![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 387 Регистрация: 16.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 680 раз(а) Авто: Subaru ![]() |
Это было ранее... а как вам такая идея: если паркованец "за машину не ручается" достать мобильный, сфоткать его на тел. в упор и сказать, что если за машину не ручается, то найти его будет не тяжело. как вам такой способ перестраховки? примечание: фоткать и снимать на видео всех людей на улице законом разрешено. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Строительство подземных паркингов в центре Киева приведет к уничтожению зеленых зон и разрушению исторических сооружений
УНИАН, 05.08.2011 Председатель комиссии Киевсовета по вопросам культуры и туризма Александр БРИГИНЕЦ считает, что строительство подземных паркингов в центре Киева приведет к уничтожению зеленых зон и разрушению исторических сооружений. Об этом говорится в переданном УНИАН комментарии А.БРИГИНЦА по поводу планов столичной горгосадминистрации построить восемь паркингов на более чем 3 тысячи мест до 2015 года, которые были объявлены во время общественного обсуждения Стратегии развития Киева до 2025 года. «Строительство подземных парковок в центре столицы может уничтожить исторические здания, как это произошло с домами рядом со скандальным строительством по улице Пирогова, 2/37. Ни статус памятника, ни обращения жильцов домов так и не остановило разрушения этих памятников. Аналогичных примеров достаточно много», - сказал А.БРИГИНЕЦ. Депутат Киевсовета на примере скандального сооружения дома на улице Пирогова объяснил механизм разрушения домов. По его словам, когда впритык к памятникам и под ними начались земельные работы, изменилось движение подземных вод и дома стали разрушаться. Такая же ситуация, отметил А.БРИГИНЕЦ, может произойти с любым домом в связи с земельными работами, которые от вымывания водой почвы под фундаментом проседают и разрушаются. «Если власть действительно хочет спасти центр города от транспортного коллапса, нужно объявить его пешеходной зоной, а все административные учреждения, в том числе и Киевсовет и офисы управлений КГГА, вынести за пределы туристической пешеходной зоны. Таким образом, решится сразу несколько проблем: транспорт с центральных улиц исчезнет, а исторический центр сохранится», - убежден А.БРИГИНЕЦ. Депутат считает, что помещения, освобожденные от админучреждений, можно будет передать музеям, галереям, театрам и другим учреждениям туристической и культурной инфраструктуры. В пресс-службе напоминают, что по инициативе А.БРИГИНЦА из повестки дня сессии Киевсовета 14 июля был снят вопрос о строительстве паркинга на улице Прорезная, которое могло уничтожить сквер. Речь идет о проекте решения о предоставлении разрешения на разработку проекта землеустройства по отводу земельного участка коммунальному предприятию «Киевпастранспарксервис» по улице Прорезная (от улицы Крещатик до улицы Пушкинская) в Шевченковском районе города Киева для строительства и эксплуатации подземного многоуровневого паркинга с объектами транспортной инфраструктуры. В чём-то он прав, конечно. Но делать шото нужно. И я двумя руками ЗА вынос всех админ.учреждений из центра. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 387 Регистрация: 16.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 680 раз(а) Авто: Subaru ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
K.P.D., паркованщик побоится после фото царапать машину.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 387 Регистрация: 16.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 680 раз(а) Авто: Subaru ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Много букав, но по делу:
