Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нужна помощь!!!, Электрика
Megabyte
сообщение Sep 24 2011, 21:25
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 10.09.2011
Из: Yalta

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626(CB)
Имя: Виктор



Ещё один из вариантов , тоже встречается , если подтекает стекло , подобные проблемы могут возникать Т.К. " ток, проходящий через налёт в блоке ( он бледно - зелёного цвета , это медный купорос ) вполне достаточен , что - бы реле включалось , обычно лечится " проливкой " блока очистителем контактов , например ликвимолевским , далее бензом и просушкой...


--------------------
Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
Go to the top of the page
Вставить ник Megabyte в ответ
+Quote Post
ZOID
сообщение Sep 24 2011, 21:29
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 12.02.2008
Из: Киев/Симферополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка



Цитата(Солнцеворот @ Sep 24 2011, 22:19 ) *
Я конечно понимаю маразм разработчиков, которые все цепи управления всей машиной пропускают через микроконтроллеры, но! Хочется надеяться, что тупо вкл/выкл света фар сделали минуя МК.

К сожалению все не так просто :-) Оно должно пищать, когда забыли выключить и ушли, плюс функция "проводи домой", плюс "автосвет" - на реле не сделаешь. В комбинации приборов стоит 32-х разрядный процессор(стрелочки отклоняет smile.gif) ), выполняющий кучу функций. Время релейной автоматики прошло - хотим комфорт - получаем сложность. Реально проблема у человека простая, гораздо сложней объяснить где и что смотреть, чем починить - работы на 30-40 мин и литру пива (вру, на 3 литра!!) :-)
Go to the top of the page
Вставить ник ZOID в ответ
+Quote Post
drin
сообщение Sep 24 2011, 21:32
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 21.09.2011
Из: Новосибирск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



блок ведь в пластиковой коробочке и находится на много ниже лобового стекла, откуда там появиться влага и налет, но стекло точно не пропускает)))
Go to the top of the page
Вставить ник drin в ответ
+Quote Post
Megabyte
сообщение Sep 24 2011, 21:33
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 10.09.2011
Из: Yalta

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626(CB)
Имя: Виктор



Цитата(ZOID @ Sep 24 2011, 21:29 ) *
К сожалению все не так просто :-) Оно должно пищать, когда забыли выключить и ушли, плюс функция "проводи домой", плюс "автосвет" - на реле не сделаешь. В комбинации приборов стоит 32-х разрядный процессор(стрелочки отклоняет smile.gif) ), выполняющий кучу функций. Время релейной автоматики прошло - хотим комфорт - получаем сложность. Реально проблема у человека простая, гораздо сложней объяснить где и что смотреть, чем починить - работы на 30-40 мин и литру пива (вру, на 3 литра!!) :-)

Да! Но " Бодики" на америкосах ещё жоще...


--------------------
Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
Go to the top of the page
Вставить ник Megabyte в ответ
+Quote Post
drin
сообщение Sep 24 2011, 21:34
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 21.09.2011
Из: Новосибирск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



нее ну блок я знаю где))) микросхема с релюшками в нем)) завтра попробую их подаставать и посмотрю что будет)))
Go to the top of the page
Вставить ник drin в ответ
+Quote Post
Megabyte
сообщение Sep 24 2011, 21:35
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 10.09.2011
Из: Yalta

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626(CB)
Имя: Виктор



Цитата(drin @ Sep 24 2011, 21:32 ) *
блок ведь в пластиковой коробочке и находится на много ниже лобового стекла, откуда там появиться влага и налет, но стекло точно не пропускает)))

Подними коврик ( пассажирский) если влажный снизу, возможно отсюда и появилась сама проблема...


--------------------
Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
Go to the top of the page
Вставить ник Megabyte в ответ
+Quote Post
ZOID
сообщение Sep 24 2011, 21:35
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 12.02.2008
Из: Киев/Симферополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка



Цитата(Megabyte @ Sep 24 2011, 22:25 ) *
Ещё один из вариантов , тоже встречается , если подтекает стекло , подобные проблемы могут возникать Т.К. " ток, проходящий через налёт в блоке ( он бледно - зелёного цвета , это медный купорос ) вполне достаточен , что - бы реле включалось , обычно лечится " проливкой " блока очистителем контактов , например ликвимолевским , далее бензом и просушкой...

