![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 444 Регистрация: 25.08.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda CX5 USA, 2014 & Mazda 3 BM, 2016 ![]() |
интересная байдовина , ну мужайса и держи нас в курсе
![]() -------------------- Маздатая семья,как говорит мой сын =)
o63779o4II - viber,whatsup |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
тоже как-то раз ехал ехал и начали плавать обороты вплоть до полной остановки, сделал диагностику-ошибок не было, поменял свечи - не помогло, в результате поменял бензонасос и всё ок! а обороты плавали именно так как у тебя описано. Тоже были мысли по поводу насоса, но как-то настораживет переодичность проявления неполадок, поидее если бы с бензонасосом был напряг, то бока проявлялись постоянно, а так нет! Сегодня вечером ездил.....всё работает идеально, не намёка на неисправность! Всётаки больше похоже на электронику, хотя.......! А на каком пробеге у тебя такая хрень произошла? интересная байдовина , ну мужайса и держи нас в курсе ![]() Ну это само собой! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
...Забедненная смесь убьет мотор как здрасьте. А мржно чуть поподробнее с этого места! Смотри давление в системе 4.9кг. т.е повешенное,и отсюда порция впрыскиваемого топлива больше это уже смесь будет бедной так как воздуха подается с расчетом на нормальное рабочее давление.правильно? Раскажи плис что это может за собой потянуть,что можно в движке увалить? А то я уже переживать начинаю за малышку свою. Напиши в ЛЧ. -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А мржно чуть поподробнее с этого места! Смотри давление в системе 4.9кг. т.е повешенное,и отсюда порция впрыскиваемого топлива больше это уже смесь будет бедной так как воздуха подается с расчетом на нормальное рабочее давление.правильно? Раскажи плис что это может за собой потянуть,что можно в движке увалить? А то я уже переживать начинаю за малышку свою. Напиши в ЛЧ. Забедненная смесь, это прямой путь к детонации, детонация колосально подымает температуру, помимо своих разрушительных свойств для движки... А лучче набери меня с 10-00, а то многа букафффф. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
Ну если только брак! Я вообще не представляю как её можно сместить без внутреннего вмешательства, ну это такое! Может может. У таварища на форде было такое,что один распредвал сбился на 3 зубца.а второй на один. Когда разобрали ахр...ли все. Признаки большая вибрация плохой запуск она не ехала вообще. Но все это было постоянно.а не как у тебя. Проверь датчик. А может катушка на свече пробивает на массу,или провод какой. На семерке побивали провода кот на свечи идут было чтото подобное и переодически. -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Муфта VVT ипёт, как вариант. Отсюда и "типа"сдвиг звезды
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Утренний отчёт.......ехал утром на работу, в начале всё ок, через несколько километров на светофоре машину начало немного трусить, загорелся чек и вибрация прекратилась!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Муфта VVT ипёт, как вариант. Отсюда и "типа"сдвиг звезды На сколько я помню, ВВТ на другом валу. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
Так это типо вал сбился в цепи? Или там на Форде вообще ремень стоит? Там ремень,стоял новый,просто сбилось вот так. Почему? все это дело выставили по меткам,ездиет досихпор,год,с тем же ремнем. -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 05.10.2010 Из: Черновцы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Владимир ![]() |
Ситуация такая! После замены масла (чуть больше 4-х тысяч назад) при остановке на светофорах начали падать обороты примерно до 400-500, с периодичностью раз в 5 дней! Далее частота этих колебаний увеличилась до нескольких раз на день, причём иногда двигатель начал глохнуть и загорелся чек, машину трусит как подорванную! Плавание оборотов исчезает после хорошей прогазовки и через некоторое время чек гаснет, но позднее всё возобновляется! Поехал на диагностику, на АИ подключили меня к компу, посмотрели, говорят:"....какие-то проблемы с газораспределением....", а конкретно с чем проблемы они не знают! Проехал пару тысяч км, всё тоже самое! Решил поменять масло! Поменял! Обороты держит, никаких проблем, ну думаю......вот оно счастье, но не тут-то было! Ровно через неделю после замены масла (через 300-350 км) начал здавать задним ходом и.......машина задёргалась, обороты опять начали падать загорелся чек! Обороты падают до 300, но не глохнет, хотя Машку трясёт хуже прежнего! Прогазовался, чек горит, но обороты не падают! Поехал на СТО, выкрутили свечи.....