![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3781
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 04.09.2011 Из: Kostopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX Имя: Сергей ![]() |
Еще вопросец по крестовине рулевого. Вот такой ужас у меня
![]() ![]() Привезли мне во такую: ![]() Может кто-то подсказать диаметр (указан стрелкой) У меня 15 мм. Завтра нужно отогнать машину для замены крестовины, поэтому интересует вопрос та ли эта крестовинка, в магазине говорили, что они есть каких-то двух видов (в смысле размеров), а не сняв замерить не возможно та и мерять там нечего ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3782
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Еще вопросец по крестовине рулевого. Вот такой ужас у меня ![]() Привезли мне во такую: Может кто-то подсказать диаметр (указан стрелкой) У меня 15 мм. Завтра нужно отогнать машину для замены крестовины, поэтому интересует вопрос та ли эта крестовинка, в магазине говорили, что они есть каких-то двух видов (в смысле размеров), а не сняв замерить не возможно та и мерять там нечего ![]() еще один товарисч не умеющий читать форумы... зачем парился? пошел бы на рынок и купил бы крестовину для ВАЗ 2105, Сразу отпадают: вопрос о замерах, вопрос о двух видах... ![]() Или мы из тех кто привык вначале поставить себе проблему, потом с гордостью ее преодолеть? Сообщение отредактировал raveness - Sep 14 2011, 10:52 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3783
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 04.09.2011 Из: Kostopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX Имя: Сергей ![]() |
еще один товарисч не умеющий читать форумы... зачем парился? пошел бы на рынок и купил бы крестовину для ВАЗ 2105, Сразу отпадают: вопрос о замерах, вопрос о двух видах... ![]() Или мы из тех кто привык вначале поставить себе проблему, потом с гордостью ее преодолеть? Та читать я умею, но куплена она была 1,5 года тому назад. а на то время на форуме меня еще не было, а жаль ![]() Ветку об "альтернативных запчастях" выучил наизусть ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3784
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Еще вопросец по крестовине рулевого. Вот такой ужас у меня ![]() Привезли мне во такую: Может кто-то подсказать диаметр (указан стрелкой) У меня 15 мм. Завтра нужно отогнать машину для замены крестовины, поэтому интересует вопрос та ли эта крестовинка, в магазине говорили, что они есть каких-то двух видов (в смысле размеров), а не сняв замерить не возможно та и мерять там нечего ![]() Это крестовина КАРДАНА (предположительно КЛАССИКИ) и на рулевое Mazda ее никак не втулить. Сообщение отредактировал vasekman - Sep 14 2011, 12:34
Причина редактирования: цитирование картинок
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3785
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ну вот эта коробочка Угу. Верно нашел ![]() Цитата А это вид внутри, две черненьких коробочки и есть реле. Как проверить их на работоспособность??? Угу. Одна на "открывание", другая на "закрывание". 1. Входную часть релюшки (катушку) легко проверить тестером (режим измерения сопротивления). При прозвонке должно показать какое-то сопротивление, если бесконечность = обрыв, то релюхе капут. (Но входная часть умирает редко). 2. Проверить выходную часть (контакты) на предмет замыкания / размыкания ввиду того что реле впаяны в плату несколько проблемнее. Т.к. нужно на катушку подавать / снимать питание, а тестером прозванивать на соответствующее замыкание / размыкание контактов. И в данном случае может быть актуальным полярность (+ / -) напряжения подаваемого на катушку дабы не убить транзисторы и диоды на плате. Однозначно безопасный вариант проверки это выпаять из платы, но часто бывает что при демонтаже релюхе настает капут. Добавлю следующее. Релюха может быть "рабочей" т.е. переключается звонится. Вроде как претензий нет. Но контакты подгорели и надежного их замыкания нет (тестером это может не определиться) и под нагрузкой не работает. ИМЕННО ТАК было в моем случае. Хамаенил и все стало тип-топ, уже более 5-ти лет (даже забыл что когда-то сам менял). ИМХО: меняй релюшки. Требования к реле - реле постоянного тока на напряжение срабатывания 12В, требования по выходу - напряжение не менее 12В, ток не менее 6А. Цена релюшки порядка 10-15хахлобаксов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3786
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Еще вопросец по крестовине рулевого. Вот такой ужас у меня ![]() Может кто-то подсказать диаметр (указан стрелкой) У меня 15 мм. Завтра нужно отогнать машину для замены крестовины, поэтому интересует вопрос та ли эта крестовинка, в магазине говорили, что они есть каких-то двух видов (в смысле размеров), а не сняв замерить не возможно та и мерять там нечего ![]() а ты код детали дай, може че интересное пробьем. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3787
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 04.09.2011 Из: Kostopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX Имя: Сергей ![]() |
По поводу кода. На коробке нашел две комбинации которые могут быть кодом : возле штрихкода стоит "U 122", а с другой стороны коробочки "135542". Что есть код???? Нашел на exist по коду U122 - крестовина вала карданного(((( Сообщение отредактировал visock - Sep 14 2011, 15:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3788
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
По поводу кода. На коробке нашел две комбинации которые могут быть кодом : возле штрихкода стоит "U 122", а с другой стороны коробочки "135542". Что есть код???? Нашел на exist по коду U122 - крестовина вала карданного(((( SPIDAN, Loebro, GKN - U122 - Крестовина карданного вала MB SPRINTER (40х15) Крестовина приводного вала Сообщение отредактировал raveness - Sep 14 2011, 16:24 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3789
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 04.09.2011 Из: Kostopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX Имя: Сергей ![]() |
SPIDAN, Loebro, GKN - U122 - Крестовина карданного вала MB SPRINTER (40х15) Крестовина приводного вала Уразумел. По поводу твоего фотоотчета по снятию крестовины. Я не понял нужно снимать рулевое колесо или все таки нет??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3790
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Уразумел. По поводу твоего фотоотчета по снятию крестовины. Я не понял нужно снимать рулевое колесо или все таки нет??? я без снятия не смог ничего сделать... попробуй для начала открутить две гайки что у моторной перегородки внизу, может получится отсоединить колонку от кардана. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3791
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 04.09.2011 Из: Kostopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX Имя: Сергей ![]() |
я без снятия не смог ничего сделать... попробуй для начала открутить две гайки что у моторной перегородки внизу, может получится отсоединить колонку от кардана. Две гайки помогли ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3792
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
я не стал мучиться, тем более если ни разу не снимал то со шлицов трудно будет снять. я откручивал всю рулевую, от панели кажется 4 болта и в моторном 2, карданчик от ВАЗ 2105руревой подходит. пробывал от 929 мазды, не подошел,диаметр крестовины меньше.
