![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 29.08.2011 Из: Красноперекопск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Хочу Mazda 626 Имя: Денис ![]() |
Задумался приобрести это прекрасное чудо японского автопрома 626 GE.
Но возникает множество вопросов на которые наверно смогут ответить только форумчане - на что обращать внимаение при покупке, чтоб не приобрести "геморой" вместо радости пользования, какие двигатели лучше выбирать (1.8, 2.0, 2.5 бензин/дизель), стоит ли связываться с автоматической коробкой. P.S. В сравнении с Mitsubishi Galant сродных годов какие преимущества у 626 GE ? Буду премного благодарен за помощь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 06.12.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
2.0 бензин (расход почти как у 1.8,но помощнее будет).А обращать внимание надо на всё - у каждой машины свои проблемные места.А ещё лучше перед покупкой смотреть машину на станции у своего мастера,а не у мастера продавца!
Удачной покупки! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 182 Регистрация: 01.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек Имя: Максим ![]() |
Посмотри мою тему в Вэлкам, может что интересное найдёшь. Насколько я знаю, с дизелем лучше не связываться, ибо Компрекс малоремонтопригоден, а с разборки трудно будет найти живой, да и мало их. 2,0 и 2,5 - хорошие движки, главное найти живой экземпляр))) У меня автомат - претензий нет, работает без проблем (но масло конечно надо менять) Удачи в поисках!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 29.08.2011 Из: Красноперекопск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Хочу Mazda 626 Имя: Денис ![]() |
А обращать внимание надо на всё - у каждой машины свои проблемные места. Поэтому хотел и узнать у владельцев данной машины что в первую очередь смотреть. Понятно что нужно проверить все... но не всегда представляется возможным это сделать - особенно если ехать за машиной в другой город. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
Поэтому хотел и узнать у владельцев данной машины что в первую очередь смотреть. Понятно что нужно проверить все... но не всегда представляется возможным это сделать - особенно если ехать за машиной в другой город. Привет!!!!!!!! Могу предложыть ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_4336175.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 29.08.2011 Из: Красноперекопск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Хочу Mazda 626 Имя: Денис ![]() |
Отличная машина но не на мой бюджет к сожалению |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 15.08.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Вадим ![]() |
Через пару недель будет мазда 626 GE 1996г.в. 1.8 с кондейкой на Мариупольском учёте в пределах 5800уе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 15.08.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Вадим ![]() |
Читай ЛС
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 17.05.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Привет. Советую смотреть начинать снизу и с задней подвески. Во первых не лопнувшие ли зание пружины, второе проверить все задние сайлентблоки и не заклинившие ли тормозные суппорта. Потом ручник, очень часто на таких авто подклинивают троса ручного тормоза и в оригинале они не дешевые. Проверь также наличие ржавчины на заних стаканах это тоже геморойное место. Продвигаемся вперед и сразу же пробуем люфт на подвесной полуоси в подшипнике и гранате на шлицай, этот узел еще дороже. Проверяем пыльники на остальных шрусах, люфты во втулках стабилизатора, рулевых тягах и нижних шаровых. Заодно смотрим течи сальников коробки и двигателя, на кожухе маховика есть две резиновые пробки, они легко снимаются и после снятия можно с помощью фанарика проверить износ диска сцепления, правда только визуально.В принципе остается померять компрессию которая на хорошем двигателе будет около 12. Осмотри также задние арки снизу и визуально днище, если по буграм не скакали на пузе с ним должно быть все нормально. Больше к сожалению ты ничего не провериш, только в процессе эксплуатации. Да и еще один момент, можно завести мотор и при прогретом двигателе нажать на газ по полной, на моторе будет срабатывать отсекатель, так что ты его не прекрутиш не переживай и подержи его около 5 секунди, через небольшой промежуток времени повтори процедуру если из выхлопной не повалит дым любого цвета, значит головка блока в приличном состоянии, если повалит, значит как минимум сальники клапанов стали пластмассовыми. Теперь точно все.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 25.05.2011 Из: Брянск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2.0i Имя: Тоха ![]() |
ну во первых отсекатель не всегда стоит например у мя его нет еще с момента когда брал у бывшего хозяина. по поводу двигателей это на свой выбор но лучше конешно инжектор а объем зависит от бюджета, оптимальный вариан конешно 2,0i (но покатавшись на нем я бы хотел себе 2,5i). машина больше вальяжная чем драйверская хотя на 2,0 и 2,5 тоже погоняться мона при желании и тянет вобщем неплохо. свотреть впервую очередь днище и задние лонжероны гниют они редко но бывает кто не уследит ппц наступает им(если сгнили машину лучше не брать значит хозяин не ухаживал) пороги дело поправимое как и капот конешно это не страшно. На газу конешно брать не советовал полный привод(это уже на усмотрение но если брать то тока с 1997года). расход по моделям 1,8i - в пределах 8 литров 2,0i и 2,5i соответственно в пределах 9; 10 литров по горду за городом от 6,5 все зависит от типа езды. Масло заливать ерунду нестоит иначе ппц двиглу сделаешь тока качественно масло лить как и фильтр лучше оригинал. Смотри чтоб была не битая иначе потом замаешься с ней(поверь личному опыту), проверь состояние передних чашек (чтоб небыыли лопнувшие). Ходовая и кпп только диагностика как и общая диагностика системы. свт у них немного слабоват если юзали 100 ватные лампочки(тоже поверь на стенде диагностики) проверь чтоб не стучали гидрики, лучше возьми с собой моториста . если будешь смотреть машину ндо заводить на непрогретом двигателе рано утром чтоб было видно по выхлопу движок нормальный или нет. впринципе пока что все.
