Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> инжектор EGI GC 2.0 GT, Установка инжектора вместо карбюратора
Megabyte
сообщение Sep 12 2011, 15:28
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 10.09.2011
Из: Yalta

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626(CB)
Имя: Виктор



Странно , перелопатил сейчас всё , что было под рукой ни на одной инжекторной мазде 86-го не нашёл трамблёр с вакуумом...
Попробую вечером в митчеле покопатся...

Сообщение отредактировал Megabyte - Sep 12 2011, 15:29


--------------------
Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
Go to the top of the page
Вставить ник Megabyte в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Sep 14 2011, 23:37
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



эээээ люди !!!!! от трамблера в цепь машыны идет только провод на тахометр!!! в мануале к мозгам вообще ни одного провода от трамблера не идет!!!! по схеме этого L-Jetronic этот провод в мозги все таки заходит. так что хоть кулачек к в трамблер засунь разницы никакой!

Сообщение отредактировал Pasha_48 - Sep 14 2011, 23:40


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Sep 15 2011, 09:38
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



По схеме на более поздние модели (85-87) от провода на тахометр отходит ещё один на мозги... не мерял не щупал, но головой понимаю, что нужен...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Sep 15 2011, 12:02
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



так ... уже проясняеться.... тогда сто пудов во все котлы сразу ссыт. кто то писал что парно 2-4 и 1-3 . если так, то как тогда момент ловить ? отключать мозги и на четверть коленвал крутить а потом заводить пробывать ? во гемор....


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 15 2011, 12:30
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ Sep 15 2011, 13:02 ) *
так ... уже проясняеться.... тогда сто пудов во все котлы сразу ссыт. кто то писал что парно 2-4 и 1-3 . если так, то как тогда момент ловить ? отключать мозги и на четверть коленвал крутить а потом заводить пробывать ? во гемор....

Прикрепленный файл  Injector_sheme.jpg ( 204.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85

по схеме к мозгам идут два, причем 1-2 3-4, я так понимаю для уменьшения нагрузки...
Пора начинать думать о возможность делать распределенный впрыска на основе EGI smile.gif

что для этого надо? знать положение коленвала... да принудительно гасить форсунки которые не нужны?
надо вечером набросать схемку да программку под контроллер smile.gif если будет время.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Sep 15 2011, 14:16
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



программатор есть? сможешь родную перешить? Датчик коленвала можно замутить , думаю возможно и расход топлива меньше будет.

может попробывать мозги от другой машинки подобрать ?


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 15 2011, 15:05
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ Sep 15 2011, 15:16 ) *
программатор есть? сможешь родную перешить? Датчик коленвала можно замутить , думаю возможно и расход топлива меньше будет.

может попробывать мозги от другой машинки подобрать ?

Зачем портить родное smile.gif
Отдельная схема управляющая питанием форсунок.
Должно быть устроено так, чтобы родной вариант впрыска возвращать без особых затрат по времени...

Главное продумать как будет удобней снимать данные... Использовать такой же реперный диска у ВАЗ? тогда обязательно надо еще знать первый цилиндр...

В общем мысли есть, надо развивать...

уменьшиться расход? думаю тоже что да... мысли вот такие по этому поводу, в момент впрыска бензин попадает в камеру в виде мелких капелек (дисперсии), от сюда и сгораемость выше, в нашем же случае бензин оседает перед клапаном в итоге получаем версию электронного карбюратора smile.gif т.к. всасывается уже топливо, а не впрыскивается... smile.gif

Интересно вот еще что, впрыск совпадает в открытием хотя бы одного из клапанов? или он на столько независим что сцыкает как хочет?

В общем "имхуемся" (с)
Высказываем свои мнения и поправки...


Мозги от другой машины? Так запроста smile.gif) Январь ХХ, Микас ХХ...

Возни конечно будет с датчиками, начиная от ДПКВ и заканчивая ДВРМ и РХХ

Сообщение отредактировал raveness - Sep 15 2011, 15:30


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 15 2011, 20:37
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



долго размышлял, фигня будет smile.gif т.к. форсунки прыскает раз в четыре такта... а нам надо каждый такт... а это уже мозги должны быть...
так что вива январь!


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Sep 15 2011, 20:54
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



ну голова.. я в инжекторах не силен в таких подробностях но пытаюсь.. январь хх? хх-эт че ?

а наши мозги думать нельзя заставить ? spiteful.gif


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 15 2011, 21:22
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ Sep 15 2011, 21:54 ) *
ну голова.. я в инжекторах не силен в таких подробностях но пытаюсь.. январь хх? хх-эт че ?

а наши мозги думать нельзя заставить ? spiteful.gif

Январь и пара цифр smile.gif мозги с ТАЗ
ну и так же на ланосах стояло и на сенсах это что ближе к отечественному...
самый распространенная версия 5.1


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Sep 15 2011, 21:34
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



запор эт точно отечественный... )) у тебя какой расход на инжекторе ?


