![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 05.06.2009 Из: Севастополя Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Z34 Имя: Юра Морфий ![]() |
Вот нарыл такую темку на Драйве:
![]() ![]() Mazda 6 TURBO – теперь валит! [211HP inside] Что уж тут греха таить – Mazdу 6 можно смело назвать красивым, гармоничным и сбалансированным автомобилем. Одна есть только загвоздка – мощность двигателя, которой владельцам этой ласточки часто не хватает. Осознав этот факт, москвич Алексей заехал на чашечку кофе к нашим друзьям, в тюнинг-ателье ]]>vintageauto.ru]]> ![]() После третьей чашки ВинтажАвтоКофе владелец двухлитровой Mazda 6 с автоматической коробкой передач принял решение о необходимости турбирования своего железного коня в стенах Винтажа. Проект был взят на контроль лично Михаилом Барсуковым, человеком, который в недалеком прошлом принимал непосредственное участие в создании проекта «Формула Русь». ![]() Немедленно был заказан турбокит в штатах, но с одним нюансом – он изначально создавался для Mazda 6 в предыдущем кузове (для последнего поколения шестых мазд такого турбокита пока что нет в природе). Соответственно были произведены все актуальные доработки под рестайлинговый кузов. Была доведена до ума абсолютно вся магистраль интеркуллера. Garett'овская турина встала практически как родная. ![]() ![]() ![]() Так же свое место занял другой блок управления. Разумеется, перед началом турбо-доработок был произведен замер на стенде. Вместо заявленных 150 сил двухлитровая Mazda 6 показала лишь 143 лошадиные силы. В принципе такое 7-сильное вранье можно простить, вспомните замеры Аккордов, которыми занимается Гоша Chivik – вместо 201 силы на деле не всегда набирается 140! Но вернемся же обратно, к нашей турбовой мазде. ![]() После детальной настройки всех важных компонентов в подкапотном пространстве владелец автомобиля, Алексей стал счастливым обладателем 211-сильной Mazda 6. Человек очень доволен проделанной специалистами VintageAuto.ru работой и грозится в следующем году перейти к более жесткому корчеванию своей красавицы. Однако после столь заметной прибавки мощности у Алексея образовалась небольшая тормозная проблема… ![]() Дело в том, что еще до турбо-преобразований владелец Мазды установил на свой болид полный комплект отличной тормозной системы (4-х поршневой впереди и 2х поршневой сзади). Но проблема заключалась в недостаточном охлаждении передних тормозных механизмов. В результате после нескольких торможений диски перегревались и начинали бить в руль при торможении. Решили эту пакость запустив поток воздуха в нужное место, тем самым был повышен коэфицент охлаждения и все стало отлично. ![]() Вот такая интересная история. По-моему специалистам VintageAuto.ru респект. На вопрос о динамике автомобиля после проделанных работ владелец Мазды, Алексей ответил, что обновленные динамические характеристики не замерял, но сделает это в самое ближайшее время. Видя позитив от достигнутого результата вольно невольно становиться от души радостно за человека. Ох уж этот тюнинг! Надеюсь Вам понравилось! : ) ![]() п.с. за фотосет благодарствую дружище Архона : ) п.п.с. уверен, что многие из Вас зададут вопрос касательно живучести автоматической коробки передач при совершенных апгрейдах — для справки эта же коробка передач устанавливается и на новые 272-сильные Mazda6 : ) п.п.п.с. прошу прощения, но не могу не повторить эту фотографию, по-моему вышло очень даже космически круто! : ) ) ) ![]() ]]>>>>>>>источник<<<<<<]]> -------------------- They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
это где ж такое? или ты про американку? в них же обычные 2,3 л рядные 4-ки, только что турбо нет про европейку, ошибся, тогда тем более не вижу смысла свопа, если можно поставить турбо на 2.5 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
На стоковом атмодвигателе, тем более маздовском, дунуть более 0.5 атмо это уже смело. А "безопасный" наддув это 0.4 -0.5 на небольшой турбе, который дает процентов 20-25 прироста мощности. И не важно - редко, часто.... И даже пиковые типа мегапоказатели - бабка надвое сказала. Например турбоматрешка1,6 с замерами на 150сил едет слабее значительно, чем 2.0 спорт.... А тут почти 50% прироста.... Кстати на матрешках при турбировании не хватает даже родных форсунок...
