![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
Есть хорошая притча. Когда Бодхидхарма пришел на границу с Китаем, его встретил сам Император Поднебесной, так как был наслышан о мудрости... ну и все такое. Там свита, подарки и все такое, император спрашивает - я строю буддийские храмы, спонсирую общины и все такое, какова будет моя награда за это? - ты попадешь в ад - ????????????? ![]() - ты попадешь в ад, потому что доброе дело, которое тыделаешь, само по себе и есть награда тебе, у многих живущих нет такой возможности... и если ты за свои добрые дела еще и требуешь награды - дорога тебе прямиком в ад Помощь должна приносить радость, а не дивиденды. Я в обмен ничего и не жду. Кроме порядочности по отношении ко мне. Ни материальная, ни моральная благодарность мне не нужны особо. Я помогаю просто потому что есть такая возможность. Но как определить грань, где люди начинают садиться на шею? И если человек понемногу начинает напрягать своими проблемами, не понимая, что это уже перебор - вешать что-то на меня, а я его пошлю - это есть испорченная карма? Тогда я оказываюсь в безвыходной ситуации - либо я попадаю под чужой пресс и начинаю решать его проблемы отметая свою жизнь, либо порчу карму и теряю то, что уже есть. Где прокол? -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
По первым двум видео вспоминаю посадку в Одессе, когда летели из Москвы. Дул довольно сильный порывистый ветер - самолет раскачивало возле земли. Я еще смотрел в иллюминатор и обратил внимание, что фюзеляж не параллелен полосе. Ощущения малоприятные. Представляю, что было с пассажирами с видео...
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 380 Регистрация: 15.12.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Мазда3 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
За эту зарплату ты не просто должен ничего не делать на своей фирме, а ещё и немного вредить... ![]() что я и делаю ![]() Влияние мобильной связи на оборудование самолёта,а народу я так смотрю не доходит это!!! Пол самолёта постоянно клацают телефоном!!! А Вы выключаете мобильный в самолёте? передающий тракт да, выключаю, все-равно смысла нету на той скорости (не пробовал, читал, или это только ЖПРСа касается, не помню). жпс могу играться, прикольно видеть такие цифры скорости ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
![]() -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Разрушители проводили эксперименты, не влияет даже гора мобилок на оборудование)
А что касается положения фюзеляжа, когда его ось не паралельна вектору посадки тоже ниче страшного. Иногда пилоты используют этот маневр для снижения скорости посадки, называется торможение фюзеляжем. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
На всём форуме эта ветка самая дорогая (если учесть, сколько денег угроблено) и самая страшная (по числу погибших и горю).
Автокатастрофы просто блекнут на этом фоне. Более того, предлагаются проишествия страшнее и страшнее... А начало было о мастерстве пилотов.. Хорошо бы им и закончить. ... Никогда не думал, что станут явью слова любимой многими советской песни из детства еще наших родителей: .... Бак пробит, хвост горит и машина летит На честном слове и на ОДНОМ КРЫЛЕ !!!!..... ]]>http://www.youtube.com/watch?v=on20xxmPVjE]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
для всех пассажирских самолетов имеется программа захода на все аэродромы международного класса, все аэродромы внесены в память ботового мозга, пилот только выбирает номер полосы(если их несколько) и задает курс посадки(пассажирские и грузовые самолеты всегда взлетают и садятся против ветра), из землм получает скорость и направление ветра, все остальные расчеты делает электроника с учетом загрузки самолета
автопилот сам сажает самолет, пилот нужен дла корректировки в экстренном случае(нештатная ситуация) либо самолет запускается на второй круг нажатием на кнопку даже после касания шасси пока не врубился реверс, либо садится как есть -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
А что касается положения фюзеляжа, когда его ось не паралельна вектору посадки тоже ниче страшного. Иногда пилоты используют этот маневр для снижения скорости посадки, называется торможение фюзеляжем. имхо - бред...торможение фюзеляжем возможно только об бетон ВПП, а вот у некоторых боевых самолетов, которые делают "колокол" типа МиГ 31 или Су 27 действительно есть такой маневр, но далеко не для посадки, а для противоракетного маневрирования, но....пилот в это время в отключке, потому как перегрузка в 12Же вырубает любого пилота минимум на 10 сек... для торможения самолета гражданской авиации достаточно убрать "газ", и выпустить механику крыла (закрылки, интерцепторы), можно выкинуть шасси -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
