Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Sep 9 2011, 01:17
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
Бывает ТАКОЙ расход масла, что уже мелкими каплями вылетает из трубы. В гараже выглядит черным дымом, а на заднем бампере капельки жирные... Труба выхлопная чем замазана внутри?
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
|
|
Sep 9 2011, 18:14
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон |
|
|
|
Sep 9 2011, 18:24
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
сажа сухая - богатая смесь. Глянь на уровень в поплавковой камере через окошко. Если уже что-то с жиклерами не то, то можно попробовать снизить уровень бенза в камере.
ну а если сажа не сухая, то скорее всего масло туда подмешено. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
|
|
Sep 11 2011, 08:24
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон |
сажа сухая - богатая смесь. Глянь на уровень в поплавковой камере через окошко. Если уже что-то с жиклерами не то, то можно попробовать снизить уровень бенза в камере. ну а если сажа не сухая, то скорее всего масло туда подмешено. сажа сухая, в поплавковую незагляну пскольку солекс 2108 стоит |
|
|
Sep 18 2011, 10:24
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон |
Вообщем разговаривал с одним маздоводом, тот сказа что это нормальное явление расход масла около 1л на 1000 км, да и ремонтник тоже говорит что это в пределах нормы, типа особенность двигателей мазды, посоветовал сменить масло. Вчера заказал попробую ZIC залить посмотрим что покажет
|
|
|
Sep 18 2011, 14:25
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий |
Вообщем разговаривал с одним маздоводом, тот сказа что это нормальное явление расход масла около 1л на 1000 км, да и ремонтник тоже говорит что это в пределах нормы, типа особенность двигателей мазды, посоветовал сменить масло. Вчера заказал попробую ZIC залить посмотрим что покажет Очень жду твоего теста с маслом,у меня на 4 тысячи жрет 1 л масла, заливал шел и присадку хадо ,сейчас залил ессо,посомтрим.Я читал на форуме и асадис говорил что моторчик боится высоких оборотов жрет масло... -------------------- |
|
|
Sep 18 2011, 15:27
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон |
Кстаи за шел говорят гарит само посебе
Спасибо сказали:
|
|
|
Sep 18 2011, 20:27
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Вообщем разговаривал с одним маздоводом, тот сказа что это нормальное явление расход масла около 1л на 1000 км, да и ремонтник тоже говорит что это в пределах нормы, типа особенность двигателей мазды, посоветовал сменить масло. Вчера заказал попробую ZIC залить посмотрим что покажет Ведро на интервал замены (около того) - это как то далеко не в норме -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Sep 18 2011, 21:49
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
заливал Lukoil синтетику 5W40 12000 пробежал уровень так и не упал... сменил масло на новое такое же ...пока стоит на месте.. катаюсть на запредельных скоростях...
-------------------- |
|
|
Sep 18 2011, 21:51
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий |
заливал Lukoil синтетику 5W40 12000 пробежал уровень так и не упал... сменил масло на новое такое же ...пока стоит на месте.. катаюсть на запредельных скоростях... а до етого брала масло?ППц 12 тыщ на 1 замене масла? -------------------- |
|
|
Sep 18 2011, 21:56
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
что касаеться зимы то лукойл будет жиже в морозы чем зик ) проверял ( в принципе масла одинаковые раздница в производителе тока лукойл дешевле у нас 1013рублей стоит 4 литра)
до этого жрала литров 6 на тыщу а до етого брала масло?ППц 12 тыщ на 1 замене масла? да просто получилось так, на дальняк ездил -------------------- |
|
|
Sep 18 2011, 21:57
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий |
что касаеться зимы то лукойл будет жиже в морозы чем зик ) проверял ( в принципе масла одинаковые раздница в производителе тока лукойл дешевле у нас 1013рублей стоит 4 литра) до этого жрала литров 6 на тыщу Ну после ремонта движка конечно брать не будет,или ты не делал движок? Сообщение отредактировал MazLx - Sep 18 2011, 21:57 -------------------- |
|
|
Sep 18 2011, 22:01
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
делал. пробег был где то 250 тыщ, блок ни разу не точился колено было пару раз точеное. вобщем все расточил, поменял клапан с направляющими и все колпачки ) клапан сам коромыслом нечаянно согнул а он при работе сломал направляющую
