![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Всего спустя месяц после быстрейшего круга Pagani Zonda F, вновь пал рекорд прохождения трассы Нюрбургринга. BMW M3 CSL, управляемый шведским водителем выиграл почти 5,0 (!) секунд у суперкара – 7 минут 22,8 секунды.
![]() Конечно, BMW M3 CSL был модернизирован, заднеприводная модель оснащена 532,7-сильным двигателем, а ее вес не превышает 1424 кг (с учетом 30 литров топлива в бензобаке). Таким образом получается, что мощность BMW M3 CSL на 70 л.с. меньше, а вес на 181 кг больше, чем у Pagani Zonda F. За счет чего удалось отыграть столько времени остается не понятным. ]]> ]]>]]>http://www.youtube.com/watch?v=ZL7T9BD_Q3k]]> © carpark.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
на переднем можно позже тормозить, раньше распускать + он короче Ты понимаешь разницу между переднеприводным хэтчбеком и среднемотороным суперкаром? ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ты понимаешь разницу между переднеприводным хэтчбеком и среднемотороным суперкаром? ![]() +100 на торможении большую роль сыграет развесовка, а открыться до апекса и нормально выйти из поворота лучше сможет GTR c его умным приводом. Дифференциал RS конечно помагает, но разгрузка переданы оси на разгоне все равно не даст нормально выйти. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
+100 на торможении большую роль сыграет развесовка, а открыться до апекса и нормально выйти из поворота лучше сможет GTR c его умным приводом. Дифференциал RS конечно помагает, но разгрузка переданы оси на разгоне все равно не даст нормально выйти. И те, кто на РС-ке катался отмечают такие же сопливые опоры как на Мазде. Т.е. на разгоне с пробуксовкой двиг начинает колбасить. Передняя подвеска модная, но от torque steering до конца не избавляет. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 16:11 |