Mazda 626 GE Не слушается руля!, В чем причина? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GE Не слушается руля!, В чем причина? |
Jul 12 2011, 19:50
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей |
Всем привет.
Заболела моя машинка. Дня четыре назад появилось ощущение что она "подруливает" сама. То есть периодически в основном на ямках и мягких "впуклостях" начинает тянуть в сторону. Потом на окружной случился трабл, я поворачиваю руль вправо, а машина идет прямо и потом через пол или через одну секунду поворачивает. Думал у меня глюк или что от непонятное. Но такое стало повторяться, очень слабо - но есть, машин как в масле едет, реагирует на руль с запозданием. Думал может схождение не правильно выставил (недавно менял рулевой наконечник), но поездка сегодня вообще в ступор ввела. При вращении (по чуть чуть в разные стороны) в рулевом механизме что то стучит. Потом на ходу попробовал так же повилять рулем в разные стороны, офигел - машина совсем не слушается. После пары кочений, руль поворачиваю влево, машина идет вправо, потом наоборот и так далее. Похоже какие то траблы с рулевой рейкой. И стук появился еще сильнее в ходовой. А когда сильно начал вилять рулем, вообще какой то страшный стук почти как хруст донесся откуда то впереди. Машина стала еще сильнее "тормозить", такое ощущение что руль не на жесткой сцепке а на пружине, я повернул рулевое колесо а машина только потом с задержкой поворачивает. Подскажите - в какую сторону думать где искать причину? |
|
|
Jul 15 2011, 13:26
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий |
Кроме рулевой рейки там больше ломаться нечему.
|
|
|
Jul 15 2011, 16:11
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
Кроме рулевой рейки там больше ломаться нечему. когда начинает "гулять" шаровая вместе с ней и колесо гуляет. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Jul 15 2011, 16:56
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Езжай на любое СТО там ничего сложного нет, врядли рейка, похоже на рулевые наконечники или шаровую, но тем не менее гадать и спрашивать времени нет. Надо срочно на СТО, жизнь одна
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jul 15 2011, 19:07
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей |
ни разу не был на СТО за 2.5 года -в се делаю сам с подсказками папика который на этих машинах собаку съел.
Короче - вскрытие показало что 3 из 4х сайлентблоков передних рычагов мертвые. Причем 2 в ужасно страшном состоянии (4 мм зазора между втулкой и резинкой). Колесо руками можно пошатать в любые сторону. Так же 2 задних продольных тяги полностью мертвые на передних сайлентах. Хотел сайленты заменить - но оказалось что там только тяга в сборе, задавила жаба 600 грн за тягу отдавать. Нашел сайленты кетай по 50 грн, китай по 90 решил что с такими ценами уж лучше поставить KIA по 350 за тягу. Хотел сегодня перед закончить, но на правом рычаге пыльник дырявый на шаровой. Придется завтра или пыльник искать или шаровую, шаровая еще живая но она прихвачена сваркой. Не охота менять. продольные тяги может тоже завтра куплю и поставлю. Потом отпишусь о результате. Взгляд на сайленты упал после многочисленных тем на маздафорумах с подобными симптомами. Это так у нас маська реагирует на убитые сайленты. При наборе скорости в одну сторону тянет, при выжимании сцепления в другую, на скорости плавные движения руля идут с задержкой чуть ли не на секунду. Спасибо сказали:
|
|
|
Jul 16 2011, 23:21
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей |
Отчитываюсь!
Сегодня все собрал. Итого за два захода было сделано и заменено: - рулевой наконечник - стойка стабилизатора, перед - шаровая опора - 4 сайлентблока (2 перед 2 зад рычага, перед) - 2 тяги продольные, зад Вот после этого машина приятно удивила. Во первых все в порядке с рулем и послушанием. Во вторых - руль стал четче и мягче. Чего мягче - не понимаю, но крутится на месте лучше. В третьих - выровнялась попка, а то один бок был выше другого. Продольные тяги были мертвы и гнутые. По кочкам ездить прям в кайф стало )) То боялся а сейчас едешь а машина только качается и все- никаких звуков, хавает все ямки Короче доволен очень. Бюджет 1570 грн. (Тяги KIA оригинал, сайленты - ноунейм но конструктивно - хорошие, шаровая и стойка с наконечником CTP - по моему так, корея известная короче) Работа своя. Спасибо сказали:
|
|
|
Jul 17 2011, 00:24
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
ни разу не был на СТО за 2.5 года -в се делаю сам с подсказками папика который на этих машинах собаку съел. Без обид конечно, но оно и видно ..... -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jul 17 2011, 09:50
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей |
Все с чего то начинают.
