![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
скажуть саленоид который регулирует давление топлива в топливной рейке Соленоид там ничего не регулирует, что ещё раз подтверждает сказанное выше. Окэй, потрудитесь объяснить , что в Вашем понимании: мозг льёт на полную, причины и следствия этого феномена в разрезе данного двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
. Окэй, потрудитесь объяснить , что в Вашем понимании: мозг льёт на полную, причины и следствия этого феномена в разрезе данного двигателя. еще раз спасибо ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
когда снимаеш шланг с коллектора на саленоид передает максимальный сигнал на мозгти клапан дает максимальное давление в топливной рейке Смотрю у Вас нету и малейшего понятия о функциональности этого узла. Позвольте всё таки внести луч света в Вашу темноту: соленоид это исполнительный механизм, речи о том, что он передаёт какую то информацию мозгу, и быть не может, это раз. Соленоид - электромагнит с сердечником. Данный соленоид работает так: в нормальном состоянии (покоя) его каналы открыты- при открытии дросселя вакуум во впускном коллекторе кратковременно падает, потом опять возрастает. Этот нюанс, конструкторы использовали для обогащения смеси через РД (аки ускорительный насос на карбе, но на инжекторе, не меняя времени впрыска, просто кратковременно поднимается давление на рампе, соответственно порция бензина в котлы увеличивается, мотор раскручивается ярче). Поскольку падение вакуума во ВК явление кратковременное, а водила нажал тапку в пол конкретно, то обогащать смесь нужно более длительное время. Для этого и поставили енный соленоид. При реальной тапке в пол, на него поступает минус с мозга, на соленоиде появляется 12 В, клапан закрывается, и вакуум мембраной РД больше не рулит. Давление в рампе подымается только за счёт подпора пружины РД, смесь обогащается постоянно, мотор летит. Перестаньте писать чушь, Вы не в теме, теперь это факт. Есчё раз повторюсь, к проблеме топикстартера данная неисправность отношения не имеет. Сообщение отредактировал sasa - Aug 13 2011, 22:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
да это уже понятно если литр за 200км берет машина
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
ладно этот разговор уже не поможет товарищу в его проблеме к сожалению... Эт точно, при компрессии 9-10 - это уже капиталить мотор нужно, потом искать косяки, еси они имеют место. : то есть все таки если снять шланг вакума между саленоидом и коллектором давление в топливной рейке будет больше? Совершенно правильно. с вакуумом должно быть примерно 2.8 кг/см, без вакуума 3,2 кг/см, при замере разница должна быть, это будет доказательством, что РД не заклинил механически, и свои обязанности выполняет. И вообще : при ускорении не только повышение давления рулит, но и время впрыска меняется, в некоторых двигателях одна и таже форсунка может делать несколько последовательных впрысков на один такт, ну эт другая история. Сообщение отредактировал sasa - Aug 13 2011, 22:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
Привет всем!!!хрен кто поверит, вчера полностью исследовал свою ксюху и увидел, что антифриз течет из под патрубка (был затянут) а МАСЛО ГОРИТ- такого я еще не видел, снял шланг с вентиляции картерных газов, который расположен на клапанной крышке ближней головы и опустил его вниз, предварительно нарастив, на коллекторе отверстие заглушил. так ездил целый день и никто не поверит, НЕ ДЫМИЛО ВООБЩЕ
![]() Но осталось одно НО, авто дергается и плоховато разгоняется до 5000 оборотов, но зато после вдавливает так в сиденье, что не оторвешься, что может быть!? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
У меня такая же проблема. На холодную машина летает, но прогреется и начинает дергаться, при резком нажатии на педаль газа. Масло не уходит, антифриз тоже, только расход больше. Сейчас поставил другой двигатель, т.к. старый накрылся, некоторые датчики новые, некоторые старые рабочие, проблемы остались теже, на холодную едет, только прогреется начинает дергаться, как мне кажется то проблема в распределителе зажигания, но пока не имею возможности попробовать поменять его.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
Привет всем!!!хрен кто поверит, вчера полностью исследовал свою ксюху и увидел, что антифриз течет из под патрубка (был затянут) а МАСЛО ГОРИТ- такого я еще не видел, снял шланг с вентиляции картерных газов, который расположен на клапанной крышке ближней головы и опустил его вниз, предварительно нарастив, на коллекторе отверстие заглушил. так ездил целый день и никто не поверит, НЕ ДЫМИЛО ВООБЩЕ ![]() Но осталось одно НО, авто дергается и плоховато разгоняется до 5000 оборотов, но зато после вдавливает так в сиденье, что не оторвешься, что может быть!? ![]() плохой разгон может быть связан с 25ой ошибкой....литр масла за 200км через впускной коллектор? ![]() ![]() У меня такая же проблема. На холодную машина летает, но прогреется и начинает дергаться, при резком нажатии на педаль газа. Масло не уходит, антифриз тоже, только расход больше. Сейчас поставил другой двигатель, т.к. старый накрылся, некоторые датчики новые, некоторые старые рабочие, проблемы остались теже, на холодную едет, только прогреется начинает дергаться, как мне кажется то проблема в распределителе зажигания, но пока не имею возможности попробовать поменять его. какой двигатель стоял?какой поставил?может быть нестыковка по датчикам....ошибки не читал?вакумные шланги правильно подключены?менял делал проверял сам с дурузьями или на сто? а так вобще просто дергаться может изза кучи причин начиная с газового тросика ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