Сообщение отредактировал Pasha_48 - Sep 14 2011, 21:39 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3793
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
я не стал мучиться, тем более если ни разу не снимал то со шлицов трудно будет снять. я откручивал всю рулевую, от панели кажется 4 болта и в моторном 2, карданчик от ВАЗ 2105руревой подходит. пробывал от 929 мазды, не подошел,диаметр крестовины меньше. Считаю что снимать рулевую колонку это гемор еще тот... особенно с каналами проводов замка зажигания... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3794
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
по другому я не пробывал
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3795
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
Может кто-то подсказать диаметр (указан стрелкой) У меня 15 мм. Завтра нужно отогнать машину для замены крестовины, поэтому интересует вопрос та ли эта крестовинка, в магазине говорили, что они есть каких-то двух видов (в смысле размеров), а не сняв замерить не возможно та и мерять там нечего ![]() А у тебя трещит,когда руль крутишь при нагрузке(когда стоишь или на маленьких скоростях когда крутишь)??? А то чувствую меня ждёт типа такой работы.Предположения есть,что трещит.Но пока времени нету чтоб разбирать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3796
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
по поводу треска не знаю,себе крестовину менял из за большого люфта. кстати шаровая может скрипеть.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3797
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 04.09.2011 Из: Kostopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX Имя: Сергей ![]() |
А у тебя трещит,когда руль крутишь при нагрузке(когда стоишь или на маленьких скоростях когда крутишь)??? А то чувствую меня ждёт типа такой работы.Предположения есть,что трещит.Но пока времени нету чтоб разбирать... У меня трещала ужасно и когда собирался гнать вчера машину при выезде со двора крестовина отломалась полностью. ![]() Сообщение отредактировал visock - Sep 16 2011, 07:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3798
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
У меня трещала ужасно и когда собирался гнать вчера машину при выезде со двора крестовина отломалась полностью. ![]() Ясно.Ну и как сейчас?Нормально?Больше ничего там не менял? Понял,нужно тоже ехать за крестовиной) Сколько по деньгам? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3799
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Народ, нуждаюсь в ваших советах. Почти год продолжались мои мучения, а по другому и не назовешь, с восстановлением машины (кузов, ходовка, КПП, сцепление и куча по мелочи). Вот наконец то совершил первый запуск двигателя. Не могу победить холостые обороты. Ситуация какая:
на холодную заводится не совсем уверенно. Если тронуть педаль газа, то даже давится и может заглохнуть. Если в этот момент не заглохла то потом обороты набирает как положено. На горячую заводится с пол тычка. но реакция на педаль газа остается заторможенной. На холостых двигатель работает ровно. Но обороты в районе 1500 и не снижаются. болт регулировки воздуха на ДЗ закручен на всю. Дроссельная заслонка девственно чиста, клапан добавочного воздуха тоже. Дезиком в аэрозоле проверил все трубки и соединения под капотом на наличие подсоса воздуха - никакой реакции нет. Подсосов не обнаружено. Если пшыкнуть в приемную трубу фильтра, то обороты на несколько секунд значительно снижаются. Пробовал снимать контакт с датчика температуры ОЖ, который двухконтактный и дает сигнал на ЭБУ. Машина стартует где то на 1100 и в течении нескольких секунд плавно поднимает до 1500 и держит их. Если подключить обратно датчик, то стартует сразу с 1500 а потом еще где то +50/+100 поднимает В каком направлении начинать рыть? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3800
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ясно.Ну и как сейчас?Нормально?Больше ничего там не менял? Понял,нужно тоже ехать за крестовиной) Сколько по деньгам? та не дорого ~30 грн будет -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 00:46 |