![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Koya, создавай тему. всем интересно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
yats_13, +1
Ярослав, рассказывай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Кстати, забыл добавить... на 6МПС родная сцепа и маховик
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,345 Регистрация: 24.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 188 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Василий ![]() |
Кстати, забыл добавить... на 6МПС родная сцепа и маховик ![]() Ниче себе, а как он ездит(хозяин)? В смысле, насколько агрессивно? -------------------- MazdA'то - ФутзА'тый
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Zmeigo, ну а как ты думаешь? видимо, в основном по трассе и без резких стартов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Вчера 6МПС с клиентом поехала в киев
![]() Несмотря на возраст и пробег, автомобиль не расхлябаный, собранный, не скрипит, не стучит, и едет отлично ![]() По подвеске возможно что ето результат того что она вся раз в год у нас раскручивается, потом собирается, и затягивается как положено на нагруженом автомобиле на стенде розвал-схождения. Щас вот надо порекомендовать где в киеве можно сделать проточку тормозных дисков передних, после луж на трасе, начало немного бить рулем при торможении. P.S. Я потом отдельную тему запилю, где распишу такие автомобили с пробегом 200+ и их историю болезни. Некоторые капитально нарушают обычне правила что что-то в них ломается постоянно, и ети детали служат долго и счастливо. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
подскажите, а никто каталожный номер муфты VVT (актуатора) не знает, а то на экзисте не могу найти модернизированный?
спасибо ![]() -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
подскажите, а никто каталожный номер муфты VVT (актуатора) не знает, а то на экзисте не могу найти модернизированный? спасибо ![]() вот L3K9124X0C Спасибо сказали:
Upss, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Кстати, исправность VVT можно проверить с помощью диагностического сканера, например Dashhawk, записав логи следующих параметров под полной нагрузкой:
1. Actual Intake Valve Timing 2. Differential Intake Valve Timing 3. Valve Timing Solenoid Duty Cycle % Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
Кстати, исправность VVT можно проверить с помощью диагностического сканера, например Dashhawk, записав логи следующих параметров под полной нагрузкой: 1. Actual Intake Valve Timing 2. Differential Intake Valve Timing 3. Valve Timing Solenoid Duty Cycle % YuraL, это интересно. А что дальше с этими логами потом делать? Как на основе этой информации сделать вывод об исправности VVT? И что здесь имеется ввиду под "полной нагрузкой"? Можно просто обороты до упора на ХХ, или надо именно в движении? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
YuraL, это интересно. А что дальше с этими логами потом делать? Как на основе этой информации сделать вывод об исправности VVT? И что здесь имеется ввиду под "полной нагрузкой"? Можно просто обороты до упора на ХХ, или надо именно в движении? тоже интересно что надо увидеть, чтоб понять исправно или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
Есть ощущение, что поменянный по гарантии актуатор снова начал тарабанить... а я думал, что ставили модернизированный, во всяком случае так на Пшеничке говорили...
Где точно определить, что зашум, кроме АИ? Конечно, к ним тоже не мешало бы заехать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Артём, Самое интересное что в Каталоге ЕПЦ последней модификации с буковочкой "С" нет даже на Цыксе 10-го года
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
тоже интересно что надо увидеть, чтоб понять исправно или нет? Все три величины должны изменяться пропорционально росту оборотов, разве что скважность соленоида может забрасывать за 65000. Но если какая-то одна остается константой - значит VVT работает некорректно. И что здесь имеется ввиду под "полной нагрузкой"? Можно просто обороты до упора на ХХ, или надо именно в движении? В движении тапку в пол с 2-2,5 тысяч до отсечки. Где точно определить, что зашум, кроме АИ? Конечно, к ним тоже не мешало бы заехать. К Безолу на Интерциклон. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 19:32 |