![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Vincent, а, так это было чисто пощекотать очко, сколько максимум позволишь себе разогнаться? ![]() не это был чисто интерес скока мой жопель едет, но так и не получилось узнать максималку пока,позволю все что он может пощикотать очко я выезжаю на этом ]]>http://www.suzuki.ua/dir/moto/street/1111.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
да ты мажооррррр! )))))
-------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 22.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo Имя: Александр ![]() |
Неплохо едет, но нужно поработать над прошивкой и не только...
Моя старушка 180-220 км/ч набирает за 11 сек... ]]>180-220 на Омеге с компрессором... ]]> -------------------- Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]> 099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут... 097 5О6-71-4О или тут мне РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
Цитата Помимо новой 140-сильной «турбочетвёрки» 1.4, приходящей на смену «атмосфернику» 1.8 той же мощности, о которой мы, кстати, недавно уже рассказывали, в Рюссельхайме решили форсировать двухлитровый наддувный двигатель. На полноприводных машинах в тандеме с шестиступенчатой механической или автоматической коробками он будет выдавать 250 сил и 400 Н•м вместо 220 л.с. и 350 Н•м. С таким мотором и «механикой» автомобиль будет набирать сотню за 7,5 с, а максимальная скорость составит 250 км/ч.
Сокращения расхода топлива у машин с двухлитровыми турбомоторами достигли не только добавлением бережливых наворотов, но и пересмотром передаточных отношений в трансмиссии. Оснастив ставшую на 30 «лошадок» мощнее Инсигнию бережливой функцией старт-стоп и шинами с низким сопротивлением качению, инженеры Опеля добились сокращения среднего расхода топлива с 8,9 до 8,4 л/100 км, а выбросов CO2 в атмосферу с 209 до 197 г/км. Теми же средствами вкупе с дополнительными обтекателями кузова немцы умерили аппетит и 220-сильной переднеприводной модификации модели. Расход машины с «механикой» пообещали сократить также на пол-литра на сотню — до 7,6 л/100 км, а выбросы на десять пунктов — до 179 г/км. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 19:18 |