Совершенно верно. Спирто-бензиновая смесь + старая зубная щетка. Как выяснилось, реле не снимали, значит и подрулевик может подмыкать.

Сообщение отредактировал ZOID - Sep 24 2011, 21:37
Go to the top of the page
Вставить ник ZOID в ответ
+Quote Post
drin
сообщение Sep 24 2011, 21:40
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 21.09.2011
Из: Новосибирск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



подрулевик проверяли он в норме!!!

в салоне все сухо, сегодня как раз весь день лил дождь мерзапакостный, и все в норме.
Go to the top of the page
Вставить ник drin в ответ
+Quote Post
Megabyte
сообщение Sep 24 2011, 21:46
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 10.09.2011
Из: Yalta

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626(CB)
Имя: Виктор



Цитата(ZOID @ Sep 24 2011, 21:35 ) *
...значит и подрулевик может подмыкать.

А " питалово" идёт на релюху с зажигания , причём тут подрулевик ?!

Цитата(drin @ Sep 24 2011, 21:40 ) *
подрулевик проверяли он в норме!!!

в салоне все сухо, сегодня как раз весь день лил дождь мерзапакостный, и все в норме.

Интересно , а с чего всё началось ?! ... Просто у меня недельку назад приезжал " мицик" в боди , честно спаленым сигнализаторщиками...


--------------------
Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
Go to the top of the page
Вставить ник Megabyte в ответ
+Quote Post
drin
сообщение Sep 24 2011, 21:49
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 21.09.2011
Из: Новосибирск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



все было в норме не с того не сего хлоп и загорелся ближний свет((( постороних вмешательств не было)))
Go to the top of the page
Вставить ник drin в ответ
+Quote Post
ZOID
сообщение Sep 24 2011, 21:50
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 12.02.2008
Из: Киев/Симферополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка



Цитата(Megabyte @ Sep 24 2011, 22:41 ) *
А " питалово" идёт на релюху с зажигания , причём тут подрулевик ?!

Если подрулевик замыкает, то идет управляющий корпус на МК, а тот в свою очередь включает реле. Кстати, простой способ узнать исправен ли контроллер - пищит мерзкий зуммер при выключенном зажигании или нет? Если пищит - МК в норме, подрулевик неисправен. Если нет - или меняем МК или ставим в разрыв цепи реле транзистор с управлением от подрулевика :-) При выключенном зажигании и открытой двери водителя включение ближнего света или габаритов включает мерзкую пищалку? Если да, то МК почти жив.

Сообщение отредактировал ZOID - Sep 24 2011, 21:52
Go to the top of the page
Вставить ник ZOID в ответ
+Quote Post
Солнцеворот
сообщение Sep 24 2011, 21:55
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 27.05.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 323 S V BA 1997г.



Цитата(ZOID @ Sep 24 2011, 22:29 ) *
К сожалению все не так просто :-) Оно должно пищать, когда забыли выключить и ушли, плюс функция "проводи домой", плюс "автосвет" - на реле не сделаешь. В комбинации приборов стоит 32-х разрядный процессор(стрелочки отклоняет smile.gif) ), выполняющий кучу функций. Время релейной автоматики прошло - хотим комфорт - получаем сложность. Реально проблема у человека простая, гораздо сложней объяснить где и что смотреть, чем починить - работы на 30-40 мин и литру пива (вру, на 3 литра!!) :-)

Вот не соглашусь, по крайней мере, это нелогично - оцифровывать сигнал с датчика, а потом обратно прогонять через ЦАП для получения аналогового сигнала для стрелок спидометра, тахометра, температуры и пр. Да, этот сигнал с датчика может быть распараллелен - и одна ветка идет на исполнительный прибор (стрелку), а вторая - в бортовой комп (для тестирования неисправностей). - Я бы делал так, и когда мы разрабатываем оборудование, то по максимуму стараемся обводить сигналы вокруг контроллеров и ЧПУ (точнее, распараллеливать как я описал выше).