-------------------- |
|
|
Sep 18 2011, 22:06
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий |
делал. пробег был где то 250 тыщ, блок ни разу не точился колено было пару раз точеное. вобщем все расточил, поменял клапан с направляющими и все колпачки ) клапан сам коромыслом нечаянно согнул а он при работе сломал направляющую я вот даже незнаю,проездил 4 тыщи долил 1,3 л масла,ето при тому что сальник и поддон были течи,от старого хозяина перед заменой убрал течи,движок работает как часы,не дымит,довльно еще резвый,заливал шел,ща залил ессо,может от масла зависит росход,или уже колечки... или как? -------------------- |
|
|
Sep 18 2011, 22:09
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
сними шланг вентиляции картера что в воздушек идет посмотри бымок есть ? а так в принципе я бы и не лазил если все хорошо работает, расход пока что не сильно большой
-------------------- |
|
|
Sep 18 2011, 22:14
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий |
сними шланг вентиляции картера что в воздушек идет посмотри бымок есть ? а так в принципе я бы и не лазил если все хорошо работает, расход пока что не сильно большой хозяин машины менял колечки,говрит дорогие ставил масло не брала,говрит смени колечки будет норм,слышал сегодння что все мазды 250+ тыщ и кольца меняй.. думаю блок не точился нечего не точилось еще там,всеравно вот на етой неделе буду кузовк немного доводить до ума мелочи,и буду продавать старушку... -------------------- |
|
|
Sep 21 2011, 18:24
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон |
Вообщем поменял сегодня масло... Посмотрим но радости не вселили, причина может быть в маслосъемных кольцах .а причиной всему может быть прегрев. что вполне могло быть так как карлсно отключен был
|
|
|
Sep 21 2011, 19:28
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон |
хозяин машины менял колечки,говрит дорогие ставил масло не брала,говрит смени колечки будет норм,слышал сегодння что все мазды 250+ тыщ и кольца меняй.. думаю блок не точился нечего не точилось еще там,всеравно вот на етой неделе буду кузовк немного доводить до ума мелочи,и буду продавать старушку... Шпециалист один говорил что все япнцы нелюбят прегревов, и допусков у них несуществует, и точить в пинцыпе ниче нинадо только шлифока, а кольца у ни нежные |
|
|
Sep 22 2011, 00:22
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
Вообще эти моторы нифига не нежные. Сколько раз перегревали, у меня даже после зверского попадания в люк, когда опора двигателя разлетелась и сорвало патруб от термостата, перегрев был вплоть до заклинивания поршней в цилиндрах... Ниче, летает, масло не ест, ни дымит. Зеркала цилиндров равномерно чистые. Вот только в головке трещин добавилось...
Допуски в этих двигах такие же как в нашепроме, как по старым умным книгам иностранных светил моторного мира, только качество деталей изначально на голову выше. Вот например берешь новые поршни, а в них расхождение по массе меньше полуграмма, и отличить их ну никак не удается. А в нашепроме такого не бывает... Сальнички ставте мягкие, например Elring (главный поставщик на все фрицмобильные заводы), они очень хорошо себя ведут, как и прокладка под голову, хоть и подороже иных. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
|
|
Sep 22 2011, 05:57
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон |
Вообще эти моторы нифига не нежные. Сколько раз перегревали, у меня даже после зверского попадания в люк, когда опора двигателя разлетелась и сорвало патруб от термостата, перегрев был вплоть до заклинивания поршней в цилиндрах... Ниче, летает, масло не ест, ни дымит. Зеркала цилиндров равномерно чистые. Вот только в головке трещин добавилось... Допуски в этих двигах такие же как в нашепроме, как по старым умным книгам иностранных светил моторного мира, только качество деталей изначально на голову выше. Вот например берешь новые поршни, а в них расхождение по массе меньше полуграмма, и отличить их ну никак не удается. А в нашепроме такого не бывает... Сальнички ставте мягкие, например Elring (главный поставщик на все фрицмобильные заводы), они очень хорошо себя ведут, как и прокладка под голову, хоть и подороже иных. Спасио дойдет дело до запчасей, тогда выбирать буду. Апока масло проверю |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20th December 2025 - 18:56 |