![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 12.02.2008 Из: Киев/Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка ![]() |
а выходная цепь чем лечится? простите за глупые вопросы конечно))) ну не Судьба мне была быть электронщиком)) Транзистором, что будет включать реле вместо МК. А МК будет просто пищать :-) Обратитесь к ближайшему радиолюбителю, покажите схему, скажите, что PNP транзистор в разрыв обмотки реле и сигнала МК и пара резисторов 20к(база-эмиттер) и 2к(база-переключатель) тут помогут :-) Вобщем долго говорить, если тот к кому Вы обратитесь сразу сообразит - толк будет, если нет - сразу ищите другого, сэкономите время и деньги. ЗЫ: Ситуация отдает неким сюрреализмом - починка мазды по переписке за тыщи км :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
Именно так и делают, цифруют и отдают. Так проще обрабатывать и передавать по бортовой проводке - слишком много проводов, плюс одни и те же данные нужны нескольким блокам - скорость нужна гидроусилителю, спидометру, АБС, подушкам, комфорт компьютеру, иммобилайзеру... CAN Шина - Достоинство и проклятие современных авто!... Сообщение отредактировал Megabyte - Sep 24 2011, 22:23 -------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
а как релюшки то снять они ведь в микросхему припаяны, четыре штуки с одной стороны и 4 с другой(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 10.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
а как релюшки то снять они ведь в микросхему припаяны, четыре штуки с одной стороны и 4 с другой((( Тогда только вскрывать, как вариант замерить наличие напряжения на обмотке реле при выключенном подрулевом переключателе:если есть- проблема в МК , если нет -тогда реле или схема под ним. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Здраствуйте, вообщем моя проблема решилась заменой блока предохранителей, нужного правда не нашёл но всё же поставил что было у нас в городе, но блок оказался без DRL, так что ближний вообще не горит, подключил ближний свет фар через противотуманки, получается включаешь туманки и автоматически загорается ближний, другого выхода небыло(((( редкая вещь блин.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 22.03.2012 Из: Артемовск Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 АТ Имя: Владимир ![]() |
А ведь ZOID был АБСОЛЮТНО прав. Видать у каждого свой: - Простой путь
-------------------- Не бойтесь строить, ведь всем известно что Ноев ковчег, в отличии от Титаника, построил не профессионал.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 13:44 |