![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе идет публичное обсуждение активности клуба в масштабах Украины - общеклубные вопросы, клубные акции, дальнейшее развитие клуба и т.п..Флуд и оффтоп нежелательны.
За создание тем НЕСООТВЕТСВУЮЩИХ тематике раздела сразу +20% предупреждений!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Блок не ремонтнопригоден, ремонтных размеров нет, есть ремонт только на к/вал 0,25 и 0,5 все!!! Точнее фотать для страховой, а что с ним примерно ясно)))))))))))) Просьба разьяснить что ястно, и как дефектовали и что повреждено?! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
Просьба разьяснить что ястно, и как дефектовали и что повреждено?! Завтра позвоню и дам добро на разборку, ясно будет только на след неделе ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Завтра позвоню и дам добро на разборку, ясно будет только на след неделе ![]() Да вопросов нет, тока интерестно откуда были сделаны выводы? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
мне интересно, за чей счёт работы оплачиваются, за клиента или страховая покрывает и работы? Еси страховая действительно покрывает ремонт, то она покроет все расходы связаные с этой проблемой! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
мне интересно, за чей счёт работы оплачиваются, за клиента или страховая покрывает и работы? все оплачивает страховая, так как ей необходимо убедиться в том, что именно пострадало и требует ремонта. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Просьба разьяснить что ястно, и как дефектовали и что повреждено?! Артур, что разъяснять? Мотор получил гидроудар, шатуны гнутые, мотор в клине, разборки еще небыло. Будет разборка, будет более детальная инфа! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Артур, что разъяснять? Мотор получил гидроудар, шатуны гнутые, мотор в клине, разборки еще небыло. Будет разборка, будет более детальная инфа! Разьяснения просил тока о том КАК ДЕФЕКТАНУЛИ и откуда узнали о ГУ! Как определили клин: стартер не крутит? Пытались в ручную колено провернуть? шатуны пох, не самая дорогая игрушка, колено на разборке баков пиццот, главное чтоб не было обрыва шатуна и в блоке дырок не было... Сообщение отредактировал Ganz - Jul 7 2011, 22:43 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Разьяснения просил тока о том КАК ДЕФЕКТАНУЛИ и откуда узнали о ГУ! Как определили клин: стартер не крутит? Пытались в ручную колено провернуть? шатуны пох, не самая дорогая игрушка, колено на разборке баков пиццот, главное чтоб не было обрыва шатуна и в блоке дырок не было... Артур, главное что бы в гильзах небыло царапин. Блок не пробило, в масле охлаждайки нет. Предварительный осмотр делал я (как делать я знаю). Шо с головкой и клапанами пока неизвестно, после разборки будет видно. Гидроудар противная штука, может быть много скрытых дефектов (микротрещины, деформация камер сгорания, отслоения седел и т.д.) ведь при гидроударе происходит еще и термоудар, вобщем мое мнение, лучше его не ремонтировать, а если делать то только на продажу, а Саня не хочет продавать, я с ним об этом говорил! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Артур, главное что бы в гильзах небыло царапин. Блок не пробило, в масле охлаждайки нет. Предварительный осмотр делал я (как делать я знаю). Шо с головкой и клапанами пока неизвестно, после разборки будет видно. Гидроудар противная штука, может быть много скрытых дефектов (микротрещины, деформация камер сгорания, отслоения седел и т.д.) ведь при гидроударе происходит еще и термоудар, вобщем мое мнение, лучше его не ремонтировать, а если делать то только на продажу, а Саня не хочет продавать, я с ним об этом говорил! Гильзы конотопского завода (на котором ездят немало мпсов с 300+лс) стоят 200уе, переставить их еще 200уе!!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
Гильзы конотопского завода (на котором ездят немало мпсов с 300+лс) стоят 200уе, переставить их еще 200уе!!!! Вскрытие покажет ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Гильзы конотопского завода (на котором ездят немало мпсов с 300+лс) стоят 200уе, переставить их еще 200уе!!!! А поршня можно на заказ сделать. Покруче родных будут.-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
А поршня можно на заказ сделать. Покруче родных будут. И автомобиль можно в тюнинг салоне заказать, лучше конвеерной будет!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Артур, главное что бы в гильзах небыло царапин. Блок не пробило, в масле охлаждайки нет. Предварительный осмотр делал я (как делать я знаю). Шо с головкой и клапанами пока неизвестно, после разборки будет видно. Гидроудар противная штука, может быть много скрытых дефектов (микротрещины, деформация камер сгорания, отслоения седел и т.д.) ведь при гидроударе происходит еще и термоудар, вобщем мое мнение, лучше его не ремонтировать, а если делать то только на продажу, а Саня не хочет продавать, я с ним об этом говорил! Я вот что не пойму. Насколько помню физику процесса из курса дисциплины "Гидравлика, насосы и вентиляторы", гидравлический удар - это когда объём попавшей в цилиндры воды равен или больше объема камеры сгорания в момент ВМТ. Чтобы такое количество воды попало в цилиндр единовременно, оно должно пройти весь впуск и воздушный фильтр. Проще говоря, впускная дырка должна быть полностью погружена в воду, двигатель должен работать и засосать немалое количество воды. - как от поднятой бусом волны во впуск может попасть такое количество воды? -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Нержавейкин, двигатель работал, машина ехала, воздушный фильтр был полностью мокрый. видимо, хватило воды.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
я тут Артура поддержу ...