Куда и кому уходят деньги за парковку в столице 08.08.2011 | Комментарии [1] Данное исследование прежде всего адресуется всем компетентным публичным органам власти, по роду службы интересующимся различными схемами воровства государственных и муниципальных денег, минимизацией уплати налогов (сборов, обязательных плетежей) и уклонением от уплати последних и прочими «шалостями» с финансами, которые негативно воспринимаются государством, обществом и преследуются по закону. Итак, мы надеемся, что наше исследование заинтересует органы налоговой инспекции и налоговой милиции всех уровней, контрольно-ревизионную службу, органы пенсионного фонда и структуры, ведающие социальными фондами обязательного страхования, антимонопольный комитет, инспекцию по контролю за ценами, органы защиты прав потребителей, государственную службу финансового мониторинга, милицию (особенно управление по борьбе с экономическими преступлениями) и прокуратуру. Исследование, безусловно, заинтересует и депутатов (не только Киевского городского совета, в непосредственном ведении которого находится описанная проблема), но и непосредственно народных депутатов Верховного Совета Украины (постепенно склоняющихся к мнению о необходимости развития налоговой реформы и совершенствования законодательства в направлении внедрения т. н. «непрямых мер» по выявлению реально получаемых доходов субъектами предпринимательской деятельности). По этой же причине материал будет интересен и непосредственно правительственным структурам (кто же, как не Правительство, более всех заинтересовано в активизации поступлений в бюджет и фонды соцстраха) и закрытию «налоговых» лазеек, через которые хитрыми и безнаказанными проходимцами в национальном масштабе «крысятся» средства, по объему догоняющие государственный бюджет (если не превосходящие последний). Наше расследование базируется на анализе и сопоставлении официальных публичных открытых данных деятельности хорошо известного нашим читателям (по предыдущим публикациям) Коммунального предприятия «Киевтранспарксервис», предоставляющим диковинные и невиданные до сих пор «услуги парковки». Уму непостижимо, как до сих пор киевляне и гости столицы жили без потребления столь диковинных и «нужных» услуг, но еще более «жалко» становится жителей других населенных пунктов Украины, где подобные «услуги» не предоставляются (равно как и в некоторых районах Киева). Видимо, обездоленные водители страшно маются, колеся по родному городу (району) и не находя понурой фигуры в оранжевой форме, которой можно «отстегнуть» десяток-другой гривен за полученную «услугу парковки». «Разочарование» таких водителей можно, пожалуй, сравнить лишь с разочарованием посетителей церкви, не нашедших на паперти традиционных нищих или с разочарованием приезжих, которым не удалось найти на вокзале толпы цыган (оказавших услугу «погадать» в обмен на всю имеющуюся у «обгадаемого» наличность). Ну допустим, лохов в Украине достаточно и большинство из них искренне полагает, что «услуги парковки» существуют и за них надо платить. В конце-концов, каждый из нас сам решает, куда тратить свои деньги: либо по первому направлению: отдать нищим, парковщикам, цыганам, проиграть в карты, выбросить в канализацию или потратить по второму направлению: купить своим детям молока (стоимость литра молока как раз составляет цена одного часа «услуги» парковки), отложить на индивидуальный накопительный пенсионный счет, помочь престарелым родителям (бедным родственникам), лишний раз проверить исправность тормозной системы или застраховать свою жизнь и здоровье от несчастного случая... Удивительно и унизительно (для самих же себя) поведение первой категории индивидуумов, попросту выбрасывающих деньги на ветер и под видом «услуг парковки» оплачивая цена воздуха (который и так бесплатный). Подкармливая нищих-парковщиков мы достигаем того же результата, что и подкармливая паразитов: тараканов или мышей - неимоверного размножения последних и возрастания их аппетитов в геометрической прогрессии. Мы же подаем плохой пример: видя, как народ некритично и безропотно платит «за парковку» - появляются другие «лохотронщики»: разного рода «элита-центры» и «кинс-кепиталы», политики-пустозвоны, проповедники-проходимцы и нерадивые коммунальщики, работающие по одной классической и старой схеме: нам с лохов деньги - в обмен лохам