Насчет Сто вы почитайте отзывы, постоянно плются качеством работы, у меня товарищ по фирменным баварским СТО свою беху возил, перебрали почти всю ходовую и только на третий раз смогли заменить нужную деталь в которой была проблема. Так это он по дорогим СТО ездил. Зачем мне такое! Это мой первый автомобиль и на нем я учусь. После того как я сделаю что то один раз, второй уже будет быстро и без проблем. Я не хочу отвозить свое авто к сомнительным мастерам, ждать по неделе пока они выберут время на ремонт. Кроме того что сам развиваешься и после таких вот ремонтов начинаешь хорошо понимать физику процессов в автомобиле, что поможет в будущем, так еще и экономия средств приличная. Сообщение отредактировал xray - Jul 17 2011, 09:52 |
|
|
Jul 17 2011, 10:08
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Это твоя машина, твоё здоровье и твой выбор. Продолжай учиться
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 17 2011, 10:08 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jul 17 2011, 12:21
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей |
[qтuote name='xray' date='Jul 17 2011, 10:50 ' post='1068282']
Все с чего то начинают. Насчет Сто вы почитайте отзывы, постоянно плются качеством работы, у меня товарищ по фирменным баварским СТО свою беху возил, перебрали почти всю ходовую и только на третий раз смогли заменить нужную деталь в которой была проблема. Так это он по дорогим СТО ездил. Зачем мне такое! Это мой первый автомобиль и на нем я учусь. После того как я сделаю что то один раз, второй уже будет быстро и без проблем. Я не хочу отвозить свое авто к сомнительным мастерам, ждать по неделе пока они выберут время на ремонт. Кроме того что сам развиваешься и после таких вот ремонтов начинаешь хорошо понимать физику процессов в автомобиле, что поможет в будущем, так еще и экономия средств приличная. [/quote] Полностью согласен, мазда GE не самолет, можно и самому подремонтировать, особенно ходовую (не двиг), была бы яма и инструмент |
|
|
Jul 17 2011, 19:30
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро |
Хотел сегодня перед закончить, но на правом рычаге пыльник дырявый на шаровой. Придется завтра или пыльник искать или шаровую, шаровая еще живая но она прихвачена сваркой. Немного опоздал с ответом, но может кому поможет: пыльник на шаровую себе лично поставил от Волги силиконовый. Напрессовка-почти как родной, насаживание на палец шаровой-с натягом. Откатал два года-пока без проблем! |
|
|
Jul 18 2011, 19:10
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей |
спасибо, буду иметь ввиду по пыльнику.
но купил новую опору, старая уже была подгулявшая, так что лишним не будет. Полностью согласен, мазда GE не самолет, можно и самому подремонтировать, особенно ходовую (не двиг), была бы яма и инструмент Мы капиталили ее сами. Сам бы я не сделал, но с папиком - без проблем. |
|
|
Jul 22 2011, 20:12
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей |
Короче, всем умникам которые шлют на "фирменное СТО со специалистами которые все тебе точно по приборам выставят" посвящается.
В общем вчера решил послушаться форумных советчиков и таки не самому ставить а поехать на СТО выставить развал\схождение. По рекомендации знакомого который кого хоч достанет но своего добьется поехал на СТО, там шиномонтаж, развал\схождение, работы по ходовке. Бокс нормальный, чистенько, просторненько, дядьки в комбинизончиках. Захожу спрашиваю - Можно сделать развал\схождение на мазду? Тип отвечает - без проблем. На вопрос сколько стоит - 80 грн. Ну думаю нормально. Заехал, подняли морду, покрутили, повешал линейки, лазерный дивайс какой то. Опускал, подымал, крутил, дергал. Короче - готово говорит! Ну я довольный поехал рассчитавшись. Покак порешал свои дела ушло пару часов, потом по пути домой замечаю что руль тянет в право как и раньше. Дома заезжаю на яму, смотрю что они там крутили, и тут самое интересное!!! Болты регулировочные на стойках не тронутые!!! Тупо их никто не срывал и не крутил. Думаю, ну ХЗ, может я чего не знаю, ставлю отвесы возле колес. Охренеть!!! Развал точно такой как и был раньше. Эти гомосеки выставили мне только схождение не трогая развал даже для приличия! Сажусь в машину еду обратно, прихожу к тому типу, он с клиентом, выходит на улицу, я спрашиваю выставляли ли мне развал, тот говорит что выставляли. На вопрос а чего тогда болты не сорваны - говорит что у меня развал выставляется верхними опорами :ржач: !!! Я говорю - так если опорами (тоже дурака включаю) тогда чего их не трогали, на что тип отстреливает - если их трогать тогда все собьется и всю ходовку по новой регулировать! Так я гвоорю - я за этим и приехал чтобы мне настроили все, тип говорит что это стоит уже не 80 грн а намного больше. Короче поговорив еще пару минут я понял что ни денег ни работы я с них не получу, нервы дороже 40 грн. Так вот так вот! Вот вам и аппаратура и СТО. Тупо даже не прикасались к развалу взяв за это денег! Так что господа хорошие которые регулировались на "правильных СТО" перепроверяйте работу! На выходных возьму лазерный нивилир , отпрараллелю его и выставлю себе все сам. Это будет куда лучше этих "мастеров"! |
|
|
Jul 22 2011, 22:35
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 46 Регистрация: 11.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 |
Доброго Всем времени суток! Привет XREY!
