Чи можна мити двигун |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Чи можна мити двигун |
Jul 25 2011, 15:45
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 22.04.2010 Из: Ізяслав Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F VI |
Чи можна мити двигун на 323 F BJ. Чого треба остерігатись.
Дякую |
|
|
Jul 25 2011, 15:45
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
якщо немає потреби, то краще не мити.
|
|
|
Jul 25 2011, 15:48
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 22.04.2010 Из: Ізяслав Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F VI |
|
|
|
Jul 25 2011, 15:49
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег |
якщо немає потреби, то краще не мити. а как же снижение теплоотдачи при наличии большого количества грязи на двигателе? Другое дело, что если не знаешь что к чему там, то лучше не лезть, чтобы не напортачить. передпродажна підготовка. рекомендують мити Тогда лучше не надо, действительно Я б машину с мытым движком не брал -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
|
|
Jul 25 2011, 16:13
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Чи можна мити двигун на 323 F BJ. Чого треба остерігатись. Дякую Можно. Иногда даже нужно. Например начало давить масло из под чего-нибудь (сальник, прокладка....) = двигатель загажен (если оперативно не сделан ремонт). Мыть есть смысл по ряду причин. Для улучшения поиска места откуда гонит - это раз. Перед вскрытием помыть полезно дабы при проведении работ это дерьмицо не попало куда не следует (например в движок....) - это два, для того чтобы двигатель (обгаженный) не имел тенденции перегреваться - это три, ну и чисто эстетическое самолюбие - четыре. Перед мойкой следует дать двигателю остыть. Не нужно насиловать его "разгоряченного" окатыванием холодной воды - типа закаляйся едрена сталь. По возможности стараться не заливать генератор (лучше укутать в целофан). Быть готовым к длительной сушке (не менее 4-х часов в хорошую жаркую погоду). Лучше после мойки продуть бы все компрессором. Не лишним будет баллончик (не помню как дразнится) с мачмолой которая хорошо сорбирует воду. Трамблер имеет тенденцию упиться в усмерть. Так что быть готовым к снятию крышки трамблера, продувке, просушке и обработке чудо мачмолой. Да и непосредственно для мойки понадобится соответствующее средство (не Ариэлем и Тайдом же мыть придется ). Можно доверить данное дело спецам на мойке, желательно при СТО. Денег стоит 50...80грн. ЗЫ: Если двигатель чистый (только легкая сухая пыль), то мыть без нужды (от нефиг делать) - не стоит. -------------------- |
|
|
Jul 25 2011, 17:14
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy |
Спрашивал электриков на разных СТО - все были против, а некоторые материли зв такого рода "чистоплотность".
Поэтому когда пыль под капотом начинала мозолить глаза, брал влажную тряпку и протирал, что мог. п.с. крайние случаи (вынужденная необходимость) не в счет. -------------------- |
|
|
Jul 25 2011, 17:24
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Скажем так, даже нужно. Оденешь кулёк на генератор .... и вперёд
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jul 25 2011, 20:18
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
якщо немає потреби, то краще не мити. а как же снижение теплоотдачи при наличии большого количества грязи на двигателе? читаем выделенное. просто есть любители, чтобы двиг блестел, как у кота яйки, моют двиг раз в неделю. ну и в один прекрасный момент не могут завести машину... |
|
|
Jul 26 2011, 09:32
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323f |
Двигатель можно мыть только надо его мыть правильно его мыть а у нас это не кто не умеет делать и это стоит не копейки. Его моют специальной пеной которой задувают весь двигатель, эта пена не проводит электричество и моет все доже генератор а потом сдувается потоком воздуха и все можно ехать )))
|
|
|
Jul 26 2011, 13:12
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
просто есть любители, чтобы двиг блестел, как у кота яйки, моют двиг раз в неделю. ну и в один прекрасный момент не могут завести машину... За 4,5 года ни разу не мыл двиг. Официалы такую услугу не предоставляют, в случае проблем с электрикой случай 100% признается негарантийным. Честно говоря, стыдно открывать капот Но двиг не перегревается, радиатор чистый. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
Jul 26 2011, 13:14
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
За 4,5 года ни разу не мыл двиг. Официалы такую услугу не предоставляют, в случае проблем с электрикой случай 100% признается негарантийным. Честно говоря, стыдно открывать капот Но двиг не перегревается, радиатор чистый. Аналогично. Сколько не спрашивал специалистов, все говорят одинаково "без нужды не мой". Был подтёк масла - мыли локально. |
|
|
Jul 26 2011, 15:13
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Только на прошлой неделе на мойке помыл двигатель (правда это было впервые)
Загнал к друзьям, пока машинка остывала, они занимались своими делами. Потом отсоединил аккумулятор, обмотал пакетами сигналку, распределитель (остальное не трогал, а то пакетов не наберешься ) Потом они предварительно чем-то попрыскали, промыли, задули пеной, оставили отмокать. После смыли, а я взял пистолет компрессора и тщательно лазил выдувал влагу, особенно во всяких разъемах. Потом выкатили на улицу, и стояла дальше на солнышке подсыхала. Когда наступила пора выдвигаться домой, сел, завел, прогрел и поехал. У современных машин конечно больше электроники, поэтому надо быть более осторожными. Ну и в завершение видео по теме ]]>Мойка двигателя]]> -------------------- |
|
|
Jul 26 2011, 15:41
Сообщение
#13
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 |
холивар непотопляем ...
