![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 14.08.2011 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 62 ![]() |
драсте всем!
Эксперты, не эксперты, знающие и просто водители, помогите разрешить спор и сомнения. Не ровно душа лежит к купешным авто. Хочется мне обзавестись этакой маздой 626 купе, но не узкомордой, а предшествующей ей. На рынке вариантов хватает. Бюджет до 3000 уе. Расскажите о плюсах и минусах данного изобретения японского автопрома. На что смотреть, куда тыкать и что совать) Где можно почитать о двигателях, где можно почитать о приборных панелях и какие куда ставились, о начинке и прочем. Я не многого требую?! ) Спасибо за ранее.! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
драсте всем! Эксперты, не эксперты, знающие и просто водители, помогите разрешить спор и сомнения. Не ровно душа лежит к купешным авто. Хочется мне обзавестись этакой маздой 626 купе, но не узкомордой, а предшествующей ей. На рынке вариантов хватает. Бюджет до 3000 уе. Расскажите о плюсах и минусах данного изобретения японского автопрома. На что смотреть, куда тыкать и что совать) Где можно почитать о двигателях, где можно почитать о приборных панелях и какие куда ставились, о начинке и прочем. Я не многого требую?! ) Спасибо за ранее.! Уточни про какую говоришь, узкомордая это я так понимаю MX-6, а до нее было две модели купешных 626GC и 626GD... каждая по своему хорошо, но с бюджетом в до 3000 я так понимаю светит только 626GC... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 14.08.2011 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 62 ![]() |
Как быстро тут все происходит)))
Нет нет нет - никаких Эм Икс и прочих супер спортивных каров. Имелось ввиду вот это чудо: ]]>http://i.piccy.info/i5/19/72/1857219/1263471989b.jpg]]> Нравится ибо влюблен в автопром 60-90х годов. В это время делали отличные автомобили! Особенно японские. Вот про эту даму хочется узнать, что как, где...и вообще стоит ли оно того. Панэ! так у Вас така сама я к мэни потрибно! ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Как быстро тут все происходит))) Нет нет нет - никаких Эм Икс и прочих супер спортивных каров. Имелось ввиду вот это чудо: ]]>http://i.piccy.info/i5/19/72/1857219/1263471989b.jpg]]> Нравится ибо влюблен в автопром 60-90х годов. В это время делали отличные автомобили! Особенно японские. Вот про эту даму хочется узнать, что как, где...и вообще стоит ли оно того. Панэ! так у Вас така сама я к мэни потрибно! ))) ![]() Да у меня купешка 626GC 86 год. главное чтобы не пугал возраст. У меня в предачу еще и GT. Ща народ начнет меня долбать что опять любимую тему поднял ![]() если уж так заинтересовало начини от сюда: ]]>ТЫЦ!]]> З.Ы. И таки да, тут очень быстро ![]() З.Ы.Ы. И еще таки рады приветствовать ценителя олдтаймеров ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 14.08.2011 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 62 ![]() |
ооо! Наконец то хоть на каком то форуме рады видеть) Обычно профи практически на любых форумах, не хотя отвечают, ломаются, непонятно по каким причинам плюются пафосом) Но тут...тут мне уже приятно находится )
Вот такая купешка как у тебя мне нравится ) Ну и следующая модель так сказать Mark 3, конечно мне нравится еще со школьных времен. У меня в доме жил владелец автосалон, так вот он ездил на такой, цвет был красный но хамелеон..очень приметная машино) Долбать начнет народ? ) а что это такая неприятная тема? ) Спасибо за приветствие , очень рад такому приему) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 14.08.2011 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 62 ![]() |
так. эту тему я вчера открывал) скачал книгу, это все понятно.)
