Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 6 New TURBO, Тюнинг Ателье Vintage Auto турбанули атмо Ма6ку
Morfiy
сообщение Jul 4 2011, 17:14
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 05.06.2009
Из: Севастополя

Спасибо сказали: 36 раз(а)
Авто: Z34
Имя: Юра Морфий



Вот нарыл такую темку на Драйве: einstein.gif ph34r.gif

Mazda 6 TURBO – теперь валит! [211HP inside]

Что уж тут греха таить – Mazdу 6 можно смело назвать красивым, гармоничным и сбалансированным автомобилем. Одна есть только загвоздка – мощность двигателя, которой владельцам этой ласточки часто не хватает. Осознав этот факт, москвич Алексей заехал на чашечку кофе к нашим друзьям, в тюнинг-ателье ]]>vintageauto.ru]]>




После третьей чашки ВинтажАвтоКофе владелец двухлитровой Mazda 6 с автоматической коробкой передач принял решение о необходимости турбирования своего железного коня в стенах Винтажа. Проект был взят на контроль лично Михаилом Барсуковым, человеком, который в недалеком прошлом принимал непосредственное участие в создании проекта «Формула Русь».



Немедленно был заказан турбокит в штатах, но с одним нюансом – он изначально создавался для Mazda 6 в предыдущем кузове (для последнего поколения шестых мазд такого турбокита пока что нет в природе). Соответственно были произведены все актуальные доработки под рестайлинговый кузов. Была доведена до ума абсолютно вся магистраль интеркуллера. Garett'овская турина встала практически как родная.







Так же свое место занял другой блок управления. Разумеется, перед началом турбо-доработок был произведен замер на стенде. Вместо заявленных 150 сил двухлитровая Mazda 6 показала лишь 143 лошадиные силы. В принципе такое 7-сильное вранье можно простить, вспомните замеры Аккордов, которыми занимается Гоша Chivik – вместо 201 силы на деле не всегда набирается 140! Но вернемся же обратно, к нашей турбовой мазде.



После детальной настройки всех важных компонентов в подкапотном пространстве владелец автомобиля, Алексей стал счастливым обладателем 211-сильной Mazda 6. Человек очень доволен проделанной специалистами VintageAuto.ru работой и грозится в следующем году перейти к более жесткому корчеванию своей красавицы. Однако после столь заметной прибавки мощности у Алексея образовалась небольшая тормозная проблема…



Дело в том, что еще до турбо-преобразований владелец Мазды установил на свой болид полный комплект отличной тормозной системы (4-х поршневой впереди и 2х поршневой сзади). Но проблема заключалась в недостаточном охлаждении передних тормозных механизмов. В результате после нескольких торможений диски перегревались и начинали бить в руль при торможении. Решили эту пакость запустив поток воздуха в нужное место, тем самым был повышен коэфицент охлаждения и все стало отлично.



Вот такая интересная история. По-моему специалистам VintageAuto.ru респект. На вопрос о динамике автомобиля после проделанных работ владелец Мазды, Алексей ответил, что обновленные динамические характеристики не замерял, но сделает это в самое ближайшее время. Видя позитив от достигнутого результата вольно невольно становиться от души радостно за человека. Ох уж этот тюнинг! Надеюсь Вам понравилось! : )



п.с. за фотосет благодарствую дружище Архона : )

п.п.с. уверен, что многие из Вас зададут вопрос касательно живучести автоматической коробки передач при совершенных апгрейдах — для справки эта же коробка передач устанавливается и на новые 272-сильные Mazda6 : )

п.п.п.с. прошу прощения, но не могу не повторить эту фотографию, по-моему вышло очень даже космически круто! : ) ) )




]]>>>>>>>источник<<<<<<]]>


--------------------
They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Morfiy в ответ
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3  
Start new topic
Ответов (40 - 56)
Mr. Gorun
сообщение Jul 5 2011, 17:20
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,777
Регистрация: 29.09.2009
Из: Ялта

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Nissan 350z (Булочка)
Имя: Александр



Цитата(Login @ Jul 5 2011, 14:18 ) *
это где ж такое? или ты про американку?
в них же обычные 2,3 л рядные 4-ки, только что турбо

нет про европейку, ошибся, тогда тем более не вижу смысла свопа, если можно поставить турбо на 2.5


