Mazda 626GC 85 г. Замена внешнего пыльника правого ШРУСа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626GC 85 г. Замена внешнего пыльника правого ШРУСа |
Aug 27 2011, 23:20
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 26.08.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 85 |
После долгих мучений ослабил гайку ступицы. Открутил колесо, снял. Открутил полностью гайку ступицы. Вытянул вал со ступицы. Думал что дальше. Надумал снять внутренний пыльник. Вытянул кольцо так называемое, вытянул вал полностью положил на тряпочку. Что дальше?
Сообщение отредактировал vasekman - Aug 28 2011, 09:44
Причина редактирования: название темы
|
|
|
Aug 27 2011, 23:42
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Глянь тут - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=40235&hl=]]>
А ваще принято здороваться, идти в велкам , а потом уже терроризировать техническими вопросами Сообщение отредактировал labeo - Aug 27 2011, 23:43 -------------------- mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
|
|
Aug 28 2011, 02:21
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 26.08.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 85 |
Здравствуйте панове маздоводы. Низкий поклон челом бью. Разобрался. Дальше там надо снимать стопорное кольцо снимать шрус внутренний. Одел пыльник наружный с хомутами, запрасовал смазку в шрус, захомутил, надел внутренний пыльник, шрус посадил на вал, стопорное кольсо, всунул на место. Хух, все собрал, попил пива.
|
|
|
Aug 28 2011, 09:47
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
А ваще принято здороваться, идти в велкам , а потом уже терроризировать техническими вопросами Ромчег, ты бы хоть ссылку дал, а то для незнающего почти что послал))) Здравствуйте панове маздоводы. Низкий поклон челом бью. Разобрался. И тебе привет)) ]]>Вливайся]]> -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Aug 28 2011, 21:12
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий |
А я поменял наружний правый шрус,а внутрений чото немог выбить,его стопорное кольцо тоже держит?Смазал и поставил назад все... блин но на внутренем люфт такой большой по вертикале наверно замены просит или шлицы или подшипник розбиты как думаете.
-------------------- |
|
|
Aug 28 2011, 21:34
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
А я поменял наружний правый шрус,а внутрений чото немог выбить,его стопорное кольцо тоже держит?Смазал и поставил назад все... блин но на внутренем люфт такой большой по вертикале наверно замены просит или шлицы или подшипник розбиты как думаете. У внутреннего шруса есть стопорное колечко, внутри самого стакана шарнира, если тряпочкой протрешь край шруса, то сразу заметишь. люфт, подшипник будет "причем" если у тебя гуляет промвал когда ты его шатаешь. в остальных случаях это шлицевая. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
|
|
Aug 28 2011, 22:23
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий |
У внутреннего шруса есть стопорное колечко, внутри самого стакана шарнира, если тряпочкой протрешь край шруса, то сразу заметишь. люфт, подшипник будет "причем" если у тебя гуляет промвал когда ты его шатаешь. в остальных случаях это шлицевая. Ну внутренюю чать с шариками я то вынял когда кольцо на краю снял а вот полность с наружней частью со шлицов монтировкой не мог снять.Я вот когда с ямы смотреть берусь рукой за вал и шатаю верх в низ по вертикали люфт наверное с 5-10 мм,И как я понял шатается сам шрус куда всявляются шарики,не вал.я читал в темах там чото варят,садят на ебакситку я чото не могу приставить ети шлицы и как он там сидит,с наружним я розобрался что и как там какая система так как я его снял а внутрений со шлицов не снял и немогу понять систему.В первые сталкиваюсь с етим И уже подшипник приготовил хотел поставить... Сообщение отредактировал MazLx - Aug 28 2011, 22:24 -------------------- |
|
|
Aug 28 2011, 22:52
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
Ну внутренюю чать с шариками я то вынял когда кольцо на краю снял а вот полность с наружней частью со шлицов монтировкой не мог снять Н утак после того как выймешь внутреннюю обойму с шариками на конце стоит стопорное колечко. Я вот когда с ямы смотреть берусь рукой за вал и шатаю верх в низ по вертикали люфт наверное с 5-10 мм,И как я понял шатается сам шрус куда всявляются шарики,не Еще раз... какой вал? о т коробки до подшипника или после подшипника до колеса? если первое то меняй подшипник. люфта быть не должно! если второе, ну типа гуляет сам внутренний шрус, так это уже обсуждалось, даже со стока машины идут с люфтом шлицах промвала и шруса. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Aug 29 2011, 09:58
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 26.08.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 85 |
Да, чтобы снять внутренний шрус с вала нужно снять стопорное кольцо за уши а потом и собственно шрус, может он у тебя прикипел на валу, чуть потстучать должно пойти. А вот наружный я не понял как снять свала???
