![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1921
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А ты походу настроился, судя по дерзости постов? ![]() Я не только НЕ настроился, но и не поменял ещё полуось ![]() Так - чисто потрындеть ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Yury, а ты её уже успел оборвать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Yury, а ты её уже успел оборвать? Нет. Мудрый Пат предложил не ждать обрыва и продать её целой ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Yury, ну дык снимай и вперед на роллон в переднеприводном исполнении
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Yury, ну дык снимай и вперед на роллон в переднеприводном исполнении ![]() и массой 1700кг... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1926
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ganz, ну можно еще кардан на время снять и дифференциал
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 22.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo Имя: Александр ![]() |
Омега показала хороший результат, но Мазды были явно сильней. RS- ка тоже без вариантов уходила на каждой передаче.
Первый заезд с Лысым на OPC (впуск-выпуск-чип) показал ровный результат, хотя Андрей вроде немного протупил на старте. Но потом до упора мы шли нос в нос. ]]> OPC vs Omega]]> На старте у меня инертность набора оборотов компрессора не позволяет быстро поднять давление наддува, ведь все связанно: шкив компрессора-коленвал-КПП-дифф-колеса. По хорошему, мне нужно давить газ на второй сигнал ![]() ![]() Но это все равно не поможет объехать MPS в 350 л.с. ![]() Почему не ехала потом? ... и что случилось с Омегой? ... Все оказалось просто, когда она вдруг заглохла на светофоре при развороте на бориспольскую трассу. Открутился болт, крепящий звездочку механизма ГРМ к коленвалу. ... появился люфт и поплыло зажигание, т.к. люфт был небольшой, то я не ощущал значимую потерю тяги, просто вы чуть лучше ехать стали... Но потом срезало шпонку... Так что поломка оказалась не в последствиях от компрессора... а от того, что тысяч сто назад при замене сальника коленвала не заменили болт на новый, который по мануалу одноразовый. Но кто же знал.... ![]() Вот видео из авто Автопрофи ]]>Видео]]> ... что-то у меня нет кнопки, чтобы вставить видео правильно -------------------- Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]> 099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут... 097 5О6-71-4О или тут мне РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Это был первый заезд, вы бы хоть подождали нас, чтоб снять нормально. Я ещё не успел подъехать и переключиться на третью хотя бы, на четвёртой так и поехал за вами. А где видео второго заезда? В обратную сторону.. Но это все равно не поможет объехать MPS в 350 л.с. ![]() МПС3 310сил = МПС6 350сил динамика разгона одинаковая |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Харош мне 350 сил в машину напихивать
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 22.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo Имя: Александр ![]() |
avtoprofi, да назад вы поехали и сразу в левый ряд перестроились перед моей мордой, я даже не стал ехать следом, т.к. камни летели, как из пулемета...
Лысому бампер отпескоструили прилично ![]() Не будем забывать и о весе авто. Тут все закономерно, при одинаковой мощности и близких передаточных числах трансмиссии в выигрыше тот, кто легче и имеет меньшее сопротивление лобовое воздуху. Так что, сливая ВАМ, я все равно доволен своим результатом, тут стыдится нечего, а вот стремиться к лучшему - есть смысл точно. Лысый тоже едет хорошо, но для того, чтобы подтянуться к вам ему уже нужно серьезно пахать свое железо.... т.е. сейчас у него максимум за минимум вложений, ну или почти максимум. У мну вообще полный сток на который просто привинчена веялка ![]() Norua, 300 + это скока? ![]() avtoprofi, ты тоже валишь классно...даже на 4-й..... У меня передачи растянуты сильно, Омега...однако... диван прошлого тысячелетия. 2-я - 115 (могу выкручивать), 3-я 170 (180 в отсечку 7500, но я перекидываю на 7000-7100), 4-я 220 (230 на 7500) 5-я где-то за 260 км/ч Вот как-то топтанул 260+...ехал на работу утром... ]]>260+]]> А где видео второго заезда? В обратную сторону.. Фотик в машине, если не забуду забрать завтра, то залью тоже. -------------------- Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]> 099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут... 097 5О6-71-4О или тут мне РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, да назад вы поехали и сразу в левый ряд перестроились перед моей мордой, я даже не стал ехать следом, т.к. камни летели, как из пулемета... Лысому бампер отпескоструили прилично ![]() Не будем забывать и о весе авто. Тут все закономерно, при одинаковой мощности и близких передаточных числах трансмиссии в выигрыше тот, кто легче и имеет меньшее сопротивление лобовое воздуху. Кстати, Астра ОПС Евгена была чуть быстрее моей МПС3 только из-за более длинных передач. Пока я переключался, он успевал чуть уходить вперёд. У меня в машине не то, что минимальные вложения, а меньше и быть не может. Впуск (труба с фильтром), выхлоп (труба без катализаторов) и настройка (чуть подстроена под впуск-выхлоп и немного поднят наддув до 1,25 бар от стока 1,1бар). Со второй ехать с 60-ти нереально, буксует очень сильно. На 3ей успеваешь выкрутить только до 5тыс. об/мин. примерно, а то дальше тоже буксует. Уже только четвёртую можно крутить до упора, до 6,5тыс. Да и то, из-за того, что колёса тяжёлые. На лёгких зимних и на 4й буксует. avtoprofi, да назад вы поехали и сразу в левый ряд перестроились перед моей мордой, я даже не стал ехать следом, т.к. камни летели, как из пулемета... да там просто машины везде плелись, я сперва жёстко оттормозился, потом увидел, что вроде прохожу в левый, хотя понял, что видимо помешаю, снова утопил в пол и дальше поехал, +2 пассажира общим весом под 150кг как минимум чувствуется очень, сорри... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 22.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo Имя: Александр ![]() |