Советовать ничего не буду но решил поделиться опытом маздавода. (Возможно это мне так не повезло, у истинных мастеров - прошу прощения)ю. Была у меня GE (в 2004 году). Машинка самолет!!!! Купил после ВАЗ-2101, ну думаю все - самолет только на СТО, самому руками к ней НИ-НИ!!! На диагностике перед покупкой определили порваный пыльник полуоси. Через неделю заехал поменял. Доволен!!! Уехал!!! Бабло "МАСТЕРУ" оставил!!! Через 3 часа на повороте (хорошо притормозил перед поворотом) полуось на которой заменены пыльники вылетает из коробки..... Притянули обратно к "Мастеру", который следуя подписям в данном форуме обеспечивает мою безопасность и все остальное.... Оказалось - этот проффи-умелец при замене пыльников не вщелкнул обратно стопорное кольцо полуоси.... Стоимость поломки СТО не возместила - "ты же от нас уехал своим ходом". Купил на разборке полуось (250уе), купил перчатки и набор инструмента - и дальнейшие ремонты своего самолета делал сам. Накопал кучу материала по обслуживанию и ремонту GE. Ничего в ней сложного НЕТ!!!! "ЛЮБАЯ ПРОФЕССИЯ - ЭТО ЗАГОВОР ПРОТИВ НЕЗНАЮЩИХ" - это я о квалификации работников сервисов. (никого не хочу обидеть, не хочу уравнивать ВСЕХ но ...) За 4 года полетов еще был на разных СТО кажеться раз 5 или 6. Понравилось только на 1 -реально помогли машинке. Можно много писать о гуру автосервиса, подитожу личным впечетлением: Для любого ты клиент с деньгами, с которого нужно больше содрать и меньше сделать. Потому стараюсь как-можно меньше к ним обращаться и все далать самому. XREY - мой личный опыт только мой, но советую во всем, что хочеш сделать разобраться и самому сделать. Доверять можно только раз. |
|
|
Jul 23 2011, 08:41
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей |
Полностью с Вами, Vittal, согласен.
У меня отец дома занимался автосервисом. Он был (был потому что уже бросил это дело и уехал жить в тихую деревню заниматься пасекой) из тех кто делал очень качественно. Я в студенческие годы зарабатывал у него в гараже на компьютер Опыт разборок сборок вазов есть. Он мне всегда говорил что все нужно делать самому. Я под его телефонным руководством уже много чего дела по ходовой и мотору своей машины. Сэкономил под 1000 баксов на работе уже точно (учитывая что 2\3 моей машины уже перебрано, всей с электрикой и тп). Но что касается "точной настройки" тут я подумал что лучше свозить ан СТО где есть оборудование а не отвесы и уровни. Как советуют на всех форумах, типа сам так не настроишь и тп. Оказалось что не правы. Мне доставляет удовольствие ремонт моего авто. Только бывает нету времени. По сему теперь еще большее недоверие сервисам, и если что таки буду делать на СТО то буду стоять в яме и смотреть какие болты и как крутятся предварительно прочитав как и что должно делаться. Хотя думаю что скорее всего все буду делать сам (кроме шиномонтажа). Конце концов такие же как я "спецы" крутят на сто. Насчет шиномонтажки. Тоже есть что рассказать. Вроде бы что там можно запороть, так нет же. Позавчера был визит, чего то спустило колесо. проколов не нашли (держит и по сей день). Ставят обратно колесо, а колпачек уже накручен не мой (у меня оригинальные колеса с Mazda 3 new 2011 года и там фирменные колпачки). Сделал замечание - нашелся сразу мой колпачек. Хотя спутать металлический хромированный и черный пластиковый не возможно. Вот вам и сервис. Стрелять таких шабаев нужно. Чесслово - хуже чем на стройке джамшутыт себя ведут. Представляю как бы я со своей проблемой приехал на СТО не зная досконально причин. Мне бы сказали что тут рейку ремонтировать нужно. Оставил бы машину, они бы потерли тряпочкой рейку, заменили бы сайлентблоки и сняли бы с меня 1500-2000 грн за ремонт рейки. И машина то ведь бы исправилась! И я бы счастливый думал что мне починили рейку. Так же наслышан как снимают хорошие запчасти и ставят такие что походят пол года. Короче хуже чем на базаре. Сообщение отредактировал xray - Jul 23 2011, 08:46 Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2024 - 01:44 |