Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Не запускается вентелятор охлаждения на mazda 626 GC
MazLx
сообщение Jul 8 2011, 23:32
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Помогите решить такую проблему,Не запускается вентелятор охлаждения,при температуре +25 на улице на панеле приборов стрелка ели ели с места сдвинута,где находится етот датчик или теплорегулятор.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jul 9 2011, 10:51
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(MazLx @ Jul 9 2011, 00:32 ) *
Помогите решить такую проблему,Не запускается вентелятор охлаждения,при температуре +25 на улице на панеле приборов стрелка ели ели с места сдвинута,где находится етот датчик или теплорегулятор.

спереди, прям под трамблером.. однопроводной... при включенном зажигании (лампочки на приборке горят) сними его... если включится то проблема в нем, если нет... смотри сам вентилятор или его реле... это боченочек рядом с аккумулятором.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 9 2011, 14:23
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(MazLx @ Jul 9 2011, 00:32 ) *
Помогите решить такую проблему,Не запускается вентелятор охлаждения,при температуре +25 на улице на панеле приборов стрелка ели ели с места сдвинута,где находится етот датчик или теплорегулятор.

Если ТС все верно изложил,то ИМХО: Мабутьки термостат заклинило в открытом положении. ОЖ все время бегает по большому кругу (через радиатор), есно движок не выходит на рабочую температуру, о чем свидетельствует "еле сдвинутая стрелка на приборке" и есно вентилятор не включается.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jul 9 2011, 15:19
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(dallasdp @ Jul 9 2011, 15:23 ) *
Если ТС все верно изложил,то ИМХО: Мабутьки термостат заклинило в открытом положении. ОЖ все время бегает по большому кругу (через радиатор), есно движок не выходит на рабочую температуру, о чем свидетельствует "еле сдвинутая стрелка на приборке" и есно вентилятор не включается.

А когда ожидает включение? Сразупри старте двигателя или после получасу езды? ТС не указал время работы двигателя... Ща гадать начнем smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 9 2011, 16:52
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(raveness @ Jul 9 2011, 16:19 ) *
... Ща гадать начнем smile.gif

Нет. drinks.gif Подождем пока ТС внесет ясность.

Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 9 2011, 16:53


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Jul 12 2011, 13:32
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Снял клему под трамплером,вентелятор при включеном зажегании заработал.

Не давно купил ету мазду и при температуре на улице 20-30 градусов не разу автоматически не запускался вентелятор,только когда я снемаю клему возле трамплера тогда он запускается.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 12 2011, 15:18
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(MazLx @ Jul 12 2011, 14:32 ) *
Снял клему под трамплером,вентелятор при включеном зажегании заработал.

Это однозначно свидетельствует что сам вентилятор, реле вентилятора, и цепи их связывающие исправны.

Цитата(MazLx @ Jul 12 2011, 14:32 ) *
...Не давно купил ету мазду и при температуре на улице 20-30 градусов не разу автоматически не запускался вентелятор....

При движении авто (если система охлаждения исправна и двиг. нормально работает) вентилятор практически никогда не включается. Радиатор охлаждается встречным потоком воздуха. А вот когда стоишь, тянучка в пробках ..... вот здесь радиатор не в состоянии отдавть требуемое количество тепла без обдува, и на помощь приходит вентилятор.

Если запустить холодный двигатель, то вентилятор включится где-то через 5...10минут после выхода двигателя на рабочую температуру (прогретый двигатель).


MazLx, так и не внес ясность по поводу указателя температуры на приборке! Если двигатель не выходит на рабочую температуру смотри термостат. Выше на это уже указывал.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Jul 12 2011, 20:57
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



как купил машину показывало температуру примерно градусов 20 а сейчас показывает 10.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 13 2011, 11:46
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(MazLx @ Jul 12 2011, 21:57 ) *
как купил машину показывало температуру примерно градусов 20 а сейчас показывает 10.

Я так понял здесь "угловые" градусы, а не Цельсия. rolleyes.gif Т.е сейчас показывает что двигатель более холодный? Если да, то смотрим термостат.

