![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3501
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Это выключатель сцепления - нужен для мозгов, при работе ДВС в "переходных" режимах выжима/невыжима сцепы, и второе назначение (тока там вроде отдельный еще датчик) - для круиз-контроля Но я такой, что и ступлю насчет второго ![]() да не. как раз намана... она действительно отключает круиз, я по началу даже не понимал почему у меня круизка не работает... оказалось я просто со сцепления ногу не убирал... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3502
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
потек главный тормозной цилиндр....
за 3 дня вытекает жидкость.... у кого какие мысли? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3503
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
привет ребятки!,отписываюсь по теме на счёт НАНОПРОТЕКА,я много проштудировал инфы по этому поводу,разногласий очень много,я плюнул на это дело и купил два флакона НАНА,замерял компрессию -1-11,2-11,3-10.5,4-7.5,вот такие пироги,за последнюю тысячу до замены масла залил один флакон,по технологии для очистки,очистило так что я перепугался,лампа давления масла стала гореть на холостых(прошёл я 700км.)замерял с перепугу компрессию и обалдел,1-12.5,2-12.5,3-12,4-11.5,слил масло,промыл движок,поменял все фильтра,залил свежее масло и новый флакон нанопротека,так что НАН всё таки действует,при следующей замене отпишусь,да,расход бенза упал на 1 литру на сто км.)))
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3504
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
У меня наконец то появились какие то сдвиги с машиной. Хоть еще не нашел окончательную причину, но по крайней мере появилось направление для поиска. Итак, как вы помните, машина не заводится. Вообще. Метки выставлены, искра есть, но ни чиха ни пыха. Вчера залил шприцом три кубика бензина в дросельную заслонку и машина завелась с пол оборота. Проработала две секунды и заглохла. Потом со стартера больше не заводлилась и не чихала как и две недели до этого. Залил еще раз три кубика - опять завелась. Логический вывод - бензин не поступает в цилиндры. Пока рабочих версий несколько:
1. заклинил клапан обратки в открытом положении и в рампе нет нужного давления 2. накрылся ЭБУ и не управляются форсунки 3. косяк в проводке, что на самом деле очень маловероятно to artur7777- посмотрел я реле боченочки возле АКБ - почистил контакты, хз как их проверить но внешне вроде как ничего с ними не случилось. Да и по схеме на форсунки они не влияют... Парни, я пока буду проверять свое первое предположение. Как проверить ЭБУ - даже не знаю. Может у вас будут какие то еще мысли - рад любой помощи Спасибо -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3505
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... 2. накрылся ЭБУ и не управляются форсунки .... Парни, я пока буду проверять свое первое предположение. Как проверить ЭБУ - даже не знаю. Может у вас будут какие то еще мысли - рад любой помощи Спасибо Как полноценно проверить ЭБУ не знаю. Но выдается ли управление на форсунки, наверное можно попытаться замерить напряжение на форсунках. В идеале конечно посмотреть бы осциллографом. Смутно помнится вроде где-то на форуме пролетало что на управление форсунки выдается напряжение 12В. Вот только не уверен что тестером (вольтметром) это удастся увидеть. Ведь величина впрыска вроде бы определяется длительностью импульса управления на форсунку. Отсюда - смотреть все-таки осциллографом. ЗЫ: Если я не прав, прошу не бить сильно. Это мои умозаключения, так сказать идя "логическим путем" ЗЫЗЫ: Осциллограф на первый случай (для того что бы попытаться понять на форсунки хоть что-то поступает) млжно попробовать заменить индикатором светодиод+резистор. Как правило на светодиоде удается разгядеть короткую вспышку. Хотя это зависит от длительности импульса, типа светодиода, и величины тока через светодиод (зависит от величины резистора). Светодиод желательно брать из категории, которые на рынке обзывают "суперяяркие", но не те которые стоят немерянных денег. Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 11 2011, 11:10 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3506
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
я пытался проверить работу форсунок замеряя напряжение на контактах цифровым мультиметром. Но импульсы короткие, он не справляется. Какое то значение показывает только в момент выключения зажигания. Так что можно только предполагать что ипульс есть но блин без осцилографа уверенным быть нельзя
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3507
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
vasekman, поищи стрелочный - он успеет дернуться,
а светодиод наверно самый лучший вариант, за исключением осциллографа ессно -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3508
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
vasekman, поищи стрелочный - он успеет дернуться, а светодиод наверно самый лучший вариант, за исключением осциллографа ессно там импульс на ХХ 2мс интересно, успеет светодиодик? Предлагаю снять рампу и проверить в живую - видно будет 100% фыркает или нет! Сообщение отредактировал raveness - Jul 11 2011, 16:14 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3509
