Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

116 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления....
djartcorp
сообщение Aug 1 2011, 08:59
Сообщение #621





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 08.07.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Артем



Цитата(Авэкс @ Jul 30 2011, 12:34 ) *
Действительно, летом для лучшего охлаждения дв-ля, лучше поддерживать верхний уровень масла.
Зимой - для более быстрого прогрева - средний уровень масла.
И ещё, у тебя вообще включается обдув радиатора??? Проверь датчик включения на темп-ру 82С


Обдув включается, с ним все нормально, как положено. Мне кажется что меня ещё датчик обманывает, он так интересно показывает через раз, при одинковой погоде, то высоко, то средина, непонятно... И ещё думаю ремень нужно на помпу поменять, дело в том, что когда завожу машину, то есть легкий свист этого ремня, я так понимаю что при слабых оборотах он теряет натяжку, и помпа ганяет плохо жидкость. В пробках температура подымается высоко, как только газнул, поехал датчик моментально падает вниз до средины.


--------------------
]]>Mazda 323 BF]]> - Я на drive2.ru
Go to the top of the page
Вставить ник djartcorp в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Aug 2 2011, 12:18
Сообщение #622


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(djartcorp @ Aug 1 2011, 09:59 ) *
Обдув включается, с ним все нормально, как положено. Мне кажется что меня ещё датчик обманывает, он так интересно показывает через раз, при одинковой погоде, то высоко, то средина, непонятно... И ещё думаю ремень нужно на помпу поменять, дело в том, что когда завожу машину, то есть легкий свист этого ремня, я так понимаю что при слабых оборотах он теряет натяжку, и помпа ганяет плохо жидкость. В пробках температура подымается высоко, как только газнул, поехал датчик моментально падает вниз до средины.


Будет нужно, ремень. помпу, термостат вышлем.
Только попробуй сначала ремень чуть натянуть.
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 2 2011, 14:28
Сообщение #623





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(djartcorp @ Aug 1 2011, 09:59 ) *
Обдув включается, с ним все нормально, как положено. Мне кажется что меня ещё датчик обманывает, он так интересно показывает через раз, при одинковой погоде, то высоко, то средина, непонятно... И ещё думаю ремень нужно на помпу поменять, дело в том, что когда завожу машину, то есть легкий свист этого ремня, я так понимаю что при слабых оборотах он теряет натяжку, и помпа ганяет плохо жидкость. В пробках температура подымается высоко, как только газнул, поехал датчик моментально падает вниз до средины.

ИМХО: Датчик не при делах. Или по крайней мере начинать не с него. Проблемы термостата на прогазовку практически не реагируют, только на движение со скоростью (естественный обдув радиатора встречным потоком воздуха).
Для начала: первое ревизию ремня, второе - ревизию помпе.
Мотивация выделена.

Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 2 2011, 14:30


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Aug 2 2011, 19:32
Сообщение #624


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(djartcorp @ Aug 1 2011, 09:59 ) *
Обдув включается, с ним все нормально, как положено. Мне кажется что меня ещё датчик обманывает, он так интересно показывает через раз, при одинковой погоде, то высоко, то средина, непонятно... И ещё думаю ремень нужно на помпу поменять, дело в том, что когда завожу машину, то есть легкий свист этого ремня, я так понимаю что при слабых оборотах он теряет натяжку, и помпа ганяет плохо жидкость. В пробках температура подымается высоко, как только газнул, поехал датчик моментально падает вниз до средины.

