Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Полная замена впуска на 3MPS
snipe1986
сообщение Oct 3 2011, 18:05
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3mps
Имя: Алексей



Всем доброго времени суток.
Все началось с того, что появилось желание установить себе BOV на 3MPS. После долгих вечеров изучения
информации по данной теме,пришел к выводу, что это не самая хорошая идея.
Но все же она не перестала будоражить мои мысли. Теперь я решился полностью поменять впуск.
Идея такова:
- установка фильтра нулевого сопротивления
- установка BOV
- перенос и установка стандартного MAF датчика после BOV (что-бы MAF не считал воздух сбрасываемый в атмосферу).
- замена стокового интеркулера на фронтальный. Что-то вроде этого. ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MAZDA-TURBO...c#ht_3730wt_979]]>

Сразу скажу, я осознаю, что ощутимого прироста в мощности не предвидится.
Собственно теперь и вопросы:
Кто нибудь сталкивался с ибеевскими интеркулерами?
Как машина отреагирует на перенос MAF?
Как могут возникнуть подводные камни??

Заранее благодарен
Go to the top of the page
Вставить ник snipe1986 в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
Norua
сообщение Oct 3 2011, 18:29
Сообщение #2


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Простой чип по приросту даст все то же самое, что ты насобирал по железу. Опыт с интеркулерами есть, пока опыт позитивный. Смысл переноса МАФа за клапан, если проблема сброшенного воздуха может решиться перепрошивкой. В общем в любом случае стоит либо просто прошиваться, либо ставить железо и потом в любом случае прошиваться.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 3 2011, 18:35
Сообщение #3


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Обсасывали 100 раз! Самое эфективное вложение в тюнинг MPS - чип и даунпайп.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
snipe1986
сообщение Oct 3 2011, 20:17
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3mps
Имя: Алексей



Спасибо за советы,но моей целью на данном этапе не является повышеные мощности. В данном случае просто хочу получить правильный ПШИК, без каких либо издержек. Ну и конечно фронт интеркулер- +5 к внешнему виду energy.gif . Поэтому и создал эту тему. Т.к. появился вопрос по переносу Мафу и интеркулеру с ибея и можно ли доверять именно этой железке.
В моем случае киты от 1200 $ пока финансово неуместны.
Чип планирую на весну.

З.Ы. Обязательно менять прошивку при смене интеркулера. Там же вроде со стоковым одинаковые объемы?

Сообщение отредактировал snipe1986 - Oct 3 2011, 20:20
Go to the top of the page
Вставить ник snipe1986 в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Oct 3 2011, 20:36
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(snipe1986 @ Oct 3 2011, 21:17 ) *
Спасибо за советы,но моей целью на данном этапе не является повышеные мощности. В данном случае просто хочу получить правильный ПШИК, без каких либо издержек. Ну и конечно фронт интеркулер- +5 к внешнему виду energy.gif . Поэтому и создал эту тему. Т.к. появился вопрос по переносу Мафу и интеркулеру с ибея и можно ли доверять именно этой железке.
В моем случае киты от 1200 $ пока финансово неуместны.
Чип планирую на весну.

З.Ы. Обязательно менять прошивку при смене интеркулера. Там же вроде со стоковым одинаковые объемы?

Надо перепрошиваться, обьемы разные!!! Доверять то можно, но я бы на сегодняшний день сделал по другому... более знающие поправят)
!!!Поставил метанол!!!
отпадает нужда во фронтальнике и на сколько я понимаю в топлевном насосе повышенной производительности. а по Деньгам дешевле и по приросту мощности больше!

А если хочешь хороший-громкий пшик, то ]]>http://mazdagarage.com.ua/products/195-bla...n-compact-.aspx]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
snipe1986
сообщение Oct 3 2011, 20:57
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3mps
Имя: Алексей



На данном этапе не стоит задача снять с колес СТОПИЦОТ лошадиных сил. hi.gif
Стоит задача поставить красивую и довольно полезную вещицу.
Если и надумаю шиться, то только весной.
Я находил довольно много постов относительно установки китайских кулеров, так вот практически никто не менял прошивку...


Вот и первый нюанс. Если рассуждать логически, то новый MAF Housing kit должен иметь одинаковый внутренний диаметр как и у стока, иначе подсчет воздуха через расходомер будет неверным.. Найти нужную деталь с таким размером вполне реально, но она будет недостаточно длинная (15-20 см.), что может привести к появлению ненужных завихрений воздуха, соответственно...

Сообщение отредактировал snipe1986 - Oct 3 2011, 21:24
Go to the top of the page
Вставить ник snipe1986 в ответ
+Quote Post
Bardak
сообщение Oct 3 2011, 21:19
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 379
Регистрация: 03.11.2008
Из: КР

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda



Цитата(snipe1986 @ Oct 3 2011, 21:57 ) *
На данном этапе не стоит задача снять с колес СТОПИЦОТ лошадиных сил. hi.gif
Стоит задача поставить красивую и довольно полезную вещицу.
Если и надумаю шиться, то только весной.
Кстати,я находил довольно много постов относительно установки китайских кулеров, так вот практически никто не менял прошивку...

Послушай старожил)) купи метанол, пшик поставь, чип и даунпайп ии будет счастье.!!! А и муляж фронта поставь чтоб боялизь все) good.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Bardak в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 3 2011, 22:03
Сообщение #8





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



С впуском и фронтом даже родной байпасс будет пшикать довольно громко.

А метанол с блоуоффом может негативно отразиться на вашем зрении. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 3 2011, 22:15
Сообщение #9


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



А зачем этот "ПШИК"? blink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Oct 4 2011, 08:16
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(snipe1986 @ Oct 3 2011, 21:57 ) *
На данном этапе не стоит задача снять с колес СТОПИЦОТ лошадиных сил. hi.gif
Стоит задача поставить красивую и довольно полезную вещицу.
Если и надумаю шиться, то только весной.
Я находил довольно много постов относительно установки китайских кулеров, так вот практически никто не менял прошивку...


