![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 13.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda mx-6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Интересная тема, я тоже задумываюсь об установке такого компьютера. Как потеплеет, займусь, а пока собираю материал.
Сразу насчёт SAE J1850 PWM: на колодке он может быть и не выведен, но посмотрите на страницу из мануала, на разъёме PCM эта шина есть (контакты 15 и 16) ![]() . Вот ]]>здесь]]> даже явно написали: Prestige-V55-03: (для а/м с разъемом OBDII) (Автомобили поддерживающие стандартные протоколы обмена SAE J1850 PWM - Ford, Mazda 626) Т.е. протокол есть, компьютер тоже - только нет никого, кто бы пробовал его подключить ПО ПРОТОКОЛУ именно на мазде... Если он стыкуется, может, это сильно упростит его установку, и расширит список доступных функций? Ещё есть одно соображение об одной систематической ошибке, связанной с подсчётом расхода топлива исключительно по частоте и длительности открытия форсунки. Если считать только так, то часть топлива, испаряющаяся из бензобака и попадающая в камеру сгорания через Purge Solenoid Valve, не учитывается компьютером, как показано на странице мануала: ![]() Из описания видно, что данная схема задействуется, когда: - двигатель прогрет; - автомобиль в движении; - частота тахометра более 1000об/мин; - педаль газа нажата; - прогретый лямбда-зонд работает нормально. Наверное, эффект более выражен летом, в тёплую погоду, когда испаряемость бензина больше. Так что, часть из того, что люди списывают на "недолив", всё-таки, идёт в циллиндр, но "мимо компьютера". Что думаете? Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Интересная тема, я тоже задумываюсь об установке такого компьютера. Как потеплеет, займусь, а пока собираю материал. Очень полезная вещь, но без диагностики как по мне, не полностью информативна. Хотя знаю Юра (Маздасервис) возразит… «зачем Вам диагностика, машина едет, все работает, масло не кушает …» но в том то и дело зачем ездить на велосипеде когда можно и на машине…, комфортность толкает человека на такие вот поиски протокола для того чтобы заведя утром машину человек понял, что у него накрылась лямбда или еще какой то дефект, а не проехал 3 дня и на четвертый только увидеть по расходу … (Юра поймет о чем я…) Цитата Сразу насчёт SAE J1850 PWM: на колодке он может быть и не выведен, но посмотрите на страницу из мануала, на разъёме PCM эта шина есть (контакты 15 и 16) здесь даже явно написали: Prestige-V55-03: (для а/м с разъемом OBDII) (Автомобили поддерживающие стандартные протоколы обмена SAE J1850 PWM - Ford, Mazda 626) Вот тут пожалуйста поподробнее, а откуда известно, что он может быть не выведен на колодку, на сколько я знаю Мазда таки выводила протокол если таковой имелся… Для чего, а для того что считывать DTC (Diagnostic Trouble Codes) лампочкой и также по Data stream. Вот именно Data stream нам и нужно для компьютера как правило этот протокол был известен только Мазда и шел только с дилерскими тестерами с 91 - 97 год, которые стоят не мало денег. В режиме потоковых данных мы можем увидеть данные датчика температуры, лямбды, MAF, положение дроссельной в реальном времени, что как по мне очень интересно. Цитата Т.е. протокол есть, компьютер тоже - только нет никого, кто бы пробовал его подключить ПО ПРОТОКОЛУ именно на мазде... Если он стыкуется, может, это сильно упростит его установку, и расширит список доступных функций? Хотя, ход мысли Ваш мне нравится, возможно Вам удастся добиться результата, готов помочь чем смогу, могу проверить, но только у меня Multitronics, а у них этого протокола, SAE J1850 PWM, нету. Могу проверить наличие подключенных проводов к контактам 15, 16 и проходимости их на диагностическую колодку. Автомобили на которых действительно заработал Prestige-V55-03 как минимум после 97 года. Могу еще сказать, что Мазда имела несколько вариантов протоколов, но повторюсь все они проверены на машинах после 97 года, это SAE J1850 PWM и K-Line, все отличалось наличием нужных контактов на диагностическом разъеме (внизу картинка). Также Юра (Маздасервис) рассказывал, что проводил эксперименты с ЭБУ и нарыл таки выхода где есть Data stream, это был блок фирмы Denso, но есть ли он на блоках Mitsubishi (у меня такой) не ясно, которые также делали блоки управления. ![]() Цитата Ещё есть одно соображение об одной систематической ошибке, связанной с подсчётом расхода топлива исключительно по частоте и длительности открытия форсунки. Если считать только так, то часть топлива, испаряющаяся из бензобака и попадающая в камеру сгорания через Purge Solenoid Valve, не учитывается компьютером, как показано на странице мануала: Наверное, эффект более выражен летом, в тёплую погоду, когда испаряемость бензина больше. Так что, часть из того, что люди списывают на "недолив", всё-таки, идёт в циллиндр, но "мимо компьютера". Что думаете? По этому ничего сказать не могу, расход совпадает как летом, так и зимой. Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 6 2010, 11:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Вот тут пожалуйста поподробнее, а откуда известно, что он может быть не выведен на колодку, на сколько я знаю Мазда таки выводила протокол если таковой имелся… ... Также Юра (Маздасервис) рассказывал, что проводил эксперименты с ЭБУ и нарыл таки выхода где есть Data stream, это был блок фирмы Denso, но есть ли он на блоках Mitsubishi (у меня такой) не ясно, которые также делали блоки управления. Пока я делаю выводы только на основании чтения мануалов. В свой блок я ещё не заглядывал, но в диаг. разъёме у меня никаких шин нет. Действительно, в другом мануале, с другим ЭБУ, есть и К-лайн... Я предполагаю, в любом случае на разъёме ЭБУ должен быть какой-нибудь протокол для отслеживания ошибок, просто производителей заставили выводить их в OBD2 после 1996г. Параллельно собираю инфу по сборке конверторов J1850 --> RS232 и K-Line -->232. Со вторым проще, в инете есть даже отпечаток PCB, а вот первый - дороже, в лучшем случае, есть мастер-кит с россыпью деталей за 320грн. Думаю, на выходные доберусь до ЭБУ, гляну, чё там есть... По этому ничего сказать не могу, расход совпадает как летом, так и зимой. А с заблокированной цепью Purge и без? Хотя, может, это всё ловля блох... ========================= Добавлено 13.12.10 ============================= Добрался я до электроники, там стоит блок от mitsubishi FS05 18 881C E2T03591M, которого нет ни в одном имеюшимся у меня мануале. Я уже привык, что в этой машине нужно всё искать тестером... ![]() Разъём другой, заметно меньше, чем в описании, все имеющиеся пины (кроме незадействованых по схеме) подключены. Открыл черепушку, заглянул в мозги - все микрухи специальные, не ширпотребовские, даташитов на них нет. Отдельного какого-нибудь конвертора K-Line или J1850 я не нашёл. Единственное - определил входа /выхода (чего?), землю, питание, и, предположительно, выходы на форсунки. За недостатком времени (вечером - в театр) всё собрал и поставил обратно. Вывод очевиден - в моей мазде НЕТ ИНТЕРФЕЙСА. Буду ориентироваться на подключение БК по универсальной схеме. ![]() ![]() ![]() Ага, нашёл! Вот ]]>здесь]]>, на 2й и 3й странице описан мой модуль! Там всё понятно: максимум, на что он способен - это мигать лампочкой... Зато отсюда есть, что взять для БК (выход на форсунку, скорость со спидометра, питание). Сообщение отредактировал KonstanT - Dec 14 2010, 22:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.07.2011 Из: Речица Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мazda 626 Имя: Саша ![]() |
Мужики а что посоветуете поставить мне нужен только мгновенный расход топлива что бы показывал. Мазда 626 1996 год объем 2.5
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Мужики а что посоветуете поставить мне нужен только мгновенный расход топлива что бы показывал. Мазда 626 1996 год объем 2.5 Ставь любой c поддержкой универсального режима: провод на форсунку, на датчик скорости... у Multitronics большой выбор по таким... я поставил себе VG1031U - пока доволен. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
а для дизеля чтото есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
а для дизеля чтото есть? Пока к сожалению ничего, если это не предусмотрено заводом изготовителем автомобиля. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.07.2011 Из: Речица Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мazda 626 Имя: Саша ![]() |
заказал каштан 3. Должны через неделю сделать так как в продаже их уже нигде нет. Буду ждать. Один косяк только что я из Беларусии. Есть неудобства в оплате и доставкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
Ставь любой c поддержкой универсального режима: провод на форсунку, на датчик скорости... у Multitronics большой выбор по таким... я поставил себе VG1031U - пока доволен. какая цена???? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
