Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC: Куда уходит масло????
SergeS
сообщение Sep 9 2011, 01:17
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Бывает ТАКОЙ расход масла, что уже мелкими каплями вылетает из трубы. В гараже выглядит черным дымом, а на заднем бампере капельки жирные... Труба выхлопная чем замазана внутри?


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Sep 9 2011, 18:14
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Цитата(SergeS @ Sep 9 2011, 02:17 ) *
Бывает ТАКОЙ расход масла, что уже мелкими каплями вылетает из трубы. В гараже выглядит черным дымом, а на заднем бампере капельки жирные... Труба выхлопная чем замазана внутри?

Сажей замазана, я ее только поставил. именно сажа как от богатой смеси
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 9 2011, 18:24
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



сажа сухая - богатая смесь. Глянь на уровень в поплавковой камере через окошко. Если уже что-то с жиклерами не то, то можно попробовать снизить уровень бенза в камере.
ну а если сажа не сухая, то скорее всего масло туда подмешено.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Sep 11 2011, 08:24
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Цитата(SergeS @ Sep 9 2011, 19:24 ) *
сажа сухая - богатая смесь. Глянь на уровень в поплавковой камере через окошко. Если уже что-то с жиклерами не то, то можно попробовать снизить уровень бенза в камере.
ну а если сажа не сухая, то скорее всего масло туда подмешено.

сажа сухая, в поплавковую незагляну пскольку солекс 2108 стоит
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Sep 18 2011, 10:24
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Вообщем разговаривал с одним маздоводом, тот сказа что это нормальное явление расход масла около 1л на 1000 км, да и ремонтник тоже говорит что это в пределах нормы, типа особенность двигателей мазды, посоветовал сменить масло. Вчера заказал попробую ZIC залить посмотрим что покажет
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Sep 18 2011, 14:25
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Цитата(dimagon_86 @ Sep 18 2011, 10:24 ) *
Вообщем разговаривал с одним маздоводом, тот сказа что это нормальное явление расход масла около 1л на 1000 км, да и ремонтник тоже говорит что это в пределах нормы, типа особенность двигателей мазды, посоветовал сменить масло. Вчера заказал попробую ZIC залить посмотрим что покажет

Очень жду твоего теста с маслом,у меня на 4 тысячи жрет 1 л масла, заливал шел и присадку хадо ,сейчас залил ессо,посомтрим.Я читал на форуме и асадис говорил что моторчик боится высоких оборотов жрет масло...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Sep 18 2011, 15:27
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Кстаи за шел говорят гарит само посебе


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Sep 18 2011, 20:27
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(dimagon_86 @ Sep 18 2011, 11:24 ) *
Вообщем разговаривал с одним маздоводом, тот сказа что это нормальное явление расход масла около 1л на 1000 км, да и ремонтник тоже говорит что это в пределах нормы, типа особенность двигателей мазды, посоветовал сменить масло. Вчера заказал попробую ZIC залить посмотрим что покажет

Ведро на интервал замены (около того) - это как то далеко не в норме crazy.gif Так даже менять не надо, но обновляется всегда smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Sep 18 2011, 21:49
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



заливал Lukoil синтетику 5W40 12000 пробежал уровень так и не упал... сменил масло на новое такое же ...пока стоит на месте.. катаюсть на запредельных скоростях...


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Sep 18 2011, 21:51
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Цитата(Pasha_48 @ Sep 18 2011, 21:49 ) *
заливал Lukoil синтетику 5W40 12000 пробежал уровень так и не упал... сменил масло на новое такое же ...пока стоит на месте.. катаюсть на запредельных скоростях...

а до етого брала масло?ППц 12 тыщ на 1 замене масла?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Sep 18 2011, 21:56
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



что касаеться зимы то лукойл будет жиже в морозы чем зик ) проверял ( в принципе масла одинаковые раздница в производителе тока лукойл дешевле у нас 1013рублей стоит 4 литра)

до этого жрала литров 6 на тыщу D.gif движек перегрел и кольца ... уже не кольца .. дымил как паровоз..

Цитата(MazLx @ Sep 18 2011, 21:51 ) *
а до етого брала масло?ППц 12 тыщ на 1 замене масла?

да просто получилось так, на дальняк ездил


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Sep 18 2011, 21:57
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Цитата(Pasha_48 @ Sep 18 2011, 21:55 ) *
что касаеться зимы то лукойл будет жиже в морозы чем зик ) проверял ( в принципе масла одинаковые раздница в производителе тока лукойл дешевле у нас 1013рублей стоит 4 литра)

до этого жрала литров 6 на тыщу D.gif движек перегрел и кольца ... уже не кольца .. дымил как паровоз..

Ну после ремонта движка конечно брать не будет,или ты не делал движок?

