Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Посадка самолета при сильном боковом ветре., ВИДЕО: Жесть!
era
сообщение Aug 11 2011, 14:42
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,255
Регистрация: 16.02.2011
Из: Хьюстон

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver
Имя: Олег



Цитата(Нержавейкин @ Aug 11 2011, 15:34 ) *
Есть хорошая притча. Когда Бодхидхарма пришел на границу с Китаем, его встретил сам Император Поднебесной, так как был наслышан о мудрости... ну и все такое. Там свита, подарки и все такое, император спрашивает - я строю буддийские храмы, спонсирую общины и все такое, какова будет моя награда за это?
- ты попадешь в ад
- ????????????? shok.gif
- ты попадешь в ад, потому что доброе дело, которое тыделаешь, само по себе и есть награда тебе, у многих живущих нет такой возможности... и если ты за свои добрые дела еще и требуешь награды - дорога тебе прямиком в ад

Помощь должна приносить радость, а не дивиденды.


Я в обмен ничего и не жду. Кроме порядочности по отношении ко мне. Ни материальная, ни моральная благодарность мне не нужны особо. Я помогаю просто потому что есть такая возможность. Но как определить грань, где люди начинают садиться на шею? И если человек понемногу начинает напрягать своими проблемами, не понимая, что это уже перебор - вешать что-то на меня, а я его пошлю - это есть испорченная карма? Тогда я оказываюсь в безвыходной ситуации - либо я попадаю под чужой пресс и начинаю решать его проблемы отметая свою жизнь, либо порчу карму и теряю то, что уже есть. Где прокол?


--------------------
- ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Go to the top of the page
Вставить ник era в ответ
+Quote Post
King
сообщение Aug 11 2011, 14:57
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



По первым двум видео вспоминаю посадку в Одессе, когда летели из Москвы. Дул довольно сильный порывистый ветер - самолет раскачивало возле земли. Я еще смотрел в иллюминатор и обратил внимание, что фюзеляж не параллелен полосе. Ощущения малоприятные. Представляю, что было с пассажирами с видео...


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
www0707
сообщение Aug 11 2011, 16:03
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 380
Регистрация: 15.12.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Мазда3
Имя: Алексей



]]>http://www.youtube.com/watch?v=si_GHCOW1Tg...feature=related]]>
Go to the top of the page
Вставить ник www0707 в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Aug 11 2011, 16:07
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(mbabenko @ Aug 11 2011, 14:04 ) *
За эту зарплату ты не просто должен ничего не делать на своей фирме, а ещё и немного вредить... smile.gif


что я и делаю spiteful.gif

Цитата(www0707 @ Aug 11 2011, 14:15 ) *
Влияние мобильной связи на оборудование самолёта,а народу я так смотрю не доходит это!!!
Пол самолёта постоянно клацают телефоном!!!
А Вы выключаете мобильный в самолёте?


передающий тракт да, выключаю, все-равно смысла нету на той скорости (не пробовал, читал, или это только ЖПРСа касается, не помню).
жпс могу играться, прикольно видеть такие цифры скорости smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Aug 11 2011, 16:31
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(www0707 @ Aug 11 2011, 17:03 ) *


rofl.gif спасибо поржал!!! поначалу даже поверил, потому, когда самолет довернул крыло в проем между зданиями. засомневался, а когда вылетел снова слева - заржаллл!!


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Aug 11 2011, 17:00
Сообщение #66





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Разрушители проводили эксперименты, не влияет даже гора мобилок на оборудование)
А что касается положения фюзеляжа, когда его ось не паралельна вектору посадки тоже ниче страшного. Иногда пилоты используют этот маневр для снижения скорости посадки, называется торможение фюзеляжем.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
M323
сообщение Aug 11 2011, 20:23
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 186
Регистрация: 13.02.2011
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF III Е5



На всём форуме эта ветка самая дорогая (если учесть, сколько денег угроблено) и самая страшная (по числу погибших и горю).
Автокатастрофы просто блекнут на этом фоне.
Более того, предлагаются проишествия страшнее и страшнее...
А начало было о мастерстве пилотов.. Хорошо бы им и закончить.

... Никогда не думал, что станут явью слова любимой многими советской песни из детства еще наших родителей:

.... Бак пробит, хвост горит и машина летит
На честном слове и на ОДНОМ КРЫЛЕ !!!!.....

