![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3mps Имя: Алексей ![]() |
Всем доброго времени суток.
Все началось с того, что появилось желание установить себе BOV на 3MPS. После долгих вечеров изучения информации по данной теме,пришел к выводу, что это не самая хорошая идея. Но все же она не перестала будоражить мои мысли. Теперь я решился полностью поменять впуск. Идея такова: - установка фильтра нулевого сопротивления - установка BOV - перенос и установка стандартного MAF датчика после BOV (что-бы MAF не считал воздух сбрасываемый в атмосферу). - замена стокового интеркулера на фронтальный. Что-то вроде этого. ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MAZDA-TURBO...c#ht_3730wt_979]]> Сразу скажу, я осознаю, что ощутимого прироста в мощности не предвидится. Собственно теперь и вопросы: Кто нибудь сталкивался с ибеевскими интеркулерами? Как машина отреагирует на перенос MAF? Как могут возникнуть подводные камни?? Заранее благодарен |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Простой чип по приросту даст все то же самое, что ты насобирал по железу. Опыт с интеркулерами есть, пока опыт позитивный. Смысл переноса МАФа за клапан, если проблема сброшенного воздуха может решиться перепрошивкой. В общем в любом случае стоит либо просто прошиваться, либо ставить железо и потом в любом случае прошиваться.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Обсасывали 100 раз! Самое эфективное вложение в тюнинг MPS - чип и даунпайп.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3mps Имя: Алексей ![]() |
Спасибо за советы,но моей целью на данном этапе не является повышеные мощности. В данном случае просто хочу получить правильный ПШИК, без каких либо издержек. Ну и конечно фронт интеркулер- +5 к внешнему виду
![]() В моем случае киты от 1200 $ пока финансово неуместны. Чип планирую на весну. З.Ы. Обязательно менять прошивку при смене интеркулера. Там же вроде со стоковым одинаковые объемы? Сообщение отредактировал snipe1986 - Oct 3 2011, 20:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Спасибо за советы,но моей целью на данном этапе не является повышеные мощности. В данном случае просто хочу получить правильный ПШИК, без каких либо издержек. Ну и конечно фронт интеркулер- +5 к внешнему виду ![]() В моем случае киты от 1200 $ пока финансово неуместны. Чип планирую на весну. З.Ы. Обязательно менять прошивку при смене интеркулера. Там же вроде со стоковым одинаковые объемы? Надо перепрошиваться, обьемы разные!!! Доверять то можно, но я бы на сегодняшний день сделал по другому... более знающие поправят) !!!Поставил метанол!!! отпадает нужда во фронтальнике и на сколько я понимаю в топлевном насосе повышенной производительности. а по Деньгам дешевле и по приросту мощности больше! А если хочешь хороший-громкий пшик, то ]]>http://mazdagarage.com.ua/products/195-bla...n-compact-.aspx]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3mps Имя: Алексей ![]() |
На данном этапе не стоит задача снять с колес СТОПИЦОТ лошадиных сил.
![]() Стоит задача поставить красивую и довольно полезную вещицу. Если и надумаю шиться, то только весной. Я находил довольно много постов относительно установки китайских кулеров, так вот практически никто не менял прошивку... Вот и первый нюанс. Если рассуждать логически, то новый MAF Housing kit должен иметь одинаковый внутренний диаметр как и у стока, иначе подсчет воздуха через расходомер будет неверным.. Найти нужную деталь с таким размером вполне реально, но она будет недостаточно длинная (15-20 см.), что может привести к появлению ненужных завихрений воздуха, соответственно... Сообщение отредактировал snipe1986 - Oct 3 2011, 21:24 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 379 Регистрация: 03.11.2008 Из: КР Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda ![]() |
На данном этапе не стоит задача снять с колес СТОПИЦОТ лошадиных сил. ![]() Стоит задача поставить красивую и довольно полезную вещицу. Если и надумаю шиться, то только весной. Кстати,я находил довольно много постов относительно установки китайских кулеров, так вот практически никто не менял прошивку... Послушай старожил)) купи метанол, пшик поставь, чип и даунпайп ии будет счастье.!!! А и муляж фронта поставь чтоб боялизь все) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
С впуском и фронтом даже родной байпасс будет пшикать довольно громко.