заказал каштан 3. Должны через неделю сделать так как в продаже их уже нигде нет. Буду ждать. Один косяк только что я из Беларусии. Есть неудобства в оплате и доставкой. Ну так надо было сразу указать откуда Вы, я бы помог (если уже ненужна помощь). Мне ребята с белорусского Маздаклуба помогали покупать запчасти с Белоруссии так что для меня это долг. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.07.2011 Из: Речица Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мazda 626 Имя: Саша ![]() |
Ну так надо было сразу указать откуда Вы, я бы помог (если уже ненужна помощь). Мне ребята с белорусского Маздаклуба помогали покупать запчасти с Белоруссии так что для меня это долг. Буду очень признателен вам. Человек которому я заказал живет в киеве. Как вы получали посылки? В долгу не останусь. Добрату людей ценю. Сообщение отредактировал Shyrikosik - Jul 7 2011, 08:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Буду очень признателен вам. Человек которому я заказал живет в киеве. Как вы получали посылки? В долгу не останусь. Добрату людей ценю. Ну судя по личным данным SashaGub живет где то рядом с Киевом ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.07.2011 Из: Речица Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мazda 626 Имя: Саша ![]() |
Не сочтите за оффтоп. Мне понравился ваш клуб.здесь вычитал много нового и интересного чем на нашем форуме. Единственное что бы я доработал на форуме это раздел 626 разбил на части по моделям. Например gе.gd ну и так далее. Респект и уважуха вам ребята. По поводу может кому что надо могу тоже помочь. Живу от границы 80 км. Город речица (рядом с гомелем) если что звоните +375291538914 саша.
Сообщение отредактировал Shyrikosik - Jul 7 2011, 08:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Хочу еще похвастаться, вчера вечером таки поставил себе компьютер Multitronics, давно хотел, но все время то денег не было, а то более важные приоритеты были. Теперь и я похвастаюсь ![]() Прицепился, естессно, в универсальном режиме, все провода, кроме ДУТ, подпаял к шлейфу у разъёма ЭБУ, датчик уровня топлива дотянул до приборной панели, потом искал нужный провод тестером, т.к. имеющиеся схемы не совпадали с реальностью (провод оказался, таки, жёлтым, но сидел на другом пине разъёма). Сейчас пытаюсь сориентироваться в экранах/показаниях, пока не всё понятно. Например, что такое "виртуальный замок". Уже откалибровал датчик пути/скорости, пока "выжигается" бензин до калибровки расхода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
Теперь и я похвастаюсь ![]() Прицепился, естессно, в универсальном режиме, все провода, кроме ДУТ, подпаял к шлейфу у разъёма ЭБУ, датчик уровня топлива дотянул до приборной панели, потом искал нужный провод тестером, т.к. имеющиеся схемы не совпадали с реальностью (провод оказался, таки, жёлтым, но сидел на другом пине разъёма). Сейчас пытаюсь сориентироваться в экранах/показаниях, пока не всё понятно. Например, что такое "виртуальный замок". Уже откалибровал датчик пути/скорости, пока "выжигается" бензин до калибровки расхода. А где фото бортового!!!!!!!! И итог проведенияю .Я тоже планирую себе купить.Где покупал---- и почем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Можно я про GF расскажу, ведь те же яйца?! Поставил себе Multitronics 1031 на место штатных часов (там бывает БК, но у меня не было). Подключил в универсальном режиме всё кроме бака. Бак - расчётный. Считает очень точно, главное, калибровку произвести. Кроме того, после поломки динамика Multitronicsa, сделал примочку, которая переключает передний левый динамик аудиосистемы автомобиля с магнитолы на БК в моменты, когда тот говорит. Так это совсем другой звук! Ещё подал сигнал на "вход приглушения звука магнитолы при звонке телефона". Теперь, если бензин кончается, магнитола уходит в MUTE и тётенька из БК натуральным голосом вещает:"Внимание! Остаток бака ДЕСЯТЬ!"
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
А где фото бортового!!!!!!!! И итог проведенияю .Я тоже планирую себе купить.Где покупал---- и почем. так ща реально найти мультитроникс только в "бортовике" я себе там брал, вначале пытался на автозвуке заказать тупо в отказ пошли брал себе 1031 ставил так же в универсальный, не ну других вариантов подключения просто нет ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 11:35 |