![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 27.12.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Opel Vectra C Имя: Григорий ![]() |
Машина 626GD 2.0 12 клапанов карбюратор. С утра начало колбасить движек и пытаться заглохнуть, прогрел вроде не глохла, но движек колбасило. проехал за день где-то 300 км и она начала глохнуть каждый раз когда сцепене выжимаешь. Подкрутил ХХ доехал до гаража брызнул балончик прочисти карба, вроде полегчало, но:
Обороты ХХ стоят 1200, иногда на 1500, иногда до 900 опускаются, до 1500 движек кобасит. Когда хочешь переключить пердачу и выжимаю сцепление обороты снала поднимаються на 100-200 оборотов, и через секунды 2-3 падают. Свечи, ВВ провода, фильтра, ремень грм, масло менялось 1500 км назад кто знает в чем причина? -------------------- japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 14:18 |