А метанол с блоуоффом может негативно отразиться на вашем зрении. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А зачем этот "ПШИК"?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
На данном этапе не стоит задача снять с колес СТОПИЦОТ лошадиных сил. А как МАФ после турбины будет "считать" сжатый воздух от 0,1- 1,2 атм, он же меряет скорость потока , а не плотность.![]() Стоит задача поставить красивую и довольно полезную вещицу. Если и надумаю шиться, то только весной. Я находил довольно много постов относительно установки китайских кулеров, так вот практически никто не менял прошивку... Вот и первый нюанс. Если рассуждать логически, то новый MAF Housing kit должен иметь одинаковый внутренний диаметр как и у стока, иначе подсчет воздуха через расходомер будет неверным.. Найти нужную деталь с таким размером вполне реально, но она будет недостаточно длинная (15-20 см.), что может привести к появлению ненужных завихрений воздуха, соответственно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
Поставь холодный впуск - вот тебе и будет "Пшик" и небольшой прирост.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3mps Имя: Алексей ![]() |
А зачем этот "ПШИК"? ![]() Нравится. ![]() А как МАФ после турбины будет "считать" сжатый воздух от 0,1- 1,2 атм, он же меряет скорость потока , а не плотность. Кстати это верно.. Надо над этим помозговать... ![]() Поставь холодный впуск - вот тебе и будет "Пшик" и небольшой прирост. Холодный впуск, это не то.. Нужем именно пшик а не свист всасываемого воздуха. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
snipe1986, у меня байпас так пшикает, что пешеходы оборачиваются
![]() Самый бюджетный вариант в твоем случае - двухпортовый перепускник. Половину во впуск будешь сбрасывать, чтобы смесь не переобогащалась, а половину на улицу, для понтов. ![]() ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/195...n-compact-.aspx]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Кстати из собственных наблюдений. у меня стоит двухпортовый блов-офф как по ссылку выше, к тому же у меня короткий впуск с инлет пайпом от цп-е и увеличенный топмаунт интеркулер пшикает так что все пугаются. Пару дней назад прикрутили точно такой же блов-офф на полностью стоковкю тройку, пшикает очень тихо, по моему не громче чем у меня стоковый бай-пасс в этой-же конфигурации пшикал)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3mps Имя: Алексей ![]() |
snipe1986, у меня байпас так пшикает, что пешеходы оборачиваются ![]() Самый бюджетный вариант в твоем случае - двухпортовый перепускник. Половину во впуск будешь сбрасывать, чтобы смесь не переобогащалась, а половину на улицу, для понтов. ![]() ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/195...n-compact-.aspx]]> Кстати из собственных наблюдений. у меня стоит двухпортовый блов-офф как по ссылку выше, к тому же у меня короткий впуск с инлет пайпом от цп-е и увеличенный топмаунт интеркулер пшикает так что все пугаются. Пару дней назад прикрутили точно такой же блов-офф на полностью стоковкю тройку, пшикает очень тихо, по моему не громче чем у меня стоковый бай-пасс в этой-же конфигурации пшикал) Если поставить TURBOSMART со сбросом 50/50 без перепрошивки , обороты плавать будут?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Если поставить TURBOSMART со сбросом 50/50 без перепрошивки , обороты плавать будут?? На обороты ни как не скажется. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3mps Имя: Алексей ![]() |
Товарищи! Как я понял, смысла в переносе Maf нет. Теперь самый трепетный вопрос.
![]() Дабы избежать проблем с оборотами, необходимо брать именно Turbosmart, или более бюджетный Forge тоже подойдет?? ]]>http://www.streetunit.com/Forge_ByPass_Val..._p/fmdvmaz3.htm]]> Сообщение отредактировал snipe1986 - Oct 6 2011, 17:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Форж - это просто байпасс, а Турбосмарт - двухпортовый перепускник, который может сбрасывать избыток как во впуск, так и в атмосферу, так и частями в обе стороны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3mps Имя: Алексей ![]() |
Форж - это просто байпасс, а Турбосмарт - двухпортовый перепускник, который может сбрасывать избыток как во впуск, так и в атмосферу, так и частями в обе стороны. Сорри, ссылкой ошибся.) Вот он: ]]>http://www.streetunit.com/Forge_VTA_BOV_MS.../fmdvmaz301.htm]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
snipe1986, а это обычный блоуофф. В обратку ты им воздух не загонишь.
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 01:00 |