ничего... Ну да ладно, допустим, «услуги парковки» существуют. Это предположение нужно нам в качестве характеристики деятельности «предоставителя» услуг и анализа финансово-хозяйственной деятельности последнего. Пусть наше исследование не покажется скучным из-за возможного изобилия выкладок и цифр. Считать мы будем прежде всего деньги, а это занятие, поверьте, никогда не бывает скучным или бесполезным. Тем более, что мы будем считать не чужие, а наши с вами деньги, то есть те деньги, которые предприимчивые негодяи под видом оплаты несуществующих услуг «выдрали» из наших карманов, что особенно пикантно - «сэкономив» при этом на налогах. Итак, с 01 января 2011 года вступил в действие Налоговый Кодекс Украины, установивший, в частности, новые налоги и сборы, например, ст. 266 введен сбор за места для паркования транспортных средств. Согласно данной норме, деятельность по предоставлению услуг парковки может осуществляться лишь после утверждения перечня земельных участков (мест парковки) и установления ставок такого сбора. Для этих целей Киевским городском советом 30 декабря 2010 года было принято решение № 573/5385, пунктом 32 и приложением 13 которого были определены парковочные участки (площадки), закрепленные за КП «Киевтранспарксервис». Согласно решения Киевсовета, всего было закреплено 369 дневных парковочных площадок и 766 ночных площадок. Количество машиномест на дневных парковочных площадках составляет 10975 штук, на ночных - 78674 штук. Итого, в общем за КП «Киевтранспарксервис» закреплено 1135 парковочных площадок (дневных и ночных) общим объемом 89649 мест. Не все площадки одинаковы. Среди их есть и «гиганты», насчитывающие по сотне и более мест. Итак, площадка по улице Ревуцкого, 1 предназначена для стоянки тысячи автомобилей, по Героев Днепра - для 900 автомобилей, по Николая Закревского, 12 и по Скляренка, 22 - по 600 автомобилей, а по проспекту Григоренка площадка предусматривает возможность постановки 1640 автомобилей. Сколько по вашему требуется трудяг-парковщиков для обслуживания 1135 стоянок даже из расчета «один парковщик на одну площадку»? Правильно, минимум 1135 человек. А если учесть, что на ночных площадках следует обеспечить сменность, необходимость подменного резерва работников на случай болезней, отпусков, выходных и отгулов, а также то, что один человек (даже очень трудолюбивый и шустрый) никак не сможет своим трудом и нужными «услугами» охватить потребительские запросы водителей не то что на «гигантской» 1640-местную площадку по Григоренка 1, но и на рядовой 200-местной площадке на Троещине, Оболони или Борщаговке - парковщиков должно быть на порядок больше. Например, на участке улицы Городецкого (от Майдана Независимости в направлении площади Франка) можно без особого труда ежедневно насчитать минимум 8 парковщиков, оказывающих «услуги парковки» (точнее, собирающих деньги с лохов «за воздух»). Согласно вышеупомянутого решения Киевсовета по улице Городецкого расположено два парковочных площадки, на 48 и 89 парковочных мест (итого 137 мест). Если разделить количество машиномест на число «пахарей» 137/8, получится показатель чуть более 17. То есть, практикой доказано, что один трудолюбивый парковщик в состоянии «обслужить» 17 автомобилей (для простоты исчисления округлим этот показатель в большую сторону - до 20 автомобилей). Кстати, если принять среднюю длину одного автомобиля (5 метров), то при плотном (бампер к бамперу) заполнении 20 автомобилей занимают не менее 100 метров. На этом участке и приходится «мотаться» одному парковщику собирая деньги. Естественно, что для обслуживания участка по Григоренка, 1 на 1640 мест нужно не менее 80 человек «пахарей». Исходя из общего числа парковочных мест, закрепленных за «Киевтранспарксервисом» (89649 мест) и норматива загруженности одного парковщика (20 автомобилей) несложно установить, что общее число парковщиков для обслуживания всех закрепленных участков должно быть не менее 4500 человек. А ведь нужно учесть, что 10-12 % постоянно находятся в отпусках, отгулах, на больничных - к установленной нами цифре следует прибавить еще 400-500 человек. Итого, общее количество трудяг парковочного бизнеса, в поте лица обслуживающих водителей, страждущих приобрести «услуги парковки» должно быть не менее 5000 человек. Хотите знать, сколько официально «людишек» работает в КП «Киевтранспарксервис»? По официальным отчетам - не более ... 