![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно вмещать в себя название средства против угона / взлома. Модель авто указывается по желанию. К примеру:
Mazda 3: Construct или Mul-T-lock?
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Запрещена фраза "Если захотят - угонят", в любых её видах - при появлении - сразу +20%! В данном разделе обсуждаются средства, а не мнения о полезности или её отсутствии.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Спонсор раздела - Партнёр Клуба ]]>]]> ]]>"иБаста Онлайн Групп"]]>
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
На мой взгляд охранная система (сигнализация) продукт больше сервисный для владельца автомобиля. Упрощает для него какие то процессы связанные с управлением автомобиля. Но с охраной очень мало связан. Согласен, со всем вышесказанным. Если захотят угнать то угонят, но хотелось бы хоть от граббера защититься ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 02.01.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: dodge neon Имя: kostia ![]() |
Код граберов ломающих диалоговый код пока китайская промышленность не предлагает. Поэтому сигнализации использующие диалоговый код. Пандора комплекс Сталкер достуны к установке и пока грберами не открывались. Так же нет нареканий на код систем Шерхан. Достоинства и недостатки данных систем отдельная тема. О пандоре могу сказать свое мнение(я не пользовался а только устанавливал) достойная система с большим количеством сервиса и достаточно простым меню пользователя.
-------------------- Константин Киев 8_067_6845963
мой блог(ремонт автоэлектрики)http://www.facebook.com/note.php?created&¬e_id=103838326373222#!/?sk=nf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 07.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Lancer Имя: Вадим ![]() |
так задача сигналки сводится к СИГНАЛИЗАЦИИ ПРО ОПАСНОСТЬ. Вот пандора, имхо, с ней справляется очень даже ничего. Как минимум возле Торговых центров с вашей пандорой возится никто не будет. А если уж ночью под домом - то здесь нужен Охранный комплекс. Со множеством защит. Задача которого сделать невыгдной Угон Вашего авто.
Что мне не нравится в пандоре -так это когда идет сработка сигнализации (предупреждение), то для того чтобы брелок не пищал с переодичностью нужно снимать авто с охраны, и заново ставить его. Вот здесь и возникают траблы. Если это ночью происходит. К авто спускаться особого желания нет. А со своего этажа уже не раз замечал снимал сигнализацию а поставить не могу с первой попытки. Вот здесь и раздолье для воров - за эти 20 сек можно всю машину почистить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 01.04.2010 Из: kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: b6 ![]() |
Согласен, со всем вышесказанным. Если захотят угнать то угонят, но хотелось бы хоть от граббера защититься ![]() да , но вынесут из машины все в самый неподходящий момент. кстати психология Если захотят угнать то угонят, придумана производителями массовых сиг , ведь что продается в массе то и вскрывается в первую очередь. вот и говорят что все вскрывается и ставьте не то, что не вскрывается и стоит денег, а покупайте такое же но дешевле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.02.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT Хэтчбек белый металик Имя: Денис ![]() |
У меня Pandora DeLuxe 1870i -как по мне так отстой полный... - брелок, который основной, а не дополнительный часто теряет связь с машиной, а особенно часто это происходит когда что-то настраиваешь на брелке, время например. Hужно удерживая кнопку "f"более 3 секунд его перезагружать что бы он снова связь с машиной установил, - а это мне не нравится.. сидишь на работе, брелок в кармане куртки, и не заметишь как он связь потерял за это время можно и авто лишиться... Причем, и машину не открыть даже стоя рядом с ней Звонил в сервис -жаловался, посоветовали попробовать будет ли так глючить дополнительный брелок - месяц тестирую пока все нормально - подъеду пускай меняют основной брелок - наверное глюки с ним... Но все равно неприятно - переплатить раза в 3 дороже чем тот же шериф, а глючит в десятки раз больше шерифа... Менеджер который мне её втюхивал - расхваливал как самую надежную и безотказную, а на деле - ерунда полная...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Кстати такая же лажа с брелоком)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
Pandora DeLuxe 2000 - полет ровно 2 года. Нареканий и замечаний - нет. Советую.
