Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

116 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления....
alex_lis
сообщение Aug 16 2011, 08:48
Сообщение #641





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 10.05.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб
Имя: Алексей



Цитата(dimpa91 @ Aug 15 2011, 23:57 ) *
что, у всех жигулевские карбы?


Конечно не у всех, но похоже таких не мало. Может стесняются сказать - но что делать если машина такой и покупалась, а весь обвес к родному карбюратору уже был оборван. А они (машинки наши) трудолюбиво возят нас терпя все издевательства в стиле Франкенштейна!

У меня и радиатор стоит жигулёвский и отлично смотрится, а ефективность вообще супер (кому интересно могу кинуть фотку). Когда стал вопрос замены то решающим аргументом стала цена 2500 родной или 200 грн жигулёвский купленный в Харькове на Барабашовке.
Автолюбитель сосед говаривал, что всё что не влияет на скорость и тормозной путь для него не существенно. Конечно это перегиб, но ....

Сообщение отредактировал alex_lis - Aug 16 2011, 11:50
Go to the top of the page
Вставить ник alex_lis в ответ
+Quote Post
наиль
сообщение Aug 17 2011, 09:12
Сообщение #642





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 06.01.2010
Из: казань

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323 bf hatchbag
Имя: наиль



у меня стоит радной карб работает хорошо ,но жрёт как перепуганный, кто знает как его регулировать подскажите пожалуйста! регулировка качества не помогает только гасит движок.
Go to the top of the page
Вставить ник наиль в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Aug 20 2011, 21:37
Сообщение #643





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



Цитата(alex_lis @ Aug 16 2011, 09:48 ) *
Конечно не у всех, но похоже таких не мало. Может стесняются сказать - но что делать если машина такой и покупалась, а весь обвес к родному карбюратору уже был оборван. А они (машинки наши) трудолюбиво возят нас терпя все издевательства в стиле Франкенштейна!

У меня и радиатор стоит жигулёвский и отлично смотрится, а ефективность вообще супер (кому интересно могу кинуть фотку). Когда стал вопрос замены то решающим аргументом стала цена 2500 родной или 200 грн жигулёвский купленный в Харькове на Барабашовке.
Автолюбитель сосед говаривал, что всё что не влияет на скорость и тормозной путь для него не существенно. Конечно это перегиб, но ....

иак я ж не против неродного, я просто ищу информацию по родному обвесу потому что у меня оно стоит. узнаю как работает - смогу настроить, чинить и т.д. А что еще делать, если карбюраторщики отказываются за него браться.

А как проверить состоние тормозных колодок задних?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
alex_lis
сообщение Aug 21 2011, 22:56
Сообщение #644





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 10.05.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб
Имя: Алексей



Цитата(dimpa91 @ Aug 20 2011, 22:37 ) *
А что еще делать, если карбюраторщики отказываются за него браться.

А как проверить состоние тормозных колодок задних?



Согласен с проблемой. У кума была АУДИ с карбом замороченным сильно, так и продал не разобравшись толком. Оно ж проще крутить простого ВАЗа и особо не париться, а настоящих спецов единицы.

А колодки, из личного опыта, только визуально, снявши барабан с подшипниками и т.д. И опять по поводу "скорости и тормозного пути" - когда взял машину стояли ЛУКАСЫ, останавливалась как вкопанная. После замены на 90-сто гривенные колодки непонятного производителя хоть ногой по асфальту притормаживай. Это не тот случай где можно экономить-буду менять.
Go to the top of the page
Вставить ник alex_lis в ответ
+Quote Post
djartcorp
сообщение Aug 22 2011, 14:04
Сообщение #645





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 08.07.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Артем



Есть проблема. Когда печка включена на теплый режим, то при встряхивании машины (яма, бугорок) она сбивается начинает дуть непонятно куда и холодным потоком. Чем сильнее режим, тем проще сбить её настрой. Лечится передергиванием режима с на холодный и обратно в гарячий. На холодном режиме таких проблем нет. Что может быть, у кого-то такое было?