имхо - бред...торможение фюзеляжем возможно только об бетон ВПП, а вот у некоторых боевых самолетов, которые делают "колокол" типа МиГ 31 или Су 27 действительно есть такой маневр, но далеко не для посадки, а для противоракетного маневрирования, но....пилот в это время в отключке, потому как перегрузка в 12Же вырубает любого пилота минимум на 10 сек... Имхо это хорошо. Как могут тормозить указаные выше самолеты (и почему только эти), выполняя колокол, я себе трудно представляю, скорее всего они тормозят плоскостью. для торможения самолета гражданской авиации достаточно убрать "газ", и выпустить механику крыла (закрылки, интерцепторы), можно выкинуть шасси А вот самолеты с высоким профилем, а точнее боковой парусностью могут тормозить фюзеляжем и значимо, отклоняя свою ось от вектора посадки. Дело в том,что я не сам придумал, а как-то умные люди рассказали) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
На всём форуме эта ветка самая дорогая (если учесть, сколько денег угроблено) и самая страшная (по числу погибших и горю). Автокатастрофы просто блекнут на этом фоне. Более того, предлагаются проишествия страшнее и страшнее... А начало было о мастерстве пилотов.. Хорошо бы им и закончить. ... Никогда не думал, что станут явью слова любимой многими советской песни из детства еще наших родителей: .... Бак пробит, хвост горит и машина летит На честном слове и на ОДНОМ КРЫЛЕ !!!!..... ]]>http://www.youtube.com/watch?v=on20xxmPVjE]]> Песня не советская совсем, а на видео голимый фейк ![]() ![]() Имхо это хорошо. Как могут тормозить указаные выше самолеты (и почему только эти), выполняя колокол, я себе трудно представляю, скорее всего они тормозят плоскостью. А вот самолеты с высоким профилем, а точнее боковой парусностью могут тормозить фюзеляжем и значимо, отклоняя свою ось от вектора посадки. Дело в том,что я не сам придумал, а как-то умные люди рассказали) Насколько мне известно, то торможение фюзеляжем - есть контр-аварийный прием при отказе штатной тормозной системы при посадке или неудачном взлете (когда полоса кончилась, а взлететь не могем-с). В этом случае пилот убирает заднее шасси, самолет "падает" на хвост и, естественно начинает замедляться. Но тормозить в воздухе фюзеляжем, который создает в среднем до 40% подъемной силы самолета, ИМХО странно ![]() Сообщение отредактировал Norua - Aug 11 2011, 23:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Жжете! Реально!
![]() ![]() ![]() ![]() пипец народ спасибо!!!! пятница началась удачно аааааа !!!!! ![]() ![]() ![]() ...торможение.... ![]() ![]() ![]() -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 731 Регистрация: 26.07.2010 Из: senamiestis, VNO Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey Имя: Artem ![]() |
На всём форуме эта ветка самая дорогая (если учесть, сколько денег угроблено) и самая страшная (по числу погибших и горю). Автокатастрофы просто блекнут на этом фоне. Более того, предлагаются проишествия страшнее и страшнее... А начало было о мастерстве пилотов.. Хорошо бы им и закончить. ... Никогда не думал, что станут явью слова любимой многими советской песни из детства еще наших родителей: .... Бак пробит, хвост горит и машина летит На честном слове и на ОДНОМ КРЫЛЕ !!!!..... ]]>http://www.youtube.com/watch?v=on20xxmPVjE]]> в корне не согласен. самолет-самый безопасный транспорт. Согласно статистике ежегодно в авиакатастрофах погибает 1-2 тыс. людей, такое же количество людей гибнет в автокатастрофах только в течении 4 месяца в одной небольшой Украине, в России в год гибнет 35 000 человек. просто когда он падает, то об этом сообщают всему миру, а когда разбивается машина, то не всегда и в новостях районных покажут. да уж. торможение фюзеляжем может быть только одно- о землю ]]>http://www.avianews.com/incidents/2008/october/2.htm]]> тогда моя смена как раз была. видел в реальности Сообщение отредактировал Barrraba - Aug 12 2011, 12:03 -------------------- «...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump
«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Ну да, просто в самолете при серьезной поломке шансов немного. Но серьезно поломать современный гражданский самолет - на это требуется особое умение.
Вспомнил историю, как сторож районного аэродрома косил под вечер в начинающийся дождичек траву около поолсы, и встал проводить глазами катящийся на исполнительный самолет... встал значит, дождь, вечер, темный дождевик с капюшоном и коса в руке, он ее еще рукояткой в землю упер... ...пилоты радировали диспетчеру - бл@@@дь скажите своему ###%@@му сторожу или кто это, пусть или отвернется или хоть косу, с@ка, на землю положит, у нас уже три обморока в салоне!!! -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Как рассказывал мне один военный летчик (ИЛ-76), есть такой прием если нужно резко сбросить скорость перед посадкой, как он выполняется механически я не знаю,но смысл написан выше. Так они сажали ИЛы в Афгане, когда не хватало длинны полосы.
