![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 08.07.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артем ![]() |
Действительно, летом для лучшего охлаждения дв-ля, лучше поддерживать верхний уровень масла. Зимой - для более быстрого прогрева - средний уровень масла. И ещё, у тебя вообще включается обдув радиатора??? Проверь датчик включения на темп-ру 82С Обдув включается, с ним все нормально, как положено. Мне кажется что меня ещё датчик обманывает, он так интересно показывает через раз, при одинковой погоде, то высоко, то средина, непонятно... И ещё думаю ремень нужно на помпу поменять, дело в том, что когда завожу машину, то есть легкий свист этого ремня, я так понимаю что при слабых оборотах он теряет натяжку, и помпа ганяет плохо жидкость. В пробках температура подымается высоко, как только газнул, поехал датчик моментально падает вниз до средины. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Обдув включается, с ним все нормально, как положено. Мне кажется что меня ещё датчик обманывает, он так интересно показывает через раз, при одинковой погоде, то высоко, то средина, непонятно... И ещё думаю ремень нужно на помпу поменять, дело в том, что когда завожу машину, то есть легкий свист этого ремня, я так понимаю что при слабых оборотах он теряет натяжку, и помпа ганяет плохо жидкость. В пробках температура подымается высоко, как только газнул, поехал датчик моментально падает вниз до средины. Будет нужно, ремень. помпу, термостат вышлем. Только попробуй сначала ремень чуть натянуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Обдув включается, с ним все нормально, как положено. Мне кажется что меня ещё датчик обманывает, он так интересно показывает через раз, при одинковой погоде, то высоко, то средина, непонятно... И ещё думаю ремень нужно на помпу поменять, дело в том, что когда завожу машину, то есть легкий свист этого ремня, я так понимаю что при слабых оборотах он теряет натяжку, и помпа ганяет плохо жидкость. В пробках температура подымается высоко, как только газнул, поехал датчик моментально падает вниз до средины. ИМХО: Датчик не при делах. Или по крайней мере начинать не с него. Проблемы термостата на прогазовку практически не реагируют, только на движение со скоростью (естественный обдув радиатора встречным потоком воздуха). Для начала: первое ревизию ремня, второе - ревизию помпе. Мотивация выделена. Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 2 2011, 14:30 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Обдув включается, с ним все нормально, как положено. Мне кажется что меня ещё датчик обманывает, он так интересно показывает через раз, при одинковой погоде, то высоко, то средина, непонятно... И ещё думаю ремень нужно на помпу поменять, дело в том, что когда завожу машину, то есть легкий свист этого ремня, я так понимаю что при слабых оборотах он теряет натяжку, и помпа ганяет плохо жидкость. В пробках температура подымается высоко, как только газнул, поехал датчик моментально падает вниз до средины. А в каком состоянии сам радиатор охлаждения??? Есть смысл "погонять" систему, добавив ср-ва для промывки радиаторов. Или народным способом: залить домашнюю сыворотку после отцеживания домашнего творога. Вкууууснооо-тиищщаа! ![]() И для здоровья полезно, и систему охлаждения "мягко" помоет. Прополоснуть водой, можно так, при работающем дв-ле одновременно сливать и постоянно заливать воду. Снять радиатор, под давлением "Кёрхером" или со шланга промыть соты радиатора. Проверить помпу, термостат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
Подскажите по поводу замены масла с промывкой. Двигатель новый после полной капиталки, прошел 3000 км, нужно заменить масло, я так понимаю его перед этим нужно промыть? Промывку залить, полчаса работает, потом слить и залить новое масло, правильно? И ещё, когда нужно регулировать клапана, я так понимаю, где-то тоже в этом районе или нет? И последний вопрос, это же нормально что при скоросте 120-130 км/час машина хавает масло, в остальных случаях такого нет. Лучше всего обратиться к специалисту, рекомендую на сайте Mazdaservice Юра. И после капиталки масло вааще не должно уходить, иначе зачем было огород городить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 08.07.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артем ![]() |