--------------------
]]>ВКонтакте]]> - (чеще всего нахожусь тут)
]]>DRIVE2.ru]]> - (блоги моих авто)
Go to the top of the page
Вставить ник Mr. Gorun в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Jul 6 2011, 11:03
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



На стоковом атмодвигателе, тем более маздовском, дунуть более 0.5 атмо это уже смело. А "безопасный" наддув это 0.4 -0.5 на небольшой турбе, который дает процентов 20-25 прироста мощности. И не важно - редко, часто.... И даже пиковые типа мегапоказатели - бабка надвое сказала. Например турбоматрешка1,6 с замерами на 150сил едет слабее значительно, чем 2.0 спорт.... А тут почти 50% прироста.... Кстати на матрешках при турбировании не хватает даже родных форсунок...


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Morfiy
сообщение Jul 6 2011, 12:22
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 05.06.2009
Из: Севастополя

Спасибо сказали: 36 раз(а)
Авто: Z34
Имя: Юра Морфий



Mr. Gorun, Сань, у меня даже есть предположение что поставив турбину на 2,5 Ньюшку можно 6 мопс вскурить spiteful.gif


--------------------
They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
Go to the top of the page
Вставить ник Morfiy в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jul 6 2011, 23:07
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Morfiy @ Jul 6 2011, 13:22 ) *
Mr. Gorun, Сань, у меня даже есть предположение что поставив турбину на 2,5 Ньюшку можно 6 мопс вскурить spiteful.gif

канешна можно, только вот выдержут ли ваши коробки в первую очередь и что будет с диффом передним, который не блокируется...))))

А так конечно, все го-то нужно:
гильзонуть блок, поставить ковку, снизиль степень сжатия, сварить коллектор под турбо, само турюо,даун-пайп с выхлопом, интер куллер, мозги, топливний насос... ну и еще очень много не дешовых наименнований,и в принчипи, думаюб сил 400, выдуть можно))) но, проще купить 10 эво, ли-бо еще что нибудь не плохое)))


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Morfiy
сообщение Jul 7 2011, 17:58
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 05.06.2009
Из: Севастополя

Спасибо сказали: 36 раз(а)
Авто: Z34
Имя: Юра Морфий



Цитата(shchedov @ Jul 7 2011, 00:07 ) *
канешна можно, только вот выдержут ли ваши коробки в первую очередь и что будет с диффом передним, который не блокируется...))))

А так конечно, все го-то нужно:
гильзонуть блок, поставить ковку, снизиль степень сжатия, сварить коллектор под турбо, само турюо,даун-пайп с выхлопом, интер куллер, мозги, топливний насос... ну и еще очень много не дешовых наименнований,и в принчипи, думаюб сил 400, выдуть можно))) но, проще купить 10 эво, ли-бо еще что нибудь не плохое)))

Та лан те, по шутить прям не даешь rolleyes.gif
и вобще, турбо машина щас не модно spiteful.gif


--------------------
They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
Go to the top of the page
Вставить ник Morfiy в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jul 7 2011, 18:15
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Morfiy @ Jul 7 2011, 18:58 ) *
Та лан те, по шутить прям не даешь rolleyes.gif
и вобще, турбо машина щас не модно spiteful.gif

Да скоро все перейдем на 13" колеса D.gif D.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Mr. Gorun
сообщение Jul 18 2011, 08:24
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,777
Регистрация: 29.09.2009
Из: Ялта

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Nissan 350z (Булочка)
Имя: Александр



комменты - ]]>http://smotra.ru/companies/11/blog/124263/]]>


--------------------
]]>ВКонтакте]]> - (чеще всего нахожусь тут)
]]>DRIVE2.ru]]> - (блоги моих авто)
Go to the top of the page
Вставить ник Mr. Gorun в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 18 2011, 08:37
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Mr. Gorun, посрались знатно smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Vladik
сообщение Jul 18 2011, 18:52
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 244
Регистрация: 15.12.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 75 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Лунный Огрызок @ Jul 4 2011, 20:34 ) *
о Бюджете ни слова ?!


действительно, интересно - ЦЕНА Вопроса?


и, по поводу автомата,
у меня 2-я к концу потихоньку подходит за 110т, причём 2-я от M6 New??