]]>http://www.youtube.com/watch?v=on20xxmPVjE]]>
Go to the top of the page
Вставить ник M323 в ответ
+Quote Post
KIO
сообщение Aug 11 2011, 21:11
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,790
Регистрация: 26.03.2010
Из: VSELENNAYA

Спасибо сказали: 157 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Игорь



для всех пассажирских самолетов имеется программа захода на все аэродромы международного класса, все аэродромы внесены в память ботового мозга, пилот только выбирает номер полосы(если их несколько) и задает курс посадки(пассажирские и грузовые самолеты всегда взлетают и садятся против ветра), из землм получает скорость и направление ветра, все остальные расчеты делает электроника с учетом загрузки самолета
автопилот сам сажает самолет, пилот нужен дла корректировки в экстренном случае(нештатная ситуация) либо самолет запускается на второй круг нажатием на кнопку даже после касания шасси пока не врубился реверс, либо садится как есть


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KIO в ответ
+Quote Post
KIO
сообщение Aug 11 2011, 21:22
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,790
Регистрация: 26.03.2010
Из: VSELENNAYA

Спасибо сказали: 157 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Игорь



Цитата(alkain @ Aug 11 2011, 18:00 ) *
А что касается положения фюзеляжа, когда его ось не паралельна вектору посадки тоже ниче страшного. Иногда пилоты используют этот маневр для снижения скорости посадки, называется торможение фюзеляжем.


имхо - бред...торможение фюзеляжем возможно только об бетон ВПП, а вот у некоторых боевых самолетов, которые делают "колокол" типа МиГ 31 или Су 27 действительно есть такой маневр, но далеко не для посадки, а для противоракетного маневрирования, но....пилот в это время в отключке, потому как перегрузка в 12Же вырубает любого пилота минимум на 10 сек...

для торможения самолета гражданской авиации достаточно убрать "газ", и выпустить механику крыла (закрылки, интерцепторы), можно выкинуть шасси


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KIO в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Aug 11 2011, 21:44
Сообщение #70





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(KIO @ Aug 11 2011, 22:22 ) *
имхо - бред...торможение фюзеляжем возможно только об бетон ВПП, а вот у некоторых боевых самолетов, которые делают "колокол" типа МиГ 31 или Су 27 действительно есть такой маневр, но далеко не для посадки, а для противоракетного маневрирования, но....пилот в это время в отключке, потому как перегрузка в 12Же вырубает любого пилота минимум на 10 сек...

для торможения самолета гражданской авиации достаточно убрать "газ", и выпустить механику крыла (закрылки, интерцепторы), можно выкинуть шасси
Имхо это хорошо. Как могут тормозить указаные выше самолеты (и почему только эти), выполняя колокол, я себе трудно представляю, скорее всего они тормозят плоскостью.
А вот самолеты с высоким профилем, а точнее боковой парусностью могут тормозить фюзеляжем и значимо, отклоняя свою ось от вектора посадки. Дело в том,что я не сам придумал, а как-то умные люди рассказали)


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Aug 11 2011, 23:49
Сообщение #71


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(M323 @ Aug 11 2011, 21:23 ) *
На всём форуме эта ветка самая дорогая (если учесть, сколько денег угроблено) и самая страшная (по числу погибших и горю).
Автокатастрофы просто блекнут на этом фоне.
Более того, предлагаются проишествия страшнее и страшнее...
А начало было о мастерстве пилотов.. Хорошо бы им и закончить.

... Никогда не думал, что станут явью слова любимой многими советской песни из детства еще наших родителей:

.... Бак пробит, хвост горит и машина летит
На честном слове и на ОДНОМ КРЫЛЕ !!!!.....

]]>http://www.youtube.com/watch?v=on20xxmPVjE]]>


Песня не советская совсем, а на видео голимый фейк smile.gif Хотя до секунды сороковой моушн-блюр и тряска камеры делают это фактически незаметным. smile.gif

Цитата(alkain @ Aug 11 2011, 22:44 ) *
Имхо это хорошо. Как могут тормозить указаные выше самолеты (и почему только эти), выполняя колокол, я себе трудно представляю, скорее всего они тормозят плоскостью.
А вот самолеты с высоким профилем, а точнее боковой парусностью могут тормозить фюзеляжем и значимо, отклоняя свою ось от вектора посадки. Дело в том,что я не сам придумал, а как-то умные люди рассказали)


Насколько мне известно, то торможение фюзеляжем - есть контр-аварийный прием при отказе штатной тормозной системы при посадке или неудачном взлете (когда полоса кончилась, а взлететь не могем-с). В этом случае пилот убирает заднее шасси, самолет "падает" на хвост и, естественно начинает замедляться. Но тормозить в воздухе фюзеляжем, который создает в среднем до 40% подъемной силы самолета, ИМХО странно smile.gif

Сообщение отредактировал Norua - Aug 11 2011, 23:50


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Aug 12 2011, 10:00
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Жжете! Реально! clapping.gif rofl.gif tease.gif торможение фюзеляжем АААААААААА !!!! mega_shok.gif .... мля ребята я все рассказал выше, есть две техники захода при боковичке - с упреждением и со скольжением относительно ветра... в показанных видео применяется первый вариант.... бл@@@@@@ торможение фюзеляжем....

