Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> 626 GC, Сбивается Развал-Схождения.
Андрей:626"87
сообщение Sep 3 2011, 14:20
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 22.03.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Ребят , тут такая петрушка происходит я уже устал выкидывать деньги на результат, которого хватает на маленький срок.
Вообщем нужна помощь!
Сделал развал поездил пару месяцев он сбился при поподении в маленькую ямку..
Заменил салинблоки, шаровые, рулевые наконечники, за ступици речь даже и не шла.
При переезде трамвайных путей развал сбился.. Теперь поменял все подшипники ступиц развал все равно сбиваться. Осталось заменить только подрамника и будет новая тачка, но вопрос в другом зачем новая тачка со старыми проблемами???
Кто знает что эта за фигня кто слышал или сталкивался с подобным???

Цитата(Андрей:626 @ Sep 3 2011, 15:13 ) *
Ребят , тут такая петрушка происходит я уже устал выкидывать деньги на результат, которого хватает на маленький срок.
Вообщем нужна помощь!
Сделал развал поездил пару месяцев он сбился при поподении в маленькую ямку..
Заменил салинблоки, шаровые, рулевые наконечники, за ступици речь даже и не шла.
При переезде трамвайных путей развал сбился.. Теперь поменял все подшипники ступиц развал все равно сбиваться. Осталось заменить только подрамника и будет новая тачка, но вопрос в другом зачем новая тачка со старыми проблемами???
Кто знает что эта за фигня кто слышал или сталкивался с подобным???

Обратно на таз менять мазду не хочется, я к ней привык) mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей:626"87 в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Sep 3 2011, 14:52
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Цитата(Андрей:626 @ Sep 3 2011, 15:20 ) *
Ребят , тут такая петрушка происходит я уже устал выкидывать деньги на результат, которого хватает на маленький срок.
Вообщем нужна помощь!
Сделал развал поездил пару месяцев он сбился при поподении в маленькую ямку..
Заменил салинблоки, шаровые, рулевые наконечники, за ступици речь даже и не шла.
При переезде трамвайных путей развал сбился.. Теперь поменял все подшипники ступиц развал все равно сбиваться. Осталось заменить только подрамника и будет новая тачка, но вопрос в другом зачем новая тачка со старыми проблемами???
Кто знает что эта за фигня кто слышал или сталкивался с подобным???


Обратно на таз менять мазду не хочется, я к ней привык) mega_shok.gif

Очень интереснно,тачка твоя не бита? шрусы нормальные?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Sep 3 2011, 19:32
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег




Давайте определимся с терминами -
Развал - а он вообще регулируется? Сдается что нет, если не считать опоры... Могу ошибиться , поправляйте smile.gif
А схождение может уходить изза какашечных сайлентов
Как ты пришел к выходу что уходит геометрия?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
MaxKremenchug
сообщение Sep 4 2011, 02:21
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 24.07.2011
Из: Kremenchug

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: nissan :(
Имя: Максим



Цитата(labeo @ Sep 3 2011, 20:32 ) *
Давайте определимся с терминами -
Развал - а он вообще регулируется? Сдается что нет, если не считать опоры... Могу ошибиться , поправляйте smile.gif
А схождение может уходить изза какашечных сайлентов
Как ты пришел к выходу что уходит геометрия?

Я конечно, не имею право вставлять свои 5 коп, т.к. не маздовладелец (но хочу стать). Но на примере жигуля - развал точно регулируется специальнымми проставками под нижним рычагом (не колхоз, а с завода стандарт), на 8-9 тоже кажется болтом с эксцентриком на стойках. Думаю мазда не сильно отличается от 9? (имею в виду не потребительские качества, а устройство типа колеса ж 4). Но все сказаное - касается передней подвески, задняя не регулируется на вазах smile.gif Поэтому если мазда без подруливания задними то будет думаю аналогично с ВАЗом.
Go to the top of the page
Вставить ник MaxKremenchug в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Sep 4 2011, 06:51
Сообщение #5


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(labeo @ Sep 3 2011, 20:32 ) *
Давайте определимся с терминами -
Развал - а он вообще регулируется? Сдается что нет, если не считать опоры... Могу ошибиться , поправляйте smile.gif
А схождение может уходить изза какашечных сайлентов
Как ты пришел к выходу что уходит геометрия?

Перед-регулируется и развал и схождение
зад-схождение

Цитата(MaxKremenchug @ Sep 4 2011, 03:21 ) *
Я конечно, не имею право вставлять свои 5 коп, т.к. не маздовладелец (но хочу стать). Но на примере жигуля - развал точно регулируется специальнымми проставками под нижним рычагом (не колхоз, а с завода стандарт), на 8-9 тоже кажется болтом с эксцентриком на стойках. Думаю мазда не сильно отличается от 9? (имею в виду не потребительские качества, а устройство типа колеса ж 4). Но все сказаное - касается передней подвески, задняя не регулируется на вазах smile.gif Поэтому если мазда без подруливания задними то будет думаю аналогично с ВАЗом.

Стойки видел передние вазовские и маздовские? smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 4 2011, 08:24
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(MaxKremenchug @ Sep 4 2011, 03:21 ) *
Я конечно, не имею право вставлять свои 5 коп, т.к. не маздовладелец (но хочу стать). Но на примере жигуля - развал точно регулируется специальнымми проставками под нижним рычагом (не колхоз, а с завода стандарт), на 8-9 тоже кажется болтом с эксцентриком на стойках. Думаю мазда не сильно отличается от 9? (имею в виду не потребительские качества, а устройство типа колеса ж 4). Но все сказаное - касается передней подвески, задняя не регулируется на вазах smile.gif Поэтому если мазда без подруливания задними то будет думаю аналогично с ВАЗом.

быть может это и про мазду 626, но наверное года та 79-го smile.gif когда она была заднеприводной.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Андрей:626"87
сообщение Sep 4 2011, 12:28
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 22.03.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(VGS @ Sep 4 2011, 07:51 ) *
Перед-регулируется и развал и схождение
зад-схождение


Стойки видел передние вазовские и маздовские? smile.gif

маздовские


Цитата(raveness @ Sep 4 2011, 09:24 ) *
быть может это и про мазду 626, но наверное года та 79-го smile.gif когда она была заднеприводной.

Нет это про мазду 626 Gc 87год( последний год выпуска)
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей:626"87 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 4 2011, 18:59
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Андрей:626 @ Sep 4 2011, 13:28 ) *
маздовские

а ВАЗ-овские? smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 5 2011, 22:44
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



На креплении аморта (стойки) к кулаку, посредством двух болтов, можно сыграть на люфтах в болтах. Регулировка получается довольно приличная - под 30 минут. И это и спереди и сзади. Передними опорами можно почти столько же регулировать, только всего два варианта для развала. так что все регулируется, и еще как. А если уже стоит приспособленная стойка от ВАЗа, то тут возможности по регулировке уже куда круче! Ну и ничто не мешает доработать отверстия в "ушах" маздовсских стоек, чтобы увеличить пределы регулировки.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 22:38