-------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 27.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
У меня сигнализация Pandora DeLuxe 2000 наверное из-за того что села батарейка, распрограммировался брелок . Подскажите как его запрограммировать т.к книги по монтажу у меня нету, есть только инструкция по эксплуатации но там ничего не сказанно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
да , но вынесут из машины все в самый неподходящий момент. кстати психология Если захотят угнать то угонят, придумана производителями массовых сиг , ведь что продается в массе то и вскрывается в первую очередь. вот и говорят что все вскрывается и ставьте не то, что не вскрывается и стоит денег, а покупайте такое же но дешевле. К слову, публиковалось не раз: Цитата Современный угонщик автомобилей по своему уровню подготовки зачастую превосходит разработчиков, создающих всевозможные секретки и охранки. Он сочетает в себе таланты инженера, артиста и психолога. Но если мирный талант раскрывается в процессе, то талант криминальный виден лишь по результату, остальное остается за кадром. Итак, начинаем угон. Машиной занимаются два специалиста (в дальнейшем первый и второй).: Чтобы отключить сирену, берем молоток. Специальной титановой сверткой проворачиваем замок водительской двери: неизбежная жертва, которую покроет прибыль от продажи. Первый проникает в салон, дергает рукоятку привода капота и парой сильных ударов выбивает замок зажигания из рулевой колонки. Всевозможные механические замки перекусываются гидравликой. Второй пытается открыть капот. Если машина оборудована блокиратором капота типа худ-лок (HOOD-LOCK), то в зависимости от его особенностей используют те или иные слесарные инструменты. Устройства с электрическим управлением имеют довольно большой люфт, благодаря чему капот слегка приоткрывается, а этого достаточно, чтобы просунуть ножницы и перекусить трос. Чисто механические худ-локи требуют более грубого обращения, от чего иногда страдают решетка радиатора, а также кромка капота, ведь жесткость ее значительно уступает ломику. Капот открыт. Теперь следует заткнуть сирену. Способов несколько: Самый красивый полить ее водой из пластмассовой бутылки: результат превосходит ожидания - после холодного душа сирена умолкает. Самый профессиональный - залить монтажной пеной. Самый примитивный - заткнуть поролоном. Самый варварский - нанести удар молотком по торцевой части. Самый смешной - оторвать и выкинуть. Можно заводить двигатель. Второй достает заранее заготовленного "паука", то есть соединенные между собой коммутатор и катушку зажигания. На аккумулятор цепляют два крокодила, а соответствующий разъем паука подключают к трамблеру вместо штатного. Реле стартера выдергивают, а колодку замыкают заготовленной перемычкой. Насосы погружного типа подключают напрямую из-под заднего сиденья, а наружные цепляют длинным проводом с крокодилом прямо на аккумулятор. Электронная блокировка сложного двигателя часто выполняется как на примитивных Жигулях - разрывом цепи питания катушки зажигания. Вопрос - если двигателем управляет сложный контроллер с толстым пучком проводов, то почему бы не заблокировать с помощью охранной системы несколько цепей, которых на Жигулях нет и не будет? Ведь контроллер в этом случае неминуемо собьется, а найти такую неисправность методом закоротки системы зажигания не удастся! Однако мастер качает головой: не на того напали. Если заказывается подобная иномарка, то угонщик заранее готовит запасной контроллер, умеющий работать безо всяких датчиков. Задача такого контроллера - довезти до базы (отстоя), не обращая внимания на оптимальность режима работы двигателя. После пуска двигателя перемычка убирается, а капот закрывается. Всего хорошего, мы поехали. Если на автомобиле установлены какие-то неподдающиеся дверные замки, то в жертву приносится одно из боковых стекол. Удар наносят остро заточенным сверлом, при этом всевозможные датчики обычно не срабатывают. Как правило, угону предшествует подготовка. Клиента, образно говоря, пасут. Выясняются распорядок дня, изучаются манипуляции при снятии машины с охраны, проверяется скорость реагирования владельца на вопли обиженного автомобиля. Если в процессе подготовки операции возникает серьезная необходимость заглянуть в моторный отсек будущей жертвы, то в соучастники привлекается- сам хозяин. Поэтому однажды утром его машина ни с того ни с сего откажется заводиться. Минут через пять ребята из стоящей рядом пятерки вежливо поинтересуются, не нужна ли помощь, и помогут проверить свечи, подтянуть клеммы, а также посоветуют включить-выключить сигнализацию, потому что последняя часто дурит. Когда все станет ясно, можно потихоньку извлечь из глушителя тряпку и предложить хозяину попробовать еще раз. Как он обрадуется! Вывод: все, что можно сделать - это усилить наблюдение и затянуть время взлома, чтобы успеть среагировать и вызвать ГСО, или прибежать с пехотной лопаткой/ружьем самому. Я уже говорил, у меня под домом как-то жильцы устроили засаду на бомбил, после чего мне пришлось отмывать машину от крови одного из пойманных. Наверное, не только мне. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
да ну - фигня это всё!
угоняют те машины, чьи владельцы не озаботились об из сохранности! популярные фразы "захотят - угонят" или "КАСКО - рулит" имеют право на жизнь, НО! "задолбаются - бросят" и "КАСКО - гемор на 6 мес., минус 10-40% от стоимости новой машины" намного реальнее! я всё время читал темы про граббероустойчивать различных сигналок с простым оптимизмом - Мазду 3 не угоняют - статистика, пока не вскрыли мою ![]() я посчитал, что "потеря" эННой суммы мне будет стоить дешевле, чем "пешеходность" на время разборок с СК и поиском нового ТС + восстановление того, что может "уйти" вместе с Авто и поставил одну из последних Пандор + остальные части базовой охранной системы Авто. к стати, советую почитать ]]>http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=13365]]> только полностью - там Борис очень дельные советы даёт и это не только Астры касается. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.07.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Иван ![]() |
Придерживаюсь схожего мнения. Бесспорно если быть уверенным, что в случае угона/ДТП тебе по КАСКО выплатят все 100% как и обещали - это стоит того и выгодно страховать. Но наши СК - это аналог лотереи с временной затяжкой - выплатят или не выплатят. +потраченные нервы, которые часто мы не учитываем.