+2 пассажира общим весом под 150кг как минимум чувствуется очень, сорри... ![]() ![]() Я камней не боюсь сильно, мне все равно морду красить уже нужно из-за этих трассовых гонок, а вот лобовое жалко... ему и двух лет нет, менял тоже по причине пескоструйки ... эххх... если бы у меня на 60 км/ч было хотя бы 0,4 бара..... то.... ... а так всего 0,2, но на 3-х литрах...этого маловато для покатушек с такими зубатыми Маздаклабберами ![]() Кстати, а у MPS под днищем есть аэрообвес? Думаю, что это тоже могло дать свой результат на Омеге...особенно на скорости 150+ ... У супруги Fiat Grande Punto 3D 1.4 turbo, всего на 120 сил 206 Нм (1150кг) ...так вот он на 5-й передаче со 100 км/ч успевает вылезти на корпус вперед от Омеги, которая тоже едет на 5 -й ... к 110 мы выравниваемся, а только потом Омега уезжает. На третьей с 100 км/ч он тоже вылазит на пол корпуса, т.к. у Омеги присутствует полусекундная пауза перед рывком.... Турбо, есть турбо ... очень важно иметь макс. крутящий момент на низах, а у мну его нет ... все начинается после 4500-5000 ... поэтому в городе не очень удобно шалить, а вот на трассе - кайф... Нужно таракана чипануть до 160 л.с. (Браво спорт на этом железе в базе идет со 150 л.с.) ![]() Сообщение отредактировал MASTER_TYRE - Sep 19 2011, 21:54 -------------------- Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]> 099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут... 097 5О6-71-4О или тут мне РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
... Norua, 300 + это скока? ![]() ... Сколько, одним шатунам известно, вроде как в среду буду на стенде, самому интересно, конечно. Но честно говоря 350 сил там просто не из чего взять. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Сколько, одним шатунам известно, вроде как в среду буду на стенде, самому интересно, конечно. Но честно говоря 350 сил там просто не из чего взять. Ездил с несколькими ЭВО и СТИ, которым на стенде показывало 350-360, твоя едет как и они. Вес и привод тот же. У тебя так и есть, а стенд то такое, я бы не тратил зря деньги. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 22.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo Имя: Александр ![]() |
Сколько, одним шатунам известно, вроде как в среду буду на стенде, самому интересно, конечно. Но честно говоря 350 сил там просто не из чего взять. Интересно... жду отчета по замерам. avtoprofi, если Norua едет, как заряженные Эво до 250-360 л.с....значит сток едет примерно, как я или Лысый ... Просто как-то гонял днем роллом с таким, он от меня не уехал, но за счет робота на переключениях перескакивал на полкорпуса вперед, апотом хозяин Эво еще минут 15 на обочине не мог понять: как ВОТ ЭТО (Омега) может ТАК ехать? ![]() -------------------- Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]> 099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут... 097 5О6-71-4О или тут мне РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Ездил с несколькими ЭВО и СТИ, которым на стенде показывало 350-360, твоя едет как и они. Вес и привод тот же. У тебя так и есть, а стенд то такое, я бы не тратил зря деньги. Виталик, если бы с меня за это взяли хоть копеечку, не поехал бы мериться ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Кстати, Астра ОПС Евгена была чуть быстрее моей МПС3 только из-за более длинных передач. Пока я переключался, он успевал чуть уходить вперёд. Так переключай юех сброса или хотябы отпускай на половину... Сколько, одним шатунам известно, вроде как в среду буду на стенде, самому интересно, конечно. Но честно говоря 350 сил там просто не из чего взять. У меня в машине не то, что минимальные вложения, а меньше и быть не может. Впуск (труба с фильтром), выхлоп (труба без катализаторов) и настройка (чуть подстроена под впуск-выхлоп и немного поднят наддув до 1,25 бар от стока 1,1бар). Два сапога веник, классно прибедняетесь ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, если Norua едет, как заряженные Эво до 250-360 л.с....значит сток едет примерно, как я или Лысый ... Просто как-то гонял днем роллом с таким, он от меня не уехал, но за счет робота на переключениях перескакивал на полкорпуса вперед, апотом хозяин Эво еще минут 15 на обочине не мог понять: как ВОТ ЭТО (Омега) может ТАК ехать? ![]() сток ЭВО 9 едет ровно со сток МПС3, когда только начинали эти гонки по прямой, ЭВО клуб слегка прозрел, не ожидали Виталик, если бы с меня за это взяли хоть копеечку, не поехал бы мериться ![]() Примерно на 100кг. легче. (2 корпуса разница или примерно 15-20сил, это мелочь) Твоя едет практически так же, может чуть быстрее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Чего колоться то? Мне скрывать нечего, спеки всем, кажись, известны. Впуск+выпуск, чип, метанол. а, метанол, а то я не понял почему так быстро))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
shchedov, а ты еще на бензине ездишь?
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 13:03 |