Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Непонятки с двигателем: кседос 9, 1995 г.в., 2.0 KF
sasa
сообщение Aug 11 2011, 19:24
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(grisha @ Aug 11 2011, 18:27 ) *
скажуть саленоид который регулирует давление топлива в топливной рейке

Соленоид там ничего не регулирует, что ещё раз подтверждает сказанное выше. Окэй, потрудитесь объяснить , что в Вашем понимании: мозг льёт на полную, причины и следствия этого феномена в разрезе данного двигателя.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Aug 11 2011, 19:51
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(sasa @ Aug 11 2011, 20:24 ) *
. Окэй, потрудитесь объяснить , что в Вашем понимании: мозг льёт на полную, причины и следствия этого феномена в разрезе данного двигателя.

еще раз спасибо rolleyes.gif саленоид связан трубками с впускным коллектором и регулятором давления топлива(обратный клапан по народному)который держит давление в топливной рейке...которое меняеться в зависимости от оборотов...когда снимаеш шланг с коллектора на саленоид передает максимальный сигнал на мозгти клапан дает максимальное давление в топливной рейке даже на хх...как то так red.gif скажу проще у меня обратный клапан регулируемый с манометром...какое накрутиш давление такое и будет...так вот если покататься недельку с давлением 4-5бар свечи черные...и очеь часто имеет место черный дым указывающий на переобагащенную смесь cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Aug 11 2011, 20:01
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1047774]]>
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Aug 12 2011, 02:14
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(grisha @ Aug 11 2011, 19:51 ) *
когда снимаеш шланг с коллектора на саленоид передает максимальный сигнал на мозгти клапан дает максимальное давление в топливной рейке

Смотрю у Вас нету и малейшего понятия о функциональности этого узла. Позвольте всё таки внести луч света в Вашу темноту: соленоид это исполнительный механизм, речи о том, что он передаёт какую то информацию мозгу, и быть не может, это раз. Соленоид - электромагнит с сердечником. Данный соленоид работает так: в нормальном состоянии (покоя) его каналы открыты- при открытии дросселя вакуум во впускном коллекторе кратковременно падает, потом опять возрастает. Этот нюанс, конструкторы использовали для обогащения смеси через РД (аки ускорительный насос на карбе, но на инжекторе, не меняя времени впрыска, просто кратковременно поднимается давление на рампе, соответственно порция бензина в котлы увеличивается, мотор раскручивается ярче). Поскольку падение вакуума во ВК явление кратковременное, а водила нажал тапку в пол конкретно, то обогащать смесь нужно более длительное время. Для этого и поставили енный соленоид. При реальной тапке в пол, на него поступает минус с мозга, на соленоиде появляется 12 В, клапан закрывается, и вакуум мембраной РД больше не рулит. Давление в рампе подымается только за счёт подпора пружины РД, смесь обогащается постоянно, мотор летит.
Перестаньте писать чушь, Вы не в теме, теперь это факт. Есчё раз повторюсь, к проблеме топикстартера данная неисправность отношения не имеет.

Сообщение отредактировал sasa - Aug 13 2011, 22:33
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Aug 12 2011, 07:47
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



да это уже понятно если литр за 200км берет машина rolleyes.gif то есть все таки если снять шланг вакума между саленоидом и коллектором давление в топливной рейке будет больше? rolleyes.gif ну должны же быть такие знатоки как Вы которые в теме чтобы рассказывать незнайкам вроде меня что они не в теме... rolleyes.gif ладно этот разговор уже не поможет товарищу в его проблеме к сожалению...
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Aug 13 2011, 22:31
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(grisha @ Aug 12 2011, 07:47 ) *
ладно этот разговор уже не поможет товарищу в его проблеме к сожалению...

Эт точно, при компрессии 9-10 - это уже капиталить мотор нужно, потом искать косяки, еси они имеют место.
Цитата(grisha @ Aug 12 2011, 07:47 ) *
: то есть все таки если снять шланг вакума между саленоидом и коллектором давление в топливной рейке будет больше?

Совершенно правильно. с вакуумом должно быть примерно 2.8 кг/см, без вакуума 3,2 кг/см, при замере разница должна быть, это будет доказательством, что РД не заклинил механически, и свои обязанности выполняет. И вообще : при ускорении не только повышение давления рулит, но и время впрыска меняется, в некоторых двигателях одна и таже форсунка может делать несколько последовательных впрысков на один такт, ну эт другая история.

Сообщение отредактировал sasa - Aug 13 2011, 22:41
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
slaviklugansk
сообщение Aug 14 2011, 12:07
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.04.2011
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0



Привет всем!!!хрен кто поверит, вчера полностью исследовал свою ксюху и увидел, что антифриз течет из под патрубка (был затянут) а МАСЛО ГОРИТ- такого я еще не видел, снял шланг с вентиляции картерных газов, который расположен на клапанной крышке ближней головы и опустил его вниз, предварительно нарастив, на коллекторе отверстие заглушил. так ездил целый день и никто не поверит, НЕ ДЫМИЛО ВООБЩЕ accordeon.gif После этого была снята клапанная крышка, там маслоотделитель в виде пластины, ао которой поднявшееся масло с газами дожно было стекать обратно. Но эта пластина была настолько покрыта нагаром и коксом, что у меня в растворителе она лежала 2 часа, еле отшкреб. Сегодня все поставил назад и ЧУДО - не дымит. Видимо масло гнало в коллектор большими порциями и оно там горело. А вы говорили вскрывай движок. Я же говорю, на форуме только один совет-вскрытие дрыгателя.

