![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
Ещё один из вариантов , тоже встречается , если подтекает стекло , подобные проблемы могут возникать Т.К. " ток, проходящий через налёт в блоке ( он бледно - зелёного цвета , это медный купорос ) вполне достаточен , что - бы реле включалось , обычно лечится " проливкой " блока очистителем контактов , например ликвимолевским , далее бензом и просушкой...
-------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 12.02.2008 Из: Киев/Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка ![]() |
Я конечно понимаю маразм разработчиков, которые все цепи управления всей машиной пропускают через микроконтроллеры, но! Хочется надеяться, что тупо вкл/выкл света фар сделали минуя МК. К сожалению все не так просто :-) Оно должно пищать, когда забыли выключить и ушли, плюс функция "проводи домой", плюс "автосвет" - на реле не сделаешь. В комбинации приборов стоит 32-х разрядный процессор(стрелочки отклоняет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
блок ведь в пластиковой коробочке и находится на много ниже лобового стекла, откуда там появиться влага и налет, но стекло точно не пропускает)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
К сожалению все не так просто :-) Оно должно пищать, когда забыли выключить и ушли, плюс функция "проводи домой", плюс "автосвет" - на реле не сделаешь. В комбинации приборов стоит 32-х разрядный процессор(стрелочки отклоняет ![]() Да! Но " Бодики" на америкосах ещё жоще... -------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
нее ну блок я знаю где))) микросхема с релюшками в нем)) завтра попробую их подаставать и посмотрю что будет)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
блок ведь в пластиковой коробочке и находится на много ниже лобового стекла, откуда там появиться влага и налет, но стекло точно не пропускает))) Подними коврик ( пассажирский) если влажный снизу, возможно отсюда и появилась сама проблема... -------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 12.02.2008 Из: Киев/Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка ![]() |
Ещё один из вариантов , тоже встречается , если подтекает стекло , подобные проблемы могут возникать Т.К. " ток, проходящий через налёт в блоке ( он бледно - зелёного цвета , это медный купорос ) вполне достаточен , что - бы реле включалось , обычно лечится " проливкой " блока очистителем контактов , например ликвимолевским , далее бензом и просушкой... Совершенно верно. Спирто-бензиновая смесь + старая зубная щетка. Как выяснилось, реле не снимали, значит и подрулевик может подмыкать. Сообщение отредактировал ZOID - Sep 24 2011, 21:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
подрулевик проверяли он в норме!!!
в салоне все сухо, сегодня как раз весь день лил дождь мерзапакостный, и все в норме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
...значит и подрулевик может подмыкать. А " питалово" идёт на релюху с зажигания , причём тут подрулевик ?! подрулевик проверяли он в норме!!! в салоне все сухо, сегодня как раз весь день лил дождь мерзапакостный, и все в норме. Интересно , а с чего всё началось ?! ... Просто у меня недельку назад приезжал " мицик" в боди , честно спаленым сигнализаторщиками... -------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
все было в норме не с того не сего хлоп и загорелся ближний свет((( постороних вмешательств не было)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 12.02.2008 Из: Киев/Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка ![]() |
А " питалово" идёт на релюху с зажигания , причём тут подрулевик ?! Если подрулевик замыкает, то идет управляющий корпус на МК, а тот в свою очередь включает реле. Кстати, простой способ узнать исправен ли контроллер - пищит мерзкий зуммер при выключенном зажигании или нет? Если пищит - МК в норме, подрулевик неисправен. Если нет - или меняем МК или ставим в разрыв цепи реле транзистор с управлением от подрулевика :-) При выключенном зажигании и открытой двери водителя включение ближнего света или габаритов включает мерзкую пищалку? Если да, то МК почти жив. Сообщение отредактировал ZOID - Sep 24 2011, 21:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
К сожалению все не так просто :-) Оно должно пищать, когда забыли выключить и ушли, плюс функция "проводи домой", плюс "автосвет" - на реле не сделаешь. В комбинации приборов стоит 32-х разрядный процессор(стрелочки отклоняет ![]() Вот не соглашусь, по крайней мере, это нелогично - оцифровывать сигнал с датчика, а потом обратно прогонять через ЦАП для получения аналогового сигнала для стрелок спидометра, тахометра, температуры и пр. Да, этот сигнал с датчика может быть распараллелен - и одна ветка идет на исполнительный прибор (стрелку), а вторая - в бортовой комп (для тестирования неисправностей). - Я бы делал так, и когда мы разрабатываем оборудование, то по максимуму стараемся обводить сигналы вокруг контроллеров и ЧПУ (точнее, распараллеливать как я описал выше). ... может топикстартер (не дай Бог, конечно, такую поломку) в случае если будет заменять машине мозг старый отправит нам на изучение ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
просто горят только с переди фары пищалка не пищит((( она пищит когда включаешь габариты или ближний свет фар с переключателя на руле))
с удовольствием отправлю, подошел бы еще новый мозг на нее))) блок т.е)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 12.02.2008 Из: Киев/Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка ![]() |
просто горят только с переди фары пищалка не пищит((( она пищит когда включаешь габариты или ближний свет фар с переключателя на руле)) О!! Отличная новость! Ваш контроллер, "микросхемка" жив. Или неисправно реле (его надо конкретно щелкунуть ручкой отвертки по корпусу, а не пальцем, обычно снимают в руку и об стол хлоп - починилось, пока работает ищем новое, не прикипелое) или выходная цепь МК, что тоже легко лечится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Реле об стол... "Это же не наш метод" (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
-------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 12.02.2008 Из: Киев/Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка ![]() |
Вот не соглашусь, по крайней мере, это нелогично - оцифровывать сигнал с датчика, а потом обратно прогонять через ЦАП для получения аналогового сигнала для стрелок спидометра, тахометра, температуры и пр. Да, этот сигнал с датчика может быть распараллелен - и одна ветка идет на исполнительный прибор (стрелку), а вторая - в бортовой комп (для тестирования неисправностей). - Я бы делал так, и когда мы разрабатываем оборудование, то по максимуму стараемся обводить сигналы вокруг контроллеров и ЧПУ (точнее, распараллеливать как я описал выше). ... может топикстартер (не дай Бог, конечно, такую поломку) в случае если будет заменять машине мозг старый отправит нам на изучение ![]() Именно так и делают, цифруют и отдают. Так проще обрабатывать и передавать по бортовой проводке - слишком много проводов, плюс одни и те же данные нужны нескольким блокам - скорость нужна гидроусилителю, спидометру, АБС, подушкам, комфорт компьютеру, иммобилайзеру. На стрелочники идет ШИМ, пъезоизлучатель иммитирует работу реле поворотов - характерные щелчки :-) Очень крутая электроника иммитирует работу релейной автоматики, как к ней привык водитель :-) Реле об стол... "Это же не наш метод" (с) Нужно отлепить сварившиеся контакты не вскрывая реле. Другого способа нет. Сообщение отредактировал ZOID - Sep 24 2011, 22:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
а выходная цепь чем лечится? простите за глупые вопросы конечно))) ну не Судьба мне была быть электронщиком))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
а выходная цепь чем лечится? простите за глупые вопросы конечно))) ну не Судьба мне была быть электронщиком)) На этот вопрос тебе способен ответить знакомый телемастер, там в принципе не так сложно... -------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 14:01 |