500 человек (если быть точным - 477...). Это со всеми: руководителями, бригадирами, бухгалтерами, уборщицами и электриками, водителями и диспетчерами... 500 (точнее, 400 (за вычетом количества, не занимающихся непосредственным «облуживанием» водителей) человек выполняют работу 5000, слабо? А ведь это количество людей (хоть 400 хоть 500 - уже не важно) ну никак не способно охватить 1135 парковочных площадок. Одному парковщику нужно будет «охватывать» 2-3 площадки одновременно, находящихся на значительном удалении одна от другой, одновременно «обслуживая» не менее 200 машиномест (делим общее число машиномест на количество трудоустроенных «работников»). 200 автомобилей в ряд (бампер к бамперу) - составляют один километр, и просто пройти это расстояние - задача не нескольких минут (и уж тем более, если эти автомобиля находятся в трех разных местах на трех удаленных парковках). Даже потратив на одну автомобиль по одной минуте (для «впаривания» исключительно «нужного» водителю товара - парковочного талона) - займет три с половиной часа... И при этом одной минуты будет явно недостаточно, это очевидно даже дебилам. А еще надо учесть, что автомобиля постоянно находятся в движении, одни подъезжают, вторые уезжают... Очевидно, что 477 человек ну никак не в состоянии «охватить» 1135 парковочных площадок. Мы так или иначе выходим на обоснованный показатель в 5000 человек (необходимый реальный объем работников). Именно это количество реально «работает» (точнее, собирает деньги с водителей в КП «Киевтранспарксервис»), естественно, «в тени». Иначе быть просто не может. Если руководство КП «Киевтранспарксервис» вдруг начнет заявлять, что, дескать, не все площадки «охвачены» парковщиками - возникает вопрос: как же это обездоленные водители не получают столь нужных «услуг» в том или ином месте? Куда смотрит защита прав потребителей, спокойно наблюдая, как водители «лишены» нужнейших и необходимейших «услуг» парковки? Непорядок... И куда смотрят органы КРУ? Власть создала рабочие места и специализированное коммунальное предприятие для ведения «бизнеса», а оно не желает зарабатывать деньги в казну... Ведь это вредительство чистой воды, бесхозяйственность, служебная халатность... Тут для руководства КП «Киевтранспарксервис» прямая перспектива и дорога на свой шкуре ощутить что такое «тюрьма и вши»... Но полагать, что более половины парковочных площадок «гуляет» - наивно и глупо. Они не «гуляют» и полностью «охвачены». Естественно, 477 «официальных» человек не в состоянии их «охватить», а всю задачу выполняют не менее 5 тысяч «неофициальных», теневых «работников», нигде не зарегистрированных, не уплачивающих никаких налогов и сборов (подоходный налог, выплаты на пенсионное страхование и другие соцфонды (занятости, от заболеваний и несчастных случаев и пр.). Все эти «трудяги» находятся на учете в фонде занятости и еще и получают пособие по безработице, обворовывая нас с вами «по второму кругу». А Правительство вместе с Президентом днями не есть и ночами не спит, думая, как бы изыскать деньги в Пенсионный фонд и другие фонды, не находя другого выхода, как повышать пенсионный возраст и придумывая разных хитрые и непопулярные схемы... А ведь достаточно просто прижать хвост «крысам», ворующим у государства и народа и наглеющим до степени, позволяющей выдавать официальных «неполных» 500 человек за 5000 неофициальных «теневых»... Не будет лишним узнать, что 477 трудолюбивых «официальных» работничков указанной нами конторы официально зарабатывают чуть более 2 тысяч гривен в месяц (это с учетом налогов) каждый (!). Проверить это достаточно просто: по декларации об