Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> вередует машинка и глохнет, 323 bf '87
dimpa91
сообщение Aug 2 2011, 11:11
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



Здравствуйте, вот и меня нашли проблемы с машинкой неопределенного характера...


В общем все началось с хадовской присадочки для чистки карбюратора. Побрызгал - забилось через 20 км, заглох. Затем продул насосом, пожужжал, завелась поработала - сломались мозги в трамблере)

Поменял по ходу вв провод центральный, свечки, время уже им было, поставил мозги. Съездил в чернигов.

Приехал - заглох... Продул насосом карб, проде опять норм, но позавчера продувка не помогла, просто думал то гавно все еще не вышло, но камеры и жиклеры вроде бы чистые.

Грешил на насос, спецом катался по району пол часа чтоб заглохнуть, не заводился нивкакую, поплавковая сухая, вытянули с карба подачу топлива, крутнули стартером - плюется хорошо. Манометра не оказалось, чтоб давление проверить.

Глохнет машинка не резко, подрыгается еще, начинается с нестабильных холостых. Если по инерции врубить третью, например, дергается, пыхкает одним-двумя цилиндрами(взрыв, а зачит и искра есть). Но так же может неожиданно завестись и ехать как ни в чем не бывало.

Что еще не пробовал - постучать отверткой по карбу, вдруг иголка залипает.

Что вы мне подскажете по поводу решения проблемы?



--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Aug 2 2011, 12:21
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Как-то странно подходишь... "манометра не оказалось" - не повод! "Плюется хорошо" - тоже не показатель. Отпадающий, к примеру, контакт бензонасоса или поломавшийся регулятор давления топлива на глаз не отличишь. Едь на манометр - раз.

Два - в зажигании уверен?

Контакт моториста в Киеве могу подсказать. С манометром и стробоскопом.
Или к Юре Mazdaservice.


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Aug 2 2011, 22:40
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



Проверили манометром - 0,25 как положено. Зажигание в норме, нашел такую штуку, которое тока на японской машине могло быть) Вакуумник трамблера запускал через порванную диафрагму в карбюратор воздух.... Перекрываем шланг - обороты оп - и замерли, стабильные, открываем - плавать начинают. Ко всему еще и карбюратор сняли, перебрали, почистили, чтоб хоть в нем быть уверенным...

Поезжу завтра узнаю, оно или нет =)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Aug 2 2011, 22:53
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



Цитата(Нержавейкин @ Aug 2 2011, 13:21 ) *
Контакт моториста в Киеве могу подсказать. С манометром и стробоскопом.
Или к Юре Mazdaservice.


Хорошие мотористы в киеве есть, но машинка всего 15 минут ехала, далеко не уедешь, а карбюраторщик (правда неизвестно пока хороший ли, хотя завелась как положено со своими прогревочными, без нажиманий на педаль с моей стороны). Но номерок скинь в личку плз, на всякий)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Aug 3 2011, 10:45
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



а от чего может подойти вакуумный регулятор, никто не подбирал?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
M323
сообщение Aug 3 2011, 21:13
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 186
Регистрация: 13.02.2011
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF III Е5



Цитата(dimpa91 @ Aug 3 2011, 11:45 ) *
а от чего может подойти вакуумный регулятор, никто не подбирал?



У меня стоит то ли москвичевский трамблер или жигулевский - не знаю, с евонным вакуумом. Трубка вакуума была снята, когда ставил прибор опережения зажигания. Теперь вакуум идет на датчик атмосферного давления. Подобрать наверное вряд возможно. На разборке в Одессе находил родной трамблер за 400 грн, но так и не купил..

Сообщение отредактировал M323 - Aug 3 2011, 21:32
Go to the top of the page
Вставить ник M323 в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Aug 28 2011, 14:13
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



Проблема наконец таки решилась, была заменена диафрагма в моем вакуумнике умельцем с перова. цена вопроса -150грн и пол часа, итог - пропал провал на низах и машинка начала резво подкидывать обороты с тех же низов, теперь не нужно стартовать с 1,5-2тык.

Кстати о причках, как эту штуку все таки снять:

1. открутить 2 болта крышки трамблера и снять ее (провода необязательно)
2. открутить крышку с бегунком, посмотреть в какую он сторону и снять.
3. открутить болт который держит центробежный ускоритель зажигания, снять, НЕ потерять колечко которое будет на конце трубки-оси.
4. открутить коммутатор, отключить провода.
5. открутить 2 болта вакуумника, аккуратно вынуть и повернуть 3 штырька(хз как они называются) на место, хотя собрать неправильно врядли получится, там все несимметричное.
6. не крутить вакуумник, аккуратно сняли, аккуратно принесли на ремонт.

Собирать в обратном порядке, центробежный регулятор одевается только в одном положении, тоесть ошибиться нельзя.


Проверка вакуумника:

Сосем воздух с трубочки, тяга должна залезть в него, пережимаем трубочку, тяга не должна вылазить пока не отпустить трубочку.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 14:30