Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> какое должно быть сопротивление у замкнутого термовыключателя?, какое должно быть сопротивление у замкнутого термовыключателя?
цук-цук
сообщение Jul 13 2011, 12:53
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.07.2011
Из: павлодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323



Кто знает, какое сопротивление должно быть у замкнутого термовыключателя??? оно у меня составляет 2000 Ома, и при нем вентилятор не включается. Мазда 323 1990 г.в. седан 1.3 движок В3
Go to the top of the page
Вставить ник цук-цук в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 13 2011, 13:02
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Ну у замкнутого, рискну предположить, близко к 0 smile.gif
А у тебя на тестере предел какой выставлен? Может 2000 это указывает на разырв цепи?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 13 2011, 13:25
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(цук-цук @ Jul 13 2011, 13:53 ) *
Кто знает, какое сопротивление должно быть у замкнутого термовыключателя??? оно у меня составляет 2000 Ома, и при нем вентилятор не включается. Мазда 323 1990 г.в. седан 1.3 движок В3

О каком термовыключателе идет речь? Датчик температуры что ли? Если да, то о каком именно речь идет (ДТ два или три, в твоем моторе если не изменяет память два).

]]>Ходи сюда]]>. Тема вроде начинается не с того, но в итоге раскручивается вопрос по ДТ. Не поленись почитай.

И так к слову пришлось: Подробнее описание проблемы + более четко заданный вопрос дают более исчерпывающий ответ.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
цук-цук
сообщение Jul 13 2011, 13:30
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.07.2011
Из: павлодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323



Цитата(labeo @ Jul 13 2011, 13:02 ) *
Ну у замкнутого, рискну предположить, близко к 0 smile.gif
А у тебя на тестере предел какой выставлен? Может 2000 это указывает на разырв цепи?

на холодную, когда он разомкнут он показывает разрыв, а потом когда нагревает и подходит температура на приборе к красному, термовыключатель замыкается и показывает сопротивление от 5 до 2 кОм. Может ли что термовыключатель от старости просто поменял свои характеристики?

Цитата(dallasdp @ Jul 13 2011, 13:25 ) *
О каком термовыключателе идет речь? Датчик температуры что ли? Если да, то о каком именно речь идет (ДТ два или три, в твоем моторе если не изменяет память два).

]]>Ходи сюда]]>. Тема вроде начинается не с того, но в итоге раскручивается вопрос по ДТ. Не поленись почитай.

И так к слову пришлось: Подробнее описание проблемы + более четко заданный вопрос дают более исчерпывающий ответ.

термовыключатель- который стоит на впускном колекторе, и при достижении повышеной температуры включает вентилятор на радиаторе, у меня он стоит одноконтактный.
Go to the top of the page
Вставить ник цук-цук в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 13 2011, 13:46
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Из приведенного по указанной мной выше ссылке:
Цитата
По автодате проверка датчика - при температуре 20 градусов сопротивление должно быть 2,2-2,7 кОм, при 80 - 0,3-0,4 кОм. Если не так, можно менять


Смотри внимательно пост 28. В твоем случае управление вентилятором идет через ЭБУ. А сигнал о температуре на ЭБУ дает ДТ, в котором сопротивление изменяется обратно пропорционально (чем больше температура тем меньше сопротивление).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jul 13 2011, 21:39
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(цук-цук @ Jul 13 2011, 14:30 ) *
термовыключатель- который стоит на впускном колекторе, и при достижении повышеной температуры включает вентилятор на радиаторе, у меня он стоит одноконтактный.

Ты имеешь ввиду термовыключатель который в крышку термостата вкручен?
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
цук-цук
сообщение Jul 14 2011, 10:05
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.07.2011
Из: павлодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323



Цитата(Pasha BG @ Jul 13 2011, 21:39 ) *
Ты имеешь ввиду термовыключатель который в крышку термостата вкручен?

