Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Свет фар, Не хватает освещённости для комфортной езды
VOV21
сообщение Aug 10 2011, 10:43
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 441
Регистрация: 08.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3, CX-7
Имя: Vladimir



Поиском поработал, но такой темы не нашёл. На моей Мазде 3 на ближнем можно ехать до 110 км/час потом уже страшно, не видно что впереди делается. Когда нет встречных - на дальнем свете можно чуть притопить, но тоже дальность освещённости не достаточная. Электрокорректор полностью вверх. Чтобы держать 120-130 включаю дальний и опускаю фары вниз, но как-то это всё мне не нравиться. А можно немного поднять вверх блокфары, чтобы вверх - было чуть выше и спокойнее можно было ехать. На Волге у меня при ближнем всё отлично видно(при чём на порядок в отличии от Мазды) и можно спокойно ехать и 120(никто из встречных не моргает, значит не слепит), при дальнем на Волге я вижу всё в километре от себя, на Мазде метров 500-600. И там и там стандартные галогенки 55/60. Что можно изменить с минимальными затратами?


--------------------
Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
Go to the top of the page
Вставить ник VOV21 в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Aug 10 2011, 11:07
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



VOV21, древняя грустная тема sad.gif
свет у Мазд говно.
почему так - хз. или чтобы встречных не слепить, или тупо недорассчёт.

что сделал я.
тоже не устраивал ни ближний, ни дальний.

вместо моно-линз ближнего света установил би-линзы от новой шестерки. что улучшилось: незначительно улучшился ближний и стал шикарный дальний.

что буду делать в ближайшее время - в штатные рефлекторы дальнего врезать еще пару би-линз, чтобы улучшить ближний.

Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
ToXiC
сообщение Aug 10 2011, 11:28
Сообщение #3


My JoY


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,521
Регистрация: 29.07.2008
Из: 3-ий дом у моря

Спасибо сказали: 344 раз(а)
Авто: Mz3
Имя: Токс



Цитата(VOV21 @ Aug 10 2011, 11:43 ) *
Поиском поработал, но такой темы не нашёл. На моей Мазде 3 на ближнем можно ехать до 110 км/час потом уже страшно, не видно что впереди делается. Когда нет встречных - на дальнем свете можно чуть притопить, но тоже дальность освещённости не достаточная. Электрокорректор полностью вверх. Чтобы держать 120-130 включаю дальний и опускаю фары вниз, но как-то это всё мне не нравиться. А можно немного поднять вверх блокфары, чтобы вверх - было чуть выше и спокойнее можно было ехать. На Волге у меня при ближнем всё отлично видно(при чём на порядок в отличии от Мазды) и можно спокойно ехать и 120(никто из встречных не моргает, значит не слепит), при дальнем на Волге я вижу всё в километре от себя, на Мазде метров 500-600. И там и там стандартные галогенки 55/60. Что можно изменить с минимальными затратами?


Пусть на станции поднимут фары 4уть выше стандартного уровня!


--------------------

]]>]]>
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ToXiC в ответ
+Quote Post
VOV21
сообщение Aug 10 2011, 11:52
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 441
Регистрация: 08.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3, CX-7
Имя: Vladimir



Спасибо за дельные советы. Теперь ясно в каком направлении надо работать. А то думал что именно у меня что-то не то с фарами.

Сообщение отредактировал VOV21 - Aug 10 2011, 11:53


--------------------
Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
Go to the top of the page
Вставить ник VOV21 в ответ
+Quote Post
ToXiC
сообщение Aug 10 2011, 11:53
Сообщение #5


My JoY


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,521
Регистрация: 29.07.2008
Из: 3-ий дом у моря

Спасибо сказали: 344 раз(а)
Авто: Mz3
Имя: Токс



Цитата(VOV21 @ Aug 10 2011, 12:52 ) *
Спасибо за дельные советы. Теперь ясно в каком направлении надо работать.