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Боюсь колечки уплотнительные могут не пережить
![]() Мож выкрутить свечи и помаслать - а потом вереочкой из ткани промакнуть в отверстие - если сухо/мокро? Но наверно будет сухо ( А если какойндь капсюль типа ДЭМШ попробовать - он пискнет? Ну звуковоспроизводящее устр-во ЗЫ А в мультиметре ж есть звуковая проверка - если ей? потек главный тормозной цилиндр.... за 3 дня вытекает жидкость.... у кого какие мысли? Смотря куда вытекает... Если в салон - манжеты внутри, РК бери да пересыпь Сообщение отредактировал labeo - Jul 11 2011, 16:48 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3510
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
там импульс на ХХ 2мс интересно, успеет светодиодик? Светодиодик успеет однозначно (потянет даже импульсы менее 1мкС). А вот глаз - это вопрос. Мне удавалось видеть без малейших проблем импульсы длительностью меньше 1мС. Цитата А если какойндь капсюль типа ДЭМШ попробовать - он пискнет? Он не пискнет, а цокнет. Вся беда что тихо. А на прокручивающемся движке или на работающем отчетливо услышать .... Есть сомнения. Цитата ЗЫ А в мультиметре ж есть звуковая проверка - если ей? Зв.проверка - это режим омметра (измерение сопротивления). Пищит в случае когда сопротивление цепи менее 200 Ом. Здесь речь идет об сигнале в виде напряжения. Есно омметр так включать не стоит. Чревато его скорой кончиной. Замечу что пищалка в тестере в данном режиме срабатывает с некоторым запаздыванием. Так что даже если бы этот вариант годился, все равно запаздывание могло бы сыграть злую шутку. Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 11 2011, 16:59 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3511
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Светодиод для бОльшей наглядности можно оснастить маленьким кондером - что бы растянуть во времени 2мс.
Осцил был бы идеальным решением, заодно и время впрыска можно было бы узнать, но боюсь Васе его с огнем не достать.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3512
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 28.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: Артур ![]() |
привет ребятки!,отписываюсь по теме на счёт НАНОПРОТЕКА,я много проштудировал инфы по этому поводу,разногласий очень много,я плюнул на это дело и купил два флакона НАНА,замерял компрессию -1-11,2-11,3-10.5,4-7.5,вот такие пироги,за последнюю тысячу до замены масла залил один флакон,по технологии для очистки,очистило так что я перепугался,лампа давления масла стала гореть на холостых(прошёл я 700км.)замерял с перепугу компрессию и обалдел,1-12.5,2-12.5,3-12,4-11.5,слил масло,промыл движок,поменял все фильтра,залил свежее масло и новый флакон нанопротека,так что НАН всё таки действует,при следующей замене отпишусь,да,расход бенза упал на 1 литру на сто км.))) Да для большой информации! Залил себе MOTOR-LIFE,ето типа НАНОПРОТЕКА, мастера по движкам посоветовали,по бензину не знаю но компресия увеличилась да и движок как-то стал петь приятней. Бутылочка стоит 150гр.хватает на 40тыс.не зависимо от замены масла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3513
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Да для большой информации! Залил себе MOTOR-LIFE,ето типа НАНОПРОТЕКА, мастера по движкам посоветовали,по бензину не знаю но компресия увеличилась да и движок как-то стал петь приятней. Бутылочка стоит 150гр.хватает на 40тыс.не зависимо от замены масла. Артур, можно поподробнее что это, и как оно примерно выглядит, а то в поисковике, только клубы байкеров нахожу какие то... Интересно конечно и НАНОПРОТЕК проверить, но дороговато пока.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3514
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
У меня наконец то появились какие то сдвиги с машиной. Хоть еще не нашел окончательную причину, но по крайней мере появилось направление для поиска. Итак, как вы помните, машина не заводится. Вообще. Метки выставлены, искра есть, но ни чиха ни пыха. Вчера залил шприцом три кубика бензина в дросельную заслонку и машина завелась с пол оборота. Проработала две секунды и заглохла. Потом со стартера больше не заводлилась и не чихала как и две недели до этого. Залил еще раз три кубика - опять завелась. Логический вывод - бензин не поступает в цилиндры. Пока рабочих версий несколько: 1. заклинил клапан обратки в открытом положении и в рампе нет нужного давления 2. накрылся ЭБУ и не управляются форсунки 3. косяк в проводке, что на самом деле очень маловероятно to artur7777- посмотрел я реле боченочки возле АКБ - почистил контакты, хз как их проверить но внешне вроде как ничего с ними не случилось. Да и по схеме на форсунки они не влияют... Парни, я пока буду проверять свое первое предположение. Как проверить ЭБУ - даже не знаю. Может у вас будут какие то еще мысли - рад любой помощи Спасибо Василий, а проверь ка бензонасос на предмет давления, какие он выдает параметры, машинка долго стояла, кто ее знает, может окаленка какая встала поперек и нет нужного давления, если коммутаторы рабочие посля езды в бордачке становятся не годными ,то уж насос на енто имеет полное право. Резинки на рампу подходят от 2110. Вроде Майор инфу мне скидывал, я купил, но не ставил, так и вожу с собой. Удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3515