да, да. мне кажется что он от старости поменял свои свойства, как при замыкании сопротивление составляет 2 кОм, и получается что пусковой ток очень малок. А вентилятор включается при сопротивлении не больше 120 Ом, проэкпериментировано. Друг предложил сделать небольшую схемку состоящую из 2-ух транзисторов и 2-ух сопротивлений, а я все таки хочу купить датчик новый и протестить его в чайнике.
Go to the top of the page
Вставить ник цук-цук в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jul 14 2011, 10:54
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(цук-цук @ Jul 14 2011, 11:05 ) *
да, да. мне кажется что он от старости поменял свои свойства, как при замыкании сопротивление составляет 2 кОм, и получается что пусковой ток очень малок. А вентилятор включается при сопротивлении не больше 120 Ом, проэкпериментировано. Друг предложил сделать небольшую схемку состоящую из 2-ух транзисторов и 2-ух сопротивлений, а я все таки хочу купить датчик новый и протестить его в чайнике.

Скорее всего он умер от старости, если снятую фишку идущую на реле замкнуть на массу вентилятор включается?
Из опыта, был у нас старый лансер, умер у него такой датчик, новый стоил дофига, вывернули старый, купили от 2110, он по диаметру резьбы меньше, токарь выточил переходник, собрали, все заработало как надо.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 14 2011, 11:27
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(dallasdp @ Jul 13 2011, 14:25 ) *
О каком термовыключателе идет речь? Датчик температуры что ли? Если да, то о каком именно речь идет (ДТ два или три, в твоем моторе если не изменяет память два).
.....



Цитата(цук-цук @ Jul 13 2011, 14:30 ) *
.....
термовыключатель- который стоит на впускном колекторе, и при достижении повышеной температуры включает вентилятор на радиаторе, у меня он стоит одноконтактный.



Цитата(Pasha BG @ Jul 13 2011, 22:39 ) *
Ты имеешь ввиду термовыключатель который в крышку термостата вкручен?



Цитата(цук-цук @ Jul 14 2011, 11:05 ) *
да, да. мне кажется что он от старости поменял свои свойства, как при замыкании сопротивление составляет 2 кОм....



Что-то я начинаю вырезано цензурой без гармошки. aggressive.gif
цук-цук, давай все-таки определимся..... rolleyes.gif


Pasha BG, обрати внимание у ТС движок B3 и по идее управление вентилятором идет через ЭБУ. Это рассматривалось в вышеприведенной мной ссылке. Это на движке B6 управление вентилятором идет мимо ЭБУ напрямую и независимо. Хотя я (благодаря ТС с его недоопределенностью) начинаю сомневаться....


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 14 2011, 11:40
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Jul 14 2011, 12:27 ) *
обрати внимание у ТС движок B3 и по идее управление вентилятором идет через ЭБУ. Это рассматривалось в вышеприведенной мной ссылке. Это на движке B6 управление вентилятором идет мимо ЭБУ напрямую и независимо. Хотя я (благодаря ТС с его недоопределенностью) начинаю сомневаться....


Насчет данных сопротивлений не берусь утверждать, что они аналогичны, но информация была для авто 1994-1998 годов (посмотрел артикулы у них разные), а управление мимо ЭБУ было у B3, только карбюраторного.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jul 14 2011, 11:46
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(dallasdp @ Jul 14 2011, 12:27 ) *
Что-то я начинаю вырезано цензурой без гармошки. aggressive.gif
цук-цук, давай все-таки определимся..... rolleyes.gif


Pasha BG, обрати внимание у ТС движок B3 и по идее управление вентилятором идет через ЭБУ. Это рассматривалось в вышеприведенной мной ссылке. Это на движке B6 управление вентилятором идет мимо ЭБУ напрямую и независимо. Хотя я (благодаря ТС с его недоопределенностью) начинаю сомневаться....

У меня В3 1992г. управление идет на прямую.
Непонятка появилась из-за годов выпуска, наши 89-94г.в. и там управление идет на прямую, не зависимо от мотора В3 или В6, а в твоей ссылке рассматривается машина 96 г.в., там скорее всего просто участвует фактор прогресса, конструкторы решили внести изменения в двигатель.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 14 2011, 15:00
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Для варианта когда управление вентилятором осуществляется напрямую:
при температуре ниже 91гр термовыключатель разоикнут (сопротивление стремится к бесконечности);
при температуре выше91гр термовыключатель замкнут (сопротивление стремится к нулю);

Если у ТС данный вариант, то менять термовыключатель (при его 2...5кОм он мертвый)

Вырезка из руководства по проверке ]]>скачать с файлообменника ex.ua]]>

ЗЫ: Может быть удалено автоматически с файлообменника через 30 дней


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 00:46