![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Бывает ТАКОЙ расход масла, что уже мелкими каплями вылетает из трубы. В гараже выглядит черным дымом, а на заднем бампере капельки жирные... Труба выхлопная чем замазана внутри?
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
сажа сухая - богатая смесь. Глянь на уровень в поплавковой камере через окошко. Если уже что-то с жиклерами не то, то можно попробовать снизить уровень бенза в камере.
ну а если сажа не сухая, то скорее всего масло туда подмешено. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
сажа сухая - богатая смесь. Глянь на уровень в поплавковой камере через окошко. Если уже что-то с жиклерами не то, то можно попробовать снизить уровень бенза в камере. ну а если сажа не сухая, то скорее всего масло туда подмешено. сажа сухая, в поплавковую незагляну пскольку солекс 2108 стоит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Вообщем разговаривал с одним маздоводом, тот сказа что это нормальное явление расход масла около 1л на 1000 км, да и ремонтник тоже говорит что это в пределах нормы, типа особенность двигателей мазды, посоветовал сменить масло. Вчера заказал попробую ZIC залить посмотрим что покажет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Вообщем разговаривал с одним маздоводом, тот сказа что это нормальное явление расход масла около 1л на 1000 км, да и ремонтник тоже говорит что это в пределах нормы, типа особенность двигателей мазды, посоветовал сменить масло. Вчера заказал попробую ZIC залить посмотрим что покажет Очень жду твоего теста с маслом,у меня на 4 тысячи жрет 1 л масла, заливал шел и присадку хадо ,сейчас залил ессо,посомтрим.Я читал на форуме и асадис говорил что моторчик боится высоких оборотов жрет масло... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Кстаи за шел говорят гарит само посебе
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Вообщем разговаривал с одним маздоводом, тот сказа что это нормальное явление расход масла около 1л на 1000 км, да и ремонтник тоже говорит что это в пределах нормы, типа особенность двигателей мазды, посоветовал сменить масло. Вчера заказал попробую ZIC залить посмотрим что покажет Ведро на интервал замены (около того) - это как то далеко не в норме ![]() ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
заливал Lukoil синтетику 5W40 12000 пробежал уровень так и не упал... сменил масло на новое такое же ...пока стоит на месте.. катаюсть на запредельных скоростях...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
заливал Lukoil синтетику 5W40 12000 пробежал уровень так и не упал... сменил масло на новое такое же ...пока стоит на месте.. катаюсть на запредельных скоростях... а до етого брала масло?ППц 12 тыщ на 1 замене масла? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
что касаеться зимы то лукойл будет жиже в морозы чем зик ) проверял ( в принципе масла одинаковые раздница в производителе тока лукойл дешевле у нас 1013рублей стоит 4 литра)
до этого жрала литров 6 на тыщу ![]() а до етого брала масло?ППц 12 тыщ на 1 замене масла? да просто получилось так, на дальняк ездил -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
что касаеться зимы то лукойл будет жиже в морозы чем зик ) проверял ( в принципе масла одинаковые раздница в производителе тока лукойл дешевле у нас 1013рублей стоит 4 литра) до этого жрала литров 6 на тыщу ![]() Ну после ремонта движка конечно брать не будет,или ты не делал движок? Сообщение отредактировал MazLx - Sep 18 2011, 21:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
делал. пробег был где то 250 тыщ, блок ни разу не точился колено было пару раз точеное. вобщем все расточил, поменял клапан с направляющими и все колпачки ) клапан сам коромыслом нечаянно согнул а он при работе сломал направляющую
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
делал. пробег был где то 250 тыщ, блок ни разу не точился колено было пару раз точеное. вобщем все расточил, поменял клапан с направляющими и все колпачки ) клапан сам коромыслом нечаянно согнул а он при работе сломал направляющую я вот даже незнаю,проездил 4 тыщи долил 1,3 л масла,ето при тому что сальник и поддон были течи,от старого хозяина перед заменой убрал течи,движок работает как часы,не дымит,довльно еще резвый,заливал шел,ща залил ессо,может от масла зависит росход,или уже колечки... или как? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
сними шланг вентиляции картера что в воздушек идет посмотри бымок есть ? а так в принципе я бы и не лазил если все хорошо работает, расход пока что не сильно большой
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
сними шланг вентиляции картера что в воздушек идет посмотри бымок есть ? а так в принципе я бы и не лазил если все хорошо работает, расход пока что не сильно большой хозяин машины менял колечки,говрит дорогие ставил масло не брала,говрит смени колечки будет норм,слышал сегодння что все мазды 250+ тыщ и кольца меняй.. думаю блок не точился нечего не точилось еще там,всеравно вот на етой неделе буду кузовк немного доводить до ума мелочи,и буду продавать старушку... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Вообщем поменял сегодня масло... Посмотрим но радости не вселили, причина может быть в маслосъемных кольцах .а причиной всему может быть прегрев. что вполне могло быть так как карлсно отключен был
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
хозяин машины менял колечки,говрит дорогие ставил масло не брала,говрит смени колечки будет норм,слышал сегодння что все мазды 250+ тыщ и кольца меняй.. думаю блок не точился нечего не точилось еще там,всеравно вот на етой неделе буду кузовк немного доводить до ума мелочи,и буду продавать старушку... ![]() Шпециалист один говорил что все япнцы нелюбят прегревов, и допусков у них несуществует, и точить в пинцыпе ниче нинадо только шлифока, а кольца у ни нежные |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Вообще эти моторы нифига не нежные. Сколько раз перегревали, у меня даже после зверского попадания в люк, когда опора двигателя разлетелась и сорвало патруб от термостата, перегрев был вплоть до заклинивания поршней в цилиндрах... Ниче, летает, масло не ест, ни дымит. Зеркала цилиндров равномерно чистые. Вот только в головке трещин добавилось...
Допуски в этих двигах такие же как в нашепроме, как по старым умным книгам иностранных светил моторного мира, только качество деталей изначально на голову выше. Вот например берешь новые поршни, а в них расхождение по массе меньше полуграмма, и отличить их ну никак не удается. А в нашепроме такого не бывает... Сальнички ставте мягкие, например Elring (главный поставщик на все фрицмобильные заводы), они очень хорошо себя ведут, как и прокладка под голову, хоть и подороже иных. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Вообще эти моторы нифига не нежные. Сколько раз перегревали, у меня даже после зверского попадания в люк, когда опора двигателя разлетелась и сорвало патруб от термостата, перегрев был вплоть до заклинивания поршней в цилиндрах... Ниче, летает, масло не ест, ни дымит. Зеркала цилиндров равномерно чистые. Вот только в головке трещин добавилось... Допуски в этих двигах такие же как в нашепроме, как по старым умным книгам иностранных светил моторного мира, только качество деталей изначально на голову выше. Вот например берешь новые поршни, а в них расхождение по массе меньше полуграмма, и отличить их ну никак не удается. А в нашепроме такого не бывает... Сальнички ставте мягкие, например Elring (главный поставщик на все фрицмобильные заводы), они очень хорошо себя ведут, как и прокладка под голову, хоть и подороже иных. Спасио дойдет дело до запчасей, тогда выбирать буду. Апока масло проверю |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 09:59 |