![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
premium не поверишь! Второй день езжу и лапаю
![]() та я тож думал, но мне кажется оно бы выхлопом фонило, а так ничем не воняет!.... Не факт!!! "Фонит" / "не фонит" зависит не только от размера дыры, но и от местоположения дыры. Например пробой прокладки (на стыке фланец/фланец) может вести себя "тихо", а может и "явно". Это тебе говорю из собс. опыта. "Воняет" эт уж при дыре достаточно большого размера и дыра поближе к двиглу. Так что лучше глядеть глазами и щупать руками. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 20.10.2010 Из: Из леса под Киевом... Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 (BG) Имя: Тарас ![]() |
А в чем все-таки интерес "где находится реле вентилятора?"? Вентилятор не включается вообще. На прямую даю напряжение - работает. Подаю "-" на контакт термодатчика - вентилятор не срабатывает. Думаю реле "крякнуло"... Или могут быть ещё варианты? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вентилятор не включается вообще. На прямую даю напряжение - работает. Подаю "-" на контакт термодатчика - вентилятор не срабатывает. Думаю реле "крякнуло"... Или могут быть ещё варианты? Если все так как описываешь, то либо реле, либо обрыв в проводке (цепи от реле до вентилятора, цепи от ДТ до реле). Предохранители надеюсь проверял и все ок. ЗЫ: Цитата из проверки вентилятора: "....замкните на диагностическом разъеме клеммы "TFA" и "GND", включите зажигание, вентилятор должен начать работать...." -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 20.10.2010 Из: Из леса под Киевом... Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 (BG) Имя: Тарас ![]() |
Реле оказалось рабочим, правда прикипело немного... А вентилятор не работал из-за обрыва провода. Где именно не нашёл, проложил новый управляющий провод от ТД к рерюхе и всё заработало!
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
На прошлой неделе что-то зазвинело с левой стороны в передней ходовке, долго это меня мучало, вчера решил заехать на яму и посмотречь что там не так. Залажу в яму смотрю на стабилизатор и фигею, он лопнул, где-то в 20 сантиметрах от сайлентблока, и больше офигел когда увидел, что стабилизатор не из прута, а из трубы. От чего он мог лопнуть и почему он из трубы, новодел китайский?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
На прошлой неделе что-то зазвинело с левой стороны в передней ходовке, долго это меня мучало, вчера решил заехать на яму и посмотречь что там не так. Залажу в яму смотрю на стабилизатор и фигею, он лопнул, где-то в 20 сантиметрах от сайлентблока, и больше офигел когда увидел, что стабилизатор не из прута, а из трубы. От чего он мог лопнуть и почему он из трубы, новодел китайский? В оригинале передний стабилизатор поперечной устойчивости (впрочем и задний) из трубы. Имеет тенденцию лопнуть именно возле втулки крепления к раме. Если у тебя лопнул родной, то он у тебя хорошо отходил. У меня лопнул несколько лет назад (лет 7). В то время (как впрочем и сейчас) на разборках найти нереально, т.к. в таком возрасте у всех лопнул. Денег за новый тогда (под заказ) требовалось 100...110, сейчас около 200. ![]() ЗЫ: Без него ездить можно... Делая небольшую скоростную поправку при вхождении в поворот. До 120км/ч почти не актуально. Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 1 2011, 12:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 25.12.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1991г. ![]() |
здравствуйтесь! умирает лампа фары головного света, может кто нибудь что нибудь посоветовать?
![]() Сообщение отредактировал premium - Aug 6 2011, 23:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Попробуй PHILIPS X-treme Vision , Osram Night Breaker (сам юзаю)
Тока с синим цветом всякие не бери типа Филипс Блу Вижн - в дождь/туман не айс -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 25.12.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1991г. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 22.06.2010 Из: донецкая обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BG ![]() |
добрый вечер, подскажите будь ласка,хочу поставить ветровики на двери, какой фирмы лучше брать, что бы по дороге их не потерять. Может подходят с какой то другой машины(например с ваз 2108)? спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 25.12.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1991г. ![]() |
добрый вечер, подскажите будь ласка,хочу поставить ветровики на двери, какой фирмы лучше брать, что бы по дороге их не потерять. Может подходят с какой то другой машины(например с ваз 2108)? спасибо. наверное важнее то, чем ты их клеять будешь, а не какой фирмы ветровики... Сообщение отредактировал premium - Aug 16 2011, 14:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 39 Регистрация: 17.04.2008 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 323 (ВG) 1840 Dohc ![]() |
Кто может подсказать. Где можно поставить фаркопф на машину в Києве, возникла необходимость?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Кто может подсказать. Где можно поставить фаркопф на машину в Києве, возникла необходимость? Посмотри ]]>раз]]>, ]]>два]]>, ]]>три]]> Может чего нужного найдешь -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Всем привет!
на выходных менял сайлентблоки в поперечных рычагах. Как полагается, заказал сайлентблоки, заказывал в жапан карс, убедили что все подойдет. В пятницу начал разбирать, первой проблемой было не вытаскивался болт крепления рычагов к стыпице, пришлось срезать, греть, светлить и т.д., кока курочил его полность развалились сайлентблоки. Второй болт крепления рычагов к балке вышел без особых проблем, он был вставлен со стороны бака, пришлось еще и бак снимать. Когда снял рычаги офигел не один сайлентблок не подходит. На следующий день вернул сайлентблоки назад в магазин, забрал деньги и поехал на авторынок побдирать что-то на замене. По наружному диаметру почти идеально подошли от ВАЗ 2108 с передней ходовки, только его надо немного подрезать по ширине и рассверливать внутреннее посадочное место под болт. В принципе все подошло неплохо. На следующие выходные планирую сделать вторую сторону с фотоотчетом. По затратам: сайлентблоки ВАЗ 20 грн. х 4 шт. = 80 + 30 грн. болт = 110 грн. по сравнению с жапан карс 240 грн. сторона. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 16.02.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 S IV (BG) v1.6 16V GLX 90г ![]() |
привет народ. кто нибудь ставил защиту арок (пластик)? может есть какие то аналоги от других моделей? а то у в нашем колхозе не могу найти
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Pasha BG, все здорово, вот бы еще фотки процесса, так сказать, и РТИ
![]() Ну и как оно по ощущениям ... -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 25.12.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1991г. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 16.02.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 S IV (BG) v1.6 16V GLX 90г ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 25.12.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1991г. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 16.02.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 S IV (BG) v1.6 16V GLX 90г ![]() |
почём нынче сие удовольствие? в минске тайванская защита именно для нашей мазды стоит 50$ а для нисана как я брал 22$. сегодня поставили, только в 1 месте немного погрели феном чтоб больше выгнулась , а то под бак не подходила немного. а так все отлично получилось) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 20:37 |