уплате налога на прибыль годовой фонд оплаты труда всех «трудяг» составил 12578686 гривен. Если эту сумму поделить на 12 (число месяцев) и на 477 (число «работничков») получим цифру чуть более 2 тысяч гривен. Это «усредненная» зарплата всех официальных сотрудников «Киевтранспарксервиса» за год: и директора и уборщицы. Естественно, что «официальная» зарплата руководства (директора, заместителей, бухгалтеров, бригадиров, руководителей филиалов) значительно выше. Потому, при несложных подсчетах понято, что простому трудяге парковочного бизнеса на душу приходится не более тысячи - максимум полутора гривен в месяц. Минус налоги и разные выплаты - на руки никак не заработать больше тысячи гривен (при самом оптимистическом прогнозе). Подумайте: целый день на морозе (под солнцем, дождем, на ветру), во вредных условиях (загазованность) - можно ли поверить, что зарплата в тысячу «чистыми» реальна для парковщика и устраивает его? При этом большинство из них - иногородние, либо приезжают на работу из городов-спутников либо снимают жилье в Киеве. Реально ли понести затраты имея такую затрату? Да ее даже на сигареты не хватит... Да и остальные условия - не сахар. По законодательству, каждая точка продажи товаров, работ и услуг должна быть оборудована минимум одним регистратором расчетных операций (кассовым аппаратом). Есть они и в КП «Киевтранспарксервис» и их аж 224 штуки... Как 224 кассовых аппарата разделить на 477 «работяг» и на 1135 парковочных площадок - еще одна загадка, которая решается очень просто - используется лишь десяток кассовых аппаратов «типа нарисовать» немного выручки официально, чтобы хоть что-то «дать понюхать» налоговикам. Столь нагло и бессовестно обманывать народ и государство смехотворными показателями, пожалуй, способны только кучка обнаглевших жлобов и жлобих, до которых, надеемся, у власти дойдут руки. Читателям будет интересно узнать, сколько же зарабатывает КП «Киевтранспарксервис» и сколько платит налогов. Нету ничего проще. Согласно декларации о прибыли за прошлый год, официально валовый доход (как сумма всех полученных денег) составляет 37116771 гривну (из них доход от продажи «услуг парковки» составил 36702919 гривен). Интересно, сколько же приносит одно парковочное место в день? Это элементарно. Для этого нужно совершить простое арифметическое действие: разделить сумму полученных денег за год (37116771 грн.) на количество дней в году (365) и разделить на количество закрепленных парковочных мест (89649), в результате чего получаем цифру 1,13... Это сумма выручки (в гривнах), которую приносит одно машиноместо в день(!). Вот это уж наглость, так наглость ! Даже школьнику известно, что час парковки в Киеве обходится от пяти (на периферии) до десяти (в центре) гривен только за час, а парковочные площадки работают практически постоянно. Гривну в день заработать никак невозможно! Это даже не из области научной фантастики, а полного абсурда на фоне сверхнаглости и зажратости. Это прямое издевательство над обществом, киевлянами и главное - неприкрытое наплевательство на государственные интересы в надежде, что все вокруг «лохи беспросветные»... Выглядит риторическим вопрос: зачем Киевсовет и КГГА в поте лица чего-то там считали и принимали решение о стоимости часа парковки от 5 до 10 гривен (надеясь, что в день с одного места в день будет «капать» минимум гривен 50-100), если формально собирается одна гривна? К чему нормотворчество, если власть не в состоянии обеспечить экономическую неотвратимость своих решений ? Да и полученные «официально» 37116771 гривен в год были «сведены на нет» суммой в 34206371 гривен валовых затрат (в которые также входят упомянутые нами выше 12578686 гривен затрат на оплату труда) и 836872 гривнами амортизационных отчислений. При этом вскользь заметим, что реально необходимых валовых затрат на проведение подобного «бизнеса» быть не может никаких: стой себе и собирай деньги с каждого припаркованного. Для этого не нужно никакого хитроумного оборудования, материалов, деталей