![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
фигасе, а чо ты туда попёрся ? это ж с метр глубина! ЗЫ высоко у тебя яйца или лобовое низко ![]() Ну я ж не говорил что вода была по лобовуху-я говорил что она шла через лобовое стекло. Тоесь была на уровне нижней части ка ![]() -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
После гидроудара если удастся завести мотор, звук будет такой как несколько гаек в кофемолке...
Фильтр холодного впуска сухого типа, когда намокнет теряет очень много в пропускной способности. СРЕ на такие перешла чтобы бедные америкосы меньше получали гидроудар на своих маздах ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
После гидроудара если удастся завести мотор, звук будет такой как несколько гаек в кофемолке... Фильтр холодного впуска сухого типа, когда намокнет теряет очень много в пропускной способности. СРЕ на такие перешла чтобы бедные америкосы меньше получали гидроудар на своих маздах ![]() Т.е. у меня такой стоит и это типо рулез?)))) -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Если у тебя стоит такой то ето хорошо
![]() ![]() Я держу в запасе пару масляных и один сухой на впуски СРЕ. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
есть новости ? само попустилось ?
я так понимаю расходомер принял на себя удар.. Сообщение отредактировал Пат - Jun 12 2009, 22:34 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
Похожее у меня сегодня случилось.
После того как я проехал по автобану 700км и потом еще по городу по не(сильно)большим лужам.. стоя на светофоре стукнуло меня с дуру дать газ в полик на месте.. так как радио играло мне показалось был только ВСОС вруска(CAI CP-E) и какойто странный звук.. как только загорелся зеленый и я поехал, машина начала резко дергаться, загорелись лампочки МОТОРЧЕК, ДСЦ и тд.. движок упорно рвался заглохнуть.. проехав так с дерганьем еще метров 100 я остановился и постояв 5минут попытался еще пару раз завестись но машина все время дёргаясь глохла. Постояв еще 15минут мне нужно было отъехать так как я загородил вьезд в гараж отеля.. Включая 1ю передачу и всётаки заведясь с поддаванием газа, я дергаясь отъехал и начал потихоньку ехать.. когда заметил что на повышенной(низких оборотах) передаче машине легче ехать, так и ехал.. Спустя метров 300-400 дерганье прекратилось, было замечено только дерганье стрелки оборотов на холостых где то с 500 до 1000оборотов. Потом доехав до ближайшей возможности остановился.. постояв гдето еще 30мин машина завелась хорошо, и дёргание оборотов уже были минимальны. Вот не знаю что теперь делать? Стоит снимать сушить CAI, может еще что? Повторюсь еще раз что целый день провел на автобане под дождем и потом в городе вьехал еще в пару луж(глубиной макс 5см) и то правым колесом(CAI слева в подкрылке стоит) ![]() Сообщение отредактировал schak - Sep 20 2011, 02:05 -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
Просто намок фильтр и слегка подмочил расходомер ![]() Ничего страшного, надо его просушить. Я в своё время просто заклеил все жабры в подкрылке. А потом купил защитный экран для фильтра. Спасибо, на следующий день сел да поехал, вроде проблем не было.. обороты скакали минимально ![]() -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 06:28 |