Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC 85 г. Тянет вправо, а стук в ходовке слева
Goshin-Rue
сообщение Aug 29 2011, 10:10
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 26.08.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 85



Привет. Офигенно тянет вправо, и стук присутствует на кочках слева в ходовке, еще он же я думаю проявляется в виде щелчка когда машина с подъемника или с домкрата опускается на пол. Начал смотреть ходовую передка. Разобрал слева, все более и менее, только напряг один момет, точнее два: держась за ведущий вал есть небольшой, несколько мм люфт по горизонтали, потом взялся за стакан а он прилично люфтит по горизонтали, думаю так не должно? что скажете? какой приговор?
Справа разобрал все гуд только пыльник поменял люфта нигде нет.
Go to the top of the page
Вставить ник Goshin-Rue в ответ
+Quote Post
Fozzy2006
сообщение Aug 29 2011, 10:27
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.08.2011
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE, Autozam Clef



Цитата(Goshin-Rue @ Aug 29 2011, 11:10 ) *
Привет. Офигенно тянет вправо, и стук присутствует на кочках слева в ходовке, еще он же я думаю проявляется в виде щелчка когда машина с подъемника или с домкрата опускается на пол. Начал смотреть ходовую передка. Разобрал слева, все более и менее, только напряг один момет, точнее два: держась за ведущий вал есть небольшой, несколько мм люфт по горизонтали, потом взялся за стакан а он прилично люфтит по горизонтали, думаю так не должно? что скажете? какой приговор?
Справа разобрал все гуд только пыльник поменял люфта нигде нет.


тянуть из за валов приводов не будет никуда - это факт.
Тянуть будет он неправильно выставленного развала-схождения, погнутого рычага, рулевой тяги, амортизатора или неправильной геометрии кузова, нарушенной после удара или попадания в крутейшую яму.

Стук слева может быть вызван чем угодно. (шаровая опора, наконечник, рулевая тяга, опора амортизатора, любой из сайлентов, тяжки или втулки стабилизатора.) Это все надо на подъемнике проверить.

в принципе люфт в приводе допустим. Если смерть пришла к наружному приводу - будет звонкий хруст, который невозможно не услышать при поворотах, а особенно при трогание с места с выкрученным рулем. Если к внутреннему - то на скорости от 40 км. и дальше - будет такая нифиговая вибрация идти, что ее тоже невозможно будет не заметить.
Go to the top of the page
Вставить ник Fozzy2006 в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Aug 29 2011, 20:06
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Цитата(Fozzy2006 @ Aug 29 2011, 11:27 ) *
тянуть из за валов приводов не будет никуда - это факт.
Тянуть будет он неправильно выставленного развала-схождения, погнутого рычага, рулевой тяги, амортизатора или неправильной геометрии кузова, нарушенной после удара или попадания в крутейшую яму.

Стук слева может быть вызван чем угодно. (шаровая опора, наконечник, рулевая тяга, опора амортизатора, любой из сайлентов, тяжки или втулки стабилизатора.) Это все надо на подъемнике проверить.

в принципе люфт в приводе допустим. Если смерть пришла к наружному приводу - будет звонкий хруст, который невозможно не услышать при поворотах, а особенно при трогание с места с выкрученным рулем. Если к внутреннему - то на скорости от 40 км. и дальше - будет такая нифиговая вибрация идти, что ее тоже невозможно будет не заметить.

У меня внутрений когда на горку газу даешь маленько хрустит smile.gif и ели ели ущутимо на трасе по педали газа вибрация :0


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Aug 30 2011, 01:39
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Мне досталась машина, в которой поменяли передние пружины, а задние остались старые. Причем поставили пружины из более высокого комплекта. Естественно мне не нравилась задранная морда, и я подрезал пружины. Расчитал на сколько, выковырял нижние концы пружин из опорных чашек, и спустил вниз по стойке. потом отболгарил по сколько нужно, и назад загнал в чашки. Теперь при полном поднятии передней оси пружины делают шелчок в чашках. На ходу никогда не проявлялось, даже на очень конкретном туристическо-приключенческом бездорожье.
ПС. Подпиливая пружинки я выровнял кузов по зазорам между арками и шинами, как на зачетных оригинальных фотках тех времен. На передней оси опустил на 17мм. Это дало огромный плюс в управляемости на больших скоростях. На 160км/ч по трассе летит как по рельсам и в плавных виражах и по прямой.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Goshin-Rue
сообщение Nov 12 2011, 21:47
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 26.08.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 85



стук как оказалось был из-за не затянутой гайки на болте шаровой, сбита резьба, купил новый болт с гайкой и стук прошел
Go to the top of the page
Вставить ник Goshin-Rue в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 20:27