и сырья. Включением в валовые затраты всего нужного и ненужного грешат практически все предприниматели, уменьшая, таким образом, размер налогооблагаемого дохода. В мягкой форме это называется «минимизация» доходов, а говоря прямо - уклонение от уплаты налогов. Полученная разница (чуть более двух миллионов гривен) составила доход КП «Киевтранспарксервиса» в прошлом году с уплатой «жалких» полумиллиона гривен налога на прибыль за год, выглядящих откровенной подачкой в бюджет... Такую сумму налога на прибыль в год в обычных условиях платит средней руки кооператив по пошиву трусов или продаже веников со штатом в полтора десятка человек... Хотите знать, сколько реально «зарабатывает» (выдуривает из лохов-водителей и скрывая от государства) КП «Киевтранспарксервис»? Тоже нету ничего проще. Как мы установили, реально собиранием денег с лохов занимаются не официальные 477 человек, а ровно в десять раз больше - 5000 человек. Каждому доводится план: в день «дать кассу» не менее тысячи гривен со своей точки. Эта сумма вполне реальная. Мы помним, что один «трудяга» в оранжевой форме обслуживает около 20 автомобилей (усредненная площадка). 1000 плановых гривен разделить на 20 автомобилей - получается 50 гривен с одного машиноместа в день. Делаем контрольную проверку: цена парковки от 5 до 10 гривен в час. Даже взяв самый минимальный показатель (5 гривен за час) мы убеждаемся, что эта сумма собирается за день без проблем: 5 гривен множим на 10 часов (среднее время работы парковки). А учитывая то, что оплате подлежит даже стоянка на протяжении и 20 минут (которые идут за час) и то, что цена парковки может быть и 7 и 10 гривен за час - 50 «плановых» гривен дневных «зарабатываются» за три-пять часов без особого напряга. Остальное, внеплановое - «чистый» налогонеоблагаемый заработок рядового парковщика за день. В «центральную кассу» идут 1000 гривен с человека в день. 5000 человек умножаются на 1000 гривен с человека = 5 миллионов гривен в день «чистыми» и неофициальными ! Сумма фантастическая и поражающая воображение, и вместе с тем - реальная. «Грязными» (для государства) официальными, как мы уже выяснили, «рисуются» жалкие сто тысяч со всех машиномест разом. 5 миллионов гривен в день - таков реальный совокупный заработок на парковке в Киеве. Куда может идти эта сумасшедшая сумма «черным налом»- можно только гадать, как и гадать о том, сколько можно было бы заплатить налогов (еще раз вспомним бедное Правительство, кувыркающееся в поисках денег для пополнения нищего бюджета). Но эти деньги идут уж точно не на помощь социально незащищенным, инвалидам, ветеранам и «любимым» бабушкам, и точно не на уплату налогов и сборов. Применить такие деньжищи несложно: легализировать через сеть разного рода «обнальных» контор, заплатить взяток и откатов разного рода чиновникам... Кстати, у нас есть подозрения, что КП «Киевтранспарксервис» серьезно «крысит» деньги не только от государства, но и от «крышевателей» из мерии: последние, похоже, даже не догадываются об истинных масштабах оборотов и прибыли на «парковочном» бизнесе и довольствуются жалкими сотней-двумя тысяч долларов в месяц в виде «отката», хотя размер «отката», господа чиновники, должен быть раз в десять больше (мы дали выкладки, а вы уж сами высчитывайте, на сколько вас «разводят» в «Киевтранспарксервисе»). А многие чиновники, похоже, даже и не догадываются о том, насколько парковка может быть прибыльной и даже взяток не требуют (наивно полагая, что ничтожное коммунальное предприятие с одной гривной дохода в одного машиноместа в день не может представлять существенного коммерческого коррупционного интереса). А зря: несложные и до копейки обоснованные арифметические выкладки, предоставленные нами выше существенно проясняют картину и должны просто побудить у компетентных органов если не законный интерес (пополнить бюджет), то уж, во всяком случае заинтересовать чиновников с другой стороны: «подоить» КП «Киевтранспарксервис» в обмен на дальнейшее спокойное житье. Благо, откровенно