А в каком состоянии сам радиатор охлаждения??? Есть смысл "погонять" систему, добавив ср-ва для промывки радиаторов. Или народным способом: залить домашнюю сыворотку после отцеживания домашнего творога. Вкууууснооо-тиищщаа! ![]() И для здоровья полезно, и систему охлаждения "мягко" помоет. Прополоснуть водой, можно так, при работающем дв-ле одновременно сливать и постоянно заливать воду. Снять радиатор, под давлением "Кёрхером" или со шланга промыть соты радиатора. Проверить помпу, термостат. C радиатором все хорошо, в новом состоянии, проблем нет. Чистенький новенький. ИМХО: Датчик не при делах. Или по крайней мере начинать не с него. Проблемы термостата на прогазовку практически не реагируют, только на движение со скоростью (естественный обдув радиатора встречным потоком воздуха). Для начала: первое ревизию ремня, второе - ревизию помпе. Мотивация выделена. Сейчас поменяю ремень, скажу что получилось. У меня есть ещё теория, как сказал механик. Ещё просто двигатель тугой, и тяжело ему крутиться... Прошла только 3 000 км., поставленно польностью новое все... Только притерается друг к другу. Лучше всего обратиться к специалисту, рекомендую на сайте Mazdaservice Юра. И после капиталки масло вааще не должно уходить, иначе зачем было огород городить? А пока двигатель притерается, кольца и т.д. Вроде немного масла должна хавонуть, насколько я знаю... Сейчачс меня радует расход упал немного, как только забол после капиталки было 9-10 на 100км, сейчас, как немного притерлось - 8-9 литров, хорошо идем! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
C радиатором все хорошо, в новом состоянии, проблем нет. Чистенький новенький. Сейчас поменяю ремень, скажу что получилось. У меня есть ещё теория, как сказал механик. Ещё просто двигатель тугой, и тяжело ему крутиться... Прошла только 3 000 км., поставленно польностью новое все... Только притерается друг к другу. А пока двигатель притерается, кольца и т.д. Вроде немного масла должна хавонуть, насколько я знаю... Сейчачс меня радует расход упал немного, как только забол после капиталки было 9-10 на 100км, сейчас, как немного притерлось - 8-9 литров, хорошо идем! ![]() Проверь датчик включения вентилятора, какая максимальная темп-ра включения и минимальная темп-ра выключения обдува ??? Сообщение отредактировал Авэкс - Aug 4 2011, 10:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 04.08.2011 Из: Калининград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: jok ![]() |
мужики у меня 323 1,7 диз...не помню зачем,но полез в возд.фильтр.......и аху..л!!!он был весь в масле!!!кто знает откуда и как бороться?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Ребята, у кого движок Е3 (1,3) пожалуйста, замерьте длину щупа масла, может у кого подойдёт подобрать размер. Я после замены движка незнаю какой у меня уровень масла - щуп, который есть длиннее сантиметров на 7 и как определить на сколько его обрезать реально не знаю
Размеры имеющегося щупа : Общая длинна до пробки - 33,8 см Длинна до отметки верхнего уровня - 3 см Длинна до отметки нижнего уровня - 1 см Сообщение отредактировал alex_lis - Aug 5 2011, 07:26 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Ребята, у кого движок Е3 (1,3) пожалуйста, замерьте длину щупа масла, может у кого подойдёт подобрать размер. Я после замены движка незнаю какой у меня уровень масла - щуп, который есть длиннее сантиметров на 7 и как определить на сколько его обрезать реально не знаю Размеры имеющегося щупа : Общая длинна до пробки - 33,8 см Длинна до отметки верхнего уровня - 3 см Длинна до отметки нижнего уровня - 1 см Алексей, на нашем Е5, точно такие же размеры. Если что, есть вариант, при замене масла залил 2л, подождал минут 15 ставишь риску (будет нижний уровень). Залил ещё 1 литр, снова отметил. Объём масла, кажется, 4 литра? Вот и сделай градуировку нового уровня, хочешь каждых 0,5 или 1 литр. ![]() Сообщение отредактировал Авэкс - Aug 5 2011, 09:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
мужики у меня 323 1,7 диз...не помню зачем,но полез в возд.фильтр.......и аху..л!!!он был весь в масле!!!кто знает откуда и как бороться? KIS, ты вторым будешь на форуме кто сказал "Фильтр......он был весь в масле!!" Дело было в течении последних двух месяцев, пошамань по форуму. Нашел. Держи: ]]> помогите разобраться с дизелем!!!, вода в воздушном фильтре!!!]]> Масло тоже там имеется ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 5 2011, 11:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 11.03.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Familia 1.7 d ![]() |
мужики у меня 323 1,7 диз...не помню зачем,но полез в возд.фильтр.......и аху..л!!!он был весь в масле!!!кто знает откуда и как бороться? есть два варианта ,первый умерает поршневая группа это с учотом если мотор берет масло,а второй на 1.7 если не менять воздушник вовремя то масло его закидывает потому что мотору не хватает воздуха |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Я вот нашел в электрической схеме нашей машинки блок управления.