--------------------
]]>Mazda 323 BF]]> - Я на drive2.ru
Go to the top of the page
Вставить ник djartcorp в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Aug 23 2011, 07:54
Сообщение #646





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



там возле педалей справа есть фиксаторы положения печки, белая штука с металической оськой которая в пластмаске ходит, может лопнула, или пружинка слетела какая


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
djartcorp
сообщение Aug 23 2011, 10:56
Сообщение #647





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 08.07.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Артем



Цитата(dimpa91 @ Aug 23 2011, 08:54 ) *
там возле педалей справа есть фиксаторы положения печки, белая штука с металической оськой которая в пластмаске ходит, может лопнула, или пружинка слетела какая


Тоже об этом думал, спасибо завтра гляну, отпишусь.


--------------------
]]>Mazda 323 BF]]> - Я на drive2.ru
Go to the top of the page
Вставить ник djartcorp в ответ
+Quote Post
oleg_m71
сообщение Aug 25 2011, 13:27
Сообщение #648





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 287
Регистрация: 23.07.2009
Из: Сумская обл.

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323/1,5 карб



Цитата(dimpa91 @ Aug 7 2011, 17:01 ) *
Я вот нашел в электрической схеме нашей машинки блок управления.

Чем он управляет, что из себя представляет и где он стоит?)

И еще, на карбюраторе в ту же перегородку(рычаг дроссельной заслонки), что и регулировочный винт холостых упирается электромагнитный упорчик, что он делает? При отключении его никаких изменений в работе не замечено...



По всей видимости это кнопка отключения электромагнитного клапана ХХ. При нажатии отпускании(исправлено) кнопки , двигатель на холостом ходу должен заглохнуть.

Цитата(kekslen @ Aug 10 2011, 16:38 ) *
Привет!
подскажи, пожалуйста, хочу сэкономить на сайлент-блоках, какие менял и что подошло от ваз?
если конечно мой вопрос еще актуаленwink.gif))


Менял на задних (поперечных, нерегулировочных)) рычагах сайлентблоки с передней подвески ваз 2108-2109 , при этом рассверливал внутренний диаметр с 12 мм до 14мм дрелью.
Ходят уже более 2ух лет.

Сообщение отредактировал oleg_m71 - Aug 26 2011, 07:45
Go to the top of the page
Вставить ник oleg_m71 в ответ
+Quote Post
kekslen
сообщение Aug 26 2011, 15:39
Сообщение #649





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 07.03.2010
Из: Казань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 b6



Доброго дня маздоводам, столкнулся с проблемкой, умер внутренний левый шрус.
Начал поиски столкнулся, что есть только оригиналы (15000 руб) или вообще нет.
подскажите, кто может сталкивался с такими поломками?
может поставить с разбора, а оттуда он может придти уже хрустящим.
я в ступоре...
машинка такова: mazda 323 b6 87 год JMZBF127200337104
Go to the top of the page
Вставить ник kekslen в ответ
+Quote Post
jimo_ihor
сообщение Aug 26 2011, 16:30
Сообщение #650





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 15.10.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.6i



Всем доброго времени суток, нужна помощь знатоков. На моей мазде 323 бф 86 года начал подтекать ГТЦ. Хотел купить ремкомплект но не решился, дело в том что на ГТЦ есть резиночка (а) которую снять не порвать не получится и как мне кажется надеть не растянуть тоже, так как поршенек изготавливается из двух частей (b,d) которые потом вместе сприсовываются. В ремкомплекте есть только резиночки и штопорное кольцо.

]]>]]>

Зашел на Перова за новый ГТЦ просят 460грн, а за рем-ко просят 80грн.
Собственно вопрос как натягивать эту резинку? или может кто покупал ГТЦ где брали и за сколько?
Go to the top of the page
Вставить ник jimo_ihor в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Aug 26 2011, 22:08
Сообщение #651





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



Цитата(oleg_m71 @ Aug 25 2011, 14:27 ) *
По всей видимости это кнопка отключения электромагнитного клапана ХХ. При нажатии отпускании(исправлено) кнопки , двигатель на холостом ходу должен заглохнуть.

Нипанятна, я думал клапан хх выключается когда выключаешь зажигание...
И выходит при отпускании газа этот упорчик наоборот, сжимается..


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Aug 26 2011, 22:52
Сообщение #652





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(jimo_ihor @ Aug 26 2011, 17:30 ) *
Собственно вопрос как натягивать эту резинку? или может кто покупал ГТЦ где брали и за сколько?