заметим: денег для взяток и откатов у КП «Киевтраспарксервис» для всех хватит, нужно только правильно поставить боевую задачу и контролировать события, проводя несложный аудит и оперируя простыми арифметическими показателями. Итак, подведем «формальные» итоговые показатели, которыми официально оперируют парковочные воротилы: 400 парковщиков при тысяче гривен зарплаты в месяц обслуживают свыше восьмидесяти тысяч машиномест более чем на 1300 площадках. При этом один парковщик присматривает за тремя находящимися в разных местах площадками, ведая двумя сотнями припаркованных автомобилей (длина «цепочки» которых превышает километр). При этом 400 парковщиков на 1300 площадок и 80 тысяч машиномест оперируют двумя сотнями кассовых аппаратов. При всем этом на одном машиноместе собирается чуть более одной гривны в день... Показатели не только смехотворны, но и откровенно циничны. Со всей ответственностью заявляем, что такая ситуация в соотношении между «чистым» и «темным» бизнесом тенденциозна по всей Украине, виной чему, в том числе, несовершенство законодательства. Необходимость наведения порядка и установления контроля за «теневыми деньгами» назрела, при чем давно и неотвратимо. Нередко в кулуарах Верховной Рады возникают законопроекты, позволяющие внедрение и использование оперативно-розыскных, непрямых методов определения реального уровня получаемых доходов. Ведь описанные нами выкладки просты, доступны, понятны и легко проверяются и подтверждаются (в чем мы убедились) путем несложных действий фискальных органов, не имеющих до сих пор развитой и прозрачной нормативной методологический базы для этих целей. Имея законодательную возможность, несколько дней понаблюдав за активностью «точек» торговли (получения денег), зафиксировав количество хозяйственных операций (с контрольными закупками, результатами видеонаблюдения, сопоставлением количества «точек» продаж, проведением аудита и несложных подсчетов, контрольными проверками содержимого карманов парковщиков на предмет выяснения наличия реальной «кассы») - можно надеяться на крайне высокую эффективность и достоверность «непрямых» методов определения налоговых обязательств. Крайне эффективным и мотивационным будет также внедрение института выплаты государством пропорционального вознаграждения лицам, достоверно и доказано заявившим о фактах уклонения от уплаты налогов. Подобная мотивация крайне активизирует частную инициативу обычных людей (к слову сказать, подобная схема финансово выгодного взаимодействия между рядовыми гражданами и государством эффективно действует практически во всех развитых странах, и стороны сотрудничают на взаимном интересе во имя общественного блага). За государством - последнее решающее слово: либо позволять обнаглевших от безнаказанности «крысам» обворовывать не только потребителей (предоставляя несуществующие «услуги») но и государство (в десятки раз занижая реальный размер выручки, предоставляя издевательские и смехотворные данные), либо - заставить платить налоги всех, что в конечном итоге приведет к снижению налогового бремени для всех за счет активизации скрытых и «теневых» поступлений. Именно в этом и должна состоять налоговая реформа, и именно при таким подходе она будет эффективной и оправданной ]]>http://www.autosvit.com.ua/news20067.html]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 09.03.2010 Из: киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Шевроле Имя: Николай ![]() |
Вот еще из жизни...На днях поехал к родителям на Южную Борщаговку. Ну и как обычно заехал на ночную стоянку. Стоянка та там уже лет 15-ть и пренадлежала какомуй-то полегальной контроре кого-то из бывшего руководства Святошинского района. Ночь стоила 10-ть гр . Охранники меня там знают очень хорошо,да и я им всегда доверял-они с самого основания этой стоянки там работают . Как обычно вынимаю 10-ть гр ,а мне в ответ "у нас ночь уже 15-ть"! Я говорю "чего и почему"? Ответ меня шокировал-"нас забрал под себя Киевтранспарксервис". Ну думаю 15-ть так 15-ть...