Вот и первый нюанс. Если рассуждать логически, то новый MAF Housing kit должен иметь одинаковый внутренний диаметр как и у стока, иначе подсчет воздуха через расходомер будет неверным.. Найти нужную деталь с таким размером вполне реально, но она будет недостаточно длинная (15-20 см.), что может привести к появлению ненужных завихрений воздуха, соответственно...
А как МАФ после турбины будет "считать" сжатый воздух от 0,1- 1,2 атм, он же меряет скорость потока , а не плотность.
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
Kejman
сообщение Oct 4 2011, 10:48
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 319
Регистрация: 16.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Кирилл



Поставь холодный впуск - вот тебе и будет "Пшик" и небольшой прирост.

Go to the top of the page
Вставить ник Kejman в ответ
+Quote Post
snipe1986
сообщение Oct 4 2011, 16:41
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3mps
Имя: Алексей



Цитата(avtoprofi @ Oct 3 2011, 22:15 ) *
А зачем этот "ПШИК"? blink.gif

Нравится. rolleyes.gif

Цитата(Vet Doc @ Oct 4 2011, 08:16 ) *
А как МАФ после турбины будет "считать" сжатый воздух от 0,1- 1,2 атм, он же меряет скорость потока , а не плотность.


Кстати это верно.. Надо над этим помозговать... unsure.gif

Цитата(Kejman @ Oct 4 2011, 10:48 ) *
Поставь холодный впуск - вот тебе и будет "Пшик" и небольшой прирост.

Холодный впуск, это не то.. Нужем именно пшик а не свист всасываемого воздуха.

Go to the top of the page
Вставить ник snipe1986 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 4 2011, 16:59
Сообщение #13





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



snipe1986, у меня байпас так пшикает, что пешеходы оборачиваются smile.gif

Самый бюджетный вариант в твоем случае - двухпортовый перепускник. Половину во впуск будешь сбрасывать, чтобы смесь не переобогащалась, а половину на улицу, для понтов. smile.gif

]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/195...n-compact-.aspx]]>
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Oct 4 2011, 17:06
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Кстати из собственных наблюдений. у меня стоит двухпортовый блов-офф как по ссылку выше, к тому же у меня короткий впуск с инлет пайпом от цп-е и увеличенный топмаунт интеркулер пшикает так что все пугаются. Пару дней назад прикрутили точно такой же блов-офф на полностью стоковкю тройку, пшикает очень тихо, по моему не громче чем у меня стоковый бай-пасс в этой-же конфигурации пшикал)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
snipe1986
сообщение Oct 4 2011, 19:19
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3mps
Имя: Алексей



Цитата(YuraL @ Oct 4 2011, 16:59 ) *
snipe1986, у меня байпас так пшикает, что пешеходы оборачиваются smile.gif

Самый бюджетный вариант в твоем случае - двухпортовый перепускник. Половину во впуск будешь сбрасывать, чтобы смесь не переобогащалась, а половину на улицу, для понтов. smile.gif

]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/195...n-compact-.aspx]]>

Цитата(shchedov @ Oct 4 2011, 17:06 ) *
Кстати из собственных наблюдений. у меня стоит двухпортовый блов-офф как по ссылку выше, к тому же у меня короткий впуск с инлет пайпом от цп-е и увеличенный топмаунт интеркулер пшикает так что все пугаются. Пару дней назад прикрутили точно такой же блов-офф на полностью стоковкю тройку, пшикает очень тихо, по моему не громче чем у меня стоковый бай-пасс в этой-же конфигурации пшикал)


Если поставить TURBOSMART со сбросом 50/50 без перепрошивки , обороты плавать будут??
Go to the top of the page
Вставить ник snipe1986 в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Oct 4 2011, 19:41
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(snipe1986 @ Oct 4 2011, 20:19 ) *
Если поставить TURBOSMART со сбросом 50/50 без перепрошивки , обороты плавать будут??

На обороты ни как не скажется.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
snipe1986
сообщение Oct 6 2011, 17:18
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3mps
Имя: Алексей



Товарищи! Как я понял, смысла в переносе Maf нет. Теперь самый трепетный вопрос. spiteful.gif

Дабы избежать проблем с оборотами, необходимо брать именно Turbosmart, или более бюджетный Forge тоже подойдет??
]]>http://www.streetunit.com/Forge_ByPass_Val..._p/fmdvmaz3.htm]]>

Сообщение отредактировал snipe1986 - Oct 6 2011, 17:19
Go to the top of the page
Вставить ник snipe1986 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 6 2011, 18:25
Сообщение #18





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Форж - это просто байпасс, а Турбосмарт - двухпортовый перепускник, который может сбрасывать избыток как во впуск, так и в атмосферу, так и частями в обе стороны.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
snipe1986
сообщение Oct 6 2011, 19:56
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3mps
Имя: Алексей



Цитата(YuraL @ Oct 6 2011, 18:25 ) *
Форж - это просто байпасс, а Турбосмарт - двухпортовый перепускник, который может сбрасывать избыток как во впуск, так и в атмосферу, так и частями в обе стороны.



Сорри, ссылкой ошибся.)
Вот он:
]]>http://www.streetunit.com/Forge_VTA_BOV_MS.../fmdvmaz301.htm]]>
Go to the top of the page
Вставить ник snipe1986 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 6 2011, 21:32
Сообщение #20





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



snipe1986, а это обычный блоуофф. В обратку ты им воздух не загонишь. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th September 2025 - 01:00