Но осталось одно НО, авто дергается и плоховато разгоняется до 5000 оборотов, но зато после вдавливает так в сиденье, что не оторвешься, что может быть!? yahoo.gif

Go to the top of the page
Вставить ник slaviklugansk в ответ
+Quote Post
kazak407
сообщение Aug 14 2011, 12:49
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xsedos 9
Имя: Dima



У меня такая же проблема. На холодную машина летает, но прогреется и начинает дергаться, при резком нажатии на педаль газа. Масло не уходит, антифриз тоже, только расход больше. Сейчас поставил другой двигатель, т.к. старый накрылся, некоторые датчики новые, некоторые старые рабочие, проблемы остались теже, на холодную едет, только прогреется начинает дергаться, как мне кажется то проблема в распределителе зажигания, но пока не имею возможности попробовать поменять его.
Go to the top of the page
Вставить ник kazak407 в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Aug 14 2011, 13:03
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(slaviklugansk @ Aug 14 2011, 13:07 ) *
Привет всем!!!хрен кто поверит, вчера полностью исследовал свою ксюху и увидел, что антифриз течет из под патрубка (был затянут) а МАСЛО ГОРИТ- такого я еще не видел, снял шланг с вентиляции картерных газов, который расположен на клапанной крышке ближней головы и опустил его вниз, предварительно нарастив, на коллекторе отверстие заглушил. так ездил целый день и никто не поверит, НЕ ДЫМИЛО ВООБЩЕ accordeon.gif После этого была снята клапанная крышка, там маслоотделитель в виде пластины, ао которой поднявшееся масло с газами дожно было стекать обратно. Но эта пластина была настолько покрыта нагаром и коксом, что у меня в растворителе она лежала 2 часа, еле отшкреб. Сегодня все поставил назад и ЧУДО - не дымит. Видимо масло гнало в коллектор большими порциями и оно там горело. А вы говорили вскрывай движок. Я же говорю, на форуме только один совет-вскрытие дрыгателя.

Но осталось одно НО, авто дергается и плоховато разгоняется до 5000 оборотов, но зато после вдавливает так в сиденье, что не оторвешься, что может быть!? yahoo.gif

плохой разгон может быть связан с 25ой ошибкой....литр масла за 200км через впускной коллектор? shok.gif дикость....пооддон не снимали?если в клапанной крышке такая шляпа то вполне можно предположить что с маслоприемником не все хорошо...насос масляный посмотреть....вентиляция картерных газов подразумевает под собой вентиляцию картерных газов а не масляный канал...ну а то что кто то ошибся не видя твоей машины это не катострофично....у каждого были свои поломки и он пишет их исходя из своего опыта friends.gif

Цитата(kazak407 @ Aug 14 2011, 13:49 ) *
У меня такая же проблема. На холодную машина летает, но прогреется и начинает дергаться, при резком нажатии на педаль газа. Масло не уходит, антифриз тоже, только расход больше. Сейчас поставил другой двигатель, т.к. старый накрылся, некоторые датчики новые, некоторые старые рабочие, проблемы остались теже, на холодную едет, только прогреется начинает дергаться, как мне кажется то проблема в распределителе зажигания, но пока не имею возможности попробовать поменять его.

какой двигатель стоял?какой поставил?может быть нестыковка по датчикам....ошибки не читал?вакумные шланги правильно подключены?менял делал проверял сам с дурузьями или на сто?

а так вобще просто дергаться может изза кучи причин начиная с газового тросика rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
kazak407
сообщение Aug 14 2011, 19:10
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xsedos 9
Имя: Dima



Цитата(grisha @ Aug 14 2011, 15:03 ) *
плохой разгон может быть связан с 25ой ошибкой....литр масла за 200км через впускной коллектор? shok.gif дикость....пооддон не снимали?если в клапанной крышке такая шляпа то вполне можно предположить что с маслоприемником не все хорошо...насос масляный посмотреть....вентиляция картерных газов подразумевает под собой вентиляцию картерных газов а не масляный канал...ну а то что кто то ошибся не видя твоей машины это не катострофично....у каждого были свои поломки и он пишет их исходя из своего опыта friends.gif


какой двигатель стоял?какой поставил?может быть нестыковка по датчикам....ошибки не читал?вакумные шланги правильно подключены?менял делал проверял сам с дурузьями или на сто?