Сообщение отредактировал Vladik - Jul 18 2011, 18:58


--------------------
Не пытайтесь исправить прошлое, лучше приложите все усилия, чтобы не испортить будущее.
Go to the top of the page
Вставить ник Vladik в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jul 18 2011, 19:49
Сообщение #50


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Vladik @ Jul 18 2011, 19:52 ) *
....и, по поводу автомата,
у меня 2-я к концу потихоньку подходит за 110т, причём 2-я от M6 New??

Млин, да что у Тя с коробкой то постоянно ?


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Jul 18 2011, 23:20
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



В общем судя по очень скудной инфе, как и предпологалось рабочее давление 0.45 (что говорит о однозначно стоковом двигле), веселит описание проезда БМВ 530 и это при далеко не факт при таком давлении 211 лс (на колесах или маховике тоже вопрос) и достаточно мягком гидротрансформаторе родного автомата..... о чем говорят и заезды на чайке той же мазды 3,7... и куча других не раскрытых вопросов, что говорит о достаточно простом выводе - приезжайте ребята в студию Винтаж, мы Вам всё красиво распишем.....

ЗЫ Кстати ни одного графика тоже не выложили, хотя меряли неоднократно....



--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Mr. Gorun
сообщение Sep 8 2011, 22:10
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,777
Регистрация: 29.09.2009
Из: Ялта

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Nissan 350z (Булочка)
Имя: Александр



Статья была сделана специально для рекламы тюнинг авто (мое мнение)

Заинтересовавшись этим вопросом, я составил список, что нужно купить. Для того, что бы протурбировать мазду. Познания скудные, прошу не пинать, а посоветовать.

1. Кованые поршни
2. Шатуны
3. Турбина
4. Коллектор
5. Перепускной клапан
6. Выхлопная магистраль (диаметром турбины)
7. Впуск
8. Буст контроллер
9. Маслянные линии
10. Интеркуллер
11. И дофига мелочевки, типа прокладок и прочего
12. Контроллер масла.

+ ко всему нужно будет подрегулировать подачу топлива, и побаловаться с оборотами + зажигание + руки не из жопы.

Поправьте, если что-то пропустил.


--------------------
]]>ВКонтакте]]> - (чеще всего нахожусь тут)
]]>DRIVE2.ru]]> - (блоги моих авто)
Go to the top of the page
Вставить ник Mr. Gorun в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 8 2011, 22:22
Сообщение #53





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Шатунные и опорные вкладыши, комплект прокладок мотора, более толстая прокладка головы, сальники маховика и коленвала, болт шкива, соленоид вестгейта, а может и сам вестгейт с актуатором (в зависимости от турбины), пайпинг и силикон для интеркулера, ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Sep 9 2011, 06:32
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



скорей всего, выносной топлевный насос.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Sep 9 2011, 08:34
Сообщение #55





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Mr. Gorun, сцепу думаю надо будет усиленную.
а лучше позвони Пату...
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 9 2011, 08:43
Сообщение #56


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Mr. Gorun @ Sep 8 2011, 23:10 ) *
Заинтересовавшись этим вопросом, я составил список, что нужно купить. Для того, что бы протурбировать мазду. Познания скудные, прошу не пинать, а посоветовать.

Поправьте, если что-то пропустил.


И обязательно запасной двигатель. Я не шучу, серьёзно.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Mr. Gorun
сообщение Sep 9 2011, 08:54
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,777
Регистрация: 29.09.2009
Из: Ялта

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Nissan 350z (Булочка)
Имя: Александр



Цитата(yats_13 @ Sep 9 2011, 09:34 ) *
а лучше позвони Пату...

с ним целую неделю все обсуждали. вся проблема будет в мозгах


Цитата(avtoprofi @ Sep 9 2011, 09:43 ) *
И обязательно запасной двигатель. Я не шучу, серьёзно.

Уже была мысль купить блок (пустой) с коленвалом и уже над ним извращаться. Но снова, все упирается в бюджет, очень дорого выходит.

пока не решился на такой подвиг


--------------------
]]>ВКонтакте]]> - (чеще всего нахожусь тут)
]]>DRIVE2.ru]]> - (блоги моих авто)
Go to the top of the page
Вставить ник Mr. Gorun в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 06:38