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 15 2011, 21:41
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ Sep 15 2011, 22:34 ) *
запор эт точно отечественный... )) у тебя какой расход на инжекторе ?

с моим стилем езды БК показывает 16л
но жизнь показывает 13 smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Sep 15 2011, 21:50
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



у меня на карбе до 20 литров бывало. причина в уровне бензина, нужно иголку уж ненять. сейчас уровень держиться норм и расход с моим стилем(думаю не отличаться от твоего) по городу в 10 вкрадываюсь даже если гонять как угорелый.. на трассе я испытывал- при движении 150 расход 9л. вот тип один на опель замутил инжектор. думаю ничего сложного и нам переделать вот не уверен по поводу характеристик наверное программу редактировать нужно ]]>http://diemond.natm.ru/injector/index.html]]>


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 15 2011, 22:03
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ Sep 15 2011, 22:50 ) *
у меня на карбе до 20 литров бывало. причина в уровне бензина, нужно иголку уж ненять. сейчас уровень держиться норм и расход с моим стилем(думаю не отличаться от твоего) по городу в 10 вкрадываюсь даже если гонять как угорелый.. на трассе я испытывал- при движении 150 расход 9л. вот тип один на опель замутил инжектор. думаю ничего сложного и нам переделать вот не уверен по поводу характеристик наверное программу редактировать нужно ]]>http://diemond.natm.ru/injector/index.html]]>

мне будет проще...у меня уже инжектор smile.gif

]]>http://www.oldmerin.net/board/index.php?au...p;showentry=176]]>


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Sep 15 2011, 22:21
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



в том что у тебя от трамблера уже провода в мозги идут ? biggrin.gif с проводкой разберусь быстро, как только пойму как че работает. этот январь идет на какой объем двигателя? я так понял все равно либо форсунками либо программой менять надо ?

у меня тоже ижнектор, правда в углу валяеться rofl.gif


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 16 2011, 02:18
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



От это вас понесло!!! smile.gif
Короче. Схема EGI такова: Сигнал от коммутатора из трамблера валит и в блок. Он собсно и задает ритм форсункам. Блок только формирует длительность импульса открытия форсунок. Датчика фаз распредвала нет, и потому форсунки срабатывают синхронно. На многих современных машинах такой режим есть, включается как аварийный при отказе датчика фаз. Напоминаю, что в трамблере стоит индуктивный датчик (принцип Холла). Коммутатор выдает импульс без задержки. Т.е. когда свеча искрит. Поскольку в блоке логики нафиг нет, то срабатывает он с минимальным отставанием. Форсунки имеют производительность ооочень низкую. Это особенность систем с синхронным впрыском. Импульсы срабатывания форсунок имеют обычные периоды, они ограничены технологически, ибо на холостых (большой запас по времени) надо минимум впрыснуть, а на оборотах просто времени мало, а дозу нужно дать ответственную. Так что эти же форсунки приспособить на фазированный впрыск с мозгом типа январь или микас не удастся.
По вопросу настраивания мозга для какого-то двигателя. Каждая модель двигателя просит свои параметры опережения зажигания, дозировки бенза, ведение режимов прогрева, охлаждения, пуска.. Поэтому каждому двигателю своя прошивка. Можно подобрать из готовых целых прошивок (в инете их больше чем грязи) можно из прошивок отдельные графики собрать в свою новую прошивку, можно вообще свои графики нарисовать. Программ для этого достаточно. Прошить легко - просто шнурок с адаптером K-line, и софтинка на комп. Там же в прошивке конфигурируется все: настройки тарировки каждого датчика и исполнителя, все условия работы, все аварийные реакции, самодиагностика, самоконфигурирование, набор датчиков и исполнителей и алгоритмы расчетов по показаниям. Применить стандартный мозг типа январь или микас, вместе с софтом и без всяких переделок можно на ЛЮБОЙ 4-хцилиндровый 4-хтактный двигатель. А если баловаться попарным впрыском и счетверенным зажиганием, то и на V8 легко устроить. И ничего программить не надо, только проводка, датчики, и подстройка прошивки.
Насчет плюсов и минусов фазированного впрыска в сравнении с синхронным впрыском, скажу, что многолетний опыт и постоянные эксперименты показали, что практически разницу определить не возможно. Расход практически не изменяется. Можете проверить, отсоединив датчик фаз на новеньком ТАЗе, блок определит ошибку показаний датчика фаз, и перейдет в режим синхронного впрыска. Заметьте, что зажигание на этом поколении мозгов (микасы и январи) попарное, т.е. срабатывает две свечи одновременно. Одна, которая запускает процесс горения, и одна, находящаяся между тактами выпуска и впуска, для очистки электродов. Вот именно этот прием, и сам принцип компьютерного расчета момента зажигания и позволил качественно снизить расход бенза. Вот ради чего стоит поставить мозги.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 16 2011, 07:51
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Серега, на новеньком ТАЗ-к без датчика фаз система работает не синхронно, а попарно параллельность.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Sep 16 2011, 16:29
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