пипец народ спасибо!!!! пятница началась удачно аааааа !!!!! yahoo.gif rofl.gif D.gif настроение подняли!!!

...торможение.... shok.gif фюзеляжем... fool.gif good.gif


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
Barrraba
сообщение Aug 12 2011, 12:06
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 731
Регистрация: 26.07.2010
Из: senamiestis, VNO

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey
Имя: Artem



Цитата(M323 @ Aug 11 2011, 21:23 ) *
На всём форуме эта ветка самая дорогая (если учесть, сколько денег угроблено) и самая страшная (по числу погибших и горю).
Автокатастрофы просто блекнут на этом фоне.
Более того, предлагаются проишествия страшнее и страшнее...
А начало было о мастерстве пилотов.. Хорошо бы им и закончить.

... Никогда не думал, что станут явью слова любимой многими советской песни из детства еще наших родителей:

.... Бак пробит, хвост горит и машина летит
На честном слове и на ОДНОМ КРЫЛЕ !!!!.....

]]>http://www.youtube.com/watch?v=on20xxmPVjE]]>


в корне не согласен. самолет-самый безопасный транспорт. Согласно статистике ежегодно в авиакатастрофах погибает 1-2 тыс. людей, такое же количество людей гибнет в автокатастрофах только в течении 4 месяца в одной небольшой Украине, в России в год гибнет 35 000 человек. просто когда он падает, то об этом сообщают всему миру, а когда разбивается машина, то не всегда и в новостях районных покажут.

да уж. торможение фюзеляжем может быть только одно- о землю ]]>http://www.avianews.com/incidents/2008/october/2.htm]]> тогда моя смена как раз была. видел в реальности

Сообщение отредактировал Barrraba - Aug 12 2011, 12:03


--------------------
«...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump

«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin
Go to the top of the page
Вставить ник Barrraba в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Aug 12 2011, 13:31
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Ну да, просто в самолете при серьезной поломке шансов немного. Но серьезно поломать современный гражданский самолет - на это требуется особое умение.

Вспомнил историю, как сторож районного аэродрома косил под вечер в начинающийся дождичек траву около поолсы, и встал проводить глазами катящийся на исполнительный самолет... встал значит, дождь, вечер, темный дождевик с капюшоном и коса в руке, он ее еще рукояткой в землю упер...

...пилоты радировали диспетчеру - бл@@@дь скажите своему ###%@@му сторожу или кто это, пусть или отвернется или хоть косу, с@ка, на землю положит, у нас уже три обморока в салоне!!!


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Aug 12 2011, 13:51
Сообщение #75





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Как рассказывал мне один военный летчик (ИЛ-76), есть такой прием если нужно резко сбросить скорость перед посадкой, как он выполняется механически я не знаю,но смысл написан выше. Так они сажали ИЛы в Афгане, когда не хватало длинны полосы.
Я не знаю насколько справедливо для самолетов класической схемы утверждение, что 40% подъемной силы создает фюзеляж . Для интегральной схемы да. А для пассажирских самолетов скорее нет.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Дядя Федор
сообщение Aug 12 2011, 17:01
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,120
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 156 раз(а)
Авто: Брюнетка



Цитата(Нержавейкин @ Aug 12 2011, 14:31 ) *
Вспомнил историю, как сторож районного аэродрома косил под вечер в начинающийся дождичек траву около поолсы, и встал проводить глазами катящийся на исполнительный самолет... встал значит, дождь, вечер, темный дождевик с капюшоном и коса в руке, он ее еще рукояткой в землю упер...

...пилоты радировали диспетчеру - бл@@@дь скажите своему ###%@@му сторожу или кто это, пусть или отвернется или хоть косу, с@ка, на землю положит, у нас уже три обморока в салоне!!!


rofl.gif crazy.gif


--------------------
А дальше — чавканье и хруст... (с) Д. Багрецов
]]>]]>]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Дядя Федор в ответ
+Quote Post
KIO
сообщение Aug 12 2011, 21:44
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,790
Регистрация: 26.03.2010
Из: VSELENNAYA

Спасибо сказали: 157 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Игорь



Цитата(alkain @ Aug 12 2011, 14:51 ) *
Как рассказывал мне один военный летчик (ИЛ-76), есть такой прием если нужно резко сбросить скорость перед посадкой, как он выполняется механически я не знаю,но смысл написан выше. Так они сажали ИЛы в Афгане, когда не хватало длинны полосы.
Я не знаю насколько справедливо для самолетов класической схемы утверждение, что 40% подъемной силы создает фюзеляж . Для интегральной схемы да. А для пассажирских самолетов скорее нет.


