![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 22.03.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Ребят , тут такая петрушка происходит я уже устал выкидывать деньги на результат, которого хватает на маленький срок.
Вообщем нужна помощь! Сделал развал поездил пару месяцев он сбился при поподении в маленькую ямку.. Заменил салинблоки, шаровые, рулевые наконечники, за ступици речь даже и не шла. При переезде трамвайных путей развал сбился.. Теперь поменял все подшипники ступиц развал все равно сбиваться. Осталось заменить только подрамника и будет новая тачка, но вопрос в другом зачем новая тачка со старыми проблемами??? Кто знает что эта за фигня кто слышал или сталкивался с подобным??? Ребят , тут такая петрушка происходит я уже устал выкидывать деньги на результат, которого хватает на маленький срок. Вообщем нужна помощь! Сделал развал поездил пару месяцев он сбился при поподении в маленькую ямку.. Заменил салинблоки, шаровые, рулевые наконечники, за ступици речь даже и не шла. При переезде трамвайных путей развал сбился.. Теперь поменял все подшипники ступиц развал все равно сбиваться. Осталось заменить только подрамника и будет новая тачка, но вопрос в другом зачем новая тачка со старыми проблемами??? Кто знает что эта за фигня кто слышал или сталкивался с подобным??? Обратно на таз менять мазду не хочется, я к ней привык) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Ребят , тут такая петрушка происходит я уже устал выкидывать деньги на результат, которого хватает на маленький срок. Вообщем нужна помощь! Сделал развал поездил пару месяцев он сбился при поподении в маленькую ямку.. Заменил салинблоки, шаровые, рулевые наконечники, за ступици речь даже и не шла. При переезде трамвайных путей развал сбился.. Теперь поменял все подшипники ступиц развал все равно сбиваться. Осталось заменить только подрамника и будет новая тачка, но вопрос в другом зачем новая тачка со старыми проблемами??? Кто знает что эта за фигня кто слышал или сталкивался с подобным??? Обратно на таз менять мазду не хочется, я к ней привык) ![]() Очень интереснно,тачка твоя не бита? шрусы нормальные? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Давайте определимся с терминами - Развал - а он вообще регулируется? Сдается что нет, если не считать опоры... Могу ошибиться , поправляйте ![]() А схождение может уходить изза какашечных сайлентов Как ты пришел к выходу что уходит геометрия? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Давайте определимся с терминами - Развал - а он вообще регулируется? Сдается что нет, если не считать опоры... Могу ошибиться , поправляйте ![]() А схождение может уходить изза какашечных сайлентов Как ты пришел к выходу что уходит геометрия? Я конечно, не имею право вставлять свои 5 коп, т.к. не маздовладелец (но хочу стать). Но на примере жигуля - развал точно регулируется специальнымми проставками под нижним рычагом (не колхоз, а с завода стандарт), на 8-9 тоже кажется болтом с эксцентриком на стойках. Думаю мазда не сильно отличается от 9? (имею в виду не потребительские качества, а устройство типа колеса ж 4). Но все сказаное - касается передней подвески, задняя не регулируется на вазах ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Давайте определимся с терминами - Развал - а он вообще регулируется? Сдается что нет, если не считать опоры... Могу ошибиться , поправляйте ![]() А схождение может уходить изза какашечных сайлентов Как ты пришел к выходу что уходит геометрия? Перед-регулируется и развал и схождение зад-схождение Я конечно, не имею право вставлять свои 5 коп, т.к. не маздовладелец (но хочу стать). Но на примере жигуля - развал точно регулируется специальнымми проставками под нижним рычагом (не колхоз, а с завода стандарт), на 8-9 тоже кажется болтом с эксцентриком на стойках. Думаю мазда не сильно отличается от 9? (имею в виду не потребительские качества, а устройство типа колеса ж 4). Но все сказаное - касается передней подвески, задняя не регулируется на вазах ![]() Стойки видел передние вазовские и маздовские? ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Я конечно, не имею право вставлять свои 5 коп, т.к. не маздовладелец (но хочу стать). Но на примере жигуля - развал точно регулируется специальнымми проставками под нижним рычагом (не колхоз, а с завода стандарт), на 8-9 тоже кажется болтом с эксцентриком на стойках. Думаю мазда не сильно отличается от 9? (имею в виду не потребительские качества, а устройство типа колеса ж 4). Но все сказаное - касается передней подвески, задняя не регулируется на вазах ![]() быть может это и про мазду 626, но наверное года та 79-го ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 22.03.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Перед-регулируется и развал и схождение зад-схождение Стойки видел передние вазовские и маздовские? ![]() маздовские быть может это и про мазду 626, но наверное года та 79-го ![]() Нет это про мазду 626 Gc 87год( последний год выпуска) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
На креплении аморта (стойки) к кулаку, посредством двух болтов, можно сыграть на люфтах в болтах. Регулировка получается довольно приличная - под 30 минут. И это и спереди и сзади. Передними опорами можно почти столько же регулировать, только всего два варианта для развала. так что все регулируется, и еще как. А если уже стоит приспособленная стойка от ВАЗа, то тут возможности по регулировке уже куда круче! Ну и ничто не мешает доработать отверстия в "ушах" маздовсских стоек, чтобы увеличить пределы регулировки.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 22:38 |