 7 2011, 01:29 ) *
Хотелбы экономии,то заказалбы со штатов комплект для переоборудования на электро тягу .его стоимость 4500-7000уе.
Вау! это из той же серии, что и идеальный поршневой мотор на рыксу? можно ссылочку на этот чудо комплект?
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
IcE MaN
сообщение Jul 7 2011, 09:55
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,530
Регистрация: 09.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: БЭлЫй КорАбль....=)
Имя: Всеволод



Цитата(AndyRX8 @ Jul 7 2011, 10:39 ) *
ты так и не ответил ни на один вопрос. удачи в нормальноправильнокачественном свапе. Жаль, что мы так и не узнаем, что это за чудо-мотор.

Вау! это из той же серии, что и идеальный поршневой мотор на рыксу? можно ссылочку на этот чудо комплект?


Да забей ты....ничего он не сделает нормального, только корч какой-нить максимум! einstein.gif


--------------------
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко"

Go to the top of the page
Вставить ник IcE MaN в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jul 7 2011, 21:34
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(IcE MaN @ Jul 7 2011, 10:55 ) *
Да забей ты....ничего он не сделает нормального, только корч какой-нить максимум! einstein.gif
я хочу свап на электротягу за 5 тыс, я экономный )) были тут на rx8 форуме одни электромобильщики, купили рыксу без мотора и хотели электротягу ставить, так бюджет проекта с нормальным пробегом в 150-200 км выходил в 15-20 тыс дол под ключ, а тут 4-7! хочу! )))
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 16:10