На современных автомобилях:
С одним датчиком коленвала - парностатический впрыск (1-4 и 2-3)
С двумя датчиками,колено и распредвал - распределённый динамический.
У нас без датчиков - синхронный


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
izarotom
сообщение Oct 5 2011, 19:47
Сообщение #39





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.09.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Алексей



Приобрел себе Мазду 626 GC 86 года выпуска 2 литра карбюраторную ,через некоторое время карбюратор(Nikki) завыделывался просто жуть ,от знакомых просочилась инфа что ее можно переделать под инжектор - что меня заставило шевелится ,как для себя я выяснил двигатели выпускали (c моей серии) в то время трех типов 1-карбюратор 2 -с инжекторами на коллекторе в верху и 3- с инжекторами на коллекторе в низу(прямо возле головы блока) последнюю я раздобыл полностью в сборе с инжекторами,рампой дросселем короче со всей составной что на коллекторе впускном кроме датчика массового расхода воздуха. так же выяснил что задатчиком импульсов для EGi мозгов служит трамблер с комутатором (что мне уже не нравится почитал люди не очень холят это детище) хочется без него
Суть вопроса такова
1- Можно ли переделать все это под мозги хотя бы Январь 5.1 если да то подскажите кто делал и как будет ли он работать с маздовскими инжекторами
2- Обязательно ли использовать Датчик расхода массового воздуха и датчик кислорода (кажись лямбда датчик если я не ошибаюсь)
3- Собираюсь использовать вазовский как его называют Реперский шкив 60-2 срезать венец и приделать его к маздовскому шкиву поставить датчик положения коленвала и нормальною катушку зажигания на 4-свечи вместо трамблера поставить заглушку
4- Хотелось бы более подробную сводку по всему этому
Go to the top of the page
Вставить ник izarotom в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 5 2011, 19:55
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(izarotom @ Oct 5 2011, 20:47 ) *
Приобрел себе Мазду 626 GC 86 года выпуска 2 литра карбюраторную ,через некоторое время карбюратор(Nikki) завыделывался просто жуть ,от знакомых просочилась инфа что ее можно переделать под инжектор - что меня заставило шевелится ,как для себя я выяснил двигатели выпускали (c моей серии) в то время трех типов 1-карбюратор 2 -с инжекторами на коллекторе в верху и 3- с инжекторами на коллекторе в низу(прямо возле головы блока) последнюю я раздобыл полностью в сборе с инжекторами,рампой дросселем короче со всей составной что на коллекторе впускном кроме датчика массового расхода воздуха. так же выяснил что задатчиком импульсов для EGi мозгов служит трамблер с комутатором (что мне уже не нравится почитал люди не очень холят это детище) хочется без него
Суть вопроса такова
1- Можно ли переделать все это под мозги хотя бы Январь 5.1 если да то подскажите кто делал и как будет ли он работать с маздовскими инжекторами
2- Обязательно ли использовать Датчик расхода массового воздуха и датчик кислорода (кажись лямбда датчик если я не ошибаюсь)
3- Собираюсь использовать вазовский как его называют Реперский шкив 60-2 срезать венец и приделать его к маздовскому шкиву поставить датчик положения коленвала и нормальною катушку зажигания на 4-свечи вместо трамблера поставить заглушку
4- Хотелось бы более подробную сводку по всему этому

Нахапался вершков?? Как оказалось Мазда не та машина не которую можно ставить распределенный впрыск...
а по сути...
1. надо понимать что на карб ставить впрыскэто минимум: знать что нужны форсунки smile.gif ну и январь не венец создания... можно и Микас и БОШ и тот же L-Jetronic ну и его лицензия EGI не так уж и плохи как выше прозвучало...
2. ДВРМ можно не ставить, можно и ДАД + ДТВ
3. Реперный диск!!! перед тем ка задавать вопрос можно и загуглить... и да можно поразному, лишь бы влезло... + у ТАЗ катушка "интересная"... вернее их две и расположены в МЗ каждая на пару свечей...
4. не морочь себе моск!!! или... научись пользоваться поиском, тем же Гуглом или та не важно... чем еще...

В заключении... умные слова мы можем все кидать... главное знать где и зачем... ну и самое главное знать что говоришь...

Тему считаю Флудом для этого существуют уе созданные. Просьба к модераторам, закрыть.




Сообщение отредактировал raveness - Oct 5 2011, 20:00


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 07:08