Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC 85 г. Замена внешнего пыльника правого ШРУСа
Goshin-Rue
сообщение Aug 27 2011, 23:20
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 26.08.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 85



После долгих мучений ослабил гайку ступицы. Открутил колесо, снял. Открутил полностью гайку ступицы. Вытянул вал со ступицы. Думал что дальше. Надумал снять внутренний пыльник. Вытянул кольцо так называемое, вытянул вал полностью положил на тряпочку. Что дальше?

Сообщение отредактировал vasekman - Aug 28 2011, 09:44
Причина редактирования: название темы
Go to the top of the page
Вставить ник Goshin-Rue в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Aug 27 2011, 23:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Глянь тут - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=40235&hl=]]>
А ваще принято здороваться, идти в велкам , а потом уже терроризировать техническими вопросами wink.gif

Сообщение отредактировал labeo - Aug 27 2011, 23:43


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Goshin-Rue
сообщение Aug 28 2011, 02:21
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 26.08.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 85



Здравствуйте панове маздоводы. Низкий поклон челом бью. Разобрался. Дальше там надо снимать стопорное кольцо снимать шрус внутренний. Одел пыльник наружный с хомутами, запрасовал смазку в шрус, захомутил, надел внутренний пыльник, шрус посадил на вал, стопорное кольсо, всунул на место. Хух, все собрал, попил пива.
Go to the top of the page
Вставить ник Goshin-Rue в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 28 2011, 09:47
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(labeo @ Aug 28 2011, 00:42 ) *
А ваще принято здороваться, идти в велкам , а потом уже терроризировать техническими вопросами wink.gif

Ромчег, ты бы хоть ссылку дал, а то для незнающего почти что послал)))

Цитата(Goshin-Rue @ Aug 28 2011, 03:21 ) *
Здравствуйте панове маздоводы. Низкий поклон челом бью. Разобрался.

И тебе привет))
]]>Вливайся]]>


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Aug 28 2011, 21:12
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



А я поменял наружний правый шрус,а внутрений чото немог выбить,его стопорное кольцо тоже держит?Смазал и поставил назад все... блин но на внутренем люфт такой большой по вертикале sad.gif наверно замены просит или шлицы или подшипник розбиты как думаете.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 28 2011, 21:34
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(MazLx @ Aug 28 2011, 22:12 ) *
А я поменял наружний правый шрус,а внутрений чото немог выбить,его стопорное кольцо тоже держит?Смазал и поставил назад все... блин но на внутренем люфт такой большой по вертикале sad.gif наверно замены просит или шлицы или подшипник розбиты как думаете.

У внутреннего шруса есть стопорное колечко, внутри самого стакана шарнира, если тряпочкой протрешь край шруса, то сразу заметишь.
люфт, подшипник будет "причем" если у тебя гуляет промвал когда ты его шатаешь. в остальных случаях это шлицевая.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Aug 28 2011, 22:23
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Цитата(raveness @ Aug 28 2011, 22:34 ) *
У внутреннего шруса есть стопорное колечко, внутри самого стакана шарнира, если тряпочкой протрешь край шруса, то сразу заметишь.
люфт, подшипник будет "причем" если у тебя гуляет промвал когда ты его шатаешь. в остальных случаях это шлицевая.

Ну внутренюю чать с шариками я то вынял когда кольцо на краю снял а вот полность с наружней частью со шлицов монтировкой не мог снять.Я вот когда с ямы смотреть берусь рукой за вал и шатаю верх в низ по вертикали люфт наверное с 5-10 мм,И как я понял шатается сам шрус куда всявляются шарики,не вал.я читал в темах там чото варят,садят на ебакситку я чото не могу приставить ети шлицы и как он там сидит,с наружним я розобрался что и как там какая система так как я его снял а внутрений со шлицов не снял и немогу понять систему.В первые сталкиваюсь с етим smile.gif
И уже подшипник приготовил хотел поставить...

Сообщение отредактировал MazLx - Aug 28 2011, 22:24


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 28 2011, 22:52
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(MazLx @ Aug 28 2011, 23:23 ) *
Ну внутренюю чать с шариками я то вынял когда кольцо на краю снял а вот полность с наружней частью со шлицов монтировкой не мог снять

Н утак после того как выймешь внутреннюю обойму с шариками на конце стоит стопорное колечко.

Цитата(MazLx @ Aug 28 2011, 23:23 ) *
Я вот когда с ямы смотреть берусь рукой за вал и шатаю верх в низ по вертикали люфт наверное с 5-10 мм,И как я понял шатается сам шрус куда всявляются шарики,не

Еще раз... какой вал? о т коробки до подшипника или после подшипника до колеса?

