![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
а кто-то видел как лампочка загорается плавно? Она же вспыхивает явно от контактного включения! Значит мощность лампы не причем.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Я видел
![]() Вначале ненавязчиво так разгориттся, и также ненавязчиво потухает, за счет того, что там около термика типа емкости (не конденсатор) и сопротивление падает не мгновенно, а постепенно, вот Или у вас герконовый вариант - тогда явно дискретные значения Сообщение отредактировал labeo - Aug 1 2011, 13:50 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
а кто-то видел как лампочка загорается плавно? Я вижу каждый раз когда, бензина в баке становится маФо-мфФо... ![]() Вот есть тема, можешь посмотреть.... Если не всю, то хотя бы в пределах ]]>пост 55...58]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Или у вас герконовый вариант - тогда явно дискретные значения как владелец ГЦ с работающим датчиком - подтверждаю)) или отрицаю)) короче лампочка загорается плавно. не сразу вспыхивает, а: Вначале ненавязчиво так разгориттся, и также ненавязчиво потухает
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Хм... А у меня лампа вспыхивает дискретно сразу на полную яркость, ну и музыкальное сопровождение... Видать это прикол проводки машин до 85-го, со своим блоком звуковых предупреждений. Работает стабильно, без изменений. Когда бенза нет ваще, лампа и сигнал только секунд через 10 после включения зажигания - видать, это время нужно на разогрев терморезистора до определенной температуры, пока блок сочтет сигнал показания достаточными
![]() Сообщение отредактировал SergeS - Aug 1 2011, 22:33 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Хм... А у меня лампа вспыхивает дискретно сразу на полную яркость.... SergeS, в ссылке приведенной ранее Я вижу каждый раз когда, бензина в баке становится маФо-мфФо... ![]() Вот есть тема, можешь посмотреть.... Если не всю, то хотя бы в пределах ]]>пост 55...58]]> Lucik показал, что работа лампочки уровня топлива бывает с "дискретным" режимом и "плавным" режимом в зависимости от модели авто (точнее в зависимости от конкретики фарша авто): Цитата У меня например такая история: на японской 626 GE лампочка работала как сказал dallasdp, лампочка плавно загоралась, плавно тухла в зависимости от кол-ва топлива (диз.топлива). В данній момент на америкосе 626 GE (бенз) лампочка загорается резко так же и тухнет (или горит или не горит ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 26.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор Имя: Артур ![]() |
В мене гірша картина, в тебе деформовані участки, а в мене на грані по якій "ходить" повзунок протер дріт. Так що перемотувати небуло з чого і я по незнанню намотав такої ж товщини мідний дротик. Тепер в мене завжди позитив - повний бак показує. Поняв що протупив, зняв поміряв опір, а він майже = нулю. Питання, може хтось знає з якого металу має бути той дротик, щоб був потрібний опір? Попробуй з вазвських датчиків перемотати. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 14.10.2010 Из: днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 дизель Имя: Рома ![]() |
на дизельной мазде тоже плавно загоралась. на 1,6 лампы нету вообще, типа эконом вариант. Но термо резик в баке есть, подходит провод, сопротивление есть.
чтото автор не отписался, можно ли доустановить лампочку, в приборке ничего не надо допаивать? -------------------- Більше газу - менше ям.