А в каком состоянии сам радиатор охлаждения???
Есть смысл "погонять" систему, добавив ср-ва для промывки радиаторов.
Или народным способом: залить домашнюю сыворотку после отцеживания домашнего творога. Вкууууснооо-тиищщаа! rolleyes.gif
И для здоровья полезно, и систему охлаждения "мягко" помоет. Прополоснуть водой, можно так, при работающем дв-ле одновременно сливать и постоянно заливать воду. Снять радиатор, под давлением "Кёрхером" или со шланга промыть соты радиатора. Проверить помпу, термостат.
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
M323
сообщение Aug 3 2011, 22:32
Сообщение #625





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 186
Регистрация: 13.02.2011
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF III Е5



Цитата(djartcorp @ Jul 30 2011, 08:29 ) *
Подскажите по поводу замены масла с промывкой. Двигатель новый после полной капиталки, прошел 3000 км, нужно заменить масло, я так понимаю его перед этим нужно промыть? Промывку залить, полчаса работает, потом слить и залить новое масло, правильно? И ещё, когда нужно регулировать клапана, я так понимаю, где-то тоже в этом районе или нет?

И последний вопрос, это же нормально что при скоросте 120-130 км/час машина хавает масло, в остальных случаях такого нет.


Лучше всего обратиться к специалисту, рекомендую на сайте Mazdaservice Юра. И после капиталки масло вааще не должно уходить, иначе зачем было огород городить?
Go to the top of the page
Вставить ник M323 в ответ
+Quote Post
djartcorp
сообщение Aug 4 2011, 09:44
Сообщение #626





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 08.07.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Артем



Цитата(Авэкс @ Aug 2 2011, 20:32 ) *
А в каком состоянии сам радиатор охлаждения???
Есть смысл "погонять" систему, добавив ср-ва для промывки радиаторов.
Или народным способом: залить домашнюю сыворотку после отцеживания домашнего творога. Вкууууснооо-тиищщаа! rolleyes.gif
И для здоровья полезно, и систему охлаждения "мягко" помоет. Прополоснуть водой, можно так, при работающем дв-ле одновременно сливать и постоянно заливать воду. Снять радиатор, под давлением "Кёрхером" или со шланга промыть соты радиатора. Проверить помпу, термостат.


C радиатором все хорошо, в новом состоянии, проблем нет. Чистенький новенький.

Цитата(dallasdp @ Aug 2 2011, 15:28 ) *
ИМХО: Датчик не при делах. Или по крайней мере начинать не с него. Проблемы термостата на прогазовку практически не реагируют, только на движение со скоростью (естественный обдув радиатора встречным потоком воздуха).
Для начала: первое ревизию ремня, второе - ревизию помпе.
Мотивация выделена.


Сейчас поменяю ремень, скажу что получилось. У меня есть ещё теория, как сказал механик. Ещё просто двигатель тугой, и тяжело ему крутиться... Прошла только 3 000 км., поставленно польностью новое все... Только притерается друг к другу.

Цитата(M323 @ Aug 3 2011, 23:32 ) *
Лучше всего обратиться к специалисту, рекомендую на сайте Mazdaservice Юра. И после капиталки масло вааще не должно уходить, иначе зачем было огород городить?


А пока двигатель притерается, кольца и т.д. Вроде немного масла должна хавонуть, насколько я знаю... Сейчачс меня радует расход упал немного, как только забол после капиталки было 9-10 на 100км, сейчас, как немного притерлось - 8-9 литров, хорошо идем! smile.gif


--------------------
]]>Mazda 323 BF]]> - Я на drive2.ru
Go to the top of the page
Вставить ник djartcorp в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Aug 4 2011, 10:52
Сообщение #627


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(djartcorp @ Aug 4 2011, 10:44 ) *
C радиатором все хорошо, в новом состоянии, проблем нет. Чистенький новенький.



Сейчас поменяю ремень, скажу что получилось. У меня есть ещё теория, как сказал механик. Ещё просто двигатель тугой, и тяжело ему крутиться... Прошла только 3 000 км., поставленно польностью новое все... Только притерается друг к другу.



А пока двигатель притерается, кольца и т.д. Вроде немного масла должна хавонуть, насколько я знаю... Сейчачс меня радует расход упал немного, как только забол после капиталки было 9-10 на 100км, сейчас, как немного притерлось - 8-9 литров, хорошо идем! smile.gif


Проверь датчик включения вентилятора, какая максимальная темп-ра включения и минимальная темп-ра выключения обдува ???