плохой разгон может быть связан с 25ой ошибкой....литр масла за 200км через впускной коллектор? ![]() ![]() какой двигатель стоял?какой поставил?может быть нестыковка по датчикам....ошибки не читал?вакумные шланги правильно подключены?менял делал проверял сам с дурузьями или на сто? а так вобще просто дергаться может изза кучи причин начиная с газового тросика ![]() стоял KL и поставил KL. По датчикам всё тоже самое. Ошибки не читал, но на старом двигле ошибок не было, хоть двигатель дергался. Вакуумные шланги подключены правильно (но во всяком случае как и стояли когда нормально работала). Менял и проверял с другом. Вроде все пересмотрели только трамплер с проводами не трогали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
стоял KL и поставил KL. По датчикам всё тоже самое. Ошибки не читал, но на старом двигле ошибок не было, хоть двигатель дергался. Вакуумные шланги подключены правильно (но во всяком случае как и стояли когда нормально работала). Менял и проверял с другом. Вроде все пересмотрели только трамплер с проводами не трогали. в трамблере стоят датчики неисправность которых может показать ошибку....рлюс ко всему это может вв провода.грязный дросель.свечи.насос.сетка насоса... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
в трамблере стоят датчики неисправность которых может показать ошибку....рлюс ко всему это может вв провода.грязный дросель.свечи.насос.сетка насоса... дросель старательно отчищен с помощью карбклинера, свечи новые правдо БОШ, бак снимался не однократно сетка чистая даже насос поменял на новый. Вопрос какие сопротивление вв проводов с 1-го по 6-й???? и как померять сопротивление катушки зажигания которая внутри трамплера??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
дросель старательно отчищен с помощью карбклинера, свечи новые правдо БОШ, бак снимался не однократно сетка чистая даже насос поменял на новый. Вопрос какие сопротивление вв проводов с 1-го по 6-й???? и как померять сопротивление катушки зажигания которая внутри трамплера??? 15 ом спротивление провода.мерить на гарячую...как катушку хрен его у меня выносная на кф |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
15 ом спротивление провода.мерить на гарячую...как катушку хрен его у меня выносная на кф по-моему 15 кОм на каждый метр длины, но длина то разная, поэтому нужно мерить длину и высчитывать сопротивление каждого провода. Данные взяты из книги по мазде 626 с движком 2.5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
по-моему 15 кОм на каждый метр длины, но длина то разная, поэтому нужно мерить длину и высчитывать сопротивление каждого провода. Данные взяты из книги по мазде 626 с движком 2.5. я на вскидку взял по народному так сказать сказал....да на метр....только на граячую мерю.у меня на холодную10-11 позывало а на гарячую 25-27ом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
Уважаемые маздоводы, скажите идиоту, где находится клапан ЕГР, можете на фото показать, хочу его проверить!спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
Уважаемые маздоводы, скажите идиоту, где находится клапан ЕГР, можете на фото показать, хочу его проверить!спасибо! егр находиться на ближней к салону голове внизу справа...к нему еще идет трубка от выпускного коллектора если смотреть с подьемника или ямы...обычно при неисправности это 16ая ошибка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
ошибок не выдает, просто занимаюсь всем понемногу, вот решил, что нужно его почистить, а то на прошлом авто у меня засраный весь был и зависал в приоткрытом состоянии, снимать тяжело его?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.11.2009 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Xedos 6 ![]() |
ошибок не выдает, просто занимаюсь всем понемногу, вот решил, что нужно его почистить, а то на прошлом авто у меня засраный весь был и зависал в приоткрытом состоянии, снимать тяжело его? Привет, как с расходом масла уменьшился или нет после "ремонта" клап. крышки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
Привет, как с расходом масла уменьшился или нет после "ремонта" клап. крышки? Реально, да. не стал замечать облаков дыма за собой)прошел уже почти 1000 прошел, не доливал, вроде уровень. у меня у друга 5-6 литров на 1000 хавает на ксюхе 6, до сих пор никто не разобрался! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 13:09 |