да ну - фигня это всё! угоняют те машины, чьи владельцы не озаботились об из сохранности! популярные фразы "захотят - угонят" или "КАСКО - рулит" имеют право на жизнь, НО! "задолбаются - бросят" и "КАСКО - гемор на 6 мес., минус 10-40% от стоимости новой машины" намного реальнее! я всё время читал темы про граббероустойчивать различных сигналок с простым оптимизмом - Мазду 3 не угоняют - статистика, пока не вскрыли мою ![]() я посчитал, что "потеря" эННой суммы мне будет стоить дешевле, чем "пешеходность" на время разборок с СК и поиском нового ТС + восстановление того, что может "уйти" вместе с Авто и поставил одну из последних Пандор + остальные части базовой охранной системы Авто. к стати, советую почитать ]]>http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=13365]]> только полностью - там Борис очень дельные советы даёт и это не только Астры касается. -------------------- Марио, ты уже мужчина! ...пора грабить банк! (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
У меня Pandora DXL 3100 с CAN модулем. Почти не тупит. Всем доволен кроме того что:
1) Устанавливал на оф. сервиса,так как новая машина. За установку взяли по полной,а работает только функцитя открыть,закрыть. Даже багажник не могу открыть с сигнализации. 2) Она имеет 16 звуковых сопровождений, Но нигде нельзя прослушать чтобы знать какой сигнал что означает. Так как очень часто при закрытии машины брелок играет немно8го по разному((( 3) Есть подозрения что или вааще не прошили брелок под мою машину или криво прошили. Так как очень часто не соответствует картинка и то что в жизни. Например брелок часто выдает "мигания фар" (в моем случае мигания афарийки" но на самом деле машина подает только два мигания, на брилке мигания длится около 30 секунд. 4) Если закрыть с Пандоры,а открывать с центрального замка,то сигнализация не срабатывает при отпирании. Она срабатывает непосредствено при открытии двери(((( Возможно это везде так.. П.С. может кто-то подскажет где можно разузнать по звукам брелка и по настройкам чувствительности. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
У меня Pandora DXL 3100 с CAN модулем. Почти не тупит. Всем доволен кроме того что: 1) Устанавливал на оф. сервиса,так как новая машина. За установку взяли по полной,а работает только функцитя открыть,закрыть. Даже багажник не могу открыть с сигнализации. 2) Она имеет 16 звуковых сопровождений, Но нигде нельзя прослушать чтобы знать какой сигнал что означает. Так как очень часто при закрытии машины брелок играет немно8го по разному((( 3) Есть подозрения что или вааще не прошили брелок под мою машину или криво прошили. Так как очень часто не соответствует картинка и то что в жизни. Например брелок часто выдает "мигания фар" (в моем случае мигания афарийки" но на самом деле машина подает только два мигания, на брилке мигания длится около 30 секунд. 4) Если закрыть с Пандоры,а открывать с центрального замка,то сигнализация не срабатывает при отпирании. Она срабатывает непосредствено при открытии двери(((( Возможно это везде так.. П.С. может кто-то подскажет где можно разузнать по звукам брелка и по настройкам чувствительности. 1) попробуйте переключить канал, их 4 внизу, мне настроили, сказали открывает багажник, я переключил на другую цифру - пропала функция, потом вернул - появилась. 2) никогда не задумывался, зачем они вам? Срабатывание сигнализации отличается по ритму звучания, он заметно тревожнее, чем открытие/закрытие. По поводу разной мелодии каждый раз -ничего такого не было никогда. 3) хз что это, воможно в совокупности с талантливой установкой выраженной в проблемах предыдущего пункта, хотя если подключали именно по CAN, а не вручную, то от установщиков мало что зависит. 4) у меня срабатывает звуки - звук постановки и снятия на охрану такой 2:50 видео ]]>http://www.videolandia.ru/?rasd=video&...how&id=3603]]>. Сигнал тревоги - попросить друга/жену попинать по колёсам, а самому где-нибудь подальше от шума послушать сигнал. другие звуки не особо нужны, их нет в повседневном использовании. Настройка чувствительности прямо с брелка, сам не менял настройки, но пробовал туда-сюда, с инструкцией - очень просто. -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
в связи с появлением в наших рядах официального представителя, тема переезжает сюда ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=62564]]>
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2025 - 09:54 |