Если 4е, пиши в ЛС, подскажу где можно отрегулировать фары friends.gif


--------------------

]]>]]>
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ToXiC в ответ
+Quote Post
VOV21
сообщение Aug 10 2011, 11:55
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 441
Регистрация: 08.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3, CX-7
Имя: Vladimir



Ещё вопрос по линзам. На ближнем стоит линза, а на дальнем нет. Когда ставишь билинзу от новой шестёрки, она размером сразу на ближний и дальний?

Сообщение отредактировал VOV21 - Aug 10 2011, 11:57


--------------------
Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
Go to the top of the page
Вставить ник VOV21 в ответ
+Quote Post
ToXiC
сообщение Aug 10 2011, 11:59
Сообщение #7


My JoY


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,521
Регистрация: 29.07.2008
Из: 3-ий дом у моря

Спасибо сказали: 344 раз(а)
Авто: Mz3
Имя: Токс



Цитата(VOV21 @ Aug 10 2011, 12:55 ) *
Ещё вопрос по линзам. На ближнем стоит линза, а на дальнем нет. Когда ставишь билинзу, она размером сразу на ближний и дальний?

Би-линза 4уть больше в диаметре, 4ем родная.
Она будет светить и ближним и дальним светом! Но это будет дороже стоить...

P.S.- правильно формулируй вопрос!!! clapping.gif

Сообщение отредактировал ToXiC - Aug 10 2011, 12:00


--------------------

]]>]]>
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ToXiC в ответ
+Quote Post
VOV21
сообщение Aug 10 2011, 12:13
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 441
Регистрация: 08.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3, CX-7
Имя: Vladimir



Спасибо за терпение. Но не могу понять физику. Есть две фары в блоке, дальний и ближний. На ближнем стоит линза, на дальнем без линзы. Вместо линзы ближнего ставим билинзу, она чуть больше диаметром(просто не представляю как она выглядит), и получается что ближний улучшается, но улучшается и дальний, при этом, как я понял, у дальнего линзы всё равно нет, но он светит лучше? Или билинза перекрывает сразу обе фары? Вот в этом я запутался...


--------------------
Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
Go to the top of the page
Вставить ник VOV21 в ответ
+Quote Post
ToXiC
сообщение Aug 10 2011, 12:24
Сообщение #9


My JoY


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,521
Регистрация: 29.07.2008
Из: 3-ий дом у моря

Спасибо сказали: 344 раз(а)
Авто: Mz3
Имя: Токс



Цитата(VOV21 @ Aug 10 2011, 13:13 ) *
Спасибо за терпение. Но не могу понять физику. Есть две фары в блоке, дальний и ближний. На ближнем стоит линза, на дальнем без линзы. Вместо линзы ближнего ставим билинзу, она чуть больше диаметром(просто не представляю как она выглядит), и получается что ближний улучшается, но улучшается и дальний, при этом, как я понял, у дальнего линзы всё равно нет, но он светит лучше? Или билинза перекрывает сразу обе фары? Вот в этом я запутался...

Би-линза не перекрывает дальний! Будет как-бы 2 дальних. Тот, который у тебя сей4ас и тот, который будет стоять в би-линзе!
Так понятней??


--------------------

]]>]]>
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ToXiC в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Aug 10 2011, 12:27
Сообщение #10


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(VOV21 @ Aug 10 2011, 11:43 ) *
Поиском поработал, но такой темы не нашёл. На моей Мазде 3 на ближнем можно ехать до 110 км/час потом уже страшно, не видно что впереди делается. Когда нет встречных - на дальнем свете можно чуть притопить, но тоже дальность освещённости не достаточная. Электрокорректор полностью вверх. Чтобы держать 120-130 включаю дальний и опускаю фары вниз, но как-то это всё мне не нравиться. А можно немного поднять вверх блокфары, чтобы вверх - было чуть выше и спокойнее можно было ехать. На Волге у меня при ближнем всё отлично видно(при чём на порядок в отличии от Мазды) и можно спокойно ехать и 120(никто из встречных не моргает, значит не слепит), при дальнем на Волге я вижу всё в километре от себя, на Мазде метров 500-600. И там и там стандартные галогенки 55/60. Что можно изменить с минимальными затратами?


