Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Closed TopicStart new topic
> Mazda 626 GD: незаводится ((((((, просто перестала заводится машина, в чем причина кто подскажет
Яхин
сообщение Sep 24 2011, 09:46
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 06.05.2011
Из: Орск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 BJ 1.5-88h 1999



mazda 626 GD 2л. инжектор 1987 г.в. механика 5 ст.
Было все нормально, заводилась работала без перебоев, нижаловался. В один прекрасный момент ехал и просто заглохла на дороге и не заводится, подумал может бензин кончился хотя лампочка тока моргала, оттянули на заправку залили бензин всё равно, слегка схватывает, но не заводится вообще, пробовали с толкача, тоже без результатов.
АКБ хороший рабочий, стартер крутит хорошо, катушка зажигания рабочая (пробовали перекинуть рабочую) трамблёр крутит контакты в норме, на свечах искра есть, ремень ГРМ в отличном состоянии, снимал шланг топливный крутил стартером бензин гонит бензонасос вроде давление есть. Проверял лампочкой импульсы на форсунках, маргает импульс есть. Из четырёх свечей три в бензине и чёрные, а одна была чистая и контакт верхний прилип к юбке свечи.

Помогите люди добрые, уж незнаю что дальше делать.

P.S. есть сигнализация, если типа она сработает то блокирует както двигатель и нельзя завести. Может в сигнализации дело, хотя она работает без нареканий.
Go to the top of the page
Вставить ник Яхин в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 24 2011, 13:11
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Попробуй самодиагностику произвести. Может чего покажет. Правда не знаю какого типа диагностический разъем на твоем авто.
Об этом ]]>здесь]]> и ]]>здесь]]>. Также можешь глянуть ссылки ]]>в этом посте]]>

Цитата
P.S. есть сигнализация, если типа она сработает то блокирует както двигатель и нельзя завести. Может в сигнализации дело, хотя она работает без нареканий.

По сигналке не мешало бы знать что именно она блокирует. Например топливный насос, зажигание или еще что-то. И проверить соответствующие цепи.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
пёпёр
сообщение Sep 24 2011, 13:23
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 225
Регистрация: 23.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: BMW E30 M50B25



Цитата(Яхин @ Sep 24 2011, 10:46 ) *
...

P.S. есть сигнализация, если типа она сработает то блокирует както двигатель и нельзя завести. Может в сигнализации дело, хотя она работает без нареканий.

было у меня такое когда-то. заела кнопка на водительской двери, и сигналка не "понимала" что дверь открылась и закрылась. тоесть щёлкнул сигналку, сел в машину, а сигнализация через 5 секунд включалась обратно автоматически. и машина не заводилась. посмотри мигает ли лампочка на сигналке, когда ты сел в машину (она должна тухнуть при открытии двери и выключении сигнализации).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник пёпёр в ответ
+Quote Post
Яхин
сообщение Sep 24 2011, 14:49
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 06.05.2011
Из: Орск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 BJ 1.5-88h 1999



лампочка тухнет, двери открываются и закрываются все без проблем. Сигнализацию пробовал включал несколько раз и выключал, сбрасывал с аккумулятора потом опять включал, всё работает, а машина незаводится всёравно.
Сигнализация старая, но бывший хозяин напомнил что если сработает то машину незаведёшь.
Go to the top of the page
Вставить ник Яхин в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 26 2011, 01:48
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Сигналку могли даже завязать в цепь датчиков двигателя - удобный способ обездвижить машину. Разберись в сигналке, почитай ее мануал и посмотри как она подключена, скинь ее с разъема и поделай перемычками состояние, как будто она разрешает завести двиг.
Не заметил ли разницы в работе стартера? может ремешок ГРМ перескочил на один зуб, и теперь не совпадает зажигание и впрыск. Проверь метки на зубчатых шкивах ремня. Пробуйте в дроссель лейнуть столовую ложку бенза и заводить - если зажигание в норме, схватит обязательно.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Megabyte
сообщение Sep 26 2011, 08:17
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 10.09.2011
Из: Yalta

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626(CB)
Имя: Виктор



Проверь метки ГРМ и момент зажигания , похоже что - то с механикой!


--------------------
Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
Go to the top of the page
Вставить ник Megabyte в ответ
+Quote Post
Яхин
сообщение Sep 28 2011, 16:08
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 06.05.2011
Из: Орск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 BJ 1.5-88h 1999



всё починили. Оказалось коммутатор сломался, был какойто с уазика вроде.
Go to the top of the page
Вставить ник Яхин в ответ
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 08:15