Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Зимняя резина на BMW, Есть ли смысл покупать шиповку?
ХАИ
сообщение Aug 25 2011, 14:32
Сообщение #41


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(Sergu44o @ Aug 25 2011, 15:13 ) *
ХАИ, а я бы учил ездить на Жигулях первых моделей или на Москвичах smile.gif никаких АКПП, никаких усилителей и систем безопасности. выжил - пересаживайся на нормальную машину smile.gif))

З.Ы. шиповка и нешиповка стоит одинаково smile.gif


Да я не про цену - а про набирание опыта вождения


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
VasKo
сообщение Aug 30 2011, 10:54
Сообщение #42


...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,233
Регистрация: 11.02.2008

Спасибо сказали: 469 раз(а)
Авто: ...
Имя: ...



TEREN, слыш, ты, тетрис, бери Мишу!!!


--------------------
...
Go to the top of the page
Вставить ник VasKo в ответ
+Quote Post
Hammster
сообщение Aug 30 2011, 11:25
Сообщение #43


Cricetus cricetus


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 13,202
Регистрация: 24.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 859 раз(а)
Имя: Саня



Вот и я в раздумьях, щип брать или нет... На шине никогда не ездил, даже когда был заднеприводный опель.


--------------------
Открытие года 2010
Организатор года 2012

]]>Бухаете?! Тогда я иду к вам!!!]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Hammster в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Aug 30 2011, 12:55
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Hammster, а почему не брать, если они стоят одинаково, по сухому едут одинаково, а по скользкому шипы однозначно лучше?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 30 2011, 12:58
Сообщение #45


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Sergu44o @ Aug 30 2011, 13:55 ) *
Hammster, а почему не брать, если они стоят одинаково, по сухому едут одинаково, а по скользкому шипы однозначно лучше?

Да ипона ж мать
Серёга. Ты лично юзал монопривод на современных шипах и современной липучке?! Брусчатка?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Hammster
сообщение Aug 30 2011, 13:43
Сообщение #46


Cricetus cricetus


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 13,202
Регистрация: 24.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 859 раз(а)
Имя: Саня



Sergu44o, шип дороже smile.gif

Вобщем нарыл несколько моделей вроде как хороших не дешевых вариантов. Теперь в раздумиях!!!

Размер 205\55 R16, средняя стоимость за штуку:

1 556 грн - CONTINENTAL ContiWinterViking 2 ШИП
1 434 грн - Michelin X-ICE NORTH XIN 2 ШИП
1 310 грн - Michelin X-ICE XI2

Nokian Hakkapeliitta R почему-то стоит очень дорого.

Сообщение отредактировал Hammster - Aug 30 2011, 13:46


--------------------
Открытие года 2010
Организатор года 2012

]]>Бухаете?! Тогда я иду к вам!!!]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Hammster в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Sep 12 2011, 09:33
Сообщение #47


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Оживлю spiteful.gif
Держу в руках сентябрьский "За рулём" с тестом зимней резины spiteful.gif (тест R14, но в нашем случае - непринципиально)
Беру результаты победителей (липучка\шипы\шипы (в номинации шип - 2 победителя))
Тормозной путь на льду 30-5 км\ч: 26,4 - 26,2 - 29,6
------------------ на снегу 40-5 км\ч: 21,0 - 18,5 - 17,1
--------- мокрый асфальт 80-5 км\ч: 38,0 - 38,0 - 37,4
--------- сухой асфальт 100-5 км\ч: 53,4 - 56,8 - 55,7
Что имеем в "сухом остатке"?
Шип безусловно выигрывает лишь в снегу. В остальных дисциплинах равен\уступает липучке. При чём сильно уступает в номинации "сухой асфальт".
Кто бы что не говорил, но в зимний период в Киеве гораздо больше сухого асфальта, чем снега. А во дворах - скорости не те...
Sa va

Сообщение отредактировал Yury - Sep 12 2011, 09:38


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
MASTER_TYRE
сообщение Sep 21 2011, 09:22
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 22.10.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo
Имя: Александр