|
|
|
Aug 29 2011, 10:01
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
Да, чтобы снять внутренний шрус с вала нужно снять стопорное кольцо за уши а потом и собственно шрус, может он у тебя прикипел на валу, чуть потстучать должно пойти. А вот наружный я не понял как снять свала??? ч-з проставку по внутренней обойме (сепаратору) молотком. в итоге как повезет, может и сразу слететь, а можешь и день провозиться... тут бегали советы болгаркой резать не морочась. Сообщение отредактировал raveness - Aug 29 2011, 10:02 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Aug 29 2011, 10:08
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 26.08.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 85 |
болгаркой это наверное когда шрус на замену, а когда пыльник, так я подумал может проще снимать наружный а не внутренний?
|
|
|
Aug 29 2011, 10:12
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
болгаркой это наверное когда шрус на замену, а когда пыльник, так я подумал может проще снимать наружный а не внутренний? я не смог на одном из своих приводов снять внешний, пришлось разбирать внутренний чтобы одеть пыльник на внешний. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Aug 29 2011, 10:38
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 23.08.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, Autozam Clef |
я не смог на одном из своих приводов снять внешний, пришлось разбирать внутренний чтобы одеть пыльник на внешний. ну так в принципе именно так их всегда и меняют) и болгаркой наружный привод тоже частенько пилят. Это нормальная практика)) Сообщение отредактировал Fozzy2006 - Aug 29 2011, 10:43 |
|
|
Sep 1 2011, 13:51
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 |
А я поменял наружний правый шрус,а внутрений чото немог выбить,его стопорное кольцо тоже держит?Смазал и поставил назад все... блин но на внутренем люфт такой большой по вертикале наверно замены просит или шлицы или подшипник розбиты как думаете. +100500) я в и тоге вообще сломал сепаратор,и выкенул его в долгий ящик, поставил сновый вал и шрус) -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
|
|
Sep 2 2011, 19:39
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий |
Ку такой вот вопросик порылся по интеренету не нашол цены на внутрений правый шрус,я менял наружний правый обошолся 220 грн,сколько будет стоить внутрений правый шрус ?
-------------------- |
|
|
Sep 8 2011, 00:03
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
недавно обнаружил что внутренние правые шрусы бывают разные. один тип - очень схож с внешним шрусом, имею ввиду внутренне строение где шарики, + стопорное кольцо. а есть блик, как у меня с тремя шариками! там даже не шарики а что то похожее та широкие кольца, подшпонками, и нет стопорного кольца. на него даже пыльник идет другой , не цилиндрический а с тремя вмятинами. пыльники от нивы подходятостальные вместе с хомутами
-------------------- |
|
|
Sep 8 2011, 10:38
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
недавно обнаружил что внутренние правые шрусы бывают разные. один тип - очень схож с внешним шрусом, имею ввиду внутренне строение где шарики, + стопорное кольцо. а есть блик, как у меня с тремя шариками! там даже не шарики а что то похожее та широкие кольца, подшпонками, и нет стопорного кольца. на него даже пыльник идет другой , не цилиндрический а с тремя вмятинами. пыльники от нивы подходятостальные вместе с хомутами с завода "тришип" шел с коробками автомат. как показала практика на механике оно тоже ничЁ так ходит -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Sep 8 2011, 13:09
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий |
скоко стоит внутрений правый шрус?бюджетного варината
-------------------- |
|
|
Sep 8 2011, 13:34
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
скоко стоит внутрений правый шрус?бюджетного варината екзист - 280грн -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2024 - 16:24 |