а можно мне в словах тут наметать, по опыту. хотя нет, не так!) Что в этой машине нравится, а что нет? есть какие-нибудь технические характеристики на форуме? ) Думаю уже создавались темы новичками такими как я по типу: "хочу купить, куда смотреть и что лучше выбрать?" ТОрпедо.. у тебя я так понимаю. тахометр и спидометр - круглые, на какие модели ставятся полукруглые? там вроде еще кнопки на приборном щитке...) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 12.04.2011 Из: Сыктывкар Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 (GC) 2.0 бензин Имя: Марк ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 14.08.2011 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 62 ![]() |
устраивает? ))
я так понимаю такие приборки ставили до 86 года или я не прав? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
устраивает? )) я так понимаю такие приборки ставили до 86 года или я не прав? до 85-го. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 14.08.2011 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 62 ![]() |
кстати ЖэТэ, чем ее двигатель примечателен? где то видел, что пишут якобы турбо. сразу на ум приходит, что ни на есть банальный вопрос, а не мало ли 120 пони для турбы? ) или там какой то бюджетный компрессор стоит? )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
кстати ЖэТэ, чем ее двигатель примечателен? где то видел, что пишут якобы турбо. сразу на ум приходит, что ни на есть банальный вопрос, а не мало ли 120 пони для турбы? ) или там какой то бюджетный компрессор стоит? ) нет там никакой турбины. Просто немного другой впрыск и ЭБУ -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
кстати ЖэТэ, чем ее двигатель примечателен? где то видел, что пишут якобы турбо. сразу на ум приходит, что ни на есть банальный вопрос, а не мало ли 120 пони для турбы? ) или там какой то бюджетный компрессор стоит? ) отличается от обычного инжектора впускным коллектором и поршнями... ЭБУ, да - у ЖТ не было лямбды. Сообщение отредактировал raveness - Aug 15 2011, 16:22 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 14.08.2011 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 62 ![]() |
Турбу можно вкорячить, это не проблема вообще)
Ребзики , Вы мне скажите! надо брать?! ))) или все таки смотреть, что то другое...может быть прагматичней будет взять седан, проще потом будет продать, если не понравится...а? или купить купеху, влюбится в нее и сношаться потом около лесятка лет с ней?! ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Турбу можно вкорячить, это не проблема вообще) Ребзики , Вы мне скажите! надо брать?! ))) или все таки смотреть, что то другое...может быть прагматичней будет взять седан, проще потом будет продать, если не понравится...а? или купить купеху, влюбится в нее и сношаться потом около лесятка лет с ней?! ) С точки зрения практичности, однозначно седан или хетч будут лучше, особенно для семьи, правда у меня проблем с этим нет, дочь и теща проскакивают на зад без мыла ![]() по кузовным запчастям на разборках опять же будет лучше... те же пороги, давери легче найти на четырех дверку... в остальном... ходовая, двигатель, електрика идентичные... я свою продавать не намерен - машина для души, вот доведу до нормального состояния только. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
kobrakai,
![]() ![]() Купе или седан-тут только тебе решать. У меня седан, но визуально гораздо больше нравится купе. Если не ошибаюсь, то на одной карбюраторной купехе 2.0 уже стоит турбина и лошадей гораздо больше, чем в преславутой GT ![]() У машин очень отличается комплектация. У меня "спартанская" версия. Смотри с круиз контролем, гуром, стеклоподъёмниками.... Сомневаюсь, что кто то на этом форуме скажет тебе "Не бери" ![]() Кстати, Юра (udo71 ) продавал вроде свою купеху 2.0 карб 86г.в. доделана, переделана...несколько лет можно не заглядывать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 14.08.2011 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 62 ![]() |
мне для семьи не надо) у отца две машины. на одной бывает езжу я) ну суть не в этом, а в том, что есть я и есть моя девушка, у которой тоже есть машина по сути возить никого не собираюсь, только для себя..поэтому смотрю купехи...))
уважаемый, а какие цена на запчастыны? ) так понимаю не особо большие.) кароче...что тут голову морочить..надо брать))) совет дадите какой-нибудь, на покупку? ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 14.08.2011 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 62 ![]() |
2 VGS: а где можно посмотреть на машину Юры? ))) мне главное в машине это, двигатель и чтоб внешне хоть чуток нравилась, а гуры - багуры, кондеры и прочее высокотехнологичные штучки из прошлого..это второй план.)) хотя стеклоподъемники вещь нужная )))
нюансов смотрю не особо много.) но не могу понять, почему то так двигатели мощью не наградили то? ) а если сравнить с ремонтом немецких титанов, то гроши ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
а если сравнить с ремонтом немецких титанов, то гроши ))) "Слонов" чтоль? ![]() не, честно цены на запчасти умеренные, есть моменты конечно, о где ж их нет ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 00:48 |