никаких проблем, свечи в порядке, никаких свидетельств о неполадке нет! Поставили свечи на место, всё подключили, завёлся - чек погас! Сегодня утром обороты опять пару раз падали, но не так мрачно! У кого что было подобное? Была похожая проблема,обороты плавали,но не глохла,полетела первая лямбда,поменял,все вроде бы исправилось на пару недель.......но потом опять началось,поехал проверил катализатор...............оказалось что это в нем причина,он попросту сплавился и небыло выхода для отработанных газов,вырезал его,выточил обманку для второй лямбды,так как она отвечает за его присутствие,все собрал на место и до сих пор все нормально...........правда ещее столкнулся с одной проблемой,хотел поменять фильтр топливный,а он оказался с топливным насосом в сборе,пришлось менять все вместе,попал в 350 у.е. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Была похожая проблема,обороты плавали,но не глохла,полетела первая лямбда,поменял,все вроде бы исправилось на пару недель.......но потом опять началось,поехал проверил катализатор...............оказалось что это в нем причина,он попросту сплавился и небыло выхода для отработанных газов,вырезал его,выточил обманку для второй лямбды,так как она отвечает за его присутствие,все собрал на место и до сих пор все нормально...........правда ещее столкнулся с одной проблемой,хотел поменять фильтр топливный,а он оказался с топливным насосом в сборе,пришлось менять все вместе,попал в 350 у.е. Еслибы лямбда давала ошибку, то ЧЕК указал бы именно на нее... Да и сканер видит работу лямбды, и можно посмотреть отклонения от заводских норм. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Значит так, поехал я к электрикам, подключили они к датчику положения распредвала провода с камим-то прибором - говорят, датчик в порядке, работает! 3 дня ездил с горящим чёком, машину тясло на малых оборотах (до 1000) как подорваную! Сегодня чек потух обороты впорядке, не трусит! ПИЗ....
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Ездил к мотористу!Сняли клапанную крышку!Посмотрели цепь, звёзды, венчик!Всё ок! Единственное на датчике распредвала, под клапанной, была стружка! Почистили её! Собрали обратно! Завёл - машину не трясёт и чек погас! Уехал! Через 30 мин чек опять загорелся, но машину не трусит, едет нормально!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
А что сканер говорит про чек? ошыбка чего?
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
А что сканер говорит про чек? ошыбка чего? Так я же писал уже - опережение газораспределения! Но в чём прикол.....машина 2 дня ведёт себя нормально, несмотря на горящий чек! Причём я снимал клему с аккумулятора - думал может надо ошибку убрать.....на полдня хватило, чек не горел, потом опять 25! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Скорее всего электрика. У меня подобное щас на Октаве было. движок ни с того начинал троить, на холостых дергались обороты, при наборе скорости периодически тупила. Однако в основном работал нормально.
Понимая, что трабл скорее всего в электрике, поехал на диагностику. Диагностика выдала, что все отлично, в итоге сделали заключение, что проблема скорее всего в коммутаторе зажигания (это единственное трабловое место на этих движках - 1,8Т, да еще и единственное, которое не диагностируется), подергали коммутатор, сказали покупать и менять. После диагностики и дергания оного, все симптомы пропали... Пока катаюсь, ибо неохота просто так выкладывать 200уй. Не знаю как в мазде устроено зажигание, но думаю проблема может быть в этом. На некоторых движках (точнее теперь на многих) вместо общего коммутатора стоит на каждую свечу отдельная катушка зажигания. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Скорее всего электрика. У меня подобное щас на Октаве было. движок ни с того начинал троить, на холостых дергались обороты, при наборе скорости периодически тупила. Однако в основном работал нормально. Понимая, что трабл скорее всего в электрике, поехал на диагностику. Диагностика выдала, что все отлично, в итоге сделали заключение, что проблема скорее всего в коммутаторе зажигания (это единственное трабловое место на этих движках - 1,8Т, да еще и единственное, которое не диагностируется), подергали коммутатор, сказали покупать и менять. После диагностики и дергания оного, все симптомы пропали... Пока катаюсь, ибо неохота просто так выкладывать 200уй. Не знаю как в мазде устроено зажигание, но думаю проблема может быть в этом. На некоторых движках (точнее теперь на многих) вместо общего коммутатора стоит на каждую свечу отдельная катушка зажигания. Х...й его знает что она хочет! Поеду наверное опять на диагностику! Может там ещё какая ошибка.....!!! Но после чистки датчика распредвала, машина не выё......, на сей момент это главное, если бы ещё горящий чек, су....а, не напрягал! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 20:00 |