![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 26.08.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 85 ![]() |
Привет. Офигенно тянет вправо, и стук присутствует на кочках слева в ходовке, еще он же я думаю проявляется в виде щелчка когда машина с подъемника или с домкрата опускается на пол. Начал смотреть ходовую передка. Разобрал слева, все более и менее, только напряг один момет, точнее два: держась за ведущий вал есть небольшой, несколько мм люфт по горизонтали, потом взялся за стакан а он прилично люфтит по горизонтали, думаю так не должно? что скажете? какой приговор?
Справа разобрал все гуд только пыльник поменял люфта нигде нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 23.08.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, Autozam Clef ![]() |
Привет. Офигенно тянет вправо, и стук присутствует на кочках слева в ходовке, еще он же я думаю проявляется в виде щелчка когда машина с подъемника или с домкрата опускается на пол. Начал смотреть ходовую передка. Разобрал слева, все более и менее, только напряг один момет, точнее два: держась за ведущий вал есть небольшой, несколько мм люфт по горизонтали, потом взялся за стакан а он прилично люфтит по горизонтали, думаю так не должно? что скажете? какой приговор? Справа разобрал все гуд только пыльник поменял люфта нигде нет. тянуть из за валов приводов не будет никуда - это факт. Тянуть будет он неправильно выставленного развала-схождения, погнутого рычага, рулевой тяги, амортизатора или неправильной геометрии кузова, нарушенной после удара или попадания в крутейшую яму. Стук слева может быть вызван чем угодно. (шаровая опора, наконечник, рулевая тяга, опора амортизатора, любой из сайлентов, тяжки или втулки стабилизатора.) Это все надо на подъемнике проверить. в принципе люфт в приводе допустим. Если смерть пришла к наружному приводу - будет звонкий хруст, который невозможно не услышать при поворотах, а особенно при трогание с места с выкрученным рулем. Если к внутреннему - то на скорости от 40 км. и дальше - будет такая нифиговая вибрация идти, что ее тоже невозможно будет не заметить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
тянуть из за валов приводов не будет никуда - это факт. Тянуть будет он неправильно выставленного развала-схождения, погнутого рычага, рулевой тяги, амортизатора или неправильной геометрии кузова, нарушенной после удара или попадания в крутейшую яму. Стук слева может быть вызван чем угодно. (шаровая опора, наконечник, рулевая тяга, опора амортизатора, любой из сайлентов, тяжки или втулки стабилизатора.) Это все надо на подъемнике проверить. в принципе люфт в приводе допустим. Если смерть пришла к наружному приводу - будет звонкий хруст, который невозможно не услышать при поворотах, а особенно при трогание с места с выкрученным рулем. Если к внутреннему - то на скорости от 40 км. и дальше - будет такая нифиговая вибрация идти, что ее тоже невозможно будет не заметить. У меня внутрений когда на горку газу даешь маленько хрустит ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Мне досталась машина, в которой поменяли передние пружины, а задние остались старые. Причем поставили пружины из более высокого комплекта. Естественно мне не нравилась задранная морда, и я подрезал пружины. Расчитал на сколько, выковырял нижние концы пружин из опорных чашек, и спустил вниз по стойке. потом отболгарил по сколько нужно, и назад загнал в чашки. Теперь при полном поднятии передней оси пружины делают шелчок в чашках. На ходу никогда не проявлялось, даже на очень конкретном туристическо-приключенческом бездорожье.
ПС. Подпиливая пружинки я выровнял кузов по зазорам между арками и шинами, как на зачетных оригинальных фотках тех времен. На передней оси опустил на 17мм. Это дало огромный плюс в управляемости на больших скоростях. На 160км/ч по трассе летит как по рельсам и в плавных виражах и по прямой. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 26.08.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 85 ![]() |
стук как оказалось был из-за не затянутой гайки на болте шаровой, сбита резьба, купил новый болт с гайкой и стук прошел
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 20:27 |