Yury, мы имеем то, что на льду (до 10 градусов мороза) при одинаковой начальной скорости шип разрывает любую липучку в хлам.
Причем это настолько явно, что спорить с этим бессмысленно.
Однако ни одному производителю шин не интересно разрабатывать высокотехнологичные шипованные шины, т.к. рынок для их использования узок.
Если бы не Нокиан с рынком скандинавких стран, где шипы ни только не запрещены, а рекомендованы к зимней эксплуатации, то большинсво других производителей разрабатывало бы простенькие варианты шиповок для стран СНГ...
Все чаще в зимних тестах пытаются запутать покупателя в цифрах, т.к. не каждый вообще обратит внимание, например, на то, что шиповки тормозят с 40 км/ч, а липучки с 30 км/ч... Вроде бы и разница в скорости минимальна, а тормозной путь на льду получается короче у липучек....
Но никто не догадывается, что при тех же 40 км/ч на льду липучка уползет дальше шипов минимум на 5-10 м...
Покупателю подсунули нужные цифры, он их съел - дело сделано.
Вы не представляете, как "бесит" представителей шинных компаний вопрос: -Так что же лучше для льда зимой шипы или липучки?
Начинается виляние, рассказы о косимческих технологиях, которые, конечно же работают, но не до -10 (т.е. их эффективность все равно не дотягивает до шипа).... Т.е. в нашей климатической зоне с частыми оттепелями и среднесуточной зимней температурой -3-5 мороза липучки не так безопасны, как кажется многим. Особенно неприятный сюрприз нешипованные шины преподносят владельцам современных авто, которые привыкают к электронным помошникам...которые, вдруг, становятся беспомощными на льду...особенно на трассе при скоростях более высоких, чем в городе.
Никто не отменял увеличение кинетической энергии движущегося объекта. Поэтому с 80 км/ч на льду шипы уже будут ГЛОБАЛЬНО безопасней на голом льду, чем любые липучки. А если скорость за 100 км/ч?..
Вот два теста торможения шипы/липучки с одинаковой скорости 50 км/ч.

Не шипы - липучки

Четко видно, что HKPL 7 выгрызает у своей же беззубой сестры HKPL R - 14,2 м на льду!!!!! Мало?
Гиславед НФ -5 с увеличенным вылетом твердосплавного середечника до 1,4 мм тоже неплохо выступил.
Если почитать другой тест где вдруг липучки выступают чуть лучше шиповок на льду, то выяснится - тест липучек и шипов проводили в разное время с разной температурой льда!!! Причем, естественно, не в пользу шиповок...им выбрали время похолодней... около -20 градусов, когда, действительно, шип уже уступает липучкам, но совсем немного. Только не нужэно забывать, что при обтачивании кромок ламелей на асфальте - эффективнгость сцепления на льду у липучек будет РЕЗКО падать, а вот у шипов это падение будет не столь явным.

...
Это поведение шиповок и липучек на асфальте - не вижу сколь явного преимущества у липучек даже в упражнении : объезд препятствия с торможением. Тормозной путь на мокром асфальте тоже в пределах +/- у многих участников.

Или вот еще

На сухом асфальте боковым нагрузкам более жесткие блоки шиповок еще лучше сопротивляются подламыванию и повышают скорость маневра и безопансоть движения в целом.

...
И на последок тест торможения на льду липучек и шиповок в зависимости от температуры льда.
Эту таблицу просто очень не любят шинные компании, т.к. она очень наглядна, проста и неоспорима в прямом смысле слова - тут все по-честному.

Вот поэтому я лично езжу только на шипах, потому что для меня важна безопасность в нештатных ситуациях, особенно на трассе.
...
В городе, конечно, можно спокойно обходиться и без шипов, особенно в Киеве... но часто у меня заказывают шипы те, кто просто не может подъехать к дому зимой, т.к. есть одна горка, которую никто и никогда не чистит...
...
Но не в шипах дело, конечно...как-то же ездили в СССР на БЦ 11 или БЛ-85 и зимой и летом...и ничего ... D.gif

Сообщение отредактировал MASTER_TYRE - Sep 21 2011, 09:24


--------------------
Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]>
099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут...
097 5О6-71-4О или тут мне
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник MASTER_TYRE в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Sep 21 2011, 10:51
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



MASTER_TYRE, ну вот собственно мои личные обывательские наблюдения и подтверждают твои профессиональные доводы, что шиповка _не хуже_ нешиповки на сухом, и намного лучше на скользком. причём что на заднем приводе 10 лет назад на _той_ шиповке, что 5 лет назад на переднем, что сейчас на полном.

Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Sep 22 2011, 09:22
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Выскажу свою точку зрения.
Шипы- хорошо! Но только одну- максимум три недели, речь идет о Киеве и регионе.
Не спорю в Харькове, Луганске ,Донецке и округе, где климат более суров- шипы это панацея.
Я езжу зимой на двух комплектах шин, евро зима (Мишлен А3) и на шипованных шина.
На шипах (при моем общем стаже 31 год)- начал ездить позапрошлую (Нексен 231) и прошлую (KW-19) зимы.
В эти две зимы я основное время ездил на Мишлене, т.е у меня есть опыт перехода с евро зимы на шипы и обратно в течении одной зимы. smile.gif Оба перехода очень нравятся )) особенно с шипов на Мишлен, как чугунные валянки скидываешь, Машинка сразу легче едет, приятней на трассе и в Киеве- просто песня .
Возвращаясь к теме топика- мое глубокое убеждение ,что в Киеве- шипованные шины не нужны, при мало мальском опыте зимнего вождения, соблюдении скоростного режима и дистанции- особых преимуществ они не дадут, а отрицательных моментов немного будет )) это увеличение не подрессоренных масс т.к шины под шип на 0,5-1,5 кг тяжелее обычных фрикционок, плюс вколотить туда еще 1 кг шипов; на чистом асфальте - как на коньках ,не в плане торможения, а как новичек одевший коньки в первый раз- ноги подворачиваются влево- вправо, болтает на них. И мне не нравится ,как тормозят шипованные шины в слякотном, "жидком" снеге )) ты надеешься на эффективное торможение ,которое шиповка показывала на обледенелом покрытии и- жмешь на тормоз, а она как ехала так и едет- надежды не оправдываются , а ты не готов smile.gif Ся всралы -называется.
Вообщем копий сломано много-на мой взгляд самый лучший выход, это два комплекта зимних шин на дисках.
И по погоде, вначале зимы фрикционные ,на серьезную опу- шиповки и в весну въезжать- опять на фрикционных(евро зима) зимних шинах.
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Sep 22 2011, 10:21
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Vladimir S, эээ может проблема в говённой шипованной резине? бо я на шипованном Мишлене не наблюдаю твоих ужасов.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Sep 22 2011, 11:54
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Sergu44o, -а какие ужасы ты увидел в моем посте ? smile.gif
Может это не "ужасы", а бОльший опыт и постоянное общение с "шинной" темой ?
Кстати хотел сказать -что при покупке шипованных шин, можно и не тратиться на супер бренды)) т.к шиповка ведет себя , практически одинаково- и Мишлен ,и Конти, и Барум ,и Ханкук с Нексеном. Да есть нюансы- шумность, прочность боковины, престижность бренда и т.д. Но на поведение самих "гвоздей"- это мало влияет.
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Sep 22 2011, 11:59
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Vladimir S @ Sep 22 2011, 10:22 ) *
На шипах (при моем общем стаже 31 год)- начал ездить позапрошлую (Нексен 231) и прошлую (KW-19) зимы.

Оба перехода очень нравятся )) особенно с шипов на Мишлен, как чугунные валянки скидываешь, Машинка сразу легче едет, приятней на трассе и в Киеве- просто песня .

это увеличение не подрессоренных масс т.к шины под шип на 0,5-1,5 кг тяжелее обычных фрикционок, плюс вколотить туда еще 1 кг шипов;

на чистом асфальте - как на коньках ,не в плане торможения, а как новичек одевший коньки в первый раз- ноги подворачиваются влево- вправо, болтает на них.


вот и ужасы.