если первое то меняй подшипник. люфта быть не должно!
если второе, ну типа гуляет сам внутренний шрус, так это уже обсуждалось, даже со стока машины идут с люфтом шлицах промвала и шруса.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Goshin-Rue
сообщение Aug 29 2011, 09:58
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 26.08.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 85



Да, чтобы снять внутренний шрус с вала нужно снять стопорное кольцо за уши а потом и собственно шрус, может он у тебя прикипел на валу, чуть потстучать должно пойти. А вот наружный я не понял как снять свала???
Go to the top of the page
Вставить ник Goshin-Rue в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 29 2011, 10:01
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Goshin-Rue @ Aug 29 2011, 10:58 ) *
Да, чтобы снять внутренний шрус с вала нужно снять стопорное кольцо за уши а потом и собственно шрус, может он у тебя прикипел на валу, чуть потстучать должно пойти. А вот наружный я не понял как снять свала???

ч-з проставку по внутренней обойме (сепаратору) молотком. в итоге как повезет, может и сразу слететь, а можешь и день провозиться... тут бегали советы болгаркой резать не морочась.

Сообщение отредактировал raveness - Aug 29 2011, 10:02


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Goshin-Rue
сообщение Aug 29 2011, 10:08
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 26.08.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 85



болгаркой это наверное когда шрус на замену, а когда пыльник, так я подумал может проще снимать наружный а не внутренний?
Go to the top of the page
Вставить ник Goshin-Rue в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 29 2011, 10:12
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Goshin-Rue @ Aug 29 2011, 11:08 ) *
болгаркой это наверное когда шрус на замену, а когда пыльник, так я подумал может проще снимать наружный а не внутренний?

я не смог на одном из своих приводов снять внешний, пришлось разбирать внутренний чтобы одеть пыльник на внешний.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Fozzy2006
сообщение Aug 29 2011, 10:38
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.08.2011
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE, Autozam Clef



Цитата(raveness @ Aug 29 2011, 11:12 ) *
я не смог на одном из своих приводов снять внешний, пришлось разбирать внутренний чтобы одеть пыльник на внешний.


ну так в принципе именно так их всегда и меняют)

и болгаркой наружный привод тоже частенько пилят. Это нормальная практика))

Сообщение отредактировал Fozzy2006 - Aug 29 2011, 10:43
Go to the top of the page
Вставить ник Fozzy2006 в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Sep 1 2011, 13:51
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(MazLx @ Aug 28 2011, 21:12 ) *
А я поменял наружний правый шрус,а внутрений чото немог выбить,его стопорное кольцо тоже держит?Смазал и поставил назад все... блин но на внутренем люфт такой большой по вертикале sad.gif наверно замены просит или шлицы или подшипник розбиты как думаете.

+100500) я в и тоге вообще сломал сепаратор,и выкенул его в долгий ящик, поставил сновый вал и шрус)


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Sep 2 2011, 19:39
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Ку такой вот вопросик порылся по интеренету не нашол цены на внутрений правый шрус,я менял наружний правый обошолся 220 грн,сколько будет стоить внутрений правый шрус ?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Sep 8 2011, 00:03
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



недавно обнаружил что внутренние правые шрусы бывают разные. один тип - очень схож с внешним шрусом, имею ввиду внутренне строение где шарики, + стопорное кольцо. а есть блик, как у меня с тремя шариками! там даже не шарики а что то похожее та широкие кольца, подшпонками, и нет стопорного кольца. на него даже пыльник идет другой , не цилиндрический а с тремя вмятинами. пыльники от нивы подходятостальные вместе с хомутами


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 8 2011, 10:38
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ Sep 8 2011, 01:03 ) *
недавно обнаружил что внутренние правые шрусы бывают разные. один тип - очень схож с внешним шрусом, имею ввиду внутренне строение где шарики, + стопорное кольцо. а есть блик, как у меня с тремя шариками! там даже не шарики а что то похожее та широкие кольца, подшпонками, и нет стопорного кольца. на него даже пыльник идет другой , не цилиндрический а с тремя вмятинами. пыльники от нивы подходятостальные вместе с хомутами

с завода "тришип" шел с коробками автомат. как показала практика на механике оно тоже ничЁ так ходит smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Sep 8 2011, 13:09
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



скоко стоит внутрений правый шрус?бюджетного варината


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 8 2011, 13:34
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(MazLx @ Sep 8 2011, 14:09 ) *
скоко стоит внутрений правый шрус?бюджетного варината

екзист - 280грн


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th May 2024 - 16:24