![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 22.12.2008 Из: Івано-франківськ. (Долина) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG ![]() |
Здраствуйте у меня такая проблема Мазда 626 94 год дизель кипит в розшеритильный бачок заменил ..гильзи головку кольца 2 прокладки и дальше кипит что может быть кто знает ответтэ пожалуста!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Здраствуйте у меня такая проблема Мазда 626 94 год дизель кипит в розшеритильный бачок заменил ..гильзи головку кольца 2 прокладки и дальше кипит что может быть кто знает ответтэ пожалуста!!! Кипит - значит газы рвуться из камеры сгорания в систему охлаждения. Где ? Да где хочешь: дырка в гыльзах дырка в прокладке дырка в ГБЦ В зависимости от способа запресовки гильза могла скользнуть вниз и теперь просто сифонит под прокладкой ГБЦ в каналы охлаждения, может не устранили винт блока\ГБЦ, может трещина в ГБЦ. Иного не дано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Дано. Кривые привалочные поверхности блока или головки, а возможно и то и другое
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 22.12.2008 Из: Івано-франківськ. (Долина) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG ![]() |
[quote name='n1bs' date='Jul 14 2011, 21:31 ' post='1067399']
Пардон, что не ясно выразился ![]() [/quot замінив ГБЦ провіряв на стенді тріщин нема , шліфували, гільзи нові прокладка вже 2,га вже даже хімію заливав все рівно воздуз попадає і незнаю куда дівається тосол... на холодній все норм тікм нагрівається патрубки розширюються і починає дути!!! попав на сервісах 1000 дол і ніхто не устраним поломку... (((((( может хто знаєт або може помогти по шоферськи 0673443103 .. реально вже незнаю шо робити!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Проверочный стенд надеюсь был гарячим ? У меня тоже все было ОК, а как нагрелась до рабочей температуры - вуаля, новая трещина. Так что ГБЦ исключать нельзя.
Блок цилиндров проверяли ? Плоскость ровная ? Гильзы не утонули ? Банально - ГБЦ обжата с каким моментом ? Из чего прокладки ГБЦ ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 22.12.2008 Из: Івано-франківськ. (Долина) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG ![]() |
узнав сьогодні що може бути проблема у болтах , мають властивість розтягуватись.. хто шо скаже??!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
узнав сьогодні що може бути проблема у болтах , мають властивість розтягуватись.. хто шо скаже??!!! легко. Для этого я и спросил про момент затяжки болтов. Сам покупал комплект Elring в экзисте - 4 болта из 10 потянуло при первом обжиме, даже не вытянув до книжных 3кг+2*90 градусов. Можешь попробовать переобжать до 11-12кг на болт, постепенно, как в книге написано. Вдруг перестанет. Хотя маловероятно - если дует только при горячем двигателе - скорее всего дело в трещине. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 07:38 |