![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Нужен совет одноклубников. Не так давно делал ремонт передней ходовки, естественно сделали развал/сх. Через пару месяцев начал замечать, что подъедает резину изнутри. Заехал на развал (действительно передние колеса были в далеке от нормы), мастер сделал все по требуемым параметрам, машина стала лучше ехать, но через буквально месяц заметил, что опять жрет резину только уже снаружи. Заехал на развал к тому же мастеру, он даже визуально сказал, что колеса "свело". Говорит, что что-то не то. Снова выставил все по нормам и начал смотреть ходовку. Визуально все в норме, но когда начал смотреть с/блоки, то передние вроде как "плавают"(то-ли не плотно впрессованы, то-ли резина в них такая) когда колесо раскачивать, хотя не порватые. Он говорит, что они могут быть причиной того, что развал/сх "сбивается". Попросил узнать какие на данной машине должны стоять с/блоки, говорит что есть плавающие, но передние как правило должны запрессовываться намертво. Вопрос:
1. Как должен быть установлен передний с/блок (т.е. они намертво должны быть впрессованы или допускается какой-то "люфт")? 2. Какой размер переднего с/блока на данной машине? 3. Какую фирму кроме ориг. кто ставил (какие ходят хорошо)? 4. Может ли вышеописанное приводить к сбою развала/сх-я и поджеранию резины? А то за пол года испоганились две новые покрышки... Спасибо -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 10:35 |