Чим темніше - тим дорога рівніше. Куди б ти не їхав - завжни проти вітру(погана дорога, ДАІшники і т.д.) ]]>я на drive2.ru]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
чтото автор не отписался, можно ли доустановить лампочку, в приборке ничего не надо допаивать? Как это не отписался? Выяснили что в приборку нужно впаивать сопротивление 82 Ом. Пока я ничего не впаивал-обещали принести...не принесли...потом не до датчика было... Надо заняться этим вопросом ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Сопротивление впаял. Лампу вставил. Не работает
![]() Причин может быть несколько, но сейчас и времени особо нет на детальное исследование да и в гараже не жарко. НО! Подогнул поплавок и стрелочка снова точно показывает ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Сопротивление впаял. Лампу вставил. Не работает ![]() Причин может быть несколько, но сейчас и времени особо нет на детальное исследование да и в гараже не жарко. НО! Подогнул поплавок и стрелочка снова точно показывает ![]() Не работает: - не загорается лампочка при практически пустом баке? или - светится лампочка при не пустом баке? Перечитал первый пост, так сказать исходник сути вопроса. Цитата 3. У меня "спартанская" комплектация. На приборной панели нет значка бензоколонки, на датчике топлива нет терморезистора. Крышка бензобака круглая, на ней фишка с двумя контактами, но с приборки к датчику приходят 3 провода (то есть и для терморезистора). Уже давно выяснили, что проводка у всех одна, а комплектация разная. Поэтому возникла мысль поставить терморезистор , вставить лампочку и радоваться жизни. Терморезистор подключил, лампочку вставил и...тишина. Собственно вопрос-если в моей комплектации подключить терморезистор и вставить лампочку, то она должна работать или я что то упустил? Есть подозрение что хоть "проводка у всех одна" где-то ее чуток нехватает. Приведу пример. У меня изначально сзади динамиков не было (стояли только спереди в дверях). Поставил динамики сзади (соответствующие провода в багажнике имелись) подключил, и .... тишина. Начал разбираться и оказалось провода от задних динамиков приходят под торпеду в район мафона на расстоянии где-то 30см от него заканчиваются разъемом (100% не для мафона) и вот этого "кусочка" жгута и нет (переходника от этого разъема на разъем мафона). Дальше понятно, сам сделал недостающую часть. Так что получается необходимо прозвонить всю цепь от датчика уровня топлива (терморезистора) до приборной панели, ну и убедиться в наличии +12В на одном из контактов заветной лампочки (лампочку во время эксперимента вынимаем, замок зажмгания должен быть в положении заж.включено). Дальнейшие действия будут зависеть от рез-тов проверок. Ждем оттепели и результатов изысканий. Удачи ![]() -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
dallasdp, провод прозванивал от датчика до лампы, лампу проверял, работу терморезистора при нагреве проверял...а вот сопротивление, которое впаял не проверил
![]() Лампа не загорается вообще ни как-ни при имитации пустого бака, ни при имитации полного. Ждал долго. Думаю я её всё равно победю ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2010 Из: Ржищев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
Я не спец, изобразил что понял, но может данная схема немного поможет разобраться...
![]() и значения сопротивлений датчиков: ![]() ![]() Сообщение отредактировал foxyc - Jan 18 2012, 15:42 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
foxyc, со схемой впринципе все и так было понятно, но когда она есть перед глазами это хорошо.
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2010 Из: Ржищев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
ну, шунтирующий где-то выше на фотке видно - 82 Ома, а про терморезистор... на схеме больше похоже на геркон...
обычно терморезистор обозначается вот так: ![]() но я не встречал обозначений таких как на схеме, может это просто концевик? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
В плане привычного обозначения ты прав. Но это терморезистор однозначно, это уже проверено по различным схемам. А именно такое обозначение терморезистора - это "национальная особенность" в схемах автомобилей
![]() ЗЫ: foxyc, я вот в подобной теме приводил пример схемы от 323 ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1046503]]> и далее по теме было установлено что это именно терморезистор. Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 18 2012, 17:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 23.03.2012 Из: симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: Артур ![]() |
Здравствуйте увожаемые маздаводы. У меня MAZDA 626 1.6 GC карб. Это моя первая машинка и досталась она мне в плачевном состоянии. Одна из которых датчик уровня топлива. Электрик сказал ему конец. Есть желание поставить электронную но нет знаний. Может кто что подскажет или направит на путь истинный. Заранее благодарен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Здравствуйте увожаемые маздаводы. У меня MAZDA 626 1.6 GC карб. Это моя первая машинка и досталась она мне в плачевном состоянии. Одна из которых датчик уровня топлива. Электрик сказал ему конец. Есть желание поставить электронную но нет знаний. Может кто что подскажет или направит на путь истинный. Заранее благодарен. что он из себя представляет? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 23.03.2012 Из: симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: Артур ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
самые последние машины не экстралюксового класса в баке меряют топливо поплавком, но не с реостатом а с переменным резистором с многочисленными плотными контактами на дорожке. Но это не выход, проще найти на разборке родной.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 19:37 |