каждые пол года тема по новой ... флудерский рай )) -------------------- Больше не захожу ...
|
|
|
Jul 26 2011, 21:48
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry |
У неновой машины, чистый движок выглядит немного подозрительно)
-------------------- |
|
|
Jul 26 2011, 22:04
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 26.07.2011 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MAZDA MPV |
мыть нужно но аккуратно у знающих. основная проблема - после мойки- попадание воды вшахты свечей- снять катушки и свечи- просушить и вперед!!
не сделаеш- скупишся не слабо!! удачи ! -------------------- НЕ ГОНИ , И НЕ ГОНИМ БУДЕШ !!
|
|
|
Jul 27 2011, 08:02
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 28.06.2011 Из: Днепропетровск-Комсомольск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Honda Accord 8 Имя: Жендос |
Мою керхером без химии, просто под напором. Проблем не испытывал.
P.S. Мыл так на Всех своих автивках. |
|
|
Aug 8 2011, 20:27
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
Машине 20 лет. Двигатель ниразу не мылся (а с учетом того, что он дизельный, то под капотом было очень "говняно", жаль не зафотал). Вчера решил помыть. Заехал на мойку, мойщица когда увидила сердце моего авто, то сказала, что будет стоить вдвое дороже стандартного. Короче подождали пока движ остынет, за ето время она укутала генератор и блоки предохранителей целофаном, а я снял аккумулятор. Потом начала фигарить керхером, а после пшикала какой-то химией, ждали пол часа, ну и смыла все это и высушила. Теперь я знаю, что головка, ТНВД и КПП - серебристого цвета, а не черного, а колпачки свечей накаливания - красные и т.д. Я остался доволен:
07082011.jpg ( 259.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41 07082011_001_.jpg ( 233 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30 07082011_002_.jpg ( 235.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23 07082011_003_.jpg ( 227.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Aug 8 2011, 20:41
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 |
Машине 20 лет. Двигатель ниразу не мылся (а с учетом того, что он дизельный, то под капотом было очень "говняно", жаль не зафотал). Вчера решил помыть. Заехал на мойку, мойщица когда увидила сердце моего авто, то сказала, что будет стоить вдвое дороже стандартного. Короче подождали пока движ остынет, за ето время она укутала генератор и блоки предохранителей целофаном, а я снял аккумулятор. Потом начала фигарить керхером, а после пшикала какой-то химией, ждали пол часа, ну и смыла все это и высушила. Теперь я знаю, что головка, ТНВД и КПП - серебристого цвета, а не черного, а колпачки свечей накаливания - красные и т.д. Я остался доволен: ага,а потом поди узнай сколько после той химии у тебя проживут резиновые трубки и другие соединения.Свой движок всегда мою сам - зубная счеточка,водичка чистая ,без всякой химии и керхеров,все удивляются чистоте сердца моего авто.Всем советую взять пифка что бы веселее и самому помыть тряпочками и счеточкой движочек .К тому же в более новых моделях много датчиков и электроники пусть даже все высохнет но может отойти проводок из-за которого мойка будет золотой.Машина моя 2004 года)))) Сообщение отредактировал K I D - Aug 8 2011, 20:51
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
Aug 8 2011, 20:59
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
ага,а потом поди узнай сколько после той химии у тебя проживут резиновые трубки и другие соединения.Свой движок всегда мою сам - зубная счеточка,водичка чистая ,без всякой химии и керхеров,все удивляются чистоте сердца моего авто.Всем советую взять пифка что бы веселее и самому помыть тряпочками и счеточкой движочек .К тому же в более новых моделях много датчиков и электроники пусть даже все высохнет но может отойти проводок из-за которого мойка будет золотой.Машина моя 2004 года)))) Хороший результат, как для зубной счетки. Но, боюсь, свою девочку я б таким методом не отчистил (движ был весь в масле на которое налипла пыль и под действием температуры и времени все превратилось в черную корку). -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Aug 8 2011, 22:42
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - |
якщо немає потреби, то краще не мити. +1000 передпродажна підготовка. рекомендують мити Я бэ с мытым мотором машину не покупал бы, на своём моторе специально культивирую дорожную пыль, чистую и равномерную - видно, что мотор не крутят два раза в неделю, и никаких масляных потёков. а как же снижение теплоотдачи Бред, ибо двигатель рассчитан на охлаждение жидкостью, этаж не запорожец с рёбрами. холивар непотопляем ... каждые пол года тема по новой ... флудерский рай )) Аха, поиск обсоса этого замеса не рулит совсем, в сотый раз: быть али не Мыть?... пысы, 101 раз - самое дорогое, нежное тщательно кутаем целофанью, или вообще сымаем нах в сторонку, дырочки затыкаем. Тщательно всё сушим. Все разъёмы нужно пропшикать хотябэ ВДшкой, ибо после едрёной пены последующие окиси контактов, и не системные глюки неизбежны. Поиск причин - в два раза дороже)) Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 21:37 |