... может топикстартер (не дай Бог, конечно, такую поломку) в случае если будет заменять машине мозг старый отправит нам на изучение smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Солнцеворот в ответ
+Quote Post
drin
сообщение Sep 24 2011, 21:59
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 21.09.2011
Из: Новосибирск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



просто горят только с переди фары пищалка не пищит((( она пищит когда включаешь габариты или ближний свет фар с переключателя на руле))

с удовольствием отправлю, подошел бы еще новый мозг на нее))) блок т.е))
Go to the top of the page
Вставить ник drin в ответ
+Quote Post
ZOID
сообщение Sep 24 2011, 22:01
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 12.02.2008
Из: Киев/Симферополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка



Цитата(drin @ Sep 24 2011, 22:56 ) *
просто горят только с переди фары пищалка не пищит((( она пищит когда включаешь габариты или ближний свет фар с переключателя на руле))

О!! Отличная новость! Ваш контроллер, "микросхемка" жив. Или неисправно реле (его надо конкретно щелкунуть ручкой отвертки по корпусу, а не пальцем, обычно снимают в руку и об стол хлоп - починилось, пока работает ищем новое, не прикипелое) или выходная цепь МК, что тоже легко лечится.
Go to the top of the page
Вставить ник ZOID в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Sep 24 2011, 22:05
Сообщение #35


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Реле об стол... "Это же не наш метод" (с)
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Megabyte
сообщение Sep 24 2011, 22:05
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 10.09.2011
Из: Yalta

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626(CB)
Имя: Виктор



Цитата(ZOID @ Sep 24 2011, 22:01 ) *
...или выходная цепь МК, что тоже легко лечится.

Скорее всего!...


--------------------
Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
Go to the top of the page
Вставить ник Megabyte в ответ
+Quote Post
ZOID
сообщение Sep 24 2011, 22:08
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 12.02.2008
Из: Киев/Симферополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка



Цитата(Солнцеворот @ Sep 24 2011, 22:55 ) *
Вот не соглашусь, по крайней мере, это нелогично - оцифровывать сигнал с датчика, а потом обратно прогонять через ЦАП для получения аналогового сигнала для стрелок спидометра, тахометра, температуры и пр. Да, этот сигнал с датчика может быть распараллелен - и одна ветка идет на исполнительный прибор (стрелку), а вторая - в бортовой комп (для тестирования неисправностей). - Я бы делал так, и когда мы разрабатываем оборудование, то по максимуму стараемся обводить сигналы вокруг контроллеров и ЧПУ (точнее, распараллеливать как я описал выше).

... может топикстартер (не дай Бог, конечно, такую поломку) в случае если будет заменять машине мозг старый отправит нам на изучение smile.gif

Именно так и делают, цифруют и отдают. Так проще обрабатывать и передавать по бортовой проводке - слишком много проводов, плюс одни и те же данные нужны нескольким блокам - скорость нужна гидроусилителю, спидометру, АБС, подушкам, комфорт компьютеру, иммобилайзеру. На стрелочники идет ШИМ, пъезоизлучатель иммитирует работу реле поворотов - характерные щелчки :-) Очень крутая электроника иммитирует работу релейной автоматики, как к ней привык водитель :-)

Цитата(VGS @ Sep 24 2011, 23:05 ) *
Реле об стол... "Это же не наш метод" (с)

Нужно отлепить сварившиеся контакты не вскрывая реле. Другого способа нет.

Сообщение отредактировал ZOID - Sep 24 2011, 22:09
Go to the top of the page
Вставить ник ZOID в ответ
+Quote Post
drin
сообщение Sep 24 2011, 22:09
Сообщение #38





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 21.09.2011
Из: Новосибирск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



а выходная цепь чем лечится? простите за глупые вопросы конечно))) ну не Судьба мне была быть электронщиком))
Go to the top of the page
Вставить ник drin в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Sep 24 2011, 22:10
Сообщение #39


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(ZOID @ Sep 24 2011, 23:08 ) *
Нужно отлепить сварившиеся контакты не вскрывая реле. Другого способа нет.

Тогда ДА smile.gif
ЗЫ я не электронщик...я в прошлом автоматчик smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Megabyte
сообщение Sep 24 2011, 22:20
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 10.09.2011
Из: Yalta

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626(CB)
Имя: Виктор



Цитата(drin @ Sep 24 2011, 22:09 ) *
а выходная цепь чем лечится? простите за глупые вопросы конечно))) ну не Судьба мне была быть электронщиком))

На этот вопрос тебе способен ответить знакомый телемастер, там в принципе не так сложно...


--------------------
Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
Go to the top of the page
Вставить ник Megabyte в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 14:07