![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Помогите решить такую проблему,Не запускается вентелятор охлаждения,при температуре +25 на улице на панеле приборов стрелка ели ели с места сдвинута,где находится етот датчик или теплорегулятор.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Помогите решить такую проблему,Не запускается вентелятор охлаждения,при температуре +25 на улице на панеле приборов стрелка ели ели с места сдвинута,где находится етот датчик или теплорегулятор. спереди, прям под трамблером.. однопроводной... при включенном зажигании (лампочки на приборке горят) сними его... если включится то проблема в нем, если нет... смотри сам вентилятор или его реле... это боченочек рядом с аккумулятором. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Помогите решить такую проблему,Не запускается вентелятор охлаждения,при температуре +25 на улице на панеле приборов стрелка ели ели с места сдвинута,где находится етот датчик или теплорегулятор. Если ТС все верно изложил,то ИМХО: Мабутьки термостат заклинило в открытом положении. ОЖ все время бегает по большому кругу (через радиатор), есно движок не выходит на рабочую температуру, о чем свидетельствует "еле сдвинутая стрелка на приборке" и есно вентилятор не включается. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Если ТС все верно изложил,то ИМХО: Мабутьки термостат заклинило в открытом положении. ОЖ все время бегает по большому кругу (через радиатор), есно движок не выходит на рабочую температуру, о чем свидетельствует "еле сдвинутая стрелка на приборке" и есно вентилятор не включается. А когда ожидает включение? Сразупри старте двигателя или после получасу езды? ТС не указал время работы двигателя... Ща гадать начнем ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Ща гадать начнем ![]() Нет. ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 9 2011, 16:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Снял клему под трамплером,вентелятор при включеном зажегании заработал.
Не давно купил ету мазду и при температуре на улице 20-30 градусов не разу автоматически не запускался вентелятор,только когда я снемаю клему возле трамплера тогда он запускается. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Снял клему под трамплером,вентелятор при включеном зажегании заработал. Это однозначно свидетельствует что сам вентилятор, реле вентилятора, и цепи их связывающие исправны. ...Не давно купил ету мазду и при температуре на улице 20-30 градусов не разу автоматически не запускался вентелятор.... При движении авто (если система охлаждения исправна и двиг. нормально работает) вентилятор практически никогда не включается. Радиатор охлаждается встречным потоком воздуха. А вот когда стоишь, тянучка в пробках ..... вот здесь радиатор не в состоянии отдавть требуемое количество тепла без обдува, и на помощь приходит вентилятор. Если запустить холодный двигатель, то вентилятор включится где-то через 5...10минут после выхода двигателя на рабочую температуру (прогретый двигатель). MazLx, так и не внес ясность по поводу указателя температуры на приборке! Если двигатель не выходит на рабочую температуру смотри термостат. Выше на это уже указывал. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
как купил машину показывало температуру примерно градусов 20 а сейчас показывает 10.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
как купил машину показывало температуру примерно градусов 20 а сейчас показывает 10. Я так понял здесь "угловые" градусы, а не Цельсия. ![]() ЗЫ: На включение вентилятора идет один датчик температуры, а на приборную панель работает другой датчик температуры. Вероятность умирания обоих .... Как-то маловероятно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Тоже самое с траблом отображения температуры тока чуть за 50 рабочая, по выше включается вентилятор , заменил датчик температуры тот что на приборку ефект такойже ни чего не изменилось. А сегодня чето странно показалось что вент не включается долго на холостых ((ковырялся под капотом)) отсоеденил датчик тот что на акум смотрит а он не включился как обычно, подумал реле умерло или он сам сдох, сдернул второй тот что под трамблером он ожиллл)) постоял чуть по дольше сработка автоматом произошла))) очень рад)
но отсоединение 1 датчика так и не приносит результата. Подскажите в чем может быть дело, может ктото сталкивался! Сообщение отредактировал SANSKRIK - Jan 14 2012, 20:24 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
тоесть если ты снимаешь провод с того датчика что отвечает за включения вентилятора и он не включается а если сразу два то включается ? да ?
а на панеле что за температура показывает 50 и плавно как обычно поднимается? быть не может что то бы не работало если бы в проводке что и замкнуло в месте . проверяй еще раз , включи зажигание и сними провод с того датчика что отвечает за включения вентилятора . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
ДА ТАК И ДЕЛАЛ НЕ ОДИН РАЗ СНИМАЛ ЕГО ВСЕГДА УЖЕ КАК 1.5ГОДА ПЕРЕОДИЧЕСКИ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ мало ли чего а тут не пашит и все .
ВСЕ В НОРМЕ РАБОТАЕТ НА АВТОМАТИКЕ! Второй снимаеш срабатывает а от первого не хочет.(по отдельности) кароче 2 при парном или при одиночном размыкание идет сработка. а тот каторый 1 раньше работал щас не срабатывает при одиночном отсоединение. я думаю если праводка то вообще ни работало либо маслало постаянно ведь так там все устроено? про температуру я про то что на приборке не поднимается стрелка как положено. Сегодня проверил глюк не ушол)) реле щелкает от рабочего как положенно. Есть идеи или как там датчик расключон мож схему кто нарисует? Сообщение отредактировал SANSKRIK - Jan 15 2012, 12:48 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
очень интересно ))) , а состояние проводки как ?
ставь тестер и проверяй , замкнулись ли эти провода или еще че . по схемам пока не скажу , по сайту глянь , на сайте мазда сервис только GD , GE . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
написал погода жжет гаража нет на вид все цело ни где кз нет! как утихнет полезу))
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
ждемс )))
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Чаще всего выходит из строя датчик который смотрит к радиатору. Когда вытягиваешь клемму должен заработать вентилятор. У меня сдохло уже три таких датчика. Никто не восстанавливал их, так чтобы больше не парил мозги? чаще всего выходит из строя от того что провод подходящий к нему внатяг висит и раздалбывает датчик, зафиксировать нухно провод чтоб был запас провода. SANSKRIK а ты датчик перед термостатом (сбоку) менять не пробывал ? -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
тема интересная скажыте в каком положении должна быти стрелка температуры води (робочая температура ) если можно скиньте фото на самых прыборах там просто старт от 50град у меня например на "с" стрелка доходит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Чаще всего выходит из строя датчик который смотрит к радиатору. Когда вытягиваешь клемму должен заработать вентилятор. У меня сдохло уже три таких датчика. Никто не восстанавливал их, так чтобы больше не парил мозги? У меня начала болтаться клемма в датчике, взял эпоксидную смолу в 2 тюбиках, кот. нужно смешать (Abro), протер антисиликоном, промазал достаточно толстым слоем, подождал пару часов пока подсохнет. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 16:52 |