Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 94год дизель кипит в разшеритильной бачок!!!, кипит в разшеритильной бачок
Slavikvipi
сообщение Jul 14 2011, 00:59
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 22.12.2008
Из: Івано-франківськ. (Долина)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG



Здраствуйте у меня такая проблема Мазда 626 94 год дизель кипит в розшеритильный бачок заменил ..гильзи головку кольца 2 прокладки и дальше кипит что может быть кто знает ответтэ пожалуста!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Slavikvipi в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jul 14 2011, 15:31
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Slavikvipi @ Jul 14 2011, 01:59 ) *
Здраствуйте у меня такая проблема Мазда 626 94 год дизель кипит в розшеритильный бачок заменил ..гильзи головку кольца 2 прокладки и дальше кипит что может быть кто знает ответтэ пожалуста!!!


Кипит - значит газы рвуться из камеры сгорания в систему охлаждения. Где ? Да где хочешь:
дырка в гыльзах
дырка в прокладке
дырка в ГБЦ

В зависимости от способа запресовки гильза могла скользнуть вниз и теперь просто сифонит под прокладкой ГБЦ в каналы охлаждения, может не устранили винт блока\ГБЦ, может трещина в ГБЦ.

Иного не дано.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 14 2011, 17:00
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Дано. Кривые привалочные поверхности блока или головки, а возможно и то и другое


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jul 14 2011, 21:31
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Mazdaservice @ Jul 14 2011, 18:00 ) *
Дано. Кривые привалочные поверхности блока или головки, а возможно и то и другое


Цитата
может не устранили винт блока\ГБЦ


Пардон, что не ясно выразился smile.gif Но похоже перечислено было все ;-)
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Slavikvipi
сообщение Jul 15 2011, 18:31
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 22.12.2008
Из: Івано-франківськ. (Долина)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG



[quote name='n1bs' date='Jul 14 2011, 21:31 ' post='1067399']
Пардон, что не ясно выразился smile.gif Но похоже перечислено было все ;-)
[/quot
замінив ГБЦ провіряв на стенді тріщин нема , шліфували, гільзи нові прокладка вже 2,га вже даже хімію заливав все рівно воздуз попадає і незнаю куда дівається тосол... на холодній все норм тікм нагрівається патрубки розширюються і починає дути!!! попав на сервісах 1000 дол і ніхто не устраним поломку... (((((( может хто знаєт або може помогти по шоферськи 0673443103 .. реально вже незнаю шо робити!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Slavikvipi в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jul 15 2011, 21:08
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Проверочный стенд надеюсь был гарячим ? У меня тоже все было ОК, а как нагрелась до рабочей температуры - вуаля, новая трещина. Так что ГБЦ исключать нельзя.

Блок цилиндров проверяли ? Плоскость ровная ? Гильзы не утонули ? Банально - ГБЦ обжата с каким моментом ? Из чего прокладки ГБЦ ?
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Slavikvipi
сообщение Jul 16 2011, 15:22
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 22.12.2008
Из: Івано-франківськ. (Долина)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG



узнав сьогодні що може бути проблема у болтах , мають властивість розтягуватись.. хто шо скаже??!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Slavikvipi в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jul 16 2011, 17:02
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Slavikvipi @ Jul 16 2011, 16:22 ) *
узнав сьогодні що може бути проблема у болтах , мають властивість розтягуватись.. хто шо скаже??!!!


легко. Для этого я и спросил про момент затяжки болтов. Сам покупал комплект Elring в экзисте - 4 болта из 10 потянуло при первом обжиме, даже не вытянув до книжных 3кг+2*90 градусов. Можешь попробовать переобжать до 11-12кг на болт, постепенно, как в книге написано. Вдруг перестанет. Хотя маловероятно - если дует только при горячем двигателе - скорее всего дело в трещине.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 07:38