Чем он управляет, что из себя представляет и где он стоит?) И еще, на карбюраторе в ту же перегородку(рычаг дроссельной заслонки), что и регулировочный винт холостых упирается электромагнитный упорчик, что он делает? При отключении его никаких изменений в работе не замечено... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 08.07.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артем ![]() |
Походу что-то с датчиком включения вентилятора было. Сегодня с утра отсоедининил клему, которая отвечает за датчик, и он все время включен теперь, и проехал от дома до работы вообще со стрелкой по средине, или чуть выше... Ждем жаркого вечера, о полученных результатах отпишусь.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 07.03.2010 Из: Казань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 b6 ![]() |
У меня Мазда 323 bf 1986 года. Вот решил написать хоть чтонибудь, чтобы тема не закрылась. На протяжении прошедшего года был произведен ремонт генератора (впаяна платка регулятора напряжения от Москвича), заменены сайлентблоки передних поперечных рычагов задней подвески от Ваз 2108 (15 грн шт.)(внутрення железная втулка была рассверлена под болт). Привет! подскажи, пожалуйста, хочу сэкономить на сайлент-блоках, какие менял и что подошло от ваз? если конечно мой вопрос еще актуален ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2011 Из: Симферопль Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
Мое мнение и большинства не пробовать экономить и ставить от ВАЗ, а купить родное....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 06.01.2010 Из: казань Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 bf hatchbag Имя: наиль ![]() |
сайленты можно и от ваза поставить они так же ходят
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 08.07.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артем ![]() |
Вечером попал в жуткую пробку, думал как обычно машина будет чуть ли не кипеть, оказалось все супер. Вентилятор постоянно работает и машина нагрелась чуть выше средины по стрелке. Открываю теперь ещё секрет, не говорил раньше, т.к. все бы все сварачивали на него. Когда делали капиталку движку, то переделали систему охлаждения, а именно, радиатор поставили от ВАЗ(2108-2109), в него влазит больше жикости на 1-2 л., кроме того он металический на креплениях, а как извесно стандартные маздовские радиаторы капец как течь любят на креплениях... И ещё прикол, поменяли бачок, на ланосовский, из-за того, что у стандартного бачка и радиатора давление 0,9, а у нового 1,2. И последний прикол, сделали как у ланоса герметичную систему, теперь даже когда машина заглушена, все равно антифриз некоторое время по системе ганяется, за счет большого давления, чего не было ранее... Таким образом не допускает местных перегревов! Не судите строго, что не сказал ранее, но все на форуме сказали бы, что тупая переделка и все из-за неё!
Но согласен только в одном - объем жидкости больше, и стандартный радиатор не в силе её охладить после нагрева в температуру +32-38 градусов! Ждемс зимы, лето - все супер! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
что, у всех жигулевские карбы?
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 22:32 |