Сообщение отредактировал MazLx - Sep 18 2011, 21:57


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Sep 18 2011, 22:01
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



делал. пробег был где то 250 тыщ, блок ни разу не точился колено было пару раз точеное. вобщем все расточил, поменял клапан с направляющими и все колпачки ) клапан сам коромыслом нечаянно согнул а он при работе сломал направляющую


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Sep 18 2011, 22:06
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Цитата(Pasha_48 @ Sep 18 2011, 22:01 ) *
делал. пробег был где то 250 тыщ, блок ни разу не точился колено было пару раз точеное. вобщем все расточил, поменял клапан с направляющими и все колпачки ) клапан сам коромыслом нечаянно согнул а он при работе сломал направляющую

я вот даже незнаю,проездил 4 тыщи долил 1,3 л масла,ето при тому что сальник и поддон были течи,от старого хозяина перед заменой убрал течи,движок работает как часы,не дымит,довльно еще резвый,заливал шел,ща залил ессо,может от масла зависит росход,или уже колечки... или как?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Sep 18 2011, 22:09
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



сними шланг вентиляции картера что в воздушек идет посмотри бымок есть ? а так в принципе я бы и не лазил если все хорошо работает, расход пока что не сильно большой


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Sep 18 2011, 22:14
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Цитата(Pasha_48 @ Sep 18 2011, 22:09 ) *
сними шланг вентиляции картера что в воздушек идет посмотри бымок есть ? а так в принципе я бы и не лазил если все хорошо работает, расход пока что не сильно большой

хозяин машины менял колечки,говрит дорогие ставил масло не брала,говрит смени колечки будет норм,слышал сегодння что все мазды 250+ тыщ и кольца меняй.. думаю блок не точился нечего не точилось еще там,всеравно вот на етой неделе буду кузовк немного доводить до ума мелочи,и буду продавать старушку...sad.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Sep 21 2011, 18:24
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Вообщем поменял сегодня масло... Посмотрим но радости не вселили, причина может быть в маслосъемных кольцах .а причиной всему может быть прегрев. что вполне могло быть так как карлсно отключен был
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Sep 21 2011, 19:28
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Цитата(MazLx @ Sep 18 2011, 23:14 ) *
хозяин машины менял колечки,говрит дорогие ставил масло не брала,говрит смени колечки будет норм,слышал сегодння что все мазды 250+ тыщ и кольца меняй.. думаю блок не точился нечего не точилось еще там,всеравно вот на етой неделе буду кузовк немного доводить до ума мелочи,и буду продавать старушку...sad.gif

Шпециалист один говорил что все япнцы нелюбят прегревов, и допусков у них несуществует, и точить в пинцыпе ниче нинадо только шлифока, а кольца у ни нежные
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 22 2011, 00:22
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Вообще эти моторы нифига не нежные. Сколько раз перегревали, у меня даже после зверского попадания в люк, когда опора двигателя разлетелась и сорвало патруб от термостата, перегрев был вплоть до заклинивания поршней в цилиндрах... Ниче, летает, масло не ест, ни дымит. Зеркала цилиндров равномерно чистые. Вот только в головке трещин добавилось...
Допуски в этих двигах такие же как в нашепроме, как по старым умным книгам иностранных светил моторного мира, только качество деталей изначально на голову выше. Вот например берешь новые поршни, а в них расхождение по массе меньше полуграмма, и отличить их ну никак не удается. А в нашепроме такого не бывает... Сальнички ставте мягкие, например Elring (главный поставщик на все фрицмобильные заводы), они очень хорошо себя ведут, как и прокладка под голову, хоть и подороже иных.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Sep 22 2011, 05:57
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Цитата(SergeS @ Sep 22 2011, 01:22 ) *
Вообще эти моторы нифига не нежные. Сколько раз перегревали, у меня даже после зверского попадания в люк, когда опора двигателя разлетелась и сорвало патруб от термостата, перегрев был вплоть до заклинивания поршней в цилиндрах... Ниче, летает, масло не ест, ни дымит. Зеркала цилиндров равномерно чистые. Вот только в головке трещин добавилось...
Допуски в этих двигах такие же как в нашепроме, как по старым умным книгам иностранных светил моторного мира, только качество деталей изначально на голову выше. Вот например берешь новые поршни, а в них расхождение по массе меньше полуграмма, и отличить их ну никак не удается. А в нашепроме такого не бывает... Сальнички ставте мягкие, например Elring (главный поставщик на все фрицмобильные заводы), они очень хорошо себя ведут, как и прокладка под голову, хоть и подороже иных.

Спасио дойдет дело до запчасей, тогда выбирать буду. Апока масло проверю
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st May 2025 - 10:11