Что можно изменить с минимальными затратами? - обивку деревянного макинтоша.
Ребята, куда спешите??? 100, 120, 150, 180 км/ч.
Состояние наших дорог настолько удручающее, что создаётся впечатление: дорожники в сговоре с гробовщиками.
Каждый день на одном и том же маршруте возможно появление свежевыротой ямы и никаких ограждений.
Ночью на трассе, вообще тихий ужас ( брошенные прицепы, косо стоящие, занимающие почти полосу, никаких отражателей, стопов.) Машины-приведения ( едет ночью вообще без единого огонька, чистый Терминатор).
Вот когда искренне шепчем: Помилуй, Господи, нас грешных и прости. И если можешь, эту чашу пронеси, в который раз...
А на "Волге" более 100 км/ч, опасно разгоняться. В случае экстренного торможения пока остановишься...
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
ToXiC
сообщение Aug 10 2011, 12:29
Сообщение #11


My JoY


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,521
Регистрация: 29.07.2008
Из: 3-ий дом у моря

Спасибо сказали: 344 раз(а)
Авто: Mz3
Имя: Токс



Цитата(Авэкс @ Aug 10 2011, 13:27 ) *
Что можно изменить с минимальными затратами? - обивку деревянного макинтоша.
Ребята, куда спешите??? 100, 120, 150, 180 км/ч.
Состояние наших дорог настолько удручающее, что создаётся впечатление: дорожники в сговоре с гробовщиками.
Каждый день на одном и том же маршруте возможно появление свежевыротой ямы и никаких ограждений.
Ночью на трассе, вообще тихий ужас ( брошенные прицепы, косо стоящие, занимающие почти полосу, никаких отражателей, стопов.) Машины-приведения ( едет ночью вообще без единого огонька, чистый Терминатор).
Вот когда искренне шепчем: Помилуй, Господи, нас грешных и прости. И если можешь, эту чашу пронеси, в который раз...
А на "Волге" более 100 км/ч, опасно разгоняться. В случае экстренного торможения пока остановишься...

Если вообще остановишься!
Такая скорость не для Волги!!!


--------------------

]]>]]>
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ToXiC в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Aug 10 2011, 12:40
Сообщение #12


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(ToXiC @ Aug 10 2011, 13:29 ) *
Если вообще остановишься!
Такая скорость не для Волги!!!

Так разогнаться можно днём, при наличии хорошего асфальта. Не важно на какой машине. А вечером, в сумерках можно встретиться с запоздавшим стадом крупного рогатого скота. Были преценденты.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ и БЛИЗКИХ !!!
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
VOV21
сообщение Aug 10 2011, 13:08
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 441
Регистрация: 08.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3, CX-7
Имя: Vladimir



Во, теперь по билинзам понятно. Спасибо!
Про ямы и неожиданные препятствия на дороге - согласен, для того и хочу раньше заметить всё. Когда едешь и бОльший обзор, просто комфортнее ехать, не обязательно разгонятся до 150 и больше. Тем более что в машине ребёнок и любимая жена, и я ими очень дорожу. Потому больше 130 не езжу и то только на хороших дорогах. А так в основном 110-ти держусь.
На Волге езжу с детства, и фанат я именно Волги 21-й, потому о ней и о её способностях знаю почти с рождения. Мазда появилась относительно недавно, езжу периодически то на Волге, то на Мазде на работу. Нехватки эффективности тормозов на 21-й не ощущаю, было не мало экстренных ситуаций, и на больших скоростях. Просто знаю что нельзя давить на тормоз что есть мочи, заскользила резина по асфальту и её уже трудно остановить, работаю тормозом как АБС biggrin.gif Ну это к теме вопроса не относится wink.gif . Буду исправлять в Мазде освещённость.