тебе может помочь оригинальный РК ГТЦ - там уже все натянуто, цену правда не подскажу
А ты по идее рассматривал Сейнсовский , ну раз есть резиночки - то наверно ж тянутся? smile.gif Может силиконом попшикать
ЗЫ Пасатрел цену РК ... пейсатая
Лучше уж весь ГТЦ брать smile.gif

Сообщение отредактировал labeo - Aug 26 2011, 22:55


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
jimo_ihor
сообщение Aug 27 2011, 17:53
Сообщение #653





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 15.10.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.6i



Цитата(labeo @ Aug 26 2011, 23:52 ) *
тебе может помочь оригинальный РК ГТЦ - там уже все натянуто, цену правда не подскажу
А ты по идее рассматривал Сейнсовский , ну раз есть резиночки - то наверно ж тянутся? smile.gif Может силиконом попшикать
ЗЫ Пасатрел цену РК ... пейсатая
Лучше уж весь ГТЦ брать smile.gif


А адекватную цену на ГТЦ не подскажешь?
Go to the top of the page
Вставить ник jimo_ihor в ответ
+Quote Post
storm_gt
сообщение Aug 30 2011, 11:17
Сообщение #654





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 30.08.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT



Всем добрый день!
Проведя 1,5 года без руля, решил не мучаться и приобрести на имеющиеся деньги автомобиль. Выбор пал на Mazda 323 BF хэтчбэк 1,6 GT 1986 года. Учитывая год автомобиля есть много багов, особенно если учесть, что прошлый хозяин целый год только заливал бензин и масло в гидроусилитель, кот подтекает. Несмотря на это машина понравилась внешне-приобрел, готов заниматься ею. Вот со следующего понедельник особождается мастер, кот мне и будет наводить порядок.
Из основных проблем:
-видимо сцеплению труба ( хватает в самом начале, на педаль газа нажимать нужно поглаживанием, чтобы набирала скорость, а не просто рычала)
- течет масло из гидроусилителя руля (пока купил масло для коробки на долив)
-чувствую грешки по ходовой
-когда мастер слушал двигатель-сказал гидрокомпенсаторов нет-надо делать
надеюсь машинка неделю в таком состоянии выдержит и не подведет меня до заезда на ремонт. Езжу только на работу и домой.
Если есть какие то советы, готов прислушаться к ним.

Сообщение отредактировал storm_gt - Aug 30 2011, 12:27
Go to the top of the page
Вставить ник storm_gt в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Aug 31 2011, 06:54
Сообщение #655





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Кто подскажет где можно купить передний бампер(широкий) на BF,BW?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  695384.jpg ( 55.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
storm_gt
сообщение Aug 31 2011, 08:38
Сообщение #656





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 30.08.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT



сначала на разборках посмотри
Go to the top of the page
Вставить ник storm_gt в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Aug 31 2011, 17:59
Сообщение #657





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



На разборках нет и хотелось-бы новый.
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
storm_gt
сообщение Aug 31 2011, 18:36
Сообщение #658





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 30.08.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT



на разборках бывает не хуже нового
Go to the top of the page
Вставить ник storm_gt в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Sep 2 2011, 20:09
Сообщение #659





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Да мне все-равно,но нигде нет!
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
fimka100
сообщение Sep 2 2011, 20:15
Сообщение #660





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 07.10.2010
Из: красный луч

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 929



Цитата(oleg_m71 @ Aug 25 2011, 14:27 ) *
Менял на задних (поперечных, нерегулировочных)) рычагах сайлентблоки с передней подвески ваз 2108-2109 , при этом рассверливал внутренний диаметр с 12 мм до 14мм дрелью.
Ходят уже более 2ух лет.

я уже писал но повторюсь. саленты от ваз2101 с передней подвески. сначала запресовываеш наружнюю обойму от нижнего салента, потом запресовываеш туда же верхний салент предварительно сточив на наждаке упоры с него. ездит такой калхоз с 2009года. причем машина на газе ( куда захотел туда и поехал). вобщем 50тык точно.
сегодня калхозил трос спидометра. наружняя обойма осталась родной а серцевина с ваз2121. квадрат в приборку чуть обточил на наждаке и зашол как родной. а в коробку- сначала вымерял длину и обрезал.потом высверлил в вставке трос сверлом на 3мм и глубину 10мм. залудил трос и вставку и вставив друг в друга прогрел. навивка троса в одинаковую сторону. посмотрим на сколько хватит.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник fimka100 в ответ
+Quote Post

116 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 22:33