ИЛ -76 - он же "свисток" - тяжолый военно-транспорный самолет и боюсь если его теоретически поставить под углом к вектору направления то
1 - овалится нафиг заднее оперение, у ИЛ-76 оно находится сверху
2 - фюзеляж тоже не выдержит поперечной нагрузки и его легко оторвет от крыла(схема - высокоплан) крыло находится над фюзеляжем, именно по этому хвостовое оперение находится свеху над килем
3 - если вдруг случится чудо и первые 2 пункта не сработают, далее помпаж первых двух двигателей идущих вперед - это смерть турбине за 1 секунду
4 - срыв потока с плоскости крыла, потеря подъемной силы и самолет камнем идет вниз(плюс умерло 2 двигателя)

пункт 4 особо опасен при посадочной скорости 200-250 км/час

далее по подъемной силе фюзеляжа - такая схема задействована в сверхзвуковых самолетах типа "конкорд" у обычной схемы самолета (боеинг) фюзеляж с точки зрения аэродинамики - 60% лобового сопротивления самолета и нехилый создатель турбулентных вихрей, что очень мешает управляемости



--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KIO в ответ
+Quote Post
SPIRT1aka
сообщение Aug 13 2011, 12:37
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 20.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 1G6DM57N030123762



Цитата(enastris @ Aug 10 2011, 19:12 ) *
на последнем видео - красавы!!! ну у них и вылет в год такой - что наши военные лётчики сейчас только мечтать могут...

Российские пилоты на ту-160 так летают.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SPIRT1aka в ответ
+Quote Post
Barrraba
сообщение Aug 13 2011, 19:12
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 731
Регистрация: 26.07.2010
Из: senamiestis, VNO

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey
Имя: Artem



Цитата(SPIRT1aka @ Aug 13 2011, 13:37 ) *
Российские пилоты на ту-160 так летают.

откуда инфо?


--------------------
«...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump

«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin
Go to the top of the page
Вставить ник Barrraba в ответ
+Quote Post
Barrraba
сообщение Aug 13 2011, 19:30
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 731
Регистрация: 26.07.2010
Из: senamiestis, VNO

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey
Имя: Artem



Цитата(KIO @ Aug 12 2011, 22:44 ) *
ИЛ -76 - он же "свисток" - тяжолый военно-транспорный самолет и боюсь если его теоретически поставить под углом к вектору направления то
1 - овалится нафиг заднее оперение, у ИЛ-76 оно находится сверху
2 - фюзеляж тоже не выдержит поперечной нагрузки и его легко оторвет от крыла(схема - высокоплан) крыло находится над фюзеляжем, именно по этому хвостовое оперение находится свеху над килем
3 - если вдруг случится чудо и первые 2 пункта не сработают, далее помпаж первых двух двигателей идущих вперед - это смерть турбине за 1 секунду
4 - срыв потока с плоскости крыла, потеря подъемной силы и самолет камнем идет вниз(плюс умерло 2 двигателя)

пункт 4 особо опасен при посадочной скорости 200-250 км/час

далее по подъемной силе фюзеляжа - такая схема задействована в сверхзвуковых самолетах типа "конкорд" у обычной схемы самолета (боеинг) фюзеляж с точки зрения аэродинамики - 60% лобового сопротивления самолета и нехилый создатель турбулентных вихрей, что очень мешает управляемости

кхе-кхе. высокоплан у которого легко оторвет крылья,заднее оперение? )) ану-ану?
за счет чего помпаж?каким образом описанное влияет на помпаж газотурбинных двигателей? ответ желательно подкреплять реальными доказательствами /формулами.
в своей жизни видел 2 штуки ил 76 у которого пошли ГОФРЫ по фюзеляжу (про отрыв оперения вообще никогда на ИЛ 76 не слышал) в следствии ООООЧЕНЬ сильного хард лэндинга- первый из них ил76,который стоит в жулянах,второй- в ереване. в то,что оторвет оперение заднее,а тем более крыло от фюзеляжа на 76 машине-не верю.

Сообщение отредактировал Barrraba - Aug 14 2011, 08:33


--------------------
«...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump

«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin
Go to the top of the page
Вставить ник Barrraba в ответ
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 16:27