Сообщение отредактировал Авэкс - Aug 4 2011, 10:53
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
KIS
сообщение Aug 4 2011, 17:09
Сообщение #628





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 04.08.2011
Из: Калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: jok



мужики у меня 323 1,7 диз...не помню зачем,но полез в возд.фильтр.......и аху..л!!!он был весь в масле!!!кто знает откуда и как бороться?
Go to the top of the page
Вставить ник KIS в ответ
+Quote Post
alex_lis
сообщение Aug 5 2011, 07:24
Сообщение #629





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 10.05.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб
Имя: Алексей



Ребята, у кого движок Е3 (1,3) пожалуйста, замерьте длину щупа масла, может у кого подойдёт подобрать размер. Я после замены движка незнаю какой у меня уровень масла - щуп, который есть длиннее сантиметров на 7 и как определить на сколько его обрезать реально не знаю

Размеры имеющегося щупа :

Общая длинна до пробки - 33,8 см

Длинна до отметки верхнего уровня - 3 см

Длинна до отметки нижнего уровня - 1 см

Сообщение отредактировал alex_lis - Aug 5 2011, 07:26
Go to the top of the page
Вставить ник alex_lis в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Aug 5 2011, 09:05
Сообщение #630


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(alex_lis @ Aug 5 2011, 08:24 ) *
Ребята, у кого движок Е3 (1,3) пожалуйста, замерьте длину щупа масла, может у кого подойдёт подобрать размер. Я после замены движка незнаю какой у меня уровень масла - щуп, который есть длиннее сантиметров на 7 и как определить на сколько его обрезать реально не знаю

Размеры имеющегося щупа :

Общая длинна до пробки - 33,8 см

Длинна до отметки верхнего уровня - 3 см

Длинна до отметки нижнего уровня - 1 см


Алексей, на нашем Е5, точно такие же размеры.
Если что, есть вариант, при замене масла залил 2л, подождал минут 15 ставишь риску (будет нижний уровень). Залил ещё 1 литр, снова отметил.
Объём масла, кажется, 4 литра? Вот и сделай градуировку нового уровня, хочешь каждых 0,5 или 1 литр. friends.gif

Сообщение отредактировал Авэкс - Aug 5 2011, 09:06
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 5 2011, 11:20
Сообщение #631





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(KIS @ Aug 4 2011, 18:09 ) *
мужики у меня 323 1,7 диз...не помню зачем,но полез в возд.фильтр.......и аху..л!!!он был весь в масле!!!кто знает откуда и как бороться?

KIS, ты вторым будешь на форуме кто сказал "Фильтр......он был весь в масле!!" Дело было в течении последних двух месяцев, пошамань по форуму.



Нашел. Держи: ]]> помогите разобраться с дизелем!!!, вода в воздушном фильтре!!!]]>

Масло тоже там имеется rolleyes.gif

Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 5 2011, 11:28


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
karasyulik76
сообщение Aug 6 2011, 11:01
Сообщение #632





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 11.03.2011
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Familia 1.7 d



Цитата(KIS @ Aug 4 2011, 18:09 ) *
мужики у меня 323 1,7 диз...не помню зачем,но полез в возд.фильтр.......и аху..л!!!он был весь в масле!!!кто знает откуда и как бороться?

есть два варианта ,первый умерает поршневая группа это с учотом если мотор берет масло,а второй на 1.7 если не менять воздушник вовремя то масло его закидывает потому что мотору не хватает воздуха
Go to the top of the page
Вставить ник karasyulik76 в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Aug 7 2011, 16:01
Сообщение #633





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



Я вот нашел в электрической схеме нашей машинки блок управления.

Чем он управляет, что из себя представляет и где он стоит?)

И еще, на карбюраторе в ту же перегородку(рычаг дроссельной заслонки), что и регулировочный винт холостых упирается электромагнитный упорчик, что он делает? При отключении его никаких изменений в работе не замечено...