ЗЫ: На включение вентилятора идет один датчик температуры, а на приборную панель работает другой датчик температуры. Вероятность умирания обоих .... Как-то маловероятно.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Jan 14 2012, 20:24
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Тоже самое с траблом отображения температуры тока чуть за 50 рабочая, по выше включается вентилятор , заменил датчик температуры тот что на приборку ефект такойже ни чего не изменилось. А сегодня чето странно показалось что вент не включается долго на холостых ((ковырялся под капотом)) отсоеденил датчик тот что на акум смотрит а он не включился как обычно, подумал реле умерло или он сам сдох, сдернул второй тот что под трамблером он ожиллл)) постоял чуть по дольше сработка автоматом произошла))) очень рад)
но отсоединение 1 датчика так и не приносит результата.
Подскажите в чем может быть дело, может ктото сталкивался!

Сообщение отредактировал SANSKRIK - Jan 14 2012, 20:24


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 14 2012, 22:08
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



тоесть если ты снимаешь провод с того датчика что отвечает за включения вентилятора и он не включается а если сразу два то включается ? да ?
а на панеле что за температура показывает 50 и плавно как обычно поднимается?
быть не может что то бы не работало если бы в проводке что и замкнуло в месте .
проверяй еще раз , включи зажигание и сними провод с того датчика что отвечает за включения вентилятора .


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Jan 14 2012, 22:32
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



ДА ТАК И ДЕЛАЛ НЕ ОДИН РАЗ СНИМАЛ ЕГО ВСЕГДА УЖЕ КАК 1.5ГОДА ПЕРЕОДИЧЕСКИ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ мало ли чего а тут не пашит и все .
ВСЕ В НОРМЕ РАБОТАЕТ НА АВТОМАТИКЕ! Второй снимаеш срабатывает а от первого не хочет.(по отдельности) кароче 2 при парном или при одиночном размыкание идет сработка.
а тот каторый 1 раньше работал щас не срабатывает при одиночном отсоединение. я думаю если праводка то вообще ни работало либо маслало постаянно ведь так там все устроено?
про температуру я про то что на приборке не поднимается стрелка как положено.
Сегодня проверил глюк не ушол)) реле щелкает от рабочего как положенно. Есть идеи или как там датчик расключон мож схему кто нарисует?

Сообщение отредактировал SANSKRIK - Jan 15 2012, 12:48


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 15 2012, 22:11
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



очень интересно ))) , а состояние проводки как ?
ставь тестер и проверяй , замкнулись ли эти провода или еще че .
по схемам пока не скажу , по сайту глянь , на сайте мазда сервис только GD , GE .


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Jan 16 2012, 00:30
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



написал погода жжет гаража нет на вид все цело ни где кз нет! как утихнет полезу))


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jan 16 2012, 01:09
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



ждемс )))


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Ikaf
сообщение Jun 4 2012, 16:29
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 17.01.2012
Из: Gomel

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC



Цитата(vovik1311 @ Jan 16 2012, 02:09 ) *
ждемс )))

Чаще всего выходит из строя датчик который смотрит к радиатору. Когда вытягиваешь клемму должен заработать вентилятор. У меня сдохло уже три таких датчика. Никто не восстанавливал их, так чтобы больше не парил мозги?
Go to the top of the page
Вставить ник Ikaf в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jun 4 2012, 18:35
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Ikaf @ Jun 4 2012, 17:29 ) *
Чаще всего выходит из строя датчик который смотрит к радиатору. Когда вытягиваешь клемму должен заработать вентилятор. У меня сдохло уже три таких датчика. Никто не восстанавливал их, так чтобы больше не парил мозги?

чаще всего выходит из строя от того что провод подходящий к нему внатяг висит и раздалбывает датчик, зафиксировать нухно провод чтоб был запас провода.
SANSKRIK а ты датчик перед термостатом (сбоку) менять не пробывал ?


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
vadimcz
сообщение Jan 9 2013, 14:10
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 16.09.2012
Из: волинь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Вадим



тема интересная скажыте в каком положении должна быти стрелка температуры води (робочая температура ) если можно скиньте фото на самых прыборах там просто старт от 50град у меня например на "с" стрелка доходит
Go to the top of the page
Вставить ник vadimcz в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jan 9 2013, 15:37
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(Ikaf @ Jun 4 2012, 17:29 ) *
Чаще всего выходит из строя датчик который смотрит к радиатору. Когда вытягиваешь клемму должен заработать вентилятор. У меня сдохло уже три таких датчика. Никто не восстанавливал их, так чтобы больше не парил мозги?


У меня начала болтаться клемма в датчике, взял эпоксидную смолу в 2 тюбиках, кот. нужно смешать (Abro), протер антисиликоном, промазал достаточно толстым слоем, подождал пару часов пока подсохнет.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 16:52