--------------------
Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
Go to the top of the page
Вставить ник VOV21 в ответ
+Quote Post
Витос
сообщение Aug 11 2011, 07:32
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 03.06.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: ФХ 37



би-линза с Мазды 6 Нью имеет диаметр 2,8"
у Мазды 3 точно такие же размеры 2,8"
но у мазды з линза конструктивно связана с рефлектором дальнего света и имеет общую регулировку
так что в тройку и в шестерку разные способы установки и реализация проекта будет сложнее

наименьшими усилиями подвинуть проблему в плюсовом направлении --- поставь ксенон Н7
Go to the top of the page
Вставить ник Витос в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Aug 11 2011, 07:40
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Витос @ Aug 11 2011, 08:32 ) *
би-линза с Мазды 6 Нью имеет диаметр 2,8"
у Мазды 3 точно такие же размеры 2,8"
но у мазды з линза конструктивно связана с рефлектором дальнего света и имеет общую регулировку
так что в тройку и в шестерку разные способы установки и реализация проекта будет сложнее

наименьшими усилиями подвинуть проблему в плюсовом направлении --- поставь ксенон Н7


+1 и с температурой не выше 4300 К (но никак не 5000К ни 6000К иначе в дождь вообще нифига не видно)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
djartcorp
сообщение Aug 11 2011, 12:17
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 08.07.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Артем



Цитата(K I D @ Aug 11 2011, 08:40 ) *
+1 и с температурой не выше 4300 К (но никак не 5000К ни 6000К иначе в дождь вообще нифига не видно)


Не согласен, езжу на ксеноне 6000К, и дискомфорта в дождь не ощущаю, просто нужно нормально фары отстроить. В туман плохо, это может быть да. Друг катается на галогене, так мы сравнивали яркость при дожде - у него намного сильнее свет хавается, нежеле у меня на ксеноне, хотя в сухую погоду у него свет почти как ксенон, достаточно яркий и емкий.


--------------------
]]>Mazda 323 BF]]> - Я на drive2.ru
Go to the top of the page
Вставить ник djartcorp в ответ
+Quote Post
Витос
сообщение Aug 12 2011, 07:40
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 03.06.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: ФХ 37



Цитата(djartcorp @ Aug 11 2011, 13:17 ) *
Не согласен, езжу на ксеноне 6000К, и дискомфорта в дождь не ощущаю, просто нужно нормально фары отстроить. В туман плохо, это может быть да. Друг катается на галогене, так мы сравнивали яркость при дожде - у него намного сильнее свет хавается, нежеле у меня на ксеноне, хотя в сухую погоду у него свет почти как ксенон, достаточно яркий и емкий.

а Ты не с тем меряешься
Ты стань рядом с 4300К
любой свет в мокрую погоду не показывает чудеса
но 4300К хоть что-то показывает
Go to the top of the page
Вставить ник Витос в ответ
+Quote Post
djartcorp
сообщение Aug 12 2011, 08:49
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 08.07.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Артем



Цитата(Витос @ Aug 12 2011, 08:40 ) *
а Ты не с тем меряешься
Ты стань рядом с 4300К
любой свет в мокрую погоду не показывает чудеса
но 4300К хоть что-то показывает


Да, действительно, я сравнивал с галогеном, а два ксенона рядом никогда не мерял, это признаю, нужно попробывать.


--------------------
]]>Mazda 323 BF]]> - Я на drive2.ru
Go to the top of the page
Вставить ник djartcorp в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Aug 12 2011, 09:44
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



4300К -есть правильный ксенон его штатно устанавливают на автомобили с завода ,мерсы,бмв,лехусы,мазды,не имеет значения свет 4300К онли!Может немного отличаться визуально т.к. все же производители разные и мощность блоков может отличаться но смысл один и тот же.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
Солнцеворот
сообщение Aug 17 2011, 21:44
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 27.05.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 323 S V BA 1997г.



Цитата(Авэкс @ Aug 10 2011, 13:40 ) *
Так разогнаться можно днём, при наличии хорошего асфальта. Не важно на какой машине. А вечером, в сумерках можно встретиться с запоздавшим стадом крупного рогатого скота. Были преценденты.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ и БЛИЗКИХ !!!

И встречных берегите, ты поднимешь свет на метр выше, а встречная машина, ослепленная твоим хорошим светом отправится прямиком на небеса со всеми пассажирами, которые тебе ничего плохого не сделали...
Go to the top of the page
Вставить ник Солнцеворот в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 17:34