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
привет ребятки!,отписываюсь по теме на счёт НАНОПРОТЕКА,я много проштудировал инфы по этому поводу,разногласий очень много,я плюнул на это дело и купил два флакона НАНА,замерял компрессию -1-11,2-11,3-10.5,4-7.5,вот такие пироги,за последнюю тысячу до замены масла залил один флакон,по технологии для очистки,очистило так что я перепугался,лампа давления масла стала гореть на холостых(прошёл я 700км.)замерял с перепугу компрессию и обалдел,1-12.5,2-12.5,3-12,4-11.5,слил масло,промыл движок,поменял все фильтра,залил свежее масло и новый флакон нанопротека,так что НАН всё таки действует,при следующей замене отпишусь,да,расход бенза упал на 1 литру на сто км.))) Юра привет! А у меня во всех 4х. компрессия 10, а по свечам такой расклад, 1,2,3. цилиндры, свечи рабочие можно сказать, а на 4ом. цилиндре, аж идеально рабочая. Как понимать? У кого не спрошу, ни чего вразумительного, не могу услышать. Менял свечи местами и комлектами, провода звонил и менял местами тоже. Эффекта ноль. какие мысли будут? может у кого такое было? Заранее спасибо. К стати зимняя проблема расхода 20л. на 100км. ушла сама, за счет прогрева двигателя. Теперь, 20л. на 190км. чисто сельского.режима. 1,2,3. передачи. С учетом качества бенза, я доволен, да поменял датчик температуры на мозги, ни какой реакции, хотя звонился как не рабочий. Сообщение отредактировал vasekman - Jul 12 2011, 12:07
Причина редактирования: дублирование сообщений
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3516
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Василий, а проверь ка бензонасос на предмет давления, какие он выдает параметры, машинка долго стояла, кто ее знает, может окаленка какая встала поперек и нет нужного давления, если коммутаторы рабочие посля езды в бордачке становятся не годными ,то уж насос на енто имеет полное право. Резинки на рампу подходят от 2110. Вроде Майор инфу мне скидывал, я купил, но не ставил, так и вожу с собой. Удачи. Ну так , это он вообще не должен качать в таком случае. А Вася вроде насос... проверял. Сообщение отредактировал raveness - Jul 11 2011, 21:06 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3517
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
[quote name='raveness' date='Jul 11 2011, 21:00 ' post='1065440']
Ну так , это он вообще не должен качать в таком случае. А Вася вроде насос... [/quotОн просто не будет выдавать положенные три очка и все. Что обсуждать, проверить легче и быть спокойным за насос. А, я не допер, если проверял, тогда извиняйте, упустил. Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Jul 11 2011, 21:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3518
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Он просто не будет выдавать положенные три очка и все. Что обсуждать, проверить легче и быть спокойным за насос. у меня прошлый и уже теперешний насосы дай бог выдавали 2 бара... для того чтобы завести надо помаслать на горячуюю (когда устает), с утразаводится с пол оборота, езжу же... теперешний еще и воет как девка ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3519
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
клапан обратки рабочий. Насос тоже. Давление в системе есть. Вытащил рампу с форсунками. Обратку засунул в пустую бутылку, рядом огнетушитель. Первый запуск - вытолкнуло одну форсунку с рампы. Колечко слабовато. Примотал все форсы к рампе (завтра добавлю фото), попробовал еще раз - бензин в бутылку бежит, форсунки не протекают. Делаю старт - форсунки не прыскают. На звук не слышно чтобы щелкали. На ощупь тоже. К сожалению сдох уже акб. Еле прокручивает стартером коленвал. Но все же хоть один пшик или щелчек с форсунки должен был быть - нету. Завтра проверю по отдельности срабатывают ли сами форсунки. Потом еще попробую диодом проверить импульсы на контактах. Но пока все идет к тому что хана ЭБУ((
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3520
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
клапан обратки рабочий. Насос тоже. Давление в системе есть. Вытащил рампу с форсунками. Обратку засунул в пустую бутылку, рядом огнетушитель. Первый запуск - вытолкнуло одну форсунку с рампы. Колечко слабовато. Примотал все форсы к рампе (завтра добавлю фото), попробовал еще раз - бензин в бутылку бежит, форсунки не протекают. Делаю старт - форсунки не прыскают. На звук не слышно чтобы щелкали. На ощупь тоже. К сожалению сдох уже акб. Еле прокручивает стартером коленвал. Но все же хоть один пшик или щелчек с форсунки должен был быть - нету. Завтра проверю по отдельности срабатывают ли сами форсунки. Потом еще попробую диодом проверить импульсы на контактах. Но пока все идет к тому что хана ЭБУ(( не переживай, все наладится! Хана к ЭБУ придти просто так не могла! Учитывая твои "горящие провода" под торпедо, запросто могло что-то еще закоротить. Само по себе ЭБУ помереть не должно было. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 03:51 |