![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Ситуация такая! После замены масла (чуть больше 4-х тысяч назад) при остановке на светофорах начали падать обороты примерно до 400-500, с периодичностью раз в 5 дней! Далее частота этих колебаний увеличилась до нескольких раз на день, причём иногда двигатель начал глохнуть и загорелся чек, машину трусит как подорванную! Плавание оборотов исчезает после хорошей прогазовки и через некоторое время чек гаснет, но позднее всё возобновляется! Поехал на диагностику, на АИ подключили меня к компу, посмотрели, говорят:"....какие-то проблемы с газораспределением....", а конкретно с чем проблемы они не знают! Проехал пару тысяч км, всё тоже самое! Решил поменять масло! Поменял! Обороты держит, никаких проблем, ну думаю......вот оно счастье, но не тут-то было! Ровно через неделю после замены масла (через 300-350 км) начал здавать задним ходом и.......машина задёргалась, обороты опять начали падать загорелся чек! Обороты падают до 300, но не глохнет, хотя Машку трясёт хуже прежнего! Прогазовался, чек горит, но обороты не падают! Поехал на СТО, выкрутили свечи.....никаких проблем, свечи в порядке, никаких свидетельств о неполадке нет! Поставили свечи на место, всё подключили, завёлся - чек погас! Сегодня утром обороты опять пару раз падали, но не так мрачно! У кого что было подобное?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
жескотня однако...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Да, ещё забыл написать, когда вся эта ерунда началась, почистил форсунки! Выставили их на стенд, одна была забита, но всё прочистили! Форсунки работают отлично!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Цитата .... Плавание оборотов исчезает после хорошей прогазовки и через некоторое время чек гаснет, но позднее всё возобновляется! .... как вариант для начала чистка ДЗ и КХХ, далее действовать по результатам -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ситуация такая! После замены масла (чуть больше 4-х тысяч назад) при остановке на светофорах начали падать обороты примерно до 400-500, с периодичностью раз в 5 дней! Далее частота этих колебаний увеличилась до нескольких раз на день, причём иногда двигатель начал глохнуть и загорелся чек, машину трусит как подорванную! Плавание оборотов исчезает после хорошей прогазовки и через некоторое время чек гаснет, но позднее всё возобновляется! Поехал на диагностику, на АИ подключили меня к компу, посмотрели, говорят:"....какие-то проблемы с газораспределением....", а конкретно с чем проблемы они не знают! Проехал пару тысяч км, всё тоже самое! Решил поменять масло! Поменял! Обороты держит, никаких проблем, ну думаю......вот оно счастье, но не тут-то было! Ровно через неделю после замены масла (через 300-350 км) начал здавать задним ходом и.......машина задёргалась, обороты опять начали падать загорелся чек! Обороты падают до 300, но не глохнет, хотя Машку трясёт хуже прежнего! Прогазовался, чек горит, но обороты не падают! Поехал на СТО, выкрутили свечи.....никаких проблем, свечи в порядке, никаких свидетельств о неполадке нет! Поставили свечи на место, всё подключили, завёлся - чек погас! Сегодня утром обороты опять пару раз падали, но не так мрачно! У кого что было подобное? Дай номер ошибки, на словах тяжело понять... Из выхлопа какой дым идет во время этих колебаний? Да, ещё забыл написать, когда вся эта ерунда началась, почистил форсунки! Выставили их на стенд, одна была забита, но всё прочистили! Форсунки работают отлично! У меня после мойки дросселя похожая проблема была, решилась сама через 1000км... Форсы ставили на тестерстенд после чистки? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А не бензонасос с фильтром ли это часом???
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Дай номер ошибки, на словах тяжело понять... Из выхлопа какой дым идет во время этих колебаний? У меня после мойки дросселя похожая проблема была, решилась сама через 1000км... Форсы ставили на тестерстенд после чистки? Номер ошибки дам попозже! Дым как дым, обычный - как всегда! Ставили - всё ок! А не бензонасос с фильтром ли это часом??? А хрен его знает! Сообщение отредактировал Ванкель - Sep 13 2011, 13:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А хрен его знает! Пока не дашь номер ошибки, ничо толкового сказать не смогу, давление в топливной рейке сканер показывает. Топливный насос проявляет себя под нагрузкой, еси на ХХ он тупит, а под нагрузкой нормально, то проблема в другом. Очень важно када подключаешь сканер сразу смотреть смесь на ХХ, и под нагрузкой. Забедненная смесь убьет мотор как здрасьте. Сообщение отредактировал Ganz - Sep 13 2011, 13:55 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Дай номер ошибки, на словах тяжело понять... Вот что дали на АИ!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
У меня была похожая ситуёвина, но при этом машина ещё очень много жрала и тупила. Я тогда и свечи крутил, и насос топливный, и дроссель, и ДХХ, но в итоге банально раскрутилась гайка какого-то металического патрубка (с тыльной стороны двигла вверху) датчика ЕРГ или ЕГР и шёл подсос неучтённого воздуха, который лямбда видела и заливала бензом, от чего машина глохла, но не сдавалась.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вот что дали на АИ! Видел я такое, это 2 варианта, либо клинит датчик положения распредвала, либо смещение звездочки на впускном распредвалу. Такое было на трехах, нужно разбирать и выставлять звезду по метке иначе так и бушь ездить! 100%. Дело в том, что если бы что-то было со смесью - всё было бы на свечах, а они как новые! Нет, при переливе былобы мокрое, при недоливе все буит как обычно... Сообщение отредактировал Ganz - Sep 13 2011, 15:34 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
У меня была похожая ситуёвина, но при этом машина ещё очень много жрала и тупила. Я тогда и свечи крутил, и насос топливный, и дроссель, и ДХХ, но в итоге банально раскрутилась гайка какого-то металического патрубка (с тыльной стороны двигла вверху) датчика ЕРГ или ЕГР и шёл подсос неучтённого воздуха, который лямбда видела и заливала бензом, от чего машина глохла, но не сдавалась. У меня расход нормальный и машина не тупит! Ну на всякий случай можно проверить и клапан ЕГР! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ну я не думаю, что имеет место быть смещения звёздочки! А вот датчик распредвала!!!!!!! Это да, вариант! Спроси у Юрала, у него на трехе было именно смещение!!!!!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Я имел ввиду, что именно у меня в машине врядли! Юрал небось её разрывал по-чёрному ![]() ![]() Вопрос не в разрыве, я свою больше насиловал чем Юра, проблема с газораспределением очень редкая для этого мотора, так что еси она встретилась, то думаю не из-за разрывов, а из-за банального брака... кароч, думайте сами, я всю исчерпывающую инфо дал. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Вопрос не в разрыве, я свою больше насиловал чем Юра, проблема с газораспределением очень редкая для этого мотора, так что еси она встретилась, то думаю не из-за разрывов, а из-за банального брака... кароч, думайте сами, я всю исчерпывающую инфо дал. Ну если только брак! Я вообще не представляю как её можно сместить без внутреннего вмешательства, ну это такое! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 03.11.2010 Из: Харьков-Южный Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АK Имя: Саня ![]() |
тоже как-то раз ехал ехал и начали плавать обороты вплоть до полной остановки, сделал диагностику-ошибок не было, поменял свечи - не помогло, в результате поменял бензонасос и всё ок! а обороты плавали именно так как у тебя описано.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 02:12 |