Я не знаю насколько справедливо для самолетов класической схемы утверждение, что 40% подъемной силы создает фюзеляж . Для интегральной схемы да. А для пассажирских самолетов скорее нет. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,120 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: Брюнетка ![]() |
Вспомнил историю, как сторож районного аэродрома косил под вечер в начинающийся дождичек траву около поолсы, и встал проводить глазами катящийся на исполнительный самолет... встал значит, дождь, вечер, темный дождевик с капюшоном и коса в руке, он ее еще рукояткой в землю упер... ...пилоты радировали диспетчеру - бл@@@дь скажите своему ###%@@му сторожу или кто это, пусть или отвернется или хоть косу, с@ка, на землю положит, у нас уже три обморока в салоне!!! ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
Как рассказывал мне один военный летчик (ИЛ-76), есть такой прием если нужно резко сбросить скорость перед посадкой, как он выполняется механически я не знаю,но смысл написан выше. Так они сажали ИЛы в Афгане, когда не хватало длинны полосы. Я не знаю насколько справедливо для самолетов класической схемы утверждение, что 40% подъемной силы создает фюзеляж . Для интегральной схемы да. А для пассажирских самолетов скорее нет. ИЛ -76 - он же "свисток" - тяжолый военно-транспорный самолет и боюсь если его теоретически поставить под углом к вектору направления то 1 - овалится нафиг заднее оперение, у ИЛ-76 оно находится сверху 2 - фюзеляж тоже не выдержит поперечной нагрузки и его легко оторвет от крыла(схема - высокоплан) крыло находится над фюзеляжем, именно по этому хвостовое оперение находится свеху над килем 3 - если вдруг случится чудо и первые 2 пункта не сработают, далее помпаж первых двух двигателей идущих вперед - это смерть турбине за 1 секунду 4 - срыв потока с плоскости крыла, потеря подъемной силы и самолет камнем идет вниз(плюс умерло 2 двигателя) пункт 4 особо опасен при посадочной скорости 200-250 км/час далее по подъемной силе фюзеляжа - такая схема задействована в сверхзвуковых самолетах типа "конкорд" у обычной схемы самолета (боеинг) фюзеляж с точки зрения аэродинамики - 60% лобового сопротивления самолета и нехилый создатель турбулентных вихрей, что очень мешает управляемости -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 20.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 1G6DM57N030123762 ![]() |
на последнем видео - красавы!!! ну у них и вылет в год такой - что наши военные лётчики сейчас только мечтать могут... Российские пилоты на ту-160 так летают. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 731 Регистрация: 26.07.2010 Из: senamiestis, VNO Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey Имя: Artem ![]() |
-------------------- «...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump
«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 731 Регистрация: 26.07.2010 Из: senamiestis, VNO Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey Имя: Artem ![]() |
ИЛ -76 - он же "свисток" - тяжолый военно-транспорный самолет и боюсь если его теоретически поставить под углом к вектору направления то 1 - овалится нафиг заднее оперение, у ИЛ-76 оно находится сверху 2 - фюзеляж тоже не выдержит поперечной нагрузки и его легко оторвет от крыла(схема - высокоплан) крыло находится над фюзеляжем, именно по этому хвостовое оперение находится свеху над килем 3 - если вдруг случится чудо и первые 2 пункта не сработают, далее помпаж первых двух двигателей идущих вперед - это смерть турбине за 1 секунду 4 - срыв потока с плоскости крыла, потеря подъемной силы и самолет камнем идет вниз(плюс умерло 2 двигателя) пункт 4 особо опасен при посадочной скорости 200-250 км/час далее по подъемной силе фюзеляжа - такая схема задействована в сверхзвуковых самолетах типа "конкорд" у обычной схемы самолета (боеинг) фюзеляж с точки зрения аэродинамики - 60% лобового сопротивления самолета и нехилый создатель турбулентных вихрей, что очень мешает управляемости кхе-кхе. высокоплан у которого легко оторвет крылья,заднее оперение? )) ану-ану? за счет чего помпаж?каким образом описанное влияет на помпаж газотурбинных двигателей? ответ желательно подкреплять реальными доказательствами /формулами. в своей жизни видел 2 штуки ил 76 у которого пошли ГОФРЫ по фюзеляжу (про отрыв оперения вообще никогда на ИЛ 76 не слышал) в следствии ООООЧЕНЬ сильного хард лэндинга- первый из них ил76,который стоит в жулянах,второй- в ереване. в то,что оторвет оперение заднее,а тем более крыло от фюзеляжа на 76 машине-не верю. Сообщение отредактировал Barrraba - Aug 14 2011, 08:33 -------------------- «...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump
«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 16:27 |