![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Кто-нибудь страдал таким? =)
А то сегодня решил самостоятельно заменить, снял воздуховод, но чисто физически даже рукой не могу дотянуться, не то что ключом, чтобы открутить кронштейн с фильтром. Это что какое-то издевательство япошек над европейцами? =)) Быть может у них на праворульных это делается спокойно... В результате плюнул, думаю пусть лучше на СТО помучаются, а там аналогичная ситуация. Вот решили, раз все равно придется возиться, взять и перенести его в более доступное место... Сообщение отредактировал Jast - Aug 5 2011, 17:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Кто-нибудь страдал таким? =) А то сегодня решил самостоятельно заменить, снял гофру, но чисто физически даже рукой не могу дотянуться, не то что ключом, чтобы открутить хомут с фильтром. Это что какое-то издевательство япошек над европейцами? =)) Быть может у них на праворульных это делается спокойно... В результате плюнул, думаю пусть лучше на СТО помучаются, а там аналогичная ситуация. Вот решили, раз все равно придется возиться, взять и перенести его в более доступное место... Да, ет точно. ![]() ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да, ет точно. ![]() ![]() хмм...а в плане чего небезопасно? Зато я однозначно знаю чему грозит опасность - это всем шлангам, проводам и т.д., которые мешают замене фильтра ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
хмм...а в плане чего небезопасно? Ну типа на перетертость или изгиб шланга от неправильно выбраного места, при дтп(недай бог)фильтр шоб не пробило, ну и тд. Всетаки японци не дураки что там поставили. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 22.05.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F Имя: Юра ![]() |
На прошлой неделе менял топл.фильтр...ну да,помучился чучуть,минут сорок мои руки блуждали под капотом))) Немного нервов,чучуть пота..и у меня всё вышло!Да к стати если у вас при том при всём ещё и руки растут от туда откуда надо,там вобще делать нечего,минут пять займёт! Удачки!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
О. массовая фильтрация
![]() Сам на тех выхах только поменял. Да, работа точная и нервная ![]() Разумнее снять хомут с подводящей магистрали и стянуть с нее шланг, а затем с рейки - и вытянуть фильтр со 2 шлангами, чем мучаться с хомутами на фильтре. Ну сам кронштейн, да , неудобен, головка на 10 и зрительная память - вуаля ) Еснно лучше снизу делать, сверху это нереально И, эта, кто какие ставит? ЗЫ не забываем сбросить давление перед снятием! Сообщение отредактировал labeo - Aug 5 2011, 22:36 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Я тож мудохался гдето с 60 мин и забыл об этом. Переносить не стоит! Все мнеяебно без особо выебно
![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Блин, уговорили, завтра будет второй заход
![]() Я заглянул в мозг япошкам, они снимают фильтр с помощью карданного ключа подходящей длины ![]() ![]() Еснно лучше снизу делать, сверху это нереально У нас снизу еще больше нереальней ![]() Я ставлю Mann WK614/9 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Jast, попробуй скинуть одну или обе тяги переключения передач, будет еще удобнее
У нас снизу еще больше нереальней ![]() И в чем же у нас с вами разрешите поинтересоваться настолько существенная разница в крепеже фильтра? Сверху коллектор, провода, коробочки - я еле смог ключ накинуть. А снизу места валом ![]() Сообщение отредактировал labeo - Aug 5 2011, 23:00 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ЗЫ не забываем сбросить давление перед снятием! Я не забывал, а вот на сервисе разъем ДМРВ выдернули и вперед, добираться к фильтру ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
И в чем же у нас с вами разрешите поинтересоваться настолько существенная разница в крепеже фильтра? Сверху коллектор, провода, коробочки - я еле смог ключ накинуть. А снизу места валом ![]() Точно не уверен, но по-моему там из-за коробки не подлезть. Сам не пробовал, но кажись где-то читал о неудачном таком опыте. Да и по мануалу через верх ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Jast, ну в моем мануале написано . трампампам... сбросьте давление, подготовьте тряпки, открутите кронштейн, без указания метода доступа
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Jast, ну в моем мануале написано . трампампам... сбросьте давление, подготовьте тряпки, открутите кронштейн, без указания метода доступа ![]() У нас почти точно также, только вместо трампампам - снимите воздуховод ![]() Зато ты теперь понимаешь, каково это снимать через верх ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Jast, как успехи?
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да уж... пришлось повозиться... По времени точно больше часа
![]() Все руки себе расцарапал. Снизу не подлезть, сверху один болт кронштейна раскручивался с правой стороны коллектора, другой в очень "интересной" позе - уже с левой на ощупь (еле как дотягиваясь под ним), точно так же ослаблялся хомутик на нижнем топливном шланге. Все отсоединил, а вытаскивать опять же через одно место: со стороны воздуховода не пролазит, а только протягивая под коллектором на другую сторону. После того, как закончилась эпопея со снятием, началась с установкой. Тут уже без посторонней помощи для "придержать" тяжело было обойтись. Но хоть в результате всех этих мучений были установлены позы раком, боком, лежа не двигателе, в которых в следующий раз уже конечно вся эта процедура займет значительно меньше времени. ![]() ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 22.05.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F Имя: Юра ![]() |
Да уж... пришлось повозиться... По времени точно больше часа ![]() Все руки себе расцарапал. Снизу не подлезть, сверху один болт кронштейна раскручивался с правой стороны коллектора, другой в очень "интересной" позе - уже с левой на ощупь (еле как дотягиваясь под ним), точно так же ослаблялся хомутик на нижнем топливном шланге. Все отсоединил, а вытаскивать опять же через одно место: со стороны воздуховода не пролазит, а только протягивая под коллектором на другую сторону. После того, как закончилась эпопея со снятием, началась с установкой. Тут уже без посторонней помощи для "придержать" тяжело было обойтись. Но хоть в результате всех этих мучений были установлены позы раком, боком, лежа не двигателе, в которых в следующий раз уже конечно вся эта процедура займет значительно меньше времени. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Мы с другом на BA поменяли ему за 30 мин, а потом мне за 15) находятся они одинаково у нас
![]() Тут просто надо приловчится ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
dom1n1c, будем знать к кому обращаться
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 27.07.2011 Из: Армянск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda323f 1995-1.5 ![]() |
Доброго дня !Подскажите что это установлено под капотом?
При этом фильтр топливной очистки стоит у переборки,сегодня снял его особых проблем не было ,правда он не прикреплён к переборке ,у кого как? просто решил поменять и особо не присматривался как он должен правильно стоять и крепиться, просто на шлангах висел,думаю с 10 поставить или есть какие то тонкости -типа пропускная способность? Сообщение отредактировал shef777 - Sep 24 2011, 17:36
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Что за мода, ставить что то от жигулей?
Когбу-то фильтр жигуля стоит 5 грн, а наш 500... фильтр на нашу стоит 70-80грн.. А на фото это, я не знаю точно как он называется... но через эту бочку сбрасывается давление в баке и выходят пары.. Короче он с топливным баком связан Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 00:45 |