А вот сегодня я решил узнать сколько стоит постоять на ночной парковке Киевтранспаркервиса. Звоню и спрашиваю-" Симиренко 38,3-я зона паркування.Сколько?" Ответ 11 гр за ночь.... Стоянка мест на 300-та,и стоянок у той конторы по району штук 20-ть! Сообщение отредактировал бобр - Aug 11 2011, 08:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 26.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: lacetti-1.6 448тыщ км уже Имя: Сергей ![]() |
Сори что трохи в сторону от темы--------------сегодня Борисполь терминал F цену подняли........... 20гр в час с тазика, и 40 в час с бусика
![]() С ужасом ждем открытия терминала D с ценником за час с тремя цифрами. Альтернативы ни какой, заезжай не бойся-выезжай не плачь. ПИ.СИ.-----------всем причастным спасибо за покращення ![]() -------------------- Слава Украине!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
И я двумя руками ЗА вынос всех админ.учреждений из центра. В Москве уже давно ВСЕ складские терминалы вынесены за пределы МКАД, а сейчас и административные учреждения выводятся за пределы Москвы. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
King, респект, но что-то легче там не становится
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
King, респект, но что-то легче там не становится ![]() А ты знаешь, очень по-разному. Нужно знать просто в какие дни и время куда ездить ![]() Проще всего бросать машину на перехваточной парковке и прыгать в метро. Когда достроят административные комплексы за Москвой и всех чиновников переселят - будет полегче, мне кажется. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
King, надеюсь, что и наши дойдут до этого. наши ж всё перенимают от Москвы. правда, обычно всё худшее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 09.03.2010 Из: киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Шевроле Имя: Николай ![]() |
Анекдот из жизни.... Вчера не доезжая по Красноармейской метрв 200-ти до Олимпийского паркуюсь.Специально паркуюсь чуть дальше от скопления машин в надежде не общаться с парковщиком.Выхожу. Тут бежит парковщик с криками "ты сюда не ходи,ты сюда ходи",что в переводе "поставьте машину перпендикулярно бордюру". Я культурно там знак "парковка вдоль бордюра и моя машина никуда не поедет". Тот мне про деньги начал,я необращая внимания ухожу... Бродил я где-то час.Прихожу к машине и смотрю что впереди меня перпендикулярно бордюру стоит Мазда с наклейкой Мазда-клуба.Ну и чтобы мне выехать,мне нужно покрутиться. И тут смотрю приходит хозяйка этой машины и я ей говорю мол "мадам что жВы поставили свою машину так что она мешает мне выехать,Вы не обратили внимание на знак и нарушаете правила ПДД?" Ответ меня "убил"-"меня так поставил парковщики я ему заплатила 10-ть гр! И на основании уплаты 10-ти гр где хочу стою и как хочу стою"!
![]() Сообщение отредактировал бобр - Sep 1 2011, 12:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,238 Регистрация: 11.10.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сашко ![]() |
Ну, хоча б номер машини запам'ятав?
Було б цікаво ![]() -------------------- И всьо будет маздато!
"Друзям - все, ворогам - закон!" - Франсіско Франко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
бобр, давай сливай нам маздунью!
-------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 09.03.2010 Из: киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Шевроле Имя: Николай ![]() |
Sasbas, VasKo, А зачем?! Все равно ей єто не поможет! Просто поражает человеческая психология...
Сообщение отредактировал бобр - Sep 2 2011, 09:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,462 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: стервомобиль Имя: ![]() |
Sasbas, VasKo, А зачем?! Все равно ей єто не поможет! Просто поражает человеческая психология... у блондинок такаааааая психолигияяяя ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Тону в любви! Спасать не нужно!!!
Всё что захочу я еще получу, а кого хотела, я уже имела.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,029 Регистрация: 19.08.2008 Из: стольный град Спасибо сказали: 257 раз(а) Авто: скажений табурет 3 ІРМ 2.0 МТ Имя: ыыы)) Ясюлька)) ![]() |
-------------------- ]]>
![]() "За сколько Вы продали свою мечту?" (с) "Мне бы в небо" ]]> ![]() ![]() - Девочка, ты не туда идешь,зеленые огни в другой стороне. - По*уй,-сказала девочка,-я зажгу свои !!! добра розвага - здійснювати неможливе Была ли она хорошей? Вряд ли. Достоверно известно, что она нарушала УК. Была ли она плохой? Никто так и не понял этого, но она не проходила по базе службы безопасности. Так, значит, она была хорошей? Нет, просто не проходила по базе службы безопасности. не важно что говорят за твоей спиной. важно, что когда ты обернешься - они замолчат )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 09.03.2010 Из: киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Шевроле Имя: Николай ![]() |
Эх девченки-девченки! Вот так каждому парковщику по червонцу,а можно бы было за эти деньги очередную помадку купить!
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 20:03 |