а так вобще просто дергаться может изза кучи причин начиная с газового тросика rolleyes.gif

стоял KL и поставил KL. По датчикам всё тоже самое. Ошибки не читал, но на старом двигле ошибок не было, хоть двигатель дергался. Вакуумные шланги подключены правильно (но во всяком случае как и стояли когда нормально работала). Менял и проверял с другом.
Вроде все пересмотрели только трамплер с проводами не трогали.
Go to the top of the page
Вставить ник kazak407 в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Aug 14 2011, 20:54
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(kazak407 @ Aug 14 2011, 20:10 ) *
стоял KL и поставил KL. По датчикам всё тоже самое. Ошибки не читал, но на старом двигле ошибок не было, хоть двигатель дергался. Вакуумные шланги подключены правильно (но во всяком случае как и стояли когда нормально работала). Менял и проверял с другом.
Вроде все пересмотрели только трамплер с проводами не трогали.

в трамблере стоят датчики неисправность которых может показать ошибку....рлюс ко всему это может вв провода.грязный дросель.свечи.насос.сетка насоса...
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
kazak407
сообщение Aug 14 2011, 21:07
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xsedos 9
Имя: Dima



Цитата(grisha @ Aug 14 2011, 22:54 ) *
в трамблере стоят датчики неисправность которых может показать ошибку....рлюс ко всему это может вв провода.грязный дросель.свечи.насос.сетка насоса...

дросель старательно отчищен с помощью карбклинера, свечи новые правдо БОШ, бак снимался не однократно сетка чистая даже насос поменял на новый. Вопрос какие сопротивление вв проводов с 1-го по 6-й???? и как померять сопротивление катушки зажигания которая внутри трамплера???
Go to the top of the page
Вставить ник kazak407 в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Aug 14 2011, 21:57
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(kazak407 @ Aug 14 2011, 22:07 ) *
дросель старательно отчищен с помощью карбклинера, свечи новые правдо БОШ, бак снимался не однократно сетка чистая даже насос поменял на новый. Вопрос какие сопротивление вв проводов с 1-го по 6-й???? и как померять сопротивление катушки зажигания которая внутри трамплера???

15 ом спротивление провода.мерить на гарячую...как катушку хрен его у меня выносная на кф
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
kazak407
сообщение Aug 14 2011, 22:10
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xsedos 9
Имя: Dima



Цитата(grisha @ Aug 14 2011, 23:57 ) *
15 ом спротивление провода.мерить на гарячую...как катушку хрен его у меня выносная на кф

по-моему 15 кОм на каждый метр длины, но длина то разная, поэтому нужно мерить длину и высчитывать сопротивление каждого провода. Данные взяты из книги по мазде 626 с движком 2.5.
Go to the top of the page
Вставить ник kazak407 в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Aug 14 2011, 22:22
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(kazak407 @ Aug 14 2011, 23:10 ) *
по-моему 15 кОм на каждый метр длины, но длина то разная, поэтому нужно мерить длину и высчитывать сопротивление каждого провода. Данные взяты из книги по мазде 626 с движком 2.5.

я на вскидку взял по народному так сказать сказал....да на метр....только на граячую мерю.у меня на холодную10-11 позывало а на гарячую 25-27ом
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
slaviklugansk
сообщение Aug 27 2011, 21:49
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.04.2011
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0



Уважаемые маздоводы, скажите идиоту, где находится клапан ЕГР, можете на фото показать, хочу его проверить!спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник slaviklugansk в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Aug 28 2011, 12:28
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(slaviklugansk @ Aug 27 2011, 22:49 ) *
Уважаемые маздоводы, скажите идиоту, где находится клапан ЕГР, можете на фото показать, хочу его проверить!спасибо!

егр находиться на ближней к салону голове внизу справа...к нему еще идет трубка от выпускного коллектора если смотреть с подьемника или ямы...обычно при неисправности это 16ая ошибка
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
slaviklugansk
сообщение Aug 28 2011, 13:41
Сообщение #38





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.04.2011
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0



ошибок не выдает, просто занимаюсь всем понемногу, вот решил, что нужно его почистить, а то на прошлом авто у меня засраный весь был и зависал в приоткрытом состоянии, снимать тяжело его?
Go to the top of the page
Вставить ник slaviklugansk в ответ
+Quote Post
Mishka
сообщение Aug 30 2011, 21:53
Сообщение #39





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 12.11.2009
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 6



Цитата(slaviklugansk @ Aug 28 2011, 14:41 ) *
ошибок не выдает, просто занимаюсь всем понемногу, вот решил, что нужно его почистить, а то на прошлом авто у меня засраный весь был и зависал в приоткрытом состоянии, снимать тяжело его?

Привет, как с расходом масла уменьшился или нет после "ремонта" клап. крышки?
Go to the top of the page
Вставить ник Mishka в ответ
+Quote Post
slaviklugansk
сообщение Aug 31 2011, 09:41
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 18.04.2011
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0



Цитата(Mishka @ Aug 30 2011, 21:53 ) *
Привет, как с расходом масла уменьшился или нет после "ремонта" клап. крышки?


Реально, да. не стал замечать облаков дыма за собой)прошел уже почти 1000 прошел, не доливал, вроде уровень.
у меня у друга 5-6 литров на 1000 хавает на ксюхе 6, до сих пор никто не разобрался!
Go to the top of the page
Вставить ник slaviklugansk в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 13:09