если считать по дорогивизне запчастей машин того же года от 1 до 10 тянет на 7ку. -------------------- 626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 19.09.2011 Из: Каз Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE ![]() |
У меня 626 GE, 1996 года, хечбэг, брал два года назад из германии, по совету друзей. Машина класс, не нарабусь, за два года эксплуатации поменял только стойки до этого была Мазда Кседос 6 -геммороя много с ней было. Но самое невероятное удивление эта GE вызвала у меня зимой когда заводилась в мороз -32 гр., масло правда немного выдавливало с фильтра, автолюбители вокруг все стояли и завидовали!:-), правда может это особенность только моего экземпляра?:-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Добрый день маздоводы ищю машинку себе в пределах до 5.5 $ нашол один вариант,по моей цене кину вам ссылочку ,может подскажите чем-то на что сомтреть,что спрашивать у хозяина,мне ехать туда 500км стоит ли етого ,но хорошо что стоит на учете в моей областе.буду благодарен очень очень smile.gif ]]>http://rstcars.com/oldcars/mazda/626/mazda_626_1456414.html]]>
Опять извините очень спешу,и создал тему которая уже есть на форуме сори сори сори)Если можно перенесите темку smile.gif -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 25.05.2011 Из: Брянск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2.0i Имя: Тоха ![]() |
по машине читай посты выше. внимательно осмотри чашки пороги днище лонжероны в багажнике слева и справа отогни шумку и посмотри фанариком туда залезь рукой( там часто бывают очаги ржавчины). загляни между задним бампером и корпусом авто если металл мятый значит был удар. ходовая движок и общее тока диагностика. смотри состояние рамы (поднять капот и посмотреть за чашкми) ливани воды на крышу с ведра(проверишь люк) осмотри внимательно передний молдинг стекла снаружи и изнутри на наличие ржавчины. ЕЩЕ бывает идет ржа под млдингами которые внизу дверей стоят.
-------------------- 626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Добрый день маздоводы ищю машинку себе в пределах до 5.5 $ нашол один вариант,по моей цене кину вам ссылочку ,может подскажите чем-то на что сомтреть,что спрашивать у хозяина,мне ехать туда 500км стоит ли етого ,но хорошо что стоит на учете в моей областе.буду благодарен очень очень smile.gif ]]>http://rstcars.com/oldcars/mazda/626/mazda_626_1456414.html]]> Опять извините очень спешу,и создал тему которая уже есть на форуме сори сори сори)Если можно перенесите темку smile.gif Позвонил к хозяину узнал,говрит ржавчины нету,а вот ростоило что машина крашеная... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 25.05.2011 Из: Брянск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2.0i Имя: Тоха ![]() |
ну крашенная и что? я за 16 лет машине решил обновить. главное чтоб не битая была
-------------------- 626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
ну крашенная и что? я за 16 лет машине решил обновить. главное чтоб не битая была Хочется не крашеную,чтобы взять и ездить для себя,и с годами,если будет нужно перекрасить ,а не купить крашеную,незнаю какая она была до етого,может гнилая,и чтобы повылазело все черес год,два ... и красить во второй рас не хочется. ![]() Сообщение отредактировал MazLx - Sep 21 2011, 10:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 25.05.2011 Из: Брянск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2.0i Имя: Тоха ![]() |
хоть если не крашенная хоть и крашенная если повылазит всеравно красить надо буит иначе хана ей настанет. тока красиь надо хорошо
-------------------- 626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
хоть если не крашенная хоть и крашенная если повылазит всеравно красить надо буит иначе хана ей настанет. тока красиь надо хорошо замазать начинающие гниющие места шпаклевкой и покрасить и пихать или начинающее место родное начало гнить ето 2 большие разницы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
смотрел обявы по инету нашол машинку что-то стало смешно очень,хорошо заплатили за перебитие года машинке
![]() ]]>http://avtobazar.ua/mazda-626-1997-lvov-1-1246256-1.html]]> GD 97 года выпуска ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
смотрел обявы по инету нашол машинку что-то стало смешно очень,хорошо заплатили за перебитие года машинке ![]() ]]>http://avtobazar.ua/mazda-626-1997-lvov-1-1246256-1.html]]> GD 97 года выпуска ![]() Ошибаетесь, вы очень плохо знаете модельный ряд мазды 626, универсал выпускался в кузове GD до 97г включительно, есть варианты и с кондеем и в коже..... следующая была GF в универсале... Сообщение отредактировал Тёмич - Sep 21 2011, 14:14 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 01:36 |