странно это выносить диагноз ГУ и вердикт о замене двига без его разбора и подробной дефектовки ... Нержавейкин, двигатель работал, машина ехала, воздушный фильтр был полностью мокрый. видимо, хватило воды. Саша Норуа тоже в лужу нырял так, что весь КАИ у него был мокрый от воды ... и никакого ГУ не было ... Сообщение отредактировал _ash - Jul 12 2011, 12:05 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А поршня можно на заказ сделать. Покруче родных будут. Можно сделать все, было бы желание и возможность! Я вот что не пойму. Насколько помню физику процесса из курса дисциплины "Гидравлика, насосы и вентиляторы", гидравлический удар - это когда объём попавшей в цилиндры воды равен или больше объема камеры сгорания в момент ВМТ. Чтобы такое количество воды попало в цилиндр единовременно, оно должно пройти весь впуск и воздушный фильтр. Проще говоря, впускная дырка должна быть полностью погружена в воду, двигатель должен работать и засосать немалое количество воды. - как от поднятой бусом волны во впуск может попасть такое количество воды? В зависимости от порога прочности двига нужно разное кол-во воды внутри для его разрушения... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
Проще говоря, впускная дырка должна быть полностью погружена в воду, двигатель должен работать и засосать немалое количество воды. - как от поднятой бусом волны во впуск может попасть такое количество воды? Видимо ехал практически на пределе уровня воды и места забора воздуха, а количество воды на гребне волны и у ее основания разное... странно это выносить диагноз ГУ и вердикт о замене двига без его разбора и подробной дефектовки ... ГУ и замена двигателя вещи немного разные, для отпередления ГУ двигатель разбирать не обязательно, а вот для полного ремонта и восстановления да, необходима полная дефектовка. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Вы меня простите, но.... со своей колокольни пока сильно сомневаюсь в том, что был гидравлический удар.
Впускной тракт - не водопровод, цель которого доставить воду в цилиндры! Наоборот, он этому всячески сопротивляется. Возьмите воздушный фильтр и попробуйте пролить сквозь него воду, при том, что в силу устройства и длины впускного тракта, устройства фильтра, вода стремится стечь вниз. На всасывание нужного количества воды (при исправном впускном тракте) в таких условиях нужно огромное усилие. Во впуске масса мест - гофры, повороты, корпус возд. фильтра, в которые вода будет стремиться охотней, чем в цилиндр. Тем более, инженерный расчет впускного тракта наверняка (не берусь утверждать на 100%) включает и препятствование попаданию воды в цилиндры. Если двигатель сосет воду, он скорее заглохнет от намокшего и переставшего пропускать воздух фильтра, чем от гидравлического удара. Или от закоротившей проводки. Для гидроудара нужны а) короткий и простой впускной тракт бЭ) погружение в воду вэ) неисправный/неплотный впуск. Набрать воды от волны в луже - просто в это не верю. Хаммстер, если буду неправ и (тьху-тьху-тьху) ГУ таки был (вскрытие покажет) - ставлю бочонок пива тебе лично. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 13:14 |