--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
djartcorp
сообщение Aug 10 2011, 09:11
Сообщение #634





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 08.07.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Артем



Походу что-то с датчиком включения вентилятора было. Сегодня с утра отсоедининил клему, которая отвечает за датчик, и он все время включен теперь, и проехал от дома до работы вообще со стрелкой по средине, или чуть выше... Ждем жаркого вечера, о полученных результатах отпишусь.


--------------------
]]>Mazda 323 BF]]> - Я на drive2.ru
Go to the top of the page
Вставить ник djartcorp в ответ
+Quote Post
kekslen
сообщение Aug 10 2011, 15:38
Сообщение #635





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 07.03.2010
Из: Казань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 b6



Цитата(oleg_m71 @ Oct 9 2009, 10:35 ) *
У меня Мазда 323 bf 1986 года. Вот решил написать хоть чтонибудь, чтобы тема не закрылась.

На протяжении прошедшего года был произведен ремонт генератора (впаяна платка регулятора напряжения от Москвича), заменены сайлентблоки передних поперечных рычагов задней подвески от Ваз 2108 (15 грн шт.)(внутрення железная втулка была рассверлена под болт).


Привет!
подскажи, пожалуйста, хочу сэкономить на сайлент-блоках, какие менял и что подошло от ваз?
если конечно мой вопрос еще актуаленwink.gif))
Go to the top of the page
Вставить ник kekslen в ответ
+Quote Post
Faria
сообщение Aug 10 2011, 15:59
Сообщение #636





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 06.04.2011
Из: Симферопль

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF



Мое мнение и большинства не пробовать экономить и ставить от ВАЗ, а купить родное....
Go to the top of the page
Вставить ник Faria в ответ
+Quote Post
наиль
сообщение Aug 10 2011, 16:56
Сообщение #637





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 06.01.2010
Из: казань

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323 bf hatchbag
Имя: наиль



сайленты можно и от ваза поставить они так же ходят
Go to the top of the page
Вставить ник наиль в ответ
+Quote Post
alex_lis
сообщение Aug 10 2011, 17:54
Сообщение #638





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 10.05.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб
Имя: Алексей



Цитата(kekslen @ Aug 10 2011, 16:38 ) *
Привет!
подскажи, пожалуйста, хочу сэкономить на сайлент-блоках, какие менял и что подошло от ваз?
если конечно мой вопрос еще актуаленwink.gif))



Неделю назад брал себе корейские по 50 грн.
Go to the top of the page
Вставить ник alex_lis в ответ
+Quote Post
djartcorp
сообщение Aug 11 2011, 06:51
Сообщение #639





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 08.07.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Артем



Вечером попал в жуткую пробку, думал как обычно машина будет чуть ли не кипеть, оказалось все супер. Вентилятор постоянно работает и машина нагрелась чуть выше средины по стрелке. Открываю теперь ещё секрет, не говорил раньше, т.к. все бы все сварачивали на него. Когда делали капиталку движку, то переделали систему охлаждения, а именно, радиатор поставили от ВАЗ(2108-2109), в него влазит больше жикости на 1-2 л., кроме того он металический на креплениях, а как извесно стандартные маздовские радиаторы капец как течь любят на креплениях... И ещё прикол, поменяли бачок, на ланосовский, из-за того, что у стандартного бачка и радиатора давление 0,9, а у нового 1,2. И последний прикол, сделали как у ланоса герметичную систему, теперь даже когда машина заглушена, все равно антифриз некоторое время по системе ганяется, за счет большого давления, чего не было ранее... Таким образом не допускает местных перегревов! Не судите строго, что не сказал ранее, но все на форуме сказали бы, что тупая переделка и все из-за неё!

Но согласен только в одном - объем жидкости больше, и стандартный радиатор не в силе её охладить после нагрева в температуру +32-38 градусов! Ждемс зимы, лето - все супер!


--------------------
]]>Mazda 323 BF]]> - Я на drive2.ru
Go to the top of the page
Вставить ник djartcorp в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Aug 15 2011, 22:57
Сообщение #640





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



что, у всех жигулевские карбы?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post

116 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 22:32