-------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 05.06.2009 Из: Севастополя Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Z34 Имя: Юра Морфий ![]() |
Mr. Gorun, Сань, у меня даже есть предположение что поставив турбину на 2,5 Ньюшку можно 6 мопс вскурить
![]() -------------------- They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Mr. Gorun, Сань, у меня даже есть предположение что поставив турбину на 2,5 Ньюшку можно 6 мопс вскурить ![]() канешна можно, только вот выдержут ли ваши коробки в первую очередь и что будет с диффом передним, который не блокируется...)))) А так конечно, все го-то нужно: гильзонуть блок, поставить ковку, снизиль степень сжатия, сварить коллектор под турбо, само турюо,даун-пайп с выхлопом, интер куллер, мозги, топливний насос... ну и еще очень много не дешовых наименнований,и в принчипи, думаюб сил 400, выдуть можно))) но, проще купить 10 эво, ли-бо еще что нибудь не плохое))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 05.06.2009 Из: Севастополя Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Z34 Имя: Юра Морфий ![]() |
канешна можно, только вот выдержут ли ваши коробки в первую очередь и что будет с диффом передним, который не блокируется...)))) А так конечно, все го-то нужно: гильзонуть блок, поставить ковку, снизиль степень сжатия, сварить коллектор под турбо, само турюо,даун-пайп с выхлопом, интер куллер, мозги, топливний насос... ну и еще очень много не дешовых наименнований,и в принчипи, думаюб сил 400, выдуть можно))) но, проще купить 10 эво, ли-бо еще что нибудь не плохое))) Та лан те, по шутить прям не даешь ![]() и вобще, турбо машина щас не модно ![]() -------------------- They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Та лан те, по шутить прям не даешь ![]() и вобще, турбо машина щас не модно ![]() Да скоро все перейдем на 13" колеса ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Mr. Gorun, посрались знатно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 15.12.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 75 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
о Бюджете ни слова ?! действительно, интересно - ЦЕНА Вопроса? и, по поводу автомата, у меня 2-я к концу потихоньку подходит за 110т, причём 2-я от M6 New?? Сообщение отредактировал Vladik - Jul 18 2011, 18:58 -------------------- Не пытайтесь исправить прошлое, лучше приложите все усилия, чтобы не испортить будущее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
....и, по поводу автомата, у меня 2-я к концу потихоньку подходит за 110т, причём 2-я от M6 New?? Млин, да что у Тя с коробкой то постоянно ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
В общем судя по очень скудной инфе, как и предпологалось рабочее давление 0.45 (что говорит о однозначно стоковом двигле), веселит описание проезда БМВ 530 и это при далеко не факт при таком давлении 211 лс (на колесах или маховике тоже вопрос) и достаточно мягком гидротрансформаторе родного автомата..... о чем говорят и заезды на чайке той же мазды 3,7... и куча других не раскрытых вопросов, что говорит о достаточно простом выводе - приезжайте ребята в студию Винтаж, мы Вам всё красиво распишем.....
ЗЫ Кстати ни одного графика тоже не выложили, хотя меряли неоднократно.... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
Статья была сделана специально для рекламы тюнинг авто (мое мнение)
Заинтересовавшись этим вопросом, я составил список, что нужно купить. Для того, что бы протурбировать мазду. Познания скудные, прошу не пинать, а посоветовать. 1. Кованые поршни 2. Шатуны 3. Турбина 4. Коллектор 5. Перепускной клапан 6. Выхлопная магистраль (диаметром турбины) 7. Впуск 8. Буст контроллер 9. Маслянные линии 10. Интеркуллер 11. И дофига мелочевки, типа прокладок и прочего 12. Контроллер масла. + ко всему нужно будет подрегулировать подачу топлива, и побаловаться с оборотами + зажигание + руки не из жопы. Поправьте, если что-то пропустил. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Шатунные и опорные вкладыши, комплект прокладок мотора, более толстая прокладка головы, сальники маховика и коленвала, болт шкива, соленоид вестгейта, а может и сам вестгейт с актуатором (в зависимости от турбины), пайпинг и силикон для интеркулера, ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
скорей всего, выносной топлевный насос.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Mr. Gorun, сцепу думаю надо будет усиленную.
а лучше позвони Пату... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
а лучше позвони Пату... с ним целую неделю все обсуждали. вся проблема будет в мозгах И обязательно запасной двигатель. Я не шучу, серьёзно. Уже была мысль купить блок (пустой) с коленвалом и уже над ним извращаться. Но снова, все упирается в бюджет, очень дорого выходит. пока не решился на такой подвиг -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 06:38 |