вообще странно говоришь об увеличении массы, сравнивая совершенно разную резину. это было бы логично, если бы ты брал одну и ту же резину "С" и "БЕЗ" шипов. а ты сравниваешь Мишлен с каким-то Нексеном и КВ. Судя по твоим наблюдениям, Нексен - "г" редкое.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Sep 22 2011, 12:28
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Цитата(Sergu44o @ Sep 22 2011, 12:59 ) *
вот и ужасы.

вообще странно говоришь об увеличении массы, сравнивая совершенно разную резину. это было бы логично, если бы ты брал одну и ту же резину "С" и "БЕЗ" шипов. а ты сравниваешь Мишлен с каким-то Нексеном и КВ. Судя по твоим наблюдениям, Нексен - "г" редкое.

О чем спор ? Я тебе не понимаю .Ты не согласен с формой подачей моего опыта или с самим опытом ? smile.gif
Пример насчет веса, на скорую руку:
Cooper WM Sio2 (фрикционная) 205/55-16 - 9,1 килограмм
Cooper WM ST 2 (под шип)- 205/55-16 -10,4 килограмм + 1,1 кг шипы (110 шипов по 0,01 кг) итого :
11,5-9,1= 2,4 кг разницы на одном колесе.

Сообщение отредактировал Vladimir S - Sep 22 2011, 12:30
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Sep 22 2011, 12:42
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Vladimir S, с самим опытом smile.gif
ты сравниваешь ощущения от резины совершенно разных классов.
можно еще после БЛ-85 на ГудЙир перейти и говорить какой БЛ говно smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Sep 22 2011, 13:09
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Цитата(Sergu44o @ Sep 22 2011, 13:42 ) *
Vladimir S, с самим опытом smile.gif
ты сравниваешь ощущения от резины совершенно разных классов.
можно еще после БЛ-85 на ГудЙир перейти и говорить какой БЛ говно smile.gif

А ты сам ,что с чем сравниваешь ? smile.gif Мишлен с мишленом- ? Расскажи и ты ,про переход в один день с шипа на евро зиму или наоборот - нафига эти препирательства ? Ради чего? -не пойму.
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Sep 22 2011, 14:05
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Vladimir S, я за правду smile.gif сравнивать сравнимое smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Sep 22 2011, 15:15
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Цитата(Sergu44o @ Sep 22 2011, 15:05 ) *
Vladimir S, я за правду smile.gif сравнивать сравнимое smile.gif

Я опять тебя не понял. Как раз и надо сравнивать множество разных вариантов шин, от разных производителей,
тогда и будет боль -мень объективная картина, а не то что , кто продает и ездит на Кумхо Бридж, и не на чем другом, в течении трех лет не ездил, будет всем рассказывать какие же это прелестные варианты smile.gif Или ты например ,если ездил только на шипованном Мишлене- больше ничего о других шинах сказать (сравнить ) не можешь- будешь говорить "что только шипы Мишлен для Киева" smile.gif
К чему такая правда ? К чему такие сравнения ?
История из жизни, есть у меня три владельца Кадди- в разных городах Украины, условно запад, север и центр Украины. Всем им я продал зашипованные шины в моей мастерской 195/65-15 , одному очень хотелось, согласно его статуса(условно), более пафосные -ему поехал Бридж 7000, другому менее пафосные ему поехало Кумхо КВ-22 ,а третьему надо было подешевле -но с шипом, ему поехали совсем не пафосные )) Нексен 231.
Знаешь какой результат был весной ? smile.gif Все одинаково проникновенно благодарили меня за отличны шины ,которые я им подогнал )) Отлично тормозят, отлично рулятся, вытягивали каждого по разу в "стремной" ситуации и все трое высказывали сожаление ,что им жалко шиповку- "шипы то стираются зря"(с)- в бесснежную зиму.))
И где тут неправда ? Хотя они, одинаково хвалили "не сравнимое"- с твоей точки зрения.
Право на жизнь имеет любое мнение, особенно если оно не навязывается откровенно. И право любого клубня, принять свое решение , не навязанное ему чужим мнением , в данном случае"шип ли не шип для БМВ для эксплуатации в Киеве". На этом все.
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post
MASTER_TYRE
сообщение Sep 26 2011, 13:51
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 22.10.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo
Имя: Александр



Цитата(Vladimir S @ Sep 22 2011, 16:15 ) *
Как раз и надо сравнивать множество разных вариантов шин, от разных производителей,
тогда и будет боль -мень объективная картина, а не то что , кто продает и ездит на Кумхо Бридж, и не на чем другом, в течении трех лет не ездил, будет всем рассказывать какие же это прелестные варианты smile.gif

Спасибо за рекламу меня! smile.gif)) Я так понял, что речь обо мне же.... wink.gif
......
Для корректного сравнения я не только сам езжу на шинах, которые продаю, но и скурпулезно собираю информацию от близких друзей и знакомых. Причем не по принципу: меня все благодарили, т.к. очень довольны....
Важно достать зерно с любого отзыва, проанализировав со всех сторон его суть.
Кроме этого. напоминаю, что в семье несколько автомобилей, на разных шинах, кроме этого у тестя несколько служебных авто, которые ездят не только на Кумо и Бридже. Эти машины каждый день колесят по одинаковым маршрутам, по тем же, что езжу я и жена, а так же ее брат.
Уж возможностей для сравнения более чем достаточно.
...ну...клуб, ты же знаешь, что в Опель-клубе уже давно многие выбрали Кумо или Бридж...
Разве это плохо, когда можно предложить хорошую цену на качественные шины нормальных производителей?
.........






Цитата(Vladimir S @ Sep 22 2011, 13:28 ) *
Пример насчет веса, на скорую руку:
Cooper WM Sio2 (фрикционная) 205/55-16 - 9,1 килограмм
Cooper WM ST 2 (под шип)- 205/55-16 -10,4 килограмм + 1,1 кг шипы (110 шипов по 0,01 кг) итого :
11,5-9,1= 2,4 кг разницы на одном колесе.

По вопросу шипов... улыбнуло... С математикой что-то не так.
Один шип весит 1,1 гр (алюминиевый) и 2,2 гр. стальной... ну примерно, т.к. они могут немного отличться по весу в зависимости от модели и размера.
1,1 гр. - это 0,0011 кг.
100 гр - 0,1 кг.
10 гр - 0,01 кг.
1 гр. - 0,001 кг.
110 шипов х 0,0022 кг (стальной шип) = 0,242 кг.!!!! - это самый тяжелый вариант.
У Бриджстоуна Ice Cruicer 7000 130 шипов, но алюминиевых:
130 х 0,0011 = 0,143 кг., т.е. всего 143 гр.!!!
Может быть есть эксклюзивные десятиграмовые шипы... я таких пока не встречал.


Цитата(Sergu44o @ Sep 21 2011, 11:51 ) *
MASTER_TYRE, ну вот собственно мои личные обывательские наблюдения и подтверждают твои профессиональные доводы, что шиповка _не хуже_ нешиповки на сухом, и намного лучше на скользком. причём что на заднем приводе 10 лет назад на _той_ шиповке, что 5 лет назад на переднем, что сейчас на полном.

100% ... согласен.
Главное это понимать при выборе и правильно расставлять приоритеты в необходимых характеристиках.
Частенько, мы все в чем-то ошибаемся, не прислушиваясь к мнению профессионалов, а затем за это сами и платим...



--------------------
Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]>
099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут...
097 5О6-71-4О или тут мне
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!
Go to the top of the page
Вставить ник MASTER_TYRE в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Sep 26 2011, 18:04
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Цитата(MASTER_TYRE @ Sep 26 2011, 14:51 ) *
Спасибо за рекламу меня! smile.gif)) Я так понял, что речь обо мне же.... wink.gif
Частенько, мы все в чем-то ошибаемся, не прислушиваясь к мнению профессионалов, а затем за это сами и платим...


Люитель- отвали, я обещал модераторам не вести с тобой дискуссий на этом форуме,и не провоцируй меня.

Насчет веса шипов- да я ошибся в точности подсчетов , но суть от этого не меняется -
шина под ,и с шипом -"на 0,5-1,5 кг тяжелее фрикционных шин."
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 14:32