![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.. Когда меняли, двигатель, выкинули термостат, сейчас всегда ганяет по большому кругу, помпа новая. Вопрос, у кого как греется такая же машина, и что будет если вкинуть термостат, быстрее выгреваться точно, а дальше перегреваться будет или нет? ИМХО: без термостата это не есть гуд. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 08.07.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артем ![]() |
ИМХО: без термостата это не есть гуд. ![]() Термостат поставим, сейчас лето, все нормально. Просто мне интересно какая нормальная температура двигателя, тоесть где эти заветные 90 градусов на датчике. Я не могу понять, у меня она перегревается, или стрелка вверхужелтой зоны это нормально. Машина первое лето со мной, лажать не хочется... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Мазда 323 BF 1990 г.в. хетчбек, 1,6 инжектор. Двигатель на обкатке, прошел 1800 км. ..... а дальше перегреваться будет или нет? А дальше вступает в дело датчик вентилятора. Если он исправен то включит вентилятор на своих около 85 градусов (они есть разные), а термостат тут уже абсолютно ни при чём. По поводу 90 градусов - по шкале абсолютно не понятно. Раньше в этом форуме тема уже поднималась, но для собственной уверенности думаю нужно определять экспериментально, учитывая возраст датчиков и приборов в машине. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Ребята, подскажите кто в теме, какое по вязкости залить масло в движок после капиталки ? Я в старый лью Kendall 10w40 полусинтетика, а в новый мне предлагают 5w30 . И что делать ?
Вот почитал мануал по 323 так там вообще написано SAE 20W40 , 20W50 ! ??? Сообщение отредактировал alex_lis - Jul 11 2011, 09:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 06.01.2010 Из: казань Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 bf hatchbag Имя: наиль ![]() |
Ребята, подскажите кто в теме, какое по вязкости залить масло в движок после капиталки ? Я в старый лью Kendall 10w40 полусинтетика, а в новый мне предлагают 5w30 . И что делать ? Вот почитал мануал по 323 так там вообще написано SAE 20W40 , 20W50 ! ??? так и лей 10на40, другое мнге кажется жидковато Сообщение отредактировал наиль - Jul 12 2011, 14:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 17.07.2010 Из: Ужгород-Мукачево Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Igor ![]() |
Mr-I коллега здравствуй! раскажи пожалуйста про сайленблоки задней подвески. у меня колёса болтаются из за них, если поставить волговские блоки то как регулировать развал схождения?в реактивные я поставил от8-ки заранее благодарен!!! здавствуй! sorry не могу ничего подсказать, инфу гдето в инете нашел, сам не менял еще |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 26.09.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Алексей ![]() |
А есть ли смысл тулить не родное. Позавчера покупал полностью все резинки, стойки и верхние опоры на задок, обшлось 1400 гривен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 08.07.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артем ![]() |
В продолжении темы обсуждения о перегреве двигателя. Какой нормальный(максимальный) показатель датчика температуры двигателя без перегревов. Пример фото как у меня обычно в аттаче, сегодня в жару даже был ещё выше. Следовательно вопрос, у кого ещё так и что с этим делать? Mazda 323 BF, 1.6, инжектор, 1990 г.в.
Мне ещё механик знакомый сказал, что может быть прикол в том, что двигатель только после капиталки, и пока притрутся детали, то возможны некоторые перегревы, бред или правда? Прошел после полной капиталки 2300км.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Подскажите-кузова хетчбек и универсал(87-89г.в.)-передок одинаковый до задних дверей?(передние двери,капот,стойки где петли передних дверей и т.д.).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 06.01.2010 Из: казань Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 bf hatchbag Имя: наиль ![]() |
В продолжении темы обсуждения о перегреве двигателя. Какой нормальный(максимальный) показатель датчика температуры двигателя без перегревов. Пример фото как у меня обычно в аттаче, сегодня в жару даже был ещё выше. Следовательно вопрос, у кого ещё так и что с этим делать? Mazda 323 BF, 1.6, инжектор, 1990 г.в. Мне ещё механик знакомый сказал, что может быть прикол в том, что двигатель только после капиталки, и пока притрутся детали, то возможны некоторые перегревы, бред или правда? Прошел после полной капиталки 2300км. у меня при такой температуре прокладку гбц пробило, но перегрев вроде считается после последней чёрточки и при кипении тосола |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 08.07.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артем ![]() |
у меня при такой температуре прокладку гбц пробило, но перегрев вроде считается после последней чёрточки и при кипении тосола Сейчас до такой температуры не доходит, чуть ниже но все равно высоковато... А все походу было из-за того, что уровень масла был посередине, двигатель плохо охлаждался из-за малого колличества масла для лета в нем... Сейчас залил практически под верхний уровень, то двигатель начал слабее грется, я думаю из-за этого все и было, но тестирую дальше и о результатах напишу... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 08.07.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артем ![]() |
Я на свою красавицу ксенон поставил. Все обошлось в 650 грн, установка моя. Биксенон (дальний+ближний), светит намного лучше штатного галогена, хавает напряжения намного меньше, вообщем я доволен. Небольшой пример с отчетом по ссылке - ]]>Ксенон Mazda 323 BF]]>. Если есть вопросы задавайте, отвечу. Ставил сам, особо сложного ничего нет, помогу если нужно. Теперь люблю ночью ездить как никогда.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 06.01.2010 Из: казань Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 bf hatchbag Имя: наиль ![]() |
Я на свою красавицу ксенон поставил. Все обошлось в 650 грн, установка моя. Биксенон (дальний+ближний), светит намного лучше штатного галогена, хавает напряжения намного меньше, вообщем я доволен. Небольшой пример с отчетом по ссылке - ]]>Ксенон Mazda 323 BF]]>. Если есть вопросы задавайте, отвечу. Ставил сам, особо сложного ничего нет, помогу если нужно. Теперь люблю ночью ездить как никогда. я тоже себе ставил ксенон ,светил хорошо,но у нас его запретили прав лишают,поставил обычные лампы правильно отрегулировал фары и всё светит хорошо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 08.07.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артем ![]() |
я тоже себе ставил ксенон ,светил хорошо,но у нас его запретили прав лишают,поставил обычные лампы правильно отрегулировал фары и всё светит хорошо У нас пока не запретили, то я радуюсь. Ставил и плюс philips 5000К галогены и что только не было... Долго к ксенону шел, но как говорят скупой платит дважды. Единственное что я видел лучше ксенона, это когда у меня стоял самый обычный галоген и генератор глючил, выдавая по системе 18 вольт! Свет был такой, как при 10 обычных лампочках при обычных 12 вольтах. Правда не долго музыка играла, генератор на следуещий день сгорел, но то было чудо... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Поменял себе двигатель Е3 на Е3, и столкнулся с таким приколом - трубка щупа "нового" мотора сантиметров на 7 короче чем в старом и уровень масла при залитых 3-х литрах почти на середине щупа. Новый мотор был без щупа и никто не ожидал такого "продвоха". Может есть какие мысли - ХЕЛП !
И в порядке информации, может кому пригодится - в моторах оказались разные коромысла (в одном установлены паралельно, а в другом наискосок) и выдаваемые по каталогу кольца оказались тоньше чем стояли в "новом". Старый не разбирал. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Поменял себе двигатель Е3 на Е3, и столкнулся с таким приколом - трубка щупа "нового" мотора сантиметров на 7 короче чем в старом и уровень масла при залитых 3-х литрах почти на середине щупа. Новый мотор был без щупа и никто не ожидал такого "продвоха". Может есть какие мысли - ХЕЛП ! И в порядке информации, может кому пригодится - в моторах оказались разные коромысла (в одном установлены паралельно, а в другом наискосок) и выдаваемые по каталогу кольца оказались тоньше чем стояли в "новом". Старый не разбирал. Действительно, на дв-лях Е3 (Е5) могут стоять два варианта поршневой: 1) 1,2/1,5/4; 2) 1,5/2/4. По ВИН-коду не определить, только при вскрытии движка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 08.07.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артем ![]() |
Подскажите по поводу замены масла с промывкой. Двигатель новый после полной капиталки, прошел 3000 км, нужно заменить масло, я так понимаю его перед этим нужно промыть? Промывку залить, полчаса работает, потом слить и залить новое масло, правильно? И ещё, когда нужно регулировать клапана, я так понимаю, где-то тоже в этом районе или нет?
И последний вопрос, это же нормально что при скоросте 120-130 км/час машина хавает масло, в остальных случаях такого нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 10.06.2011 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
То viktorradiy спасибо за подсказку. Я позвонил, теперь выясняет есть ли у него такой фонарь. Я вот такой Фонарь ищу. Сорри что машину не помыл перед фотосесией)) сейчас не до этого... Кто может продать сбрасывайте пожалуйста телефонные номера в личку, или звоните по номеру 0662082115 Тоже Ищу стекло на задний левый стопер тел.0637917597 Так же ищу втягивающее реле от стартера что на картинке Сообщение отредактировал nahariyya - Sep 6 2011, 13:21
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Сейчас до такой температуры не доходит, чуть ниже но все равно высоковато... А все походу было из-за того, что уровень масла был посередине, двигатель плохо охлаждался из-за малого колличества масла для лета в нем... Сейчас залил практически под верхний уровень, то двигатель начал слабее грется, я думаю из-за этого все и было, но тестирую дальше и о результатах напишу... Действительно, летом для лучшего охлаждения дв-ля, лучше поддерживать верхний уровень масла. Зимой - для более быстрого прогрева - средний уровень масла. И ещё, у тебя вообще включается